Ребятушки, очень нужна ваша помощь. Есть проигрыватель винила ClearAudio Concept. Хочу поменять на нем тонарм, чтобы был со съемным шеллом , так как хочется экспериментов с картриджами, а родной тонарм Verify для оперативной смены картриджей не подходит вообще...
Так вот, суть вопроса: какой тонарм со съемным шеллом, по вашему мнению, будет, как минимум, не хуже, а то и лучше родного Verify, ну, и чтобы стал на мой стол? Желательно бы еще и больше 9" и в ценовой категории до 250 тр?
У меня тут еще непонятки как новый тонарм поставить: я имею ввиду, что у родного кабели сразу из него идут и дальше в фотонокорректор (или в моем случае в повышающий транс), какой тонарм подойдет, чтобы сделать так же? Или какие есть еще варианты подключения нового тонарма?
P.S.
Не кидайтесь плз тапками, просто очень нужна помощь советом от знающих людей, так как я по мат. части понимаю очень примерно что-куда...
Ответы
Здесь вы в чем-то ограничены тем, что можно потенциально поставить на базу проигрывателя, которую все равно придется делать новую. Просто "открутить-прикрутить" не получится.
Первое, что надо сделать - снять родной тонарм с базой (насколько помню сниматься должна база снизу стола), изучить как сделаны крепления, какое там под базой свободное пространство, каким расстояниями вы можете оперировать. Дальше уже можно думать о каком-то выборе.
Потом нужна желаемая конфигурация головок, чтобы понять, какие параметры тонарма им нужны, просчитать возможные варианты по сочетаемости. Потом подумать о звуке - одна и та же головка на номинально подходящих тонармах будет звучать по разному и вести себя немного по разному тоже. Это тонкая материя, поиск сочетаний.
Но на деле... Даже если тонарм имеет съемный шелл и этот узел качественно изготовлен (люфты по азимуту - больная тема для подобных конструкций, далеко не все тонармы имеют действительно качественно сделанный байонет). Много я видел случаев, когда люди сначала хотят ставить несколько головок, а потом, попробовав на деле их качественно переставлять с перенастройкой резко охладевают к этой идее. Если головки разные по высоте то надо еще и с плавной регулировкой VTA что-то искать. Узел, где винт контрит основание тонарма в базе в принципе не предназначен на частые откручивания и закручивания. Более-менее целесообразно подбирать в пару головки, например, одного производителя из одной линейки, когда схожи геометрия и вес, но разница в заточках и назначении. Например Ortofon Quintet Black под "хороший винил", Quintet Blue под что-то старое и попиленное, а Quintet Mono под моно. Или 33и Аудио-Техники - какая-то модель под стерео и 33я моно под моно.
Вполне исчерпывающий ответ👍
да, все так, снизу откручивается, сегодня снял тонарм, а можете, пожалуйста, поподробнее рассказать алгоритм дейтсвий? вот снял я тонарм, что надо измерить и на какие параметры дальше ориентироваться?
Давайте попробуем оттолкнуться от списка желаемых головок. А дальше постепенно.
первые 2 кандидата на пробу: Benz Micro Ruby Z и Ortofon Cadenza Blue
Под эти две головки может подойти один тонарм.
Хотя если вдруг этих головок еще нет я бы взял одну Cadenza Black и ничего не переставлял вообще.
Можете показать фото стола со снятой базой и измерить отверстие, а так же самое короткое расстояние от края базы до сейчас установленного тонарма?
если я правильно понял, что и как сфотографировать, то вот:
Это не совсем то, что нужно, точнее не все. Нужно фото того, что под снятой базой в столе. Длина тонарма и посадочное отверстие величины известные, а вот как именно там крепится база к столу и сколько там свободного места - это пока вопрос, поэтому я и попросил фото.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.