Пробую сделать стойки под акустику монолитом: мрамор или береза? • Stereo.ru
Вопрос Maxo 19

Пробую сделать стойки под акустику монолитом: мрамор или береза?

Пробую сделать стойки под акустику монолитом. Варианта на сегодняшний день два.

Первый — это мрамор, цельный кусок мрамора ~60 см высотой, ну и прямоугольником под колонку 30х20 см. Помимо того что каждый кусок мрамора будет весить 200 кг, какие еще есть минусы?

Второй вариант — цельное ошкуренное бревно, то бишь кругляк, как максимум, это дуб, как минимум — береза. Можно покрыть лаком, в диаметре 20-30 см. Из плюсов меньший вес и простота в обработке своими силами, а какие минусы?

Что еще можно придумать такого же цельного? «Площадка-трубы-площадка» —не хочется. Хочется именно цельное монолитное.

Ответы

mexkb
Что еще можно придумать такого же цельного?

Напольная акустика. Очень цельно и бас есть. А вашим Dynaudio Emit M20 никакие стойки не помогут. Я бы поменял точку приложения энтузиазма на более здравую.

Mcmlxvi @Maxo

Не надо ничего менять, - отличные колонки с отличным басом. А со стойками - пыж придумали. Берите в магазине, засыпайте песком, ставьте на шипы и радуйтесь музыке

aston1978

Сходите на стройку,посмотрите как делают дома из монолита.Сделаете себе опалубку(форму) и залейте все бетоном.

bluesevich

Все перечисленные материалы имеют один недостаток - натуральность происхождения. Чем грозит этот недостаток ? Тем, что даже в мраморе может найтись в массиве трещина или жила кварца или другого включения, которая будет резонировать. Вот на какой частоте - это только экспериментально. Если б было так просто всё, вы думаете не появилось бы предложений. VA например на свою акустику тратили до пяти слэбов, хотя материала уходило только сравнимое с одним. То же и с деревом. Если вы его высушите в камере со сжатием и то никто не даст гарантии, что брус или кругляк не покроется трещинами.

Так что единственный путь - имитация. Массивная подставка из достаточно толстых плоскостных деталей, со скрытыми стыками(45 градусов), заполненная песком или дробью.

ПС. Предлагаю эксперимент. Выходите на улицу, подойдите к песочнице и постучите кулаком в кучу песка. А потом постучите по бетонной стене. Почувствуйте разницу.

Maxo @bluesevich

Резонанс мрамора это плохо. Трещины на березе или дубе не так критичны, даже наоборот.

В песок кулак уходит. Не понял сравнения.

bluesevich @Maxo

В плотном песке звук удара глухой. Много составляющих разного размера, резонанс вязнет сразу. Бетон на удар отзывается чуть ли не звоном :)) А трещины критичны для звука. А для вида конечно интересно иногда бывает.

dead_rat

У 200 кг мрамора есть такой недостаток как цена, но если это не проблема, я бы брал мрамор.


Потому что это Непередаваемо круто!

bluesevich @Maxo

Много дороже :)) Если у вас только не собственное камнеобрабатывающее производство. Необработанный "камешек" 30х30х100 из IndianGreen стоит около 3000 евро.

Maxo @bluesevich

На авито есть два по 40 см высотой за 11000. Были бы они на 20 см выше, а так низковаты.

А вот кругляк дуба еще найти надо в продаже.

Maxo

Ну что же, столкнулся я с некоторыми сложностями. Желающих таскать два двухсоткиллограмовых куска мрамора найти не так легко, как и не траурную гранитную мастерскую. Хотя колонки стоящие на надгробиях будут выглядеть готишно так.

Так как сушилок древесины сейчас не осталось или не используются, то кругляк лежавший на солнце, весь потрещавший. Да еще сложно найти без гнильца.

Но, как говорится, дорогу осилит идущий.

Maxo

Нашел березовый кругляк под мои размеры. Получилось четыре основания по размерам под акустику. На данный момент сохнут. А я пока думаю как бы их по красивше оформить.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.