какой лучше: Marantz TT5005 или audio technica LP120usb?
Ответы
audio tehnika конечно барахло , но marantz барахло в кубе!
на AT хоть vta можно регулировать .
посоветуете?в пределах разумного конечно.
Себе выбирал в приблизительном бюджете. Не знаю, альтернативы Pro-Ject Debut Carbon найти не смог, дешевле - там тонарм попроще, и диск из МДФ. А дороже из серии Классик, не вижу за что доплачивать, картридж в любом случае потом под замену. Music Hall - тот же Pro-Ject, только попроще, на том же заводе делают. Торензы... "уже не те". Rega Planar... можно рискнуть, многие говорят что "звучат", я не слушал. Есть NAD - в принципе клон Rega, вторая генерация более-менее.
Вобщем с удовольствием тоже послушаю советы....
Хотя надо чуть подождать... и посоветуют купить бу Техникс 1200
А смысл в бюджетной вертушке (Аудиотехника) регулировка тонарма по высоте... Все равно это не Техникс 1200, а перепачивать за никакой фонокорректор и USB c АЦП....
Возможность правильно выставить головку - ещё никому не мешала ( как минимум).
Насчет фона в AT согласен - мрак.
Да кто в таком бюджете будет заморачиваться с заменой картриджа и точной настройкой. Тем более что там где высота не регулируется всегда есть приличный список альтернатив которые идеально подходят. Если бы бонусом шло, то пусть будет, а так, там же еще довесок...
Опишите сумму разумного - 20,30,40 тыс ?
20 тыс максимум
В этом бюджете только Прожекты... Рискну посоветовать Шервуд 9805 (но там картридж сразу под замену, плюс нормальный фонокабель). Во всяком случае в Шервуде вы хоть не переплатите за фонокорректор и директ драйв который вам ни к чему. Но вам еще надо будет потратить минимум 200 уе на фонокоректор, если нет встроенного в усилителе. Но в редких усилителях есть толковый фонокорректор.
Я совсем недавно выбирал себе домой вертушку. Много слушал, консультантов много замучил... остановился на этом:
Audio Technica AT-LP1240 USB
Audio-Technica AT440MLa
Отлично просто звучит, очень нравится! Этот конечно Выше той суммы на которую Вы рассчитываете, но оно того точно стоит! (Если конечно нужен действительно хороший звук!)
б\у рассматриваете?
Rega RP3 - хотя это вылазит из бюджета
Talk Electronics Edwards Audio TT1 - аналог - вернее клон RP3 стоит что то около 27 р. чуть дороже вашего бюджета но Audio technica рядом не стояла . Плюс не забывайте про необходимость хорошего фона . То что встраивают в бюджетные вертушки воспроизводит хорошо только шумы и наводки.
Чем плохи в том же бюджете Прожект/Мюзик Холл? Конструкция та же что и в Реге "доска, палка, пассик", картриджи для бюждета неплохи, но можно сменить на те же Ортофоны повыше, на Музик Холл можно даже попробовать и Градо Сильвер прикрутить. На Прожектовские карбоновые тонармы Градо вроде по параметрам не совпадают (мягкость кантиливера/вес тонарма).
Вобщем кто в теме, и не теоретик, объясните....
В обозначенном бюджете - Music Hall mmf 2.2. Со временем очень стоит сменить головку, например на 150ю Nagaoka (хотя можно и на 200 и на 300), плюс подобрать более-менее внятный корректор в своем классе. Опять же не обязательно сразу, для старта можно и клон корректора Никитина поискать - совсем недорого выйдет. А дальше уже думать.
И все же, почему именно Music Hall mmf 2.2, а не Project Debut Carbon, на основе которого он и сделан? У mmf 2.2 несъемный фоно кабель, тонарм проще, диск из МДФ как у базовых Project, в отличие от металлического у Debut, двигатель и система подвеса та же самая... Картридж просто другой, не лучше не хуже. Делают на одном заводе... То-есть по всем параметрам Project интересней. В чем прикол?
Диск у Music Hall mmf 2.2 как раз металлический, или по крайней мере был таковым до недавнего времени. Тонарм - а чем он проще? Тем что не из карбона? А вы уверены, что карбон, это обязательно хорошо, и в том числе в данном конкретном случае? В остальном не вижу причин считать тонарм проще. Несъемный кабель в случае с такими аппаратами - не самый важный критерий, сомневаюсь, что кто то будет покупать в тракт сменный кабель хотя бы за 5000-6000 руб. Ну а если уж очень хочется поменять, то все можно сделать.
Но это детали, основная разница в звуке, а вот звук, пусть даже с поправкой на возможности бюджетных аппаратов, у Music Hall естественнее, и не такой легковесный как у Debut Carbon.
Спасибо за ответ. Да, диск металлический, уже проверил. Во всяком случае карбоновые тонармы идут в верхних моделях, в вертушки Linn ставят именно карбоновый Прожектовский тонарм. Кабель за 100 уе - почему нет? Опять же, я Прожектов много не слушал, да и вся прослушка. это сборка у клиента с прослушкой без прогрева. Мюзик Холл слушал старшие модели в таком же режиме. Ну и шоурумы, но это не прослушка....
Вобщем, возьму mmf 2.2 послушать, и для себя этот вопрос закрою.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.