Ситуация стандартная — нужна акустика для прослушивания музыки и просмотра фильмов. Остановился на следующих вариантах: KRK Rokit 5 G3 + Topping d50 или Edifier Airpulse A200. Возможности послушать нет. Что все-таки предпочтительней?
Ответы
Я слушал обе. И, прошу прощения, но обе мне не понравились. К KRK особо и не было запросов, а старая, но из более высокой линейки, V8 (первого поколения) мне даже понравилась, хотя, никакой мониторности от нее ждать не приходилось, а вот драйв и достаточно быстрый и глубокий, полноценный бас, при правильном размещении в пространстве - да. Вполне. У новых Рокитов вполне себе ровный тональный баланс (не в пример старым бюджетникам), из диапазона ничего не выбивается и не вылезает. Бас крупнее и глубже, чем ожидается от калибра динамика. Разрешение по общей полосе чуть ниже среднего. Например, у MA Bronze единичек оно выше. Чудес с небес не хватают - пере-мультимедиа, недо-хайфай.
Эйрпульсы я считаю лютым оверпрайсом. Слушал их как раз у продавца "турбо-цапа" за 1200 баксов. С этого же ЦАПа. Понимаю, что скорее всего заминусуют, ибо акустика эта сейчас проталкивается и про нее принято говорить хорошо (мол, Эдифайры смогли) но меня серьезно зацепил их слышимый окрас в СЧ-области, отсутствие некоторой "телесности", смазывающей разницу между голосами исполнителей и "телом" инструментов" и легкий провал в низкой СЧ области, призванный подчеркнуть панч (видно, что даже несмотря на ценник, аппаратуру настраивали так, чтобы она играла "вкусно" для непритязательного уха. По разрешению, наоборот - выше среднего. В общем и целом - должны переиграть KRK. ЦАП на борту будет значительно проще, чем Topping D50, но нужно понимать, что хороший источник с дубовыми АС чудес не совершит.
KRK, как не крути, а всё-таки профессиональная акустика. В студию, на концерт... Но не для прослушивания музыки. В этом случае Эйрпульс хоть и Эдифайр, но будет предпочтительней. Да и Михаил Борзенков их хвалил как-то :)))
"Студийная аппаратура" в случае с дорогими моделями, быть может, и имеет под собой реальную смысловую нагрузку о месте использования, однако в случае с бюджетными "студийными мониторами" это самая обыкновенная мультимедиа-акустика чуть более продвинутого уровня и с АЧХ бюджетных KRK я бы вообще зарекался искать там хоть какую-то "студийную точность". Эйрпульсы на роль акустики для сведения подходят, имхо, лучше.
КРК отлично звучат и в музыке и в фильмах... но есть два НО:
- 5 дюймов удивляют, но реально на пределе... всетаки лучше 6-ка
- нужно некоторое время чтобы привыкнуть к более ровному звучанию чем у мультимедиек микролаб/эдифер (выражается больше всего в СЧ, потом в детальности ВЧ, ну и напоследок в характере НЧ)
- лично у меня за неделю на 5-ках полез брак на подвесах и я их вернул
вернул со слезами на глазах... от микролабов теперь рыгать хочется
Я бы с эдиферами и микролабами дороже чем 150уе за пару не связывался
Смотрел бы точно мониторы, но возможно не КРК (лично мой опыт с качеством WN модели)
Я бы с Эдиферами и Микролабами дороже чем 150 у.е. за пару не свсвязывался
Поддержу!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.