Сын купил сетевой усилитель Bluesound Powernode N330. Внутри нашли регулятор тембра высокие и низкие. А хотелось бы иметь многополосный эквалайзер. Что делать ? Цеплять что то внешнее ?
Ответы
Как дело доходит до неровной АЧХ или чутка завышенных искажений, так это "индивидуальный звуковой почерк" и вкусовщина, а как эквалайзером эту самую вкусовщину и звуковой почерк создавать, так фу.
Загадочные мы :)
Исходя из вопроса, речь идёт о некоем предубеждении, что эквалайзер должен быть. Но усилители так уже сто лет не делают.
в увесилителях внедряли кнопку
Занимаюсь коррекцией звука последние 50 лет. Как во входных цепях ( куча микрофонов) так и на выходе, со звуковоспроизводящими системами. Но не в музыкальной области.
Если крутить ручки обычного эквалайзера например 12 полосного по принципу: так лучше вставляет, то никакого толку от него нет, только портить качественный звук, который сделан квалифицированными специалистами в студии. Нужен качественный например 32 полосный графический эквалайзер или параметрический эквалайзер, который действительно может скорректировать АЧХ акустики в данной комнате: убрать пики на резонансных частотах. Кроме того нужны средства обьективного контроля АЧХ и калиброванный измерительный микрофон для того, чтобы контролировать характеристику при регулировке и добиваться минимальной неравномерности. На слух такие серьезные измерения никогда не делаются.
Вам, по хорошему, lyngdorf tdai-1120 нужен. Вот там звуком можно играться до бесконечности. До войны в Пульте лежал за 176 тыс. Не шибко дороже, чем к Node хороший эквалайзер докупать. Но сейчас уже другая реальность.
Или искать приложение - плеер для iPhone с эквалайзером и слушать через airplay. Или комп цеплять.
Спасибо за дельную инфу !
И вообще, что огород городить... Хочет человек эквалайзер - ну и пусть. Вопрос в том что к PowerNode его не прикрутишь...
Первая здравая мысль. А ещё хочется надеяться, что сын купил данный девайс осознанно и с расчетом на то, что папаша не сможет прикрутить к нему эквалайзер, так как устал жить со стиралками и микроволновками в которые безумный отец вкрячил эквалайзеры. Не мешайте сыну, пусть слушает музыку так, как хочет он, а не вы!
Если источником сигнала является не стример (или просто ЦАП) Powernode, а внешний источник (CD по аналогу например), то конечно прикрутишь. А иначе потребуется схема типа из Powernode - на внешний ЦАП - в эквалайзер - на аналоговый вход Powernode - на АС. Вот черт, у него нет выходов, только входы)
“Тебя как зовут? -Вовка, а чо? -Поверь мне, Вовка… Не нужна тебе такая машина»))
Купите Вовке совочек. куличики в песочнице делать...
Вам хотелосьбы многополосный эквалайзер потому что есть проблемы со звуком, или потому что считаете это правильным? С какими АС усилитель работает?
Меня не устраивает звук на выходе. Требует коррекции.
Пишите на студию, где писался альбом и говорите как всё у них плохо:)) С записью:)) Или может вы кассетами с прошлых времён пользуетесь?
На студии сидят грамотные люди и готовят линейную композицию, что бы такие аболтусы как мы могли ей пользоваться..
А я всегда считал, что на студии сидит коллектив единомышленников, который совместно записывают некое музыкальное произведение. И не за полчаса, а трудятся порой месяцами. И хотят чтобы их творение дошло до слушателя в том виде, в котором они его задумали/записали/выпустили. А вот разные оболтусы, считающие что они гораздо круче музыкантов понимают в их, музыкантов, творчестве, как раз и подыскивают себе различные приблуды, коим место давным давно на свалке истории.
Я как раз недавно читал про первые шаги группы Megadeth. Лейбл выдал Мастейну тысяч десять долларов на запись пластинки (большие деньги по тем временам, надо понимать). Так вот почти всё моментально было спущено на бухло и наркотики. А альбом был записан каким-то чудом за пару дней непонятно где. Такие вот единомышленники:)
Ну давайте тогда Дип Пёпл и Лед Зеппелин запишем в лабухи, обрушим им мордокнигу и сайты с требованием немедленно похерить их альбомы, ибо они ужасно записаны, а все деньги пропиты...
Если вы про эквалайзеры, то вы явно забыли, что от оригинала записи до ушей слушателя стоит куча посредников, значительно меняющих звук: перечисляем с конца-мебель в комнате, шторы,ковры, место установки, форма комнаты с ее жуткими резонансами, особенно на низах, сами динамики со своими резонансами и неравномерностями, всякие приблуды типа фазоинверторов для вытягивания низов. А частотный спектр оригинала широкий 20-20000. В таком спектре будет миллион комбинаций вышеперечисленных факторов... да и факторы перечислены не все..
Конечно, если с ушами не все в порядке, то это другое дело.. Можно и без эквалайзера.
Я думал что вы напишите о необходимости слушать исходную фонограмму на той аппаратуре и в том помещении, где велась запись... А вы написали детский лепет хорошиста по физике за восьмой класс. Печально. Вы мне напомнили одного нейрохирурга, которй почти двадцать лет пытается построить себе акустику.
Прошу прощения в последнем предложении вместо измерения нужно было написать: регулировки.
хотелось бы иметь многополосный эквалайзер
Александр Иннокентьевич, эквалайзер, как дополнительный элемент в схемотехнике - вносит и дополнительные искажения. Кроме того, слух человека - адаптивный. Пусть ваш сын попробует не пользоваться регулировками тембра месяцев 6. Уверяю, после такого эксперимента - он придёт к простой истине - нажать кнопку Pure Direct. Здесь R1BDD. Удачи!
Александр Спасибо за ответ ! Нет, так не пойдет.... Каждый звуковой блок вносит типа 0.01 % или менее искажений, и перемножая их, получим сотые доли искажений, которым до 7 процентного порога, который начинает слышать ухо человека ну очень далеко. А привыкать к посредственному звуку - себя не уважать... А Pure Direct, заводская примочка,( кнопку эту еще не нашел), не учтет фому моей комнаты, место расположения,тип звуковой системы, ее частотный спектр, наличие мебели в комнате и так далее....
Будем искать кнопку и заодно подискивать эквалайзер. :))
DBX 2231
Да, Скорее что то, типа этого..
Откуда инфа про 7%! искажений для уха?
Из учебников :))) Да, звучит дико.. но это среднестатическая цифра..
А ещё в учебниках пишут что после 40 человек выше 12кГц не слышит. Приезжайте ко мне на работу и убедитесь в том, что вы не совсем усвоили учебники. Или смотрели не в те учебники что нужно:)))
И правильно кстати пишут... :(
Чем хорошо любое хобби - так это тем, что каждый идёт своим путём. Сам путь тоже бывает важен, а не только результат. Ещё раз - удачи на выбранном пути!
Спасибо !
Могли бы рассмотреть Shiit Loki. Но сейчас их никак не купить((
В правильных руках эквалайзер с комнатой вполне может помочь справиться. У одного и того артиста есть альбомы по разному записаны, значит звуковик как-то по разному их сводит. Стандарта нет. Ну и слух разный же у людей, кому-то высоких всегда мало, кому много. Так что зря нападаете на человека.
Получается если я все время слушаю в режиме direct,то я каждую запись слушаю без должной коррекции.Ужас какой!:)
Не нужно вам иметь эквалайзер
Это атавизм и только портит звук.
Забудьте про крылья чайки !
очень познавательный ответ.... Я понимаю, что кому то эквалайзер бывает и не нужен...
Жека, я с тобой не соглашусь)))
Раньше все использовали в своих системах эквалайзер и это было абсалютно нормально, всегда можно было чуть что то добавить, чуть убавить, и если это делать с умом (не заваливаясь в верхние или нижние пределы), то ни каких проблем я тут не вижу.
Сейчас же если надо что то добавить или убрать, то иди играйся кабелями (долго и нудно), а если есть не большие проблемы с комнатой - либо покупай проги с Рум-корекцией (которые без компа не работают) либо акустическая обработка которую самому с нахрапу тоже не сделать.........
Может для прозжённого аудиофила эквалайзер это зло, но для меломана (коих тут большенство) это хорошая возможность не много "развязать руки".
Надо понять надо ли руки развязывать. Нужно ли исправлять. Не прозвучало же, что есть регулировка НЧ и ВЧ, но это не позволяет скомпенсировать такие-то проблемы.
Именно. Есть наличие НЧ и ВЧ - но этого совсем, даже сильно совсем не хватает для хорошего звучания того, что есть в наличии.
В таком случае есть ли у вас уверенность, что корректировка поможет? Вопрос именно в нехватке / избытке частот? Может вас в принципе уровень звучания этого аппарата не устраивает?
Абсолютно уверен.Не устраивает частотный спектр. Занимаюсь эквалайзерами последние 50 лет. В целом звук чистый. Звучит в основном середина...
Когда эталоном считался винил, при всём его несовершенстве, то да, конечно многие(и далеко не все) использовали эквалайзер. Ибо слушали десяток раз переписанные катушки и кассеты, где было что "править". Сейчас же эквалайзер, при наличии хайрезов, дсд и прочего - действительно атавизм.
А разве кабеля влияют на звук ? Закон Ома один для всех типов кабелей. :)))
Ну если вы занимаетесь звуком, пусть и не музыкальным, вы можете проверить это лично. Запишите один и тот же звук на разных кабелях, а потом наложите друг на друга в противофазе. Если кабели не влияют на звук - то должна быть полная тишина. Думаю вы здорово удивитесь её отсутствию:))))))
А вы уверены про свою противофазу ? На сколько она соответствует 180 гр ? Во всех измерениях всегда присутствует погрешность. А вдруг там 179 гр или 181 гр ? А будете грешить на кабеля... А еще длинна волны у звуковых частот разная, километры... А длинна кабелей метр - два... Ловить блох в стоге сена ?
Ещё раз повторюсь, если вы внимательно не можете прочесть - ОДИН И ТОТ ЖЕ ТРЕК на разных кабелях. С одного и того же диска. На одном и том же сетапе.
Частота 50 гц; Длинна волны = 6 км. Длинна кабеля 2м. Соотношение 0.00033 ( это пол-блохи )Если правый и левый канал питаются одинаковой длинной кабеля, сдвига фазы вообще не будет. Или контакты и провода чистить.
Я понял:)) Цифры, графики, учебники... Ничего не может быть если этого нет в учебниках. Мне не о чем с вами больше дискутировать. Но мне вас жаль. По доброму. Отписываюсь от ветки.
наложите друг на друга в противофазе
Есть в ютубах такой эксперимент, с предсказуемым результатом.
Продолжу поиски, может есть и с обратным результатом
Есть и на Стерео.
Благодарю, посмотрел видео. К сожалению видео однобокое.
Николай Ткаченко так и не сказал, какой из этих проводов соответствует критерию
творение дошло до слушателя в том виде, в котором они его задумали/записали/выпустили
И какой-нибудь барахло-провод не включил в список, чтобы уж окончательно
Я буду крошить мифы и болтовню в капусту, буду брать за шкирку упёртых неслышащих и макать носом в пруфы и аргументацию.
А всё начиналось в прошлом году, когда один звукорежиссёр решил проверить влияние проводов на звук. И писал на пульт, на одном и том же треке, но используя разные провода.
А по сути вам просто трудно себя заставить признать, что кабель таки влияет на звук, как бы не бесилась секта антикабельщиков😁 Оттого и "однобокость" и поиски "блох" в методе. Оттого и требование сравнивать хозмаговские провода... Скучно, честно говоря, придумали бы уж покрепче аргументацию.
Это что за надуманные выводы?
Ясен пень, что из-за разницы в емкости, индуктивности и сопротивлении что-то да меняется.
Первым делом нужно хотя бы услышть. Тут отсеиваются 90% обывателей (цифра с потолка).
Второе дело, что можно считать хорошим, правильным и стоящим своих денег. То еще болото с куликами.
Вы лучше тему дискутируйте, а не личности дискутирующих. Какая разница какая секта чего там чувствует, нам ведь нужна точность воспроизведения как задумал художник, кажется
Лучшая и без компьютера прога - есть уши человека :)))) Учтет и резонансы комнаты и в какой угол сунуть Дуло фазоинвертора.... :)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.