Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила цена прямо во время заказа) • Stereo.ru
Вопрос Parfjur 163

Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила цена прямо во время заказа)

Доброго всем дня!

Скажите, пожалуйста, насколько можно доверять магазину Пульт.ру при заказе акустики в интернете? Стоило мне попытаться сделать заказ, как тут же цена на выбранную акустику подскочила на 5000 рублей. Такое часто практикуется в этом магазине? Допустим я совершу заказ, где гарантия, что придет не брак? Кто-либо покупал у них?

Ответы

JaroslavS

Я у них покупал наушники, никаких проблем не вызвало. BS2016 уверяет, что можно выбить у менеджеров заметную скидку. Не пробовал. Но Вы сами можете догадаться, что в условиях нестабильного рынка продаж HiFi в России любой магазин внезапно может начать вести себя странно.

BS2016 @JaroslavS

Скидку в пульте выбить можно,но не большую.Я у них покупал лишь однажды универсальный пульт филипс. Если речь идет о покупке акустики лучше найти салон в своем городе и попробовать поторговаться там.Тупо предложить цену на 20% ниже рекомендованной розничной и 99% ,что они согласятся.Можно начать и с 25%.Если в городе 2 салона-это еще лучше.Развести на скидку будет проще.В любом случае,как я уже говорил-накрутка розницы 40% от рекомендованной розничной цены!!! Есть просторы для маневра!!!

Москвичам и подмосквичам вообще просто-салонов в Москве много и много предложений на авито.Те же вещи новые от импортера с хорошей скидкой.Если надо кому-нибудь могу подсказать телефоны надежных людей.Привезут прямо к дому.Новое,запечатанное не вскрытое.И с гарантийным талоном от импортера.

А можно и в салоне одного всем известного форумчанина-ЭКСПЕРТА купить)))) Трижды проверенный,трижды прогретый,три месяца простоявший в демо-зале, трижды оклеенный тремя слоями скотча с гарантией в 1 год и со скидкой 5%.

Как гласит реклама одного известного интернет-магазина -"ВЫБИРАЙТЕ"

Rodomir

Покупал не раз и не два, как бюджетную, так и дорогую, технику, в том числе акустику приличного размера! Нареканий нет, магазин работает четко, отсылка вовремя, товар хороший. Магазин известен много лет, один из лидеров среди подобных...

Скидку просить реально, надо просто спрашивать и менеджеры всегда идут на встречу, вот сумма тут может быть разной...

С повышением цены никогда не сталкивался! Можно на этом попробовать сыграть и просить скидку!

Wadim

Мне скидку отказались предоставить, долго пытался выпросить, меня убеждали, что не возможно, я - поверил. Но самое интересное, что после того как приобрел товар буквально на следующий день по присланной с товаром карте, скидка на этот же товар уже автоматом насчитывалась, я ведь поверил манагеру, но решил проверить повторно. Поэтому отношение подпорчено, меня ведь по факту обманули...

Vbif @Wadim

после того как приобрел товар буквально на следующий день по присланной с товаром карте, скидка на этот же товар уже автоматом насчитывалась\\\\


Это т.н. "клубная карта". Скидки на последующие покупки, а не на текущую.

mexkb

Со скидкой два раза отказывали (один раз считаю также - обманули). Один раз оформил со скидкой и она значилась в личном кабинете, по факту на выдаче никакой скидки не сосчиталось и пришлось заплатить полную сумму (товар был не дорогой, поэтому не стал отказываться). Второй раз пытался купить проектор, но предоставить хотя бы какую-либо скидку отказались (2 тыс. просил скинуть с 62 тыс. до 60 тыс. руб.), в итоге отказался от покупки и приобрел за рубежом. Рассматриваю этот магазин только с точки зрения акционных предложений на распродаже, построить долгосрочные доверительные отношения не удалось. Например, демо-образец усилителя Cambridge CXA80 мне предлагали взять за 75, в то время как на распродаже он постоянно (сейчас в том числе) валяется за 50. В салоне после прослушивания только здесь и только сейчас предлагали 10% скидку на усилитель, который слушал - через неделю он пошел на распродажу со скидкой около 30%. Опять же персонал далеко не весь обладает коммуникационными навыками, было дело, что я записался на прослушивание, а этого человека на месте не оказалось. Другой консультант всеми правдами и неправдами пытался от меня избавиться (не получилось, конечно - но к сведению я принял). При этом послушать что-то особо возможности нет, в наличии очень скудный ассортимент и основная работа идет под заказ. Нет так нет - директору видней, как строить работу, но нам не по пути.

BS2016 @mexkb

Уважаемые форумчане!!! Поверьте мне,проблем получить скидку в 20% вообще нет!!! Единственная оговорка-я никогда не покупал таким образом товар на сумму меньше 100 тысяч рублей. Возможно при небольших покупках типа наушников или пульта дистанц.управления такую скидку получить не получится.В остальном мой опыт показывает,что это реально.

Я УЖЕ ГОВОРИЛ НЕОДНОКРАТНО-в связи с ростом доллара и цен на технику в 2 раза выросла и маржа розницы в 2 раза.Если раньше усилитель допустим стоил 100 тыс. то теперь 200 тыс.А накрутка розницы так и осталась-40% от рекомендованной розничной цены. Поэтому 20% это вообще скидка не о чем))))) Требуйте 25 и даже 30% при покупке дорогих вещей.

mexkb @BS2016

Я вам конкретный пример привел - отказались сбросить с 62 до 60 (или 59, не помню). Я как бы не стесняюсь торговаться и был крайне удивлен (скидка-то ни о чем). В любом случае я в итоге купил за 48 и все отлично работает до сих пор. Я конечно не исключаю, что возможно это у нас в салоне все такие не сговорчивые. Долго наступать на одни и те же грабли смысла не вижу, мне проще купить в другом месте.

BS2016 @mexkb

Да на фиг этот пульт!!!Это большая компания.Придите в любой салон в своем городе.Там наверняка будет хозяин сидеть в кабинете.Подойдите и скажите-Вот акустика с рекомендованной ценной 100 т.р.Вот моя предоплата 100%. Даю 75 тысяч и ни в чем себе не отказывай.Он конечно скажет,что это невозможно,что у него аренда и зарплата и т.д и т.п. В общем на 80 т.р договоритесь))))))

Rodomir @mexkb

Я лично никогда не покупал в салоне, только покупки через интернет магазин! Менеджеры всегда были сговорчивы, скидку в 10 % давали всегда, иногда и больше (15 % было точно, больше уже не помню)...

Причем у меня есть их золотая карта, типа скидка 9 %, так вот даже при ее наличии я торговался и они уступали больше, чем давала карта... Точно помню скидки на Pioneer SC-LX58k, на машинку для мойки винила Okki Nokki и т.п.

P.s. а вообще да, с ценами у них порой непонятно что творится, на распродажах бывает чуть ли не выше обычной, но объясняют это техническими неполадками обычно и идут на встречу...

BS2016 @Rodomir

Я все же предпочитаю видеть,что покупаю.Однажды меня АЛЬКАБЛЕС нае.....л.Попросил новые кабели,не использованные.Речь шла о сетевых.Прислали...... Понятное дело сетевые не межблочники-достаточно один раз в розетку воткнуть и следы остануться....Тут было явно видно,что втыкали не один раз.Коробки все мятые.В общем прогретые кабели были.Проверенные.И несколькими слоями скотча запечатанные))))

Все как любят продавцы-эксперты на этом форуме!!!

Imperium @BS2016

ну скидку и в 90% получить не проблема-если конечно постараться:)

просто есть и такой товар,на который мне как эксперту с форума:) дают скидку всего 20-25% и ежели ко мне придёт всезнающий! и будет требовать такую же скидку или больше,то я его мягко говоря не пойму со всеми вытекающими

BS2016 @Imperium

Когда же Вы успели стать экспертом? Вы на сайте 29 дней.И уже эксперт.....

Я знаю,что на некоторые позиции импортеры дают скидку от рекомендованной 35%.Про 25 и 20 не слышал.

В любом случае,если это будет акустика стоимостью 5 млн рублей-можно и за 5% сработать.

Imperium @BS2016

экспертом успел стать согласно теме-Эксперты продавцы некоего BS2016:)

это уже сейчас стал понимать,что многие сами не ведают чего пишут

вот потом и получается,20-25 не-не слышал:)

про 5% интересно,при условии что спихнул товар и забыл про него

заказчики ведь разные бывают,товар может к тебе и обратно возвратится

что означает каюк всему твоему бизнесу,в этом случае интересна именно дистанционная торговля,что бы продавец был где то далеко и все спорные вопросы решались по месту нахождения продавца

BS2016 @BS2016

Я думаю,что Вам еще надо поплакать о своей тяжелой жизни.Высокая аренда,огромные зарплаты сотрудникам,удушающие налоги и т.д и т.п. А тут еще хотят ввести новые кассовые аппараты передающие через интернет все данные.В общем беда да и только!!!

И проклятые импортеры тут еще маржу снизили... А Вы огласите на какие бренды Вам дают 20% скидки? Может это такие эксклюзивы о которых 99% аудиофилов даже не знают и никогда не узнают.На все известные бренды маржа 40%. Слышал,что есть бренды на которые маржа 35%-но их ничтожное количество.

Затратная часть у салонов не выросла.Вмененный налог остался прежним.Аренда тоже(кое-где даже упала) Зарплата сотрудников выросла? Нет не выросла... Единственное,что выросло это коммуналка и транспортные.Но это в общем объеме расходов ноль целых хрен десятых.

А вот маржа выросла.40% от рекомендов.розничной цены в 2013 году это одна сумма,а в 2017 другая сумма.Это как в Одессе говорят "ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ"

И у Вас еще совести хватает плакаться тут на форуме.Да как салоны работают,особенно на периферии под заказ и по 100% предоплате-им и 10% от рекомендованной розницы не за что отдавать.Ни наработали они и эти проценты.

Imperium @BS2016

я понимаю,что договора супротив того,что кто то где то слышал-просто туалетная бумага

периодически преклоняюсь перед глубиной знаний инетовского спеца,постоянно выпрашивающего скидку и постоянно считающего чьи то доходы

а жить за счёт ренты,когда народу не на что hi-fi кетайческий купить это как?-совесть не мучает?:)

в общем было интересно узнать о чём слышал,но было бы интереснее-как представляешь

кстати прошу уточнить в цифрах-как уважаемого мною спеца,процент транспортных от цены товара с Москвы до меня

BS2016 @BS2016

Я если чего-то не знаю,то не говорю.И не пишу,а уж тем более публично.Я не знаю что написано в Ваших договорах,но точно знаю,что я покупаю со скидками в 25%. И при этом люди не в убытках.Вы так и не огласили бренды на которые импортеры дают скидку от реком.розн. цены 20 или 25%. Я не спорю.Наверное такие имеются.Но из тех,что я покупал за последние 10 лет,мне такие не попадались.

Жить за счет ренты мне не стыдно.Я вложил деньги и немалые.И получаю дивиденды.А вот Вы как представитель розницы ничего не делаете,свои деньги практически не вкладываете,работаете по предоплате в 100%. Все розничные салоны это просто ненужная прокладка между импортерами и потребителями.Паразиты.Ничего не производящие,никуда средства не вкладывающие,в принципе стол заказов,не более того.Большинство салонов не имеют даже своих помещений-вкладывать никто не хочет,потому как дорого.Лучше денежки на себя потратить. Так и не фига плакать,что приходится платить аренду.

Я вот свой бизнес когда имел покупал под него помещения,чтобы не платить аренду. Теперь бизнеса нет,а помещения есть.

BS2016 @BS2016

Насчет транспортных расходов не совсем понял,но для примера усилитель весом в 25 кг в деревянной обрешетке отправить из Москвы за 800-900 км стоит около 1000 рублей.Может немного меньше или больше в зависимости от транспортной компании.

BS2016 @BS2016

Я вот к примеру открытый человек и многое рассказал о себе тут на форуме.Вы можете потролливать меня про аренду и т.д. А вот возьмите и расскажите о себе.Представьтесь. Кто Вы? Какую компанию или магазин представляете? Расскажите на какие бренды Вам дают маленькие скидки.На какие больше.А неведомые нам договора это не предмет обсуждения.Выложите тогда их на публичное обозрение или хотя бы просто бренды перечислите.А я по своим каналам проверю.И тогда можно будет аргументированно спорить.

Imperium @BS2016

неведомые вам договора,это как раз предмет не для вашего обсуждения

я здесь никакую компанию или магазин не представляю и почему то думал,что это видно из моих постов

странно,что позиционируя себя как человека из бизнеса,такое понятие как коммерческая тайна этому человеку неведома

о себе-живу на ДВ,в бизнесе с 80-х прошлого века,это когда ещё Берёзки были:)

Imperium @BS2016

а если расстояние немногим больше?:)

а если груз занимает достаточно большой объём?

а забор груза по Москве,забор груза у ТК на месте?

страховка

сопутствующие расходы...

Imperium @BS2016

а деньги на помещения предполагаю были заработаны честным трудом стоя у токарного станка?:)

и мне как не специалисту не совсем понятно мнение как это не вкладывать деньги в розницу-это же РОЗНИЦА!!!

ну а мысль-то,что розница без своих помещений,вообще претендует на научный труд,тут многим предстоит поучиться

BS2016 @BS2016

То есть я должен поверить Вам как джентльмену на слово? Если Вы говорите,что есть бренды,на которые дистрибьютеры дают скидку всего 20% от реком. розн.цены и я должен Вам поверить на слово? Так назовите эти бренды? Вот допустим,на Клипши скидка 40%,На Танной тоже.Огласите хотя бы 2 бренда,на которые скидка для салона всего 20 %. Я это проверю по своим каналам.

BS2016 @BS2016

Я не знаю как на Дальнем Востоке,я знаю как в моем городе.Я уже рассказывал.Салоны напоминают пункт заказов.Послушать нечего,ассортимент небольшой.Например в 2 салонах в г.Саратов не представленно ни одного лампового усилителя!!!НИ ОДНОГО !!! Если это называется вложением в розницу,то тогда я Папа Римский.

Опять же не знаю как на Дальнем Востоке,но во всем мире практически все платят аренду.Потому,как никто не хочет вкладывать в недвижимость-это же дорого и тормозит развитие,особенно сетей.А салоны хайфай не вкладывают потому что вообще не привыкли никуда вкладывать.Работают по 100% предоплате и под заказ.

И не надо переходить на личности.Честным трудом или не честным.Вы прекрасно знаете,что честным трудом в нашей стране можно только мозоли на руках заработать.Или горб.Я не знаю чем Вы зарабатываете.Может Вы в свободное время наемными убийствами подрабатываете.Тут идет общая тема.Обсуждаются цены в интернет магазинах и в салонах.

BS2016 @BS2016

По поводу доставки скажу про имеющийся у меня опыт.Недавно,через компанию посредника Инжапан получал груз из Владивостока.2 большие коробки общим весом в 48 кг .От Владика до Саратова Желдорэкспедицией -1400 рублей

Со склада забирал сам,доставка до подъезда была бы еще рублей 400.

BS2016 @Vbif

Они ничего не обязаны.И мы покупатели тоже не обязаны у них покупать.Вот такая ситуация.НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Хочешь продать-делай скидку.Не хочешь-я ушел туда,где будет скидка.Все просто....

ilan

Ценообразование у Pult.ru весьма странное, мягко сказано.

Весной присматривался к линейке слимовых ресиверов Маранца... NR1506 и т.д. цена от 40+.... и в этот момент появляется у них в прайсах модель NR1508 по цене 35000р. Я недолго думая, взял и заказал по этой цене. Через не продолжительное время цена на pult.ru взлетела за 50к! Но привезли-таки, со скрипом, к концу лета(!!!) по первоначальной цене. за 50к брать-бы не стал.

BS2016 @ilan

Это же политика всех интернет магазинов.Выставить халявную цену-потом сказать,что товара нет и через день выставить его по другой цене.Почитайте на яндекс маркете отзывы о любом магазине электроники.

Uran_tkachev
Скажите, пожалуйста, на сколько можно доверять магазину Пульт.ру при заказе акустики в интернете? Стоило мне попытаться сделать заказ, как тут же цена на выбранную акустику подскочила на 5000 рублей.

Приобретал в этом магазине дважды, но не акустику и не дорогостоящую продукцию (крепеж под полочную акустику и кабель для акустики), проблем не было. Стоимость указанная на сайте и в реальности совпадала. За крепежи дали какие то подарки- безделушки, но приятные, типа тестового cd диска.

Schultz

Только не заказывайте под Новый год! Заказал 26 декабря, получил во второй половине января. А в остальном все нормально.


EfremS

Я пользовался услугами этого магазина трижды и остался доволен. Оба раз покупал акустику + ресивер (базового уровня), второй раз саб (40 000), третий - акустику и ресивер (около 200 000). Первый раз мне показалось, что консультанты немного надменные, но потом походил по салонам и понял, что часто это такой жанр))). Все три раза мне сразу же давали скидку без всяких карточек постоянного покупателя. Последний раз заказ был самый крупный, консультировали и давали хорошие цены по нужным мне товарам. Причем я одновременно вел переговоры в нескольких компаниях. У этих цена была самая приемлемая. Скидка 10% - это минимум, который можно получить.

motorheadd

нууу... покупал и видимо буду покупать в этом магазине. В принципе все неплохо. брал как то блюр пионер lx55. полная ерунда оказалась. поменяли без проблем на денон. брал дешевую акустику тоже все хорошо. но! брал распродажный вариант акустики фокал . обещали микроцарапины, в итоге многочисленные сколы,царапины,поврежденный гриль,про подиумы вообще молчу. отправил обратно за их счет. вернули деньги. вобщем если новое проблем нет

Den93

Покупаю только в этом магазине,проблем никогда нет!!!Никогда не меняли цену!!!Менеджеры конечно плохие попадаются(один мне попался)У меня серебряная карта(9% скидка)Так при том что сам менеджер может вам скинуть так ещё и менеджер может узнать у директора сколько ещё можно скинуть.Но конечно стоит просить скидку если вы постоянный клиент и берёте к примеру усь тыщ так за 70

Den93

Аудиоманию могу посоветовать.Брал у них по мелочи.Оооочень понравилось качество обслуживания.Но мне не понравилось то что нет оплаты наличными при получении.

BS2016 @DmitriyD

+100%!!! Это пока деньги не отдал они хорошие.А как проблема-вот адрес сервисного центра.А мы тут не при чем.Мы взяли бабло и не за что не отвечаем. Эх были бы суды у нас нормальные,как в США......

Вот в Германии и в других нормальных странах гарантия 3 года на технику и от 5 до 10 на акустику.У нас гарантия год на все и про все.Зато аппетиты и ценники конские. А когда мы начинаем роптать по этому поводу на форумах они нам впаривают про" бродячих инсталляторов" ,которые им малину ломают,цены сбивают.

Artem_Audiomania @BS2016

Ну так ремонтом то и правда занимается СЦ, а не магазин, вне зависимости от того, в каком вы магазине купили - в Аудиомании, в Пульте или в Эльдорадо\Юлмарте. Покупая у своих любимых инсталляторов, вы же не думаете, что в случае проблемы они приедут к вам домой и починят все при вас?

Так в любом магазине. Вы можете сдать товар нам, не возить его в СЦ самостоятельно, мы отвезем сами. Не вопрос.

Вопросы с подключением правильным можно и по телефону\почте решить, это да. Но когда вопрос в том, почему аппарат не включается - удаленно то проблему не всегда получается решить. Потому вам и дается адрес местного СЦ при его наличии. Вы зря нас вселенским злом считаете, мы не лезем в ваш карман и не продаем специально вам витринный товар с тройным скотчем)) И помогаем, когда можем, нам не сложно и не жалко)

BS2016 @Artem_Audiomania

Я для себя понял-гарантия в условиях РФ это фикция.Огромный геммор для покупателя.Конечно можно сутяжничать,но для этого нужно много времени и деньги тоже нужны.Я для себя вопрос с гарантией решил так- знакомый Дядя Вася с паяльником.Вот лучшая гарантия. Поэтому бродячие инсталляторы меня не пугают.Я куплю у них со скидкой 25% и буду счастлив!!! А если что-то сломается у меня всегда есть пара телефонных номеров,по которым ответят приветливым голосом Дяди Васи с паяльниками))))))

Imperium @BS2016

про такую гарантию как всего лишь год опять где то слышал?

мне зачастую в ответ и крыть нечем такому уровню познаний в hi-fi бизнесе

я бы на твоём месте уже задумался бы об открытии своего салона,а может быть и не одного,т.к реальных конкурентов в России по сути и нет

и зачастую,особенно в современной аппаратуре,не всё можно сделать одним паяльником

особенно дяде Васе-который то же экономит на всём и в первую очередь на оборудовании,ведь ремонт для тебя должен обходиться в бутылку сорокаградусной:)

BS2016 @Imperium

Давайте начнем с того,что не будем ТЫкать. Я с Вами разговариваю на Вы. А все Ваши ответы по сути хамоватые и бездоказательные. По факту. На какие хайфай бренды в РФ салоны дают гарантию больше,чем один год???Вот допустим на аккуфейс в Германии гарантия 5 лет.А в России всего один год.

Далее какие импртеры-дистрибьютеры дают скидку от рк.розн.цены всего 20%??? На какие бренды.Пожалуйста приведите 2-3 примера.

И если можно как-то идентифицируйте себя.Скажите какой салон представляете.Сколько лет этим занимаетесь.Пару слов о себе.

В современной аппаратуре основной ремонт-это замена плат целиком.Естественно,что у дяди Васи таких плат в наличии нет.Поэтому паяльник.И не все дяди Васи пьющие.У меня знакомые занимающиеся ремонтом абсолютно непьющие люди.

mexkb @Imperium
про такую гарантию как всего лишь год опять где то слышал?

Я купил проигрыватель Denon. Не из под лавки, в магазине. Он сдох спустя полтора года. Гарантия в чеке магазина - год. На официальном сайте написано - год. Зачем нужна такая гарантия - а вдруг даже столько не протянет?

BS2016 @Imperium

С этим человеком спорить и дискутировать бесполезно.Только хамство и тыканье в ответ.Ни одного разумного аргумента.Про какую-то гарантию больше года зачехляет... О чем он вообще? на какие товары такая гарантия поддерживается в нашей рознице?Не привел ни одного примера.

Artem_Audiomania @Imperium

Ворвусь немного в ваши разборки со своим постом о гарантии.

Например, Hegel и System Audio - 2 года. Arcam (серии FMJ) - 3 года, также как и Elac. 5 лет на те же Burmester, пожалуйста.

Здесь я мог бы написать, что на Arslab 2 года, но заминусуют за рекламу, поэтому не буду.

Словом - не на все гарантия 1 год.


Imperium @Imperium

человек просил ведь не хамить:)

bose 5 лет на фирменном гарантийнике который я оформлял было написано

в начале этого века Cabasse на свои динамики давала-о ужас

пожизненную гарантию

но с другой стороны если об этом не знать,то ведь этого как бы и нет

mexkb @Imperium

Так толку-то от такой гарантии не очень много. Было дело конечно, что в течение года ломалось, при этом успевал "сдавать". Но в целом эта ситуация абсолютно ненормальная. Я не жалуюсь, а констатирую низкую надежность продукции. При этом покупатель в общем случае перед этим беззащитен. Давно пора законодательно любителей до безобразия снизить издержки и заложить короткий жизненный цикл прижать. Видеокарту для компьютера пришлось покупать с гарантией 36 месяцев (тоже нежданно двинула кони). Но там хоть есть из чего выбрать, есть варианты с гарантией и 60 месяцев, а вот проигрыватель так не купить (хотя техника не в пример проще).

Imperium @Imperium

ну а как ты предлагаешь прижать законодательно в отдельно взятой стране практически не производящую hi-fi?

и про низкую надёжность в настоящее время не согласен исходя конечно из своей практики

вот лет 15-17 назад некоторые именитые бренды,в том числе и произведённые в Японии натурально сыпались,покупатель даже от кассы не успевал отойти

mexkb @Imperium
как
прижать
законодательно

Вариантов выше крыши, было бы желание. На больном примере:

https://www.denon.co.uk/uk/sup...

DENON issues its manufacturer's warranty extending to 2 years

https://www.denon.ru/ru/suppor...

Однолетний период действия гарантии отсчитывается со дня

С какого перепуга однолетний-то? Или как у всех, или пошли вон.

P.S. А главное будут как миленькие торговать с двухлетним.

BS2016 @Imperium

При чем тут фирменный гарантийник. Наши продавцы работают согласно нашему законодательству.Положенно год-дают год. А фирменная гарантия конечно дольше.Вот те же бивни 8 серии в Европе 10 лет гарантии.

BS2016 @Imperium

То есть если я завтра куплю акустику ELAC у Вас в Аудиомании,Вы дадите мне гарантийный талон на 5 лет,в течении которых я смогу бесплатно их отремонтировать,а если это будет невозможно,мне поменяют их на аналогичные по цене,размеру,цвету и т.д? Я правильно понял Вас?

Artem_Audiomania @Imperium

Не 5 лет, 3 года. 5 лет на Burmester. А так да - вам выдаётся гарантийник, где указано, что срок гарантии 3 года. Да и на сайте вы также можете прочесть - «Нормальная работа всех продуктов, произведенных компанией Elac, гарантируется в течение 3 года с момента покупки изделия (с даты, указанной в гарантийном талоне)».

Сайт старый, но гарантийники новые у нас есть, я специально проверил сегодня - 3 года на Elac.

Так что да, в этом случае - 3 года.

Я соглашусь, что на подавляющее большинство гарантия действительно 1 год, но и на бОльшие сроки у некоторых брендов вполне реально рассчитывать.

mexkb @Imperium
Я соглашусь, что на подавляющее большинство гарантия действительно 1 год

Вызывает полное недоумение - это же не ценообразование, а расчетная характеристика (возможно кто-то даже делает ускоренные испытания на надежность, но я сомневаюсь). Тем не менее, как она может отличаться, в зависимости от широты и долготы, при продаже? Ладно автомобили, для которых качество дорог/бензина и климатические условия важны, а тут-то нет никакой разницы. Не знаете случайно, в чей огород должен быть запущен этот камень? ;-)

на бОльшие сроки у некоторых брендов вполне реально рассчитывать

Печально, что возможность прослужить несколько лет становится для производителей в наши дни серьезным конкурентным преимуществом - хотелось бы выбирать ее (технику) исходя из других соображений. У меня есть свитер, который я ношу с 10 класса, в то время как обуви нынешней на сезон не всегда хватает. Но одно дело одежда, это все-таки "расходник", другое дело домашний Hi-Fi. А выходит, что и тут рассчитывать особо не на что.

BS2016 @Imperium

Значит если через 2 года у меня проблемы возникнут,то я привезу в сервис и если вдруг и не смогут отремонтировать-аудиомания обменяет мне на аналогичные новые? Так или не так?

Imperium @Imperium

Ваши продавцы пускай и работают согласно...

Благодаря этому Ваш бизнес и живёт неплохо

Хамло же из ненужного магазина-прокладки делает обычно так:при продаже техники заполняет фирменный гарантийник действующий на территории РФ,а в фирменном гарантийнике как ни странно могут быть указаны разные сроки гарантии,разумеется для разной техники

Для чего заполняется именно фирменный гарантийник,ну человек может переехать-как один из примеров,и ему не придётся отправлять аппаратуру обратно в магазин ч-з всю страну,а он тупо сдаст её в ремонт в Авторизованный СЦ ч-з дорогу.

Вы меня извините,что я так по хамски всё разжёвываю,но глубина постов просто поражает,это я как барыга из 80-х заявляю

BS2016 @Imperium

У меня нет продавцов.Я уже 5 лет ничем не занимаюсь.Бизнес закончился.И речь идет не обо мне.Не надо переходить на личности.

По теме.Вот скажите пожалуйста,где на Дальнем Востоке можно отремонтировать хайенд технику согласно фирменному гарантийному талону? Я не о Маранце,Деноне,Самсунге, Ямахе,Босе,JBL,Сони.

Раз форум о хайфай и хайенд технике,то подскажите адреса авторизированных СЦ в таких городах как Хабаровск,Владивосток,Уссурийск. Где в этих городах можно отремонтировать технику MOON,BRYSTON, PLINIUS, T+A,BURMESTR,CARY,DENSEN,COPLAND,REGA,ROKSAN,LINN,NAIM,ELECTROCOMPANIET и т.д и т.п

Если не знаете адреса этих сервисных центров на Дальнем Востоке подскажите,где они кроме Москвы есть? В каких городах?

Давайте конкретику.А то бренды на которые Вам дают дистрибьютеры маленькие скидки,Вы отказываетесь называть.Это тайна.Вы джентльмен и мы поверим Вам на слово.А вот адреса сервисных центров наверное не тайна(я так почему-то думаю) Огласите их,пожалуйста.Вы же знающий человек,не то ,что я дилетант

Orbital @Imperium
Вызывает полное недоумение - это же не ценообразование, а расчетная характеристика (возможно кто-то даже делает ускоренные испытания на надежность, но я сомневаюсь). Тем не менее, как она может отличаться, в зависимости от широты и долготы, при продаже?

Вы заблуждаетесь. Срок гарантии влияет на цену. При этом потенциальное количество и вероятность поломок растут вместе со сроком эксплуатации изделия. Любой производитель всегда закладывает в стоимость расходы, связанные с гарантийным ремонтом. При этом чем больше гарантийный срок, тем больше этих расходов. Часто дистрибьютор может получить спеццену при сниженном гарантийном сроке или наоборот - заплатить дополнительно за расширенный гарантийный срок. Как правило, производитель дает повышенные гарантийные обязательства на наиболее значимые для себя и конкурентные рынки. России последние три года в их число точно не входит.

Artem_Audiomania @Imperium

Сервисный центр авторизованный какое даст заключение - так и поступим. Скажет обменять на новые - обменяем, скажет вернуть денежные средства так как снято с производства и нет аналогов - вернем средства.

Мы - торгующая организация. Всем ремонтом и возможностью\невозможностью отремонтировать тот или иной продукт ведаем не мы, а авторизованный сервис-центр.

Если будет невозможно отремонтировать и будет возможность выдать вам новые колонки - мы вам их выдадим. Нам все компенсируют. Мы же не просто так их вам дарим. Будет бумага, что вам выдан новый товар. Дальше - вы довольный с новым товаром, а мы дальше занимаемся бюрократией с компенсацией.

mexkb @Imperium
Вы заблуждаетесь.

Вы в который раз начинаете диалог со мной с обвинения в неосведомленности (-: Это такое дежурное приветствие?

Срок гарантии влияет на цену.

Вне всяких сомнений. Я сам об этом писал выше:

до безобразия снизить издержки и заложить короткий жизненный цикл

Это-то и печалит, что оценка гарантии становится предметом торга и инструментом маркетинга. В то время, как изначально гарантия по своей сути - это защита покупателя перед недобросовестным производителем/продавцом. В итоге ответственность производителя перерождается в страхование от продавца. И ладно бы мы вели речь о трех или пяти годах, но один год...

Imperium @Imperium

по приморью не знаю,в Хабаровском крае нет

как нет-кроме Rega этих брендов в открытой продаже

многих брендов нет и в домах у покупателей,а то что есть зачастую вторичка,зачем для неё авторизация?

встречный вопрос,а вы знаете условия для открытия АСЦ?

или по вашему это стол,дядя Вася с паяльником и сверху гордая надпись АСЦ с перечислением брендов?

кстати для расширения кругозора,политика компании Пионер до недавнего времени подразумевала ремонт только в Москве

Orbital @Imperium

Здравствуйте (это чтобы последующая фраза не воспринималась, как приветствие). Фраза "вы заблуждаетесь" была комментарием к конкретное цитате из вашей реплики. Я постоянно имею дело в ценообразованием на IT рынке и рынке бытовой техники и электроники, поэтому пишу ровно то, о чем знаю. Гарантия - это не только защита от недобросовестности (именно для этого законом о защите прав потребителя установлены минимальные сроки гарантии). Гарантия - это в первую очередь защита репутации производителя. Сама по себе гарантия регулируется законом о защите прав потребителя. Он очень неоднозначный для любого производителя. Даже если после окончания официальной гарантии производителя вскрылись какие-то неисправности, которые могли возникнуть по вине производителя, то потребитель может добиться возврата денег или замены товара. Думаю сотрудники Аудиомании и Пульт.ру вам это подтвердят.

Artem_Audiomania @Imperium

Да чего далеко ходить, та же ситуация с Onkyo ресиверами, когда платы горели.

Спокойно меняют до сих пор. Хотя гарантия год. Производитель признал дефект и в любом АСЦ пробивают по серийнику и спокойно меняют. Так, купленный клиентом в 2012 году аппарат мы отправили в сервис буквально 3 месяца назад, в середине 2017. И за неделю все было сделано. Бесплатно.

BS2016 @Imperium

Так вот.И что тогда мне делать с этим гарантийником в Хабаровске? В какой сервисный центр мне как Вы говорите "тупо понести" Плиниус если я переду в Хабаровск?

Orbital @Imperium

п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей — Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Imperium @Imperium

в ближайший авторизованный,если таких нет,то отправлять в Москву

ну или найти местного дядю Васю с паяльником,потом будет причина поменять Плиниус на что то другое

BS2016 @Imperium

Нет.Так нельзя. Тогда салоны останутся без работы.Год то в принципе любая техника проработает.А там дальше хоть трава не расти))))

mexkb @Den93

Потому, что это правильно - вам магазин продавая пообещал, что решит все возникшие проблемы в гарантийный срок. Вас юридически с сервис-центром ничего не связывает, у вас договор купли-продажи с магазином. И если случиться что-то не так, сервис-центр вам ничего не должен. Не вижу причин, чтобы проявлять инициативу доставлять себе головную боль. И вообще рекомендую всем по возможности требовать расторжение договора - даже если вас устроит ремонт, шевелятся гораздо быстрее. А сервис-центру вы такого требования не предъявите.

BS2016 @Den93

Можно не в магазин.Можно в церковь.И если заболел тоже можно не к врачу,а сразу к священнику на исповедь.

Вообще-то магазин продает,а не сервис.В течении гарантии магазин должен возить их на ремонт в сервис.Вообще был бы такой закон,глядишь меньше бы возили всякой непонятной техники.

Imperium @BS2016

мой Господин,ВЫ вероятно не слышали или не было времени проверить по своим каналам,но такой закон ЕСТЬ и уже давно (В течении гарантии магазин должен возить их на ремонт в сервис)

и я очень рад донести до ВАС эту информацию (хочу мозговую косточку на обед) и не сочтите пожалуйста это за очередное хамство со стороны недостойного

совершенно забыл,называется-закон о защите прав потребителей

для особо рьяных хочу заметить,что там нет пункта-как потребитель ВСЕГДА ПРАВ:)

Artem_Audiomania @Den93

У нас есть наложенный платеж, но он доступен только при доставке почтой России. А почтой мы не все товары отправляем, что-то серьезное - только транспортными компаниями.

Den93 @Artem_Audiomania

А почему тогда тот же пульт.ру отправляет компанией сдэк?И кстати проблем никогда небыло...(надеюсь что так и будет)у меня все покупки процентов так на 80 приходится оплачивать наличными.Я считаю что для такого магазина как ваш это большой минус(имхо)

DmitriyD

Обсуждать российскую дистрибуцию Hi-Fi так-же бесполезно, как сетовать на дождь или ветер. Остается лишь уповать на медленное и постепенное "выравнивание" ситуации из-за нарастающей конкуренции, но цены все равно будут оставаться высокими. В Москве этот процесс уже идет, но вот до Питера пока не добрался, а до других российских регионов возможно дойдет не раньше 2025 года. Такие процедуры, как возврат денег за не подошедший товар, качественное гарантированное обслуживание сертифицированными производителями мастерскими, пост продажное сопровождение и т.п. вообще нонсенс для российской розницы, хотя для какого-нибудь производителя газовых котлов, авто производителей дело само собой разумеющееся. ИМХО сейчас даже продавцы холодильников и кофемолок ведут более цивилизованные продажи, чем дикий и совершенно хаотичный рынок российской Hi-Fi дистрибуции, где все определяется лишь доброй волей продавца. Я уже как-то писал по замене ламп в своем сетапе Audio Research (их "моторесурс" подходит к концу), ОД ничего знать об этом не желает, никак не помогает и прямо предлагает нарушить условия гарантии, предлагая самому приобрести соответствующие лампы (а в продаже только китайские аналоги) и заменить их самостоятельно. При этом производитель не настаивает в "Гарантийных условиях" на соблюдении строгой идентичности заменяемых деталей (т.е. лампы можно менять на аналоги), но строго настаивает на их замене в сертифицированном сервисе. Переписка с отделом сбыта АR в Миннесоте привела к следующим результатам:

- компания регулярно поставляет в РФ ремонтные комплекты для своих продуктов (куда они деваются тайна за семью печатями);

- производитель готов выслать мне отобранные комплекты в необходимом количестве, но настаивает на замене только в сертифицированном сервисе (что-то касательно обязательной проверки разъемов, состояния и необходимости замены антивибрационных колец...);

- выставленный мне счет (с учетом пересылки) оказался ДЕШЕВЛЕ розничных цен на китайские аналоги!

И такое отношение к аппаратам, стоимостью около 1 млн. р. и выше. Представляете, если-бы российский ОД Тойоты предложил вам самому покопаться в коробке передач? Завтра бы уже торговал китайскими мопедами на рынке.

Imperium @DmitriyD

пишешь как бы верно,только вот продуктовая линейка той же Тойоты не соответствует линейке hi-fi которую продают в каком-нибудь Мухосранске и на какие шиши открывать СЦ,если многие бренды продаются поштучно?

BS2016 @Imperium

Значит не фига возить эти бренды поштучные.Или сразу и честно предупреждать-товар эксклюзивный.Вот год гарантии,а дальше как хочешь.Мы все проблемы с себя снимаем.Вот подпиши бумагу,что претензий не будет.Хочешь купить какой-нибудь бурместр-покупай,но на свой страх и риск.Год мы на себя берем,а потом извиняйте...

Imperium @BS2016

как спецу подскажу,что есть допустим бумага подписанная,а есть закон

про бренды поштучные...ну а что делать,если пипл начитавшись инета требует конкретную модель от которой у него откроются чакры

у народа настолько сейчас напряг с деньгами,что он не понятно во что готов зарядить несколько сотен

DmitriyD @Imperium

Вопрос в деньги вообще не упирается! Хочется просто погрузить девайсы в штатную упаковку (она вся в наличии), свезти в сервисный центр где мне поменяют лампы, дадут "продуктовый лист" что на что сменили, настроят токи смещения (понятно, что величина не постоянная и в AR прописана целая процедура по самостоятельной регулировке этих величин и даже отвертки прилагают), заплатить деньги, сказать спасибо и слушать дальше! Я вроде не прошу многого, учитывая среднюю стоимость элемента сетапа около 1 млн. р.?

BS2016 @Imperium

Вообще-то к таким клиентам как Вы дистрибьютер должен прислать мастера с соответствующим оборудованием и сделать это там где Вам удобно.Все таки полагаю Ваши девайсы не такие и легкие-таскать их.отправлять и т.д.Другое дело,что если не гарантийный ремонт-Вы должны оплатить приезд мастера.

Конечно не совсем корректный пример...Но у моего друга полиграфический бизнес.Станки печатные стоят очень дорого,а весят по несколько тонн.Специалисты приезжают и все налаживают.Конечно не за бесплатно.Думаю,если бы у нас были действительно нормальные предприниматели-так бы и было.Но это еще не скоро случится.

BS2016 @DmitriyD

Я в декабре 15 года хотел купить макинтош.И даже общался с представителем импортера.Вероятно это был даже хозяин компании(точно не знаю) он пытался меня убедить в том,что макинтош собирают в америке.Но не убедил.Не знаю почему,вроде все складно объяснял,но не верю и все.Вообще не понятная тема.Зачем писать "сделано из импортных и местных деталей в сша.Неужели нельзя,как раньше MADE IN USA. Коротко и ясно.Наверное все платы и корпус делают в китае,а в штатах только трансы и собирают окончательно.Не знаю. Но по общению этот человек мне не понравился.У Ваших усилителей и Макинтошей импортер одна компания.Неудивительно,что этот мутный чел. так себя ведет.

Imperium @BS2016

непонятны твои претензии к представителю

первая твоя задача-как я вижу,активно участвовать в американских форумах и убеждать их работать за зарплату китайца

ведь в противном случае ты у них ничего ведь не купишь,а на что они будут жить не продавая?

BS2016 @Imperium

Стоимость макинтоша такова,что не только американцы,но и марсиане могут их производить. Вот как уже несколько раз и получается.Все Ваши примеры-бах-бах и мимо.......

А вообще-то Вы даже и троллить красиво не можете.Банальное хамство и ТЫкание.

BS2016 @bluesevich

Я догадывался,что трансы делают в штатах.А вот платы наверное из Китая идут.Поэтому и пишут "из импортных и местных деталей"

bluesevich @BS2016

Не знаю почему этот ролик отличается от показанного по Дискавери. На Дискавери и на упаковках плат и на катушках с проводом(из которого делают вручную в Америке трансы) можно было рассмотреть надпись made in China.

keds

Всю аудиотехнику покупал на пульте (с доставкой в регион РФ), и всю со скидкой, либо скидка была от "Пульта", либо пользовался "нашел дешевле". Менеджеры очень приветливые, даже сами перезванивали, спрашивали не надумал ли я купить то или иное. Друган мой тоже на пульте всегда берет, скидку там получить не проблема, был бы аргумент. Так же покупал в "Avcomfort", сервис по-проще, но продавцы очень веселые. Если рассматривать аудиоманию - сайт/сервис неплохой (кроме втюхивания atoll-arslab), но всё же я куплю где дешевле, а там всё всегда дороже :) Местные салоны - не знаю как у кого в городах, но по-моему они так же берут на всяких пультах и тд, добавляют свою маржу и конечная цена не радует, разве что интернета нет, и цену не можешь проверить. Ну так, а с учетом текущей российской реальности, путь один - только вторична, велком то авито.

DmitriyD @keds

atoll-arslab очень даже неплохой сетап по соотношению цена\звук, возможно Вам сразу предлагали лучшее сочетание, которое гарантированно не разочарует?

keds @DmitriyD

Спору нет, но, например, есть и другие сетапы. Хотя, кто же станет советовать вражеские бренды? Еще скажите, что у менеджеров аудиомании, нет предписания продвигать свой бренд. Если конкретный пример, для напольников 3 полосных 87дб чуйки весом 24кг, мне предложили взять Атолл 50, ну бред же, а по "их мнению" отлично справляется. В прочем, все "радости" на сайте аудиомании в комментах :)

Artem_Audiomania @keds

То, что Атолл 50 предложили к крупным трехполоскам - странно, не могу ничего сказать за человека, который это советовал. А что касается рекомендаций - конечно, мы подбираем товар из нашего ассортимента и не скрываем этого. Это логично)) Раз уж мы в теме про Пульт - вам в Пульте хоть раз говорили - "сходите в Аманию и купите у них Атолл"?)) Вряд ли) Подбирают из своего))


BS2016 @keds

В каких пультах?Зачем говорите о том,чего не знаете? У каждого бренда есть импортер(дистрибьютер) Пульт просто розничный интернет магазин.

BS2016 @keds

АТОЛЛ-АРСЛАБ ЭТО НАШЕ ВСЕ!!! ЭТО СВЯТОЕ!!! сказать,что то против этих брендов и 50% форумчан занесут Вас в черный список,как меня. И будут минусовать!!!!)))))))

Imperium @BS2016

т.е половина форумчан не может иметь своего мнения?

а вот если мне стыдно побираться,то сколько форумчан меня занесёт в свой чёрный список?

BS2016 @Imperium

Требовать скидку в 25% и побираться это одно и тоже? Вот я допустим покупаю усилитель с реком.рознич.ценой 590 т.р и прошу скидку 25% это значит я побираюсь? А вы значит такой щедрый,что как в старом анекдоте про грузина дающего 5 рублей гардеробщику в театре и говорящему "Пальто не надо"???

Что же Вас так задело?То что кто-то может купить со скидкой и советует это делать всем? Советовал и буду советовать.Чтобы горе-предприниматели поменьше зарабатывали.

Imperium @BS2016

горе предпринимателям надо вообще исчезнуть как классу

во времена СССР ведь как то обходились без них

и я ничего не вижу плохого в том,что для кого то смыслом жизни является выкляньчить скидку

есть же люди которые живут для того,что бы есть

BS2016 @BS2016

Опять хамство.Я не выклянчиваю скидки.Я ИХ ПОЛУЧАЮ. Я зная немного систему ценообразования предлагаю продавцам продать мне товар по интересной мне цене.И самое интересное что практически все соглашаются.

Я делюсь своим опытом.И очень доволен если,кто-то сделает так же как и я-купит со скидкой.

Imperium @BS2016

ну я на это дело как лицо ничего не делающее,смотрю со своей колокольни

часто ведь бывает так,что открывается дверь в магазин и я понимаю,что этому человеку уже должен,просто за то,что он есть

BS2016 @BS2016

Вот именно! Он пришел значит уже хорошо.А мог бы и не придти.Хотите что-то продать предлагайте хорошие условия.Чем больше людей будут искать альтернативные источники,тем быстрее такие как Вы научатся работать.

А с Вашим подходом уже понятно по комментариям,как Вы относитесь к покупателям.Панибратски или с высока.Тыканье это Ваш стиль.Со времен "березок" с конца 80-х

Imperium @BS2016

так мы и предлагаем-скидка решает ВСЁ!:)

потом пляшем на радостях,поём в общем делаем всё,что бы клиент остался доволен,а то в следующий раз оставит без хлеба

сейчас вот делаю расчёты,что если ночью работать где то на других работах то магазин за счёт этого может работать и в минус,так что скидки 20-30 % это далеко не предел-обращайтесь как надоест переплачивать

BS2016 @BS2016

А я вот как раз думаю,что 30% это предел.И в принципе для стола заказов,работающего по предоплате и 10% отличная маржа. Вы же не вкладываете свои деньги.Пришел клиент-заказал Вам какой-нибудь Плиниус за 500 тысяч-Вы взяли с него 100% предоплаты и привезли ему.Транспртные расходы при этом не более 3 тыс рублей.Это за все и про все. 50 тыс - 3 тыс = 47. Вполне достаточно.

Можно и поплясать.И песни попеть.Я понимаю Вы хотите от 500 тысяч 40%. Но это если повезет.А везти с каждым днем будет все меньше и меньше.

Orbital @BS2016

Откройте уже свой стол заказов с 10%-ым заработком. Весь Саратов скажет вам спасибо. Накажите зажравшихся АДК и Магия звука. Покажите им, как надо делать бизнес!

Imperium @BS2016

согласен,стоит в любом ТЦ поставить стол

посадить туда говорящую голову

и на следуюший день замучишься отбиваться от желающих отдать тебе деньги

остальные торгаши увидев это,позакрывают свои лавки и то же припрут столы

в условиях жесточайшей конкуренции маржа может опуститься до 1%

а если заказал на миллионы-то и до долей процента

BS2016 @BS2016

Зачем мне кого-то наказывать? Тем более там работают хорошие люди, с которыми я знаком больше 20 лет. Они же динозавры.Мамонты. Вымрут естественным путем. А если захотят жить-будут работать за 10%. Так что открывать мне ничего не надо.Все уже открыто))))))

BS2016 @BS2016

Всему свое время.Какой-то бизнес умирает раньше,какой-то позже. Лет 17 назад очень неплохо процветал фото-бизнес. Кодак-экспресс и прочие коники и фуджи.... И где они теперь? А где всесоюзный? А где пурпурный легион? И для хайеда уже первые звоночки прозвенели.

Imperium @BS2016

если загнётся-ничего страшного,будем сдавать помещения под что то другое:)

или страшно,что многие не переживут кончины дела всей жизни?:)

Orbital @BS2016

Все когда-то умирает. По статистике 96% компаний не доживают до 10 лет. Хай-Фай в целом в мире прямо скажем не растет в отличии от растущего персонального аудио, беспроводных колонок и саундбаров. Происходит процесс замещения одних продуктов другими. Но Хай-Фай останется как нишевый продукт.

DmitriyD @BS2016

Прости, но это бред! Есть куча вполне адекватных сетапов дороже/дешевле, а этот форум мне больше всего нравится своей непредвзятостью и адекватным обсуждением. Касательно Atoll+Arslab есть вполне вменяемое объяснение - это достойный сетап, каким ранее можно было считать (хотя "было" скорее излишне) Cambridge + MA, Onkyo + Heco... И у всех у них есть свои слабые и сильные стороны.

BS2016 @DmitriyD

Просто половина всех тем тут на форуме эта связка-атолл-арслаб. Я понимаю,что тренд создает аудиомания.Но существуют и другие бренды.

Ambigo

Покупал. Усилитель, СД-ЦАП, межблочный и акустический кабель, картридж на винил.Первая покупка минимальная скидка что то до 5% вторая и последующая очень хорошие скидки 20-30%

Imperium @Ambigo

значит я писал ранее правильно,что тот кто ратует всего лишь за 20 в пролёте?

или может имеет какой то процент отправляя доверчивых форумчан к тому,кто даёт всего лишь 20-значит как минимум 10 плачась на форуме кладёт посмеиваясь себе в карман

BS2016 @Imperium

В пролете тот,кто покупает вообще без скидок или с любимой салонной скидкой 5%. Все кто покупает со скидкой 20% или выше никак в пролете быть не могут. В пролете оказываются салоны,где дают скидку 5%,а на остальные 15 предлагают кофе и пирожки.И чем больше будут пролетать салоны,тем быстрее импортеры передут на новый уровень-продажи напрямую через интернет.

Imperium @BS2016

есть группы товара,которые запрещено продавать ч-з интернет

они должны быть представлены только на полках салонов

Ilskiy

Брал у них колонки они стоили 27 мне сказали продадут за 25 (это все примерно ибо не помню точно) крч купил за 25 а через неделю смотрю на сайте они уже 30 вобщем удачно взял)

Therion

Вспомнил свою ситуацию с Пульт.ру. Года 3-4 назад в конце года проходила Чёрная пятница, во всех магазинах скидки, ну и решил я купить ресивер Onkyo. Зашёл на сайт, выбрал модель, нажал кнопку ,,купить,, . Через некоторое время звонок. На другом конце провода человек( имени не помню) уточнял у меня способ доставки. Что-то у них там не шло, доставка пробивалась только до города Кемерово, до которого мне 250 км в одну сторону. В итоге о чем- то мы с ним договорились, он обещал прислать на почту платежку, т.к оплачивать я захотел банковским переводом. После этого тишина. В итоге, плюнул я на них и заказал через Новосибирский салон ,, Утопия. Саунд,, Аппарат прислали точно в срок, даже HDMI кабель всунули в подарок, хоть я и не просил. Каково же было моё удивление, когда в Марте!!! Мне позвонили с Пульт. Ру ( человек представился именем Яков) и поинтересовался, интересует ли меня ещё данный ресивер. Я ему вежливо напомнил, что прошло уже несколько месяцев, и , ресивер я купил в другом месте. Судя по голосу, он расстроился.

Alexd

Нет ли у кого возможности поделиться бриллиантовой скидкой. Или оформить за каз, прокачать карту.

mexkb @Alexd

Бриллиантовая карта вам в таком случае не поможет, у нее тоже отсечка на 5% и 7% для соответствующих брендов. Обычно менеджер при возможности 12% скидку делает. Звоните тогда в столичный салон, если до этого звонили в региональный - чтобы не играть в испорченный телефон.

Alexd

В том то и дело, по засвеченой карте цену показывает -12%. Но на чекауте полная цена. А менеджер упрямо не дает цену.

mlnfcn

если вежливо и адекватно попросить, ну и наверное, если не со вчерашнего дня там покупаешь, то сделают 12% даже если отсечка по определенному бренду - 5% (есть у них такая возможность). зависит от стечения обстоятельств, покупателя и менеджера. иногда есть смысл подождать (бывает что и несколько месяцев) и этот же товар повсеместно ненадолго чуть ли не в полтора раза дешевеет на время, а бывает что и совсем дешеевеет.

Alexd

Феерический ответ от менеджера :

"Ежели нужен аппарат без гарантии в России - берите на Али."

Я про али ни слова не говорил. Ну что сказать, я представил себе сотрудника Амазон и сколько он минут проработает после такого ответа.

mexkb @Alexd
представил себе сотрудника Амазон и сколько он минут проработает после такого ответа

Поэтому основатель Amazon самый богатый человек в мире, а у нас при задранных ценах из достижений только снобизм.

Ishkur @mexkb
Поэтому основатель Amazon самый богатый человек в мире, а у нас при задранных ценах из достижений только снобизм.

Плюсую!

Alexd

Однажды я заказал на амазоне (USA) бокссет виниловый. За 250$. Через посредника. В нем оказалось пара бракованых дисков. Я пишу в саппорт. Типа, давайте Вам верну диски или весь сет. За свой счет. А вы на посредника вышлете замену.

Сотрудник саппорта некоторое время не мог понять схему. Я разнервничался. Он взял паузу, и затем написал, что дорогой наш клиент. Не волнуйтесь. Оставьте себе бокс, и мы вышлем Вам замену. ВАМ НЕПОСРЕДСТВЕННО! Кроме того, понимаем как на Вас повлияла эта ситуация, и делаем Вам еще возврат 15% денег!!! Я начал мямлить, что это лишнее, что я сам решил сьэкономить и тд. Он переключил меня на топа, и тот меня еще успокаивал минут 15. Через 3 дня получил заменный ПОЛНЫЙ бокс. И деньги.

И эти АКИТОВСКИЕ члены будут мне еще что-то вякать про неравные конкурентные условия???

Alexd @Alexd

Фишка с пультом вот еще в чем. Я попросил скидку, менеджер не согласился и замолчал! А сегодня цена выросла на 10000. И он тут же бодро ответил, что теперь могут предложить товар за дороже, чем даже договаривались на его условиях. Это как вообще, а? Кстати, сумма спора была 2000р :-)

meolni72 @Alexd

Мне кажется проще послать менеджера с таким подходом, вы ведь без этого компонента не погибните, это во первых, во вторых можно поискать где-то ещё, а в третьих не нужно прогибаться из-за чего бы то ни было, у нас и так вся страна одни терпилы

Alexd @meolni72

Самое смешное, что я согласился на его скидку, мне 2000 как бы не то чтобы так важны. Но этот товарищ выждал красивую паузу, дождался поднятия цены и издевательски сообщил, типа ты, нищеброд, не хотел столько, а вот тебе столько. Естественно пульт идет лесом после такого. Я скинул переписку директору. Но реакции нет. Значит все ок. На всякий случай, имя героя Денис Абрамов. Если будете иметь дело, помните что этот человек любит поиздеваться.

Ishkur
На всякий случай, имя героя Денис Абрамов. Если будете иметь дело, помните что этот человек любит поиздеваться.

Мой личный опыт: решил подарить себе на НГ универсальный плеер - заказал в Пульт.ру Yamaha BD-S681, получил стандартную скидку в 5%, пояснил менеджеру что мне удобнее оплатить после получения в пункте выдачи заказов СДЭК, менеджер (Денис Абрамов) пояснил, что это реально, также сообщил, что доставка до ПВЗ будет бесплатная (а я живу в 300 с лишком км. от Москвы), на мыло пришел трек, ну, в общем, все стандартно. Через три (или два) дня плеер приехал в ПВЗ СДЭК в моем городе, о чем мне поступила СМС от ТК. Я приехал в офис, вскрыл коробку, не торопясь осмотрел аппарат со всех сторон, расписался в получении, заплатил стоимость покупки и поехал домой. Меня все устроило, особенно понравилось, что достаточно недешевый товар отправили без какой-либо предоплаты, тем самым я, по сути, ни рисковал вообще ничем - товар доставила нормальная ТК, оплатил я его при получении. То есть, приехал бы товар с повреждениями, я бы просто отказался от получения, составили в офисе ТК акт и все, я бы остался при своих, и не было бы никакого головняка с возвратом денег. Такие дела.

Alexd @Ishkur

Мне не надо было никуда пересылать - я мог пешком дойти. Но получил то что описано. Цена моей покупки в 4 раза больше.

Obermaneken

Почитал баталии. Мой опыт с "пультточкару":

Пишу менеджеру: "продайте Ямаха 801 и Хеко викта 702 за 80 рублей и бесплатной доставкой?" Перезванивают, говорят "да, продадим"...на следующий день выставляют счёт на сумму 86 рублей. Разумеется, я отказался от этого заказа. И вообще, решил взять более бюджетный вариант, для начала. Нашёл в инете другой магазин, купил там Ямаха 301 и Магнат Шэдоу 203 - за всё 40 рублей, прошло без вопросов и значительно дешевле, чем такой же сетап на пульте (50 рублей). Причём никаких скидок в тот момент в том магазе я не просил. Всё уже пришло, новое, с заполненными гарантийниками. Магазин в г.Подольск. Периодически мониторю их цены - на все группы товаров (из области аудиотехники) цены реально ниже, чем в пульте и аудиомании.

Obermaneken @mexkb

сейчас - возможно, я в январе курил этот вопрос)) и не в цене вопрос. я договаривался (а не "выпрашивал") о конкретной сумме, получил устное согласие. Счёт не соответствовал договорённости.

mexkb @Obermaneken

У меня было еще интереснее - мне заказ подтвердили и привезли. И вот на кассе в магазине сумма вдруг стала отличаться от заявленной )))

P.S. "Выпрашивание" было употреблено без какого-либо окрашивающего контекста.

Obermaneken @mexkb

P.S. "Выпрашивание" было употреблено без какого-либо окрашивающего контекста

Ок, а то я почитал сообщения в этой ветке, и некоторые форумчане не понятно почему решили, что если человек заводит разговор о скидках, то он - бомж и нищеброд)))


У меня было еще интереснее - мне заказ подтвердили и привезли. И вот на кассе в магазине сумма вдруг стала отличаться от заявленной )))

вот да. у меня отпадает желание покупать у того, у кого слово и дело расходятся

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.