Решил более подробно описать, почему такой выбор.
Ибо помимо эмоциональной составляющей, было немного и рационального ))))
Для начала. КЕФки были временные. Планировал я этой осенью взять АС от отечественных мастеров, не секрет, что думал про ALLB 10. Но внесли коррективу вначале финансы, а потом и то, какие особенности "подарила" новая комната. Но в первую очередь финансы. Более того, уже и думать перестал о покупке новых АС.
Но внесли коррективу две ситуации. Одна - это то, что и расположение Q350-х на стойке в новых условиях было невеселым. Вторая - как-то сказал жене, что за каждый вынос мозга буду покупать себе или пластинку, или шалабушку какую. Кстати, осенью неплохо пополнил запасы винила ))). Ну а за то, что мне устроили 30-31 декабря, пластинка или шалабушка не годились)))
Теперь без воды.
Вначале я задумался о техническойстороне. Вспомнил, что владея АС с шелковой пищалкой, мне нравился объем, и не хватало жесткости. Владея АС с металлическими ВЧ - всегда хотелось более душевного. А из прослушанного в разных условиях за последнее время, именно по ВЧ запомнились МА Голд, Элаки и Пиега. И понял, что в некоем рейтинге при выборе, буду идти от излучателя Хейла, потом шелк, потом металл.
Также хотелось выделеные СЧ, тем более, что были мысли именно о трифонике, которому бы потом отдался низ.
Что касается НЧ, то тутнаоборот, почему то тяготел к металлу какому, а не к правоверной бумаге. Но с опаской к кевлару, после плетеного льняного НЧ у Фокал Ария.
Потом пошел по конкретным моделям, и тут в моей цене понял, что ни один из вариантов полностью меня не устраивает. При этом внутренний безусловный лидер - Сонус фабер Люмина тожеочень компромиссный, ибо мечтал когда-то о Сонетто, но при всем этом понимал, что тяжмет не ее стихия. МА Голд - снова большие бы вышли, да и цена. Мартин Логан - всеж 15 маленькие, а 30 дорогие. Да и продажная цена КЕФ вряд ли выйдет больше 25, и на хорошие полочники придется конкретно добавлять, или смотреть б/у.
И тут я подумал о напольниках. Во-первых поменял объявление о продаже КЕФ на КЕФ+стойки от моих любимых Кода Ракс. Понял, что тут 35-40 вполне реально получить. И стал изучать рынок напольников от 60 до 100, с упором в 80. Тут нарисовались Варфы 4.3 и 4.4, АЕ 120-2, SA Saxo 40, Davis Hera 150 и еще пара вариантов. И вот тут, ни одна из АС, несмотря на бюджетность (вообще жесть кончено, акустику в 1000-1500 долларов считаем бюджетной), на некую компромиссность и на китайское происхождение ряда товарищей, ни одна не вызвала отторжения, а желание попробовать. И вот тут по совокупности победили Варфы. Да, побаиваюсь их кевлара, но желание попробовать превысило. Почему не 4.4? Ну вот не басхэд я)) в целом, предпочту меньше баса, нежели его переизбыток. АЕ до последнего были основными конкурентами (более того, и сейчас не уверен, что не надо было на них остановиться), Дэвисы отпугнули внешним видом и неудачным опытом с французами до этого, Систем аудио не очень зашли на выставке, а вот Варфовские Даймонд на удивление понравились тогда. Плюс - нашел за 69 новые. Таким образом, после продажи КЕФ со стойками придется добавить 30-40 тысяч"всего". Ну, короче, занял 70 и купил. Завтра отправляют.
Как говорила мама Лукашина "Поживем, увидими")))))