Ни для кого не секрет, что есть инженеры, которые гоняют аудиофилов куда не надо. И провода у них звучать не могут, и Хай Резов согласно Теоремам Котельникова, Найквиста, Найквиста-Шеннона, Уиттекера быть не может. Но речь сейчас не о них.
У меня созрел вопрос. Если аудиофил перед покупкой проверяет систему на звук, и если она не звучит как надо, он ее не купит, какая бы наклейка Hi-Res на ней не красовалась. И вышеназванный инженер ее за эту наклейку тоже не купит. А неаудиофилу до этой наклейки вообще по барабану, то для кого эта наклейка? Кто покупает технику клюнув на эту рекламу?
Ведь эта реклама она так или иначе а финасов требует, то зачем же их тратят на тот рекламный продукт который не работает? Ведь при крупных тиражах там на маленький Лексусик расходов набежит...