SILENT CIRCLE , KEN LASZLO,MIKE MAREEN очень яркие исполнители - вы как считаете? • Stereo.ru
Вопрос Roboter 92 53

SILENT CIRCLE , KEN LASZLO,MIKE MAREEN очень яркие исполнители - вы как считаете?

Сегодня вечером включил и оторваться не могу,по два раза диск гоняю.Ностальгия?

Ответы

Radiolyubitel

Любовь к каким то группам это не что иное как фанатизм. Кроме того ностальгия означает что мы стареем. Подсознательно мы хотим вернуться с помощью тех песен в то замечательное время когда нам было хорошо, мы были моложе, небо голубее, трава зеленее, девушки красивее, а мы были влюблены. А сегодняшнее время с сегодняшними группами и песнями и тем, что происходит нам не совсем нравится. Но на самом деле прошлого уже нет и вернуться туда невозможно, как бы нам этого ни хотелось, будущее не определено и жизнь происходит только сейчас и мы живем сегодня и именно сейчас происходит самое лучшее для нас - наша жизнь. Часто слышу: "Вот раньше была хорошая музыка, а сейчас ничего хорошего нет". Это не так. Выходит много хорошей музыки на любой вкус и она стала доступней.

Argentum @Radiolyubitel

Раньше значительная часть музыки, особенно рок, создавалась энтузиастами, людьми имеющими свой стиль, и с целью выразить свое творчество людям. А, сейчас нет никакого "много хорошей музыки", сейчас есть много КОММЕРЧЕСКОГО музыкального продукта, созданного бизнесом, для зарабатывания денег. Процент НАСТОЯЩЕЙ музыки, созданной для людей, сократился до мизера. Настоящие музыканты сегодня - это последние могикане, загнанные в резервации безденежья. Их территория захвачена коммерцией, для которой музыка это очередной продукт для извлечения дохода, наравне с колбасой, прокладками и выдачей кредитов....

Radiolyubitel @Argentum

Вы не поверите, но идея "Для того чтобы создавать шедевры творец должен быть босым и голодным" существовала на моей памяти еще 53 года назад. Тогда говорили:" Вот молодая прогрессивная группа еще не обременнная деньгами и она создает новую волну свежей рок музыки - глубоко художественную музыку социального протеста и против засилья коммерции, а когда она зарабатывает какое то количество денег, они становятся такими же сытыми и жирными буржуа и их музыка становится средством коммерции и зарабатывания денег и качество ее резко снижается у них пропадает стимул писать шедевры и она становится коммерческой слабой в творческом смысле ".

Так например часто говорят о самом мной уважаемом участнике Пинк Флойд, ее создателе и авторе большинства ее песен: " Богатый буржуа миллионер борется за социальную справедливость, против войн капитализма и войн которые он порождает - это нонсенс и старый маразматик выжил из ума".

В этом плане Вотерс в журнале Ин Рок примерно 10 лет назад в своем интервью высказал следующую мысль: "Нам повезло родиться раньше, когда еще не было такого засилья коммерции и Эппл, и подобных компаний занимающихся продажи музыки через интернет и мы могли заработать написанием песен и исполнением их на концертах, на авторских путем продажи записанных нами виниловых пластинок. Сегодняшние молодые музыканты не могут заработать музыкой себе на жизнь, сегодняшняя система распространения музыки убила эту возможность. Поэтому не ждите новых талантов и новых шедевров рок музыки - музыкантам сейчас просто просто не выжить, все разрушила коммерция. Стив Джобс которому дали премию за развитие индустрии музыки просто убивает ее своей моделью распределения прибыли".

Примерная схема распределения прибыли Эппл: каждый трек ( сжатый с потерями качества и привязанный к аккаунту в Appstore - вы не можете со своего Iphone отдать ее на мой - он просто не будет на нем играть с моим аккаунтом ) они продают право слушать трек вам примерно за 1 доллар, из него Эппл сразу берет себе "за труды" 70 центов, 20 центов отдают музыкальному лейблу за покупку у него авторских на этот трек, автору песен и текста остается по 5 центов каждому за написание шедевра. Компании подобные Эппл богатеюта а музыканты нищают и они недовольны тем, что сверхприбыль получают монополисты типа Эппл и подобные но ничего сделать с этим не могут.

Несмотря на это благодаря тому что доступность музыки через интернет стала выше чем раньше я сейчас слушаю музыки столько сколько никогда в жизни не слушал за свои 68 лет, просто не успеваю,чаще в персональном плейере когда куда нибудь иду по делам, еду или просто гуляю, потому что времени несмотря на то. что я на пенсии на всю интересную мну музыку не хватает также как и на фильмы. И Музыка и фильмы тщательно отобраны и ждут своего времени на жестких дисках и после просмотра и прослушивания будут стерты за исключением BDA, SACD DVDA и 3D фильмов. Нахожу для себя много интересной мне музыки, в том числе и той которую в свое время пропустил из за того что работал на 2 а порой и на 3 работах: зарабатывал на квартиру, детей и семью и открываю для себя музыкантов, как старых так и новых.

Argentum @Radiolyubitel

Я не думаю, что творец должен быть босым и голодным. Я убежден, что существующая система, делает истинных творцов, босыми и голодными. Поэтому их так мало и так много коммерсантов. Это не жалоба, не нытье. Это констатация...

По поводу упущенного времени, согласен с Вами. Сам иногда с удивлением обнаруживаю, что пропустил огромное количество, альбомов, фильмов, книг, игр, в гонке за тем, чтобы обеспечить семью. Сейчас дети учатся и приходится крутиться на оплату обучения, но уже стало полегче - есть время слушать музыку не только в машине)))

Roboter @Argentum

Вспомним Yello в деньгах они изначально не нуждались,просто хотели донести до слушателей свой продукт,довольно качественный!

Argentum @Roboter

Мне Yello никогда не нравились))) Что поделать, это так. Признаю, что ПРОДУКТ у Yello качественный. Но, задумайтесь, почему вы сами так сформулировали: ..... хотели донести до слушателей свой продукт,довольно качественный..... ? Почему ПРОДУКТ, почему не музыку, посыл, идею? Если человек услышал свою музыку, он не назовет её продуктом)))

Argentum @bluesevich

Вижу, что не плохо, но не мое совсем. Не воспринимаю я их. Констатирую, что профессионально, но дослушать не могу)

Я уже очень давно, на музыку и книги, которые мне не нравятся не говорю, что это "плохо"(попса и шансон не в счет - это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо :) Все люди разные, у каждого свой вкус. Мне нравится Oomph! но не могу слушать Rammstein. Нравится ZZTop, и не перевариваю Bon jovi. Слушаю Алису и КиШа, но не слушаю Кино и ДДТ... и т.д.

AudioGopnik @Argentum

Процент НАСТОЯЩЕЙ музыки, созданной для людей, сократился до мизера.

Не вижу в этом трагедии..

Человеку, того хорошего, что было создано, даже до 2000 года, не перечитать, не пересмотреть не переслушать за всю свою жизнь, при условии, что у него есть семья и работа.. 😆

Сейчас музыку то некогда нормально послушать, и мне абсолютно всё равно, будет что то новое или нет создаваться, мне б с хорошим старым материалом успеть познакомиться..

Это как с советским кино. Новых не снимают, но я понимаю, что еще не смотрел и половины хороших советских фильмов..

Их территория захвачена коммерцией, для которой музыка это очередной продукт для извлечения дохода,

Так было всегда. Когда умеые люди поняли, что на искусстве можно заработать.

AudioGopnik @Argentum

Так тенденция на упрощение это реальность, которой уже больше ста лет, причем, во многих сферах... Музыка, литература, архитектура, живопись.. Деградация во всём...

Argentum @Radiolyubitel

Значит я - крайне радикальный фанатик. Некоторые группы слушаю на протяжении почти 30-и лет. Например группу АлисА. Не меняя пристрастий и не останавливаясь. И ностальгию, в отношении настоящей музыки созданной теми, многих из которых уже нет, считаю не признаком старения, а подтверждением своего музыкального выбора и вкуса)))))

Да, новые группы тоже добавляются в сферу моих интересов, но достойных крайне мало :)))

bluesevich @Argentum

Значит я - крайне радикальный фанатик

Это точно:)) Алиса Задерия, и то, что сейчас она представляет - разные группы. И по стилю, и по подаче, и даже по самой идее. Да и пишется название с одной большой "А" :))))

Argentum @bluesevich

Для меня АлисА - это Константин Панфилов (Кинчев) и пишу я всегда только АлисА. Большие А в начале и в конце. А так, любая группа, существующая на протяжении десятков лет, это разные группы. Даже ZZ Top))). Соглашусь только с тем, что Алису эпохи БлокАДА, я слушаю гораздо чаще, чем Алису периода Дудки.

Argentum @bluesevich

Вы противоречите себе. Любая группа (если это не коммерческое г) это идея. Точнее идеИ. Творчество группы не статично. Не должно быть таковым. Если взять конкретно Алису, то я не задумывался, почему я слушаю их с 14 до 51года своей жизни. Просто не могу оторваться))) Но, я фанатом ГРУППЫ себя не считаю. Фанатичная приверженность определенным идеям, стилям и группам и фанат группы, думаю разные вещи. Некоторые песни Алисы мне не нравятся - я их пропускаю. Но все их творчество в развитии, это в какой-то степени и часть меня самого. Мы - то, что мы читаем, слушаем, и те идеи которые принимаем.

bluesevich @Argentum

Я как раз не противоречу себе... А у вас получается противоречие. Но давайте не будем спорить. Мы немного о другом тут говорим:))

Алису я сейчас не слушаю. И не люблю.

Argentum @bluesevich

Разницу между фанатом группы и фанатиком идеи и стиля, я вижу в том, что первый слушает музыку, ради группы, а второй слушает группу, ради музыки.)

AudioGopnik @Argentum

Некоторые группы слушаю на протяжении почти 30-и лет.

И ностальгию, в отношении настоящей музыки созданной теми, многих из которых уже нет, считаю не признаком старения, а подтверждением своего музыкального выбора и вкуса)))))

Плюсанул.

Переслушиваю старые песни не потому что "ностальгирую", а потому что они мне нравятся, как и 30 лет назад..

Andrew_E @AudioGopnik

А я наоборот открываю для себя старые песни и старые группы. Ну нравятся они мне гораздо больше, что тут поделать... Но и среди новых нахожу иногда что-то интересное, просто реже.

Alex @Radiolyubitel

Нмколай, я с Вами категорически согласный!😀

И, вообще, считаю, что обсуждение музыкальных групп и стилей выносить на обсуждение на ресурсе делом абсолютно неблагодарным, по той причине, что это сугубо личные вкусы… А значит, что могут найтись как соратники, так и антиподы, которые не разделяют Ваших взглядов…😀

Garriks @Radiolyubitel

Выходит много хорошей музыки на любой вкус и она стала доступней.

Николай, вы как всегда, в самую точку !

Добавлю пару слов в русло поднятой темы о непростой жизни настоящих музыкантов в современном мире жестокого чистогана,  наживы и алчности.))

Всегда было непросто.

В золотую эпоху расцвета рок музыки конца 60-х - начала 70-х далеко не все талантливые музыканты по тем или иным обстоятельствам, и прежде всего, в силу огромной конкуренции посреди безумного бума новой музыки, охватившего тогда молодое поколение, смогли добиться заслуженного успеха; десятки замечательных групп, великолепных исполнителей и прекрасных мелодистов, выпустив пару-тройку альбомов, а то и вовсе одну единственную пластинку, исчезали из музыкального горизонта вспышкой света и растворялись в безызвестности.

Мы с вами   во времена нашей юности, выпавшей на период развитого социализма слушали в основном только грандов сумевших пробиться на вершины мирового олимпа и стать культовыми героями рок-ролла, хард рока и его прогрессивных форм. Они и стали нашими героями, т.к. в основной массе их пластинки попадали к нам из-за бугра в самую первую очередь.

 И только через пару десятков лет, когда такие энтузиасты как Repertoire Records, стали выуживать из глубин истории затерянные жемчужины и переиздавать поистине шедевральные альбомы многочисленных коллективов, которые, казалось, канули в лету навсегда, для нас открылись целые пласты чудесной музыки вместе с десятками неизвестных доселе имён и групп, и как оказалось, их короткое, но яркое творчество по красоте и силе эмоционального воздействия, ничем не уступало нашим любимым героям - грандам жанра Флойдам, Кримзонам, Таллам, Генезисам, Цеппелинам, Квинам и прочим Перплам с Хипами)), которым повезло больше. Да, они, великие, спору нет! Потому, подходя к полке с дисками, рука непроизвольно тянется к ним, т.к. их музыка поселилась в наших уголках памяти навсегда, ее ничем не вытравишь, она в наших генах, ну и конечно, трава тогда была зеленее и девушки молодые и красивые нас любили...))

Так и сейчас, продолжает появляться, существовать и развиваться большое количество разнообразных жанров некоммерческой, не просчитанной боссами от музиндустрии на потребу массовой аудитории музыки. Я, например, с начала "нулевых" открыл для себя доброе число новых имён в прог-роке и это далеко не весь охват из того, что выпускается. Тот же лейбл InsideOut взял под свое крыло большое количество талантливых исполнителей прогрессива и сопряжённых с ним  экспериментальных направлений, эти музыканты, в большинстве своем,звёзд с неба не хватают, но спокойно выпускают альбомы, и их покупают, он играют на концертах и продвинутая  публика на них ходит, и все получают удовольствие, ну и музыканты, кое-какую денежку во благо полезного и нужного людям творчества))

Я вот о чем. Кроме музыкального таланта и творческих амбиций, безусловно присутствует элемент удачи, без него никуда, во все времена.

Но при этом, настоящие музыканты, создающие настоящую музыку, прежде всего, идущую от их сердца, свою музыку, музыку для себя, а не произведённую по заказу исключительно для коммерческих целей - для этих музыкантов Музыка всегда стоит выше (и пусть даже "чуть выше"), чем Бизнес, и они, рано или поздно, добиваются успеха.

А некоторые даже и огромного коммерческого. Например, тот же Джо Бонамасса в блюз-роке, или Стивен Уилсон в проге.

Но это непременно следствие таланта, и не побоюсь этого слова, гениальности!))

Garriks @Garriks

И, вообще, как пел несравненный  Том Петти, непримиримый борец с муз корпорациями:

There goes the last DJ

He plays what he wants to play

He says what he wants to say

Hey, hey, hey!

И одноименный альбом Том посвятил как раз всем тем хорошим людям, кто любит музыку больше чем деньги))

This record is dedicated to everyone who loves music just a little bit more than money

Kalaran @Radiolyubitel

Раньше не была трава зеленее, я слушаю много групп, которые даже и не знал в детстве, из 70-х, а родился я в 83 году. Современную музыку практически не слушаю, есть конечно что-то интересное для меня, но ничтожно мало. Опять же, современных композиторов например рок музыки мало, а исполнителей достаточно. Люди просто перестали думать, даже поздравительные открытки покупают уже с готовым текстом, одни и те же поздравления пересылают друг другу по мессенджерам.

AudioGopnik @Kalaran

Люди просто перестали думать

Согласен, мы и раньше думали мало, а теперь и вовсе перестали понимать, что это такое.. Теперь "Гугл" за всех и "думает".. 😆

AudioGopnik @Radiolyubitel

Любовь к каким то группам это не что иное как фанатизм

Любовь и фанатизм - означают совсем разные явления.

Странно, что такие простые вещи приходится проговаривать.. 🤷‍♂️

"Образ мыслей и действий фанатика, исступлённая преданность своей религии, соединенная с крайней нетерпимостью к иным верованиям.."

Argentum

Думаю, это очень индивидуально и субъективно. Я слушаю рок, но за ВСЮ свою жизнь, не встретил НИ ОДНОГО рокера, который бы слушал всех тех же исполнителей, что и я.

Это хорошо, что есть такие исполнители, диски которых вам хочется послушать подряд два раза. На меня тоже иногда накатывает и я слушаю весь день то Гриндей, то КиШ "Тень клоуна", то Алису "БлокАда". Да, думаю, ностальгия тоже имеет место быть.

Нравится - слушайте. Музыка это одно из немногих явлений, имеющих реальную ценность для нормального человека, в отличие от денег, имущества и власти)))

Argentum @bluesevich

Оговорка - хорошая для тех, кому она нравится. А те, кому не нравится, могут не считать её хорошей))), но они могут уважать мнение тех, кому он нравится)))

Therion @Roboter

О, Divine. Помнится, слушая его с пацанами на раздолбанном кассетнике, представляли, как какого-то брутального дядьку. Увидеть клип смог лишь много лет спустя. Реальный образ шокировал.

Strela64 @bluesevich

По Bisquit прочитали мою мысль , ну никак не мог вспомнить , только старого клипа Bisquit - Roller Boogie нет ни где . Ещё добавлю пока склероз не догнал ))

vh70

Да, типичные представители диско-попа середины 80х годов, звучали на всех дискотеках и радио. Еще таких ярких групп пара-тройка десятков. Мне тоже нравятся, хотя я за рок! Нравится- слушайте на здоровье!

bluesevich @vh70

Ну...я бы сказал всё же евро-диско:)) Диско-поп это уже сахар сахарный с маслом масляным. Я же в свою очередь и за рок, и за диско, и за джаз , и за блюз... В общем за хорошую музыку!

ПС кстати Cemetery Institution, вокалистом которой был Майк Марин, играли совсем таки не диско:))

PG

От SC не отрываюсь ни на месяц года с 86го) МайкМарина оживил для себя лет 5 назад)

P.S. Тему в блоги бы, не в вопросы)

Garriks @Strela64

Кстати, Пол Анка, сочинивший "Мой путь" специально для Синатры под его голос, среди многочисленных версий от других исполнителей этой сакральной песни, очень высоко оценил этот угарный кавер от Вишеса, сказав, что был им чрезвычайно польщён и изумлён. ))

https://www.punktuationmag.com/what-frank-sinatras-my-way-songwriter-thinks-about-sid-vicious-version-of-his-song/

Therion

Я тоже вырос на такой музыке. Потом на рок перешел. А вот в последнее время опять накачал себе на диск всё , что в молодости слушал. К вашему списку добавил бы ещё Bad Boys blue и Savage. Ну и Fancy, куда ж без него.

Roboter @Therion

Я про них не написал - эти диски в моей коллекции занимают почетное место!Фэнси это что то интересное,когда я его слушаю мне почему то этот голос напоминает мурлыканье кота,очень комфортно

Therion

Кстати, стиль диско и помине жив. Есть очень много современных исполнителей. Попробуй те послушать Estimado, D.White , Dr. Zivago. Думаю, понравится.

Dmi77

KEN LASZLO,MIKE MAREEN - слушаю регулярно. Да, понимаю, что музыка не бог весть какая, но ничего с собой поделать не могу, заложено на подкорке. А все потому, что именно этих исполнителей слышал в подростковом возрасте, тогда они мне очень нравилось, связаны какие-то воспоминания о детстве, юности, о светлом периоде жизни. Помню услышал мелодию и никто не знал исполнителя, да тогда у нас никто их и не знал. Взял кассету у одноклассника и переписал себе. Дальше слушал эту бухтящую запись, потом был длительный перерыв, а имена исполнителей узнал уже намного позже. Сейчас бывает слушаю других подобных исполнителей, но в основном мало что нравится.

Eduard69

В 90-х у Сайлентов вышел альбом "Back" прям боевик, у них классный клавишник, он потом у DJ Bobo играл, чумовые лидовые партии.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.