Дарси Пропер, известный инженер по мастерингу, получила свою двенадцатую номинацию на премию Грэмми в категории «Лучший иммерсивный аудиоальбом» в знак признания ее работы над калейдоскопическим мировым джазовым релизом художника Алена Малле «Mutt Slang II — A Wake of Sorrows Engulfed in Rage». Мастеринг альбома был выполнен в студии Valhalla Studios в Нью-Йорке с использованием динамиков PMC fact fenestria в качестве основных мониторов.

«Работа над фенестриями позволила мне не только слышать музыку, но и чувствовать ее, и делать мудрый выбор при тонкой настройке, которая помогает слушателю приблизиться к богатому и красочному музыкальному опыту, столь прекрасно созданному Аленом, инженером Эллиотом Шайнером и музыкантами. — комментирует Дарси.  

Дарси Пропер - инженер по мастерингу и первая женщина-инженер, получившая Грэмми за лучший альбом объемного звучания. Впоследствии она выиграла в общей сложности четыре премии Грэмми и получила восемь дополнительных номинаций. Ее дискография так же велика, как и любая другая, будь то производство Тото, Тони Беннета или Дэйва Брубека; ремиксы на произведения REM или Леонарда Бернстайна; мастеринг исторических переизданий для таких артистов, как Луи Армстронг, Фрэнк Синатра и Билли Холидей; или новые релизы для Steely Dan или Porcupine Tree, она сделала все это.

Находясь в северной части штата Нью-Йорк в Valhalla Studios, Дарси использует флагманские громкоговорители для домашнего аудио PMC, fact fenestria, в своем наборе для мастеринга. Этот выбор громкоговорителя для использования в студии прекрасно демонстрирует философию PMC «от студии до дома». Как говорит Дарси: «Когда я занимаюсь мастерингом, я прислушиваюсь к уровню детализации, который, вероятно, больше соответствует аудиофильскому прослушиванию, а не более широким ударам мощности и баланса, которые часто предпочитают в средах микширования. Я также предпочитаю пассивный монитор в паре с моим выбором усилителя мощности, чтобы получить детальный звук, который я ищу. Я знакомлюсь со своим монитором, как музыкант знакомится со своим любимым инструментом. Затем я полагаюсь на эту среду прослушивания для всех своих творческих решений, поэтому важно, чтобы мои мониторы давали мне то, что мне нужно.

Джефф Уиллкокс, генеральный директор PMC, добавляет : «Мы давно придерживаемся мнения, что есть только один способ спроектировать громкоговоритель, и это правильный путь. Неважно, предназначена ли колонка для студии или для домашнего использования, именно поэтому аудиофилы, которые хотят слышать музыку, звучащую так же, как в студии, знают, что PMC даст им такую ​​эмоциональную связь с музыкой, как задумал художник. Использование Darcy наших флагманских домашних аудиоколонок, feestria, является самым сильным возможным подкреплением подхода «студия к дому», который мы всегда использовали».

Дарси подхватывает тему«Мне нужно иметь возможность полагаться на тот факт, что то, что я слышу в своих мониторах, будет звучать хорошо только тогда, когда оно действительно ХОРОШО. Вот как я узнаю, когда моя работа сделана. Кроме того, я не могу исправить проблемы, которые не слышу. Поэтому важны разрешение и точность, а не только удовольствие. При этом моя цель как мастеринг-инженера — дать конечному слушателю наилучшие впечатления от прослушивания; чтобы сообщение артиста дошло до слушателя наиболее привлекательным и убедительным образом. Лучше всего я могу судить об этом, слушая хорошо откалиброванную, детализированную систему».

До своей роли в Valhalla Дарси была частью команды, включая ее всемирно известного мужа звукоинженера Рональда Прента, которая спасла и возродила знаменитую студию Wisseloord Studios в Нидерландах. В рамках процесса восстановления Wisseloord был оборудован мониторами PMC в обеих основных студиях, и именно здесь Дарси впервые использовала PMC в иммерсивной звуковой среде, а также прослушала фенестрии.

После переезда в Нью-Йорк и присоединения к команде Valhalla вместе с Рональдом Прентом фенестрии были одним из элементов оборудования, которое было «обязательным» для мастерской, чтобы дать Дарси необходимые инструменты. «Фенестрии являются важной частью точной и детальной, но музыкальной системы мониторинга, которая является основой для звуковой оценки и принятия решений, лежащих в основе моей работы мастеринг-инженера. Без этой надежной точки отсчета любые корректировки, которые я делаю, были бы просто догадками».

Расположенная прямо в центре северной части штата Нью-Йорк, между Сиракузами и Ниагарским водопадом, студия Valhalla Studios принадлежит Джои ДеМайо, основателю многомиллионной продажи пластинок легенд рока и металла Manowar, и ранее использовалась исключительно группой и их коллегами по лейблу. Волшебный круг развлечений. Основная студия оснащена флагманскими активными мониторами PMC QB1 XBD-A как часть многоканальной иммерсивной системы микширования звука, которая также включает в себя MB3 XBD-A, а также results6 и тонкие PMC для каналов объемного звучания и верхних каналов.

Альбом «Mutt Slang II — A Wake of Sorrows Engulfed in Rage» уже доступен на всех основных стриминговых платформах.

https://pmc-speakers.com/news/fact-fenestria-grammy-nominated-mastering-engineers