Надежный ли магазин Elektrowelt24.de? • Stereo.ru
Вопрос Tomtom 112

Надежный ли магазин Elektrowelt24.de?

Благодарю всех за помощь в выборе акустики, отдельно @bluesevich за активное участие. Прочитав массу положительных отзывов о Heco Celan, решил приобрести последнюю версию полочников Heco Celan Revolution 3 (отделка Espresso). Так же на основании положительных отзывов, заказ сделал на elektrowelt24.

После многодневной переписки товарищ Ахим выслал мне инструкцию по перечислению средств через Paypal ([email protected]). Накануне перевода Ахим переписывался со мной до позднего вечера, достаточно оперативно отвечал на вопросы. Вчера днем, в пятницу, я таки отправил ему евро двумя платежами, как договаривались, указав номера заказа присланные им же. По отчету в моем профиле, деньги списались, операция проведена. Я попросил господина Ахима подтвердить зачисление средств и дать обратную связь, если деньги не поступили. До сих пор молчит, написал повторно — игнор.

Собственно вопрос: это нормальная немецкая манера ведения дел или я должен начинать думать, как вернуть деньги?

Ответы

makl28

Не волнуйтесь. Просто вы попали под выходные и в выходные дни он редко, когда отвечает. Я три раза у него заказывал и всегда быстро все отправлял. Насколько я знаю Ахим не немец, а турок.

JaroslavS

Нормально. По выходным немцы отдыхают. Пиво пьют с девками:)) Сам покупал не один раз, только на фабрике, тоже в выходные не отвечали, но в понедельник все будет.

dead_rat
Накануне перевода Ахим переписывался со мной до позднего вечера

Какой Ахим молодец, я бы после окончания рабочего дня и не подумал переписываться с клиентом. Цените.

Tomtom @dead_rat

аналогично, только вопрос был задан днём. Если б это была беседа по душам, а я как никак отправил 1000€ Практически в никуда, без чеков и т.п. на доверии. Простите, что я должен здесь ценить?

dead_rat @Tomtom

То, что человек вам отвечал в нерабочее время, когда это не его обязанность.

Пс. пожалуйста, не выпендривайтесь тысячей евро, хотите чтоб перед вами на цыпочках ходили и чаек давали - так покупайте в салоне за соответствующую цену.

Tomtom @dead_rat

А вы знатный тролль.

П.с. Может быть вы деньги на деревьях выращиваете, но в РФ нужно постараться, чтобы заработать такую сумму. Я не готов с ней расстаться просто так.

dead_rat @Tomtom

Нет, я немец(почти).

Магазин работает с 10:00 до 18:30. Если сотрудник уделил Вам время после закрытия магазина в свое личное время - надо быть благодарным.

Это называется уважение.

dead_rat @Tomtom

Почему вы думаете, что я вас троллю?


На сайте указано, что магазин работает с 10:00 до 18:30 с пн по пт.

По какой причине сотрудник магазина должен общаться с клиентом в нерабочее время? Прийдет понедельник, человек прийдет на работу и ответит Вам в порядке очереди.

Tomtom @Tomtom

Не знаю зачем мне вам что-то доказывать, но ок отвечу на вопрос, раз вам действительно не понятно.

Во первых: не знаю как Германия, но РФ относительно свободная страна и если лично я не изъявлю желание, меня никто не заставит отвечать на емейл в нерабочее время, есть подозрение, что господин Ахим делал это так же по собственной воле, за что я ему разумеется благодарен, в той мере в которой для меня приемлемо ( никому ноги целовать я не собираюсь)

Во вторых: Вы почему то игнорируете тот факт, что я дважды написал, что отправил деньги и задал вопрос в рабочее время.

И именно этот аспект мне не понятен, именно поэтому я задал здесь свой вопрос.

А так как накануне он очень активно со мной общался, а после оплаты замолчал, с моей стороны абсолютно резонно насторожиться. Повторюсь, не знаю как для Германии, в России это существенная цифра, и я не готов с ними расставаться просто так.

dead_rat @Tomtom
господин Ахим делал это так же по собственной воле, за что я ему разумеется благодарен

Так я так и сказал, ни словом более. Все что было в первом посте: Ахим молодец.

Вы почему то игнорируете тот факт, что я дважды написал, что отправил деньги и задал вопрос в рабочее время.

Это вторая половина дня в пятницу, мало ли по какой причине человек не успел Вам ответить. Это Германия, тут ничего не теряется, плюс Вы платили пейпалом, значит деньги можно вернуть.

Повторюсь, не знаю как для Германии, в России это существенная цифра, и я не готов с ними расставаться просто так.

Elektrowelt не имеет интереса кидать Вас ни на 1, ни на 10 тысяч, это суммы не того порядка, выше уже многие подтвердили что магазин надежный

Tomtom @Tomtom

ну ок, мне таких ответов достаточно. Я сюда зашёл для того, чтобы поинтересоваться у опытных форумчан на счёт надежности этого магазина и его сотрудника, но никак не для того, чтобы меня учили морали

NikolaNR @Tomtom

Что значит без чека?Вы пайпалом платили,это надежная система,если что то он не отправит,можно будет на пайпале открыть кейс.

Orbital @Tomtom

При стоимости 1000 евро вы же попадаете на 30% пошлину в части 500 евро. Т.е. товар станет на 150 евро дороже. Неужели в России со скидками этот товар все еще существенно дороже, чем в Германии?

Tomtom @Orbital

Продавец обещал отправить колонки 2мя посылками, оплатил я их тоже 2мя частями, если обойдется без пошлины, то выйдет ощутимо дешевле.

Tomtom @Tomtom

По сути вы правы. Но есть маленькая хитрость: продавец отправляет посылки на 2 разных адреса двум разным получателям. Говорят даже адрес может быть один, но разные получатели. Якобы таможня расценит это как независимые посылки. На форумах пишут, что хитрость рабочая, я же заказываю впервые, посмотрим, что из этого выйдет. В конце концов даже с пошлиной выходит дешевле.

NikolaNR @Tomtom

Хитрость работает,но платить тогда должен тот,кто получает.Если придут одновременно,то может у таможенников возникнуть вопрос.

Gorbatov

Выдохните и не парьтесь. Магазин совершенно нормальный, но это не российская круглосуточная Пятерочка, люди отдыхают тогда, когда имеют на это право.

Я много покупаю музыки из разных стран - бывают накладки, но выходной это выходной, а не как у нас, пахать круглосуточно. И вам тоже советую выдохнуть и отдохнуть.

artemf @Gorbatov

Крайне лояльный взгляд, надо сказать.

А можно посмотреть и так, что когда нужно было получить деньги, Ахим отвечал автору и в нерабочее время, а как получил деньги - так сразу пропал и вообще, "люди отдыхают" ))

NikolaNR @Papelatz

Я думаю Виктор имел ввиду выходные,когда написал про пятерочку.

А вы пришли на сайт,где люди имеют право высказать своё мнение,в том стиле в каком умеют,не надо цепляться к словам,вам тут никто и не чем не обязан.Читайте ответы и делайте выводы,а огрызаться ни к чему.И оскорблять тролями людей ,с которыми вы впервые общаетесь не надо.

Tomtom @NikolaNR

Чтобы ответить на ваше сообщение, я приведу пример:

Представьте, что я или кто-либо ещё, например вы, спросили у прохожего на улице, который час, а он в ответ начал упрекать вас в том, что у вас у самого нет часов и в ответ на ваше недоумение, отвечает, что вы должны быть ему благодарны, за то что он вообще остановился и тратит на вас своё драгоценное время.

Вообще ерунда какая-то, обычный вопрос в какой-то с#ач превращается, пардон.

NikolaNR @Tomtom

А мне не так видится ситуация-вам ответили,но вы не приняли ответ,на ваш взгляд не в той форме ответили,но человек который ответил живёт в Германии и знает о чём говорит,там в Германии например запрещено работать в воскресенье-все магазины закрыты,только кафе работают.И там очень регламентировано всё-на работе работают,после работы отдыхают.Может у нас в России принято на работе 10 раз чай пить и в соц.сетях дуплиться.

Вот вы то сами как написали Пайпал типа на деревню дедушке,без чека,в никуда.Хоть бы изучили,что такое пайпал,вместо того,чтобы ярлыки навешивать.

NikolaNR @NikolaNR

Вы нас раскрыли-этот сайт его филиал.А мы тут все на него работаем и получаем зарплату в евро.С вашей сделки мне 100 евро начислят.Только не говорите никому-могут признать иностранным агентом))

Tomtom @NikolaNR

дык, радуйтесь!

Департируют на родину бесплатно (но это не точно)

Не знаю только куда вы поедете, в Германию или в Турцию))

french_alex @NikolaNR

У меня плюсы кончились выравнивать, если честно.

Есть в коммуникации правило - ответ соответствует вопросу, и более того, зачастую ответ в самом вопросе уже заключён. Для эффективной коммуникации прежде чем задать вопрос, рекомендуется продумать возможные варианты ответов и скорректировать форму вопроса. Несмотря на кажущуюся сложность этих процессов, происходят они незаметно для сознания говорящего.

Так что, если не нравятся ответы - нужно, в первую очередь, в свой адрес отправить запрос - насколько ясным и простым, понятным был поставленный вопрос.

Извините за флуд, но не смог удержаться.

Predator

сейчас заказал сд6006 как раз там же. Ленивые товарищи). Переписывался долго, письма приходилось по полдня ждать. Просил сначала счёт на 6006, потом на 5005, хотел сравнить, да и скидочку вымораживал)). На второй не дождался, у них все сложно, типа говорят вы отказываетесь забирать, тогда обнуляем счёт и будем потом выставлять новый. Говорю ничего не отказываюсь просто сравнить хочу. Короче оплатил, жду.

В cybermart цену задрали в последний момент, а так там бы заказал.

Tomtom @kingcrimson

Усилки там не заказывали? Я им написал, говорят Denon 1600 в даблпаке весит больше 20кг и они не могут отправить его из-за перевеса в Россию..

Tomtom @Predator

@predator Вам DHLом доставляли? Интересно, как он к вам так быстро приехал, выходит за пять дней. У меня уже 10 дней прошло с момента заказа, а я ещё даже трек не получил. Читал вашу тему с неудачной доставкой, сочувствую. Как решили действовать?

П.С. Я бы отправил обратно.

Alex_68

Я ему оплатил двойную упаковку. Пришел усилитель в заводской упаковке. Пара коцак на коробке. Целаны 302 пришли другу без проблем.

artemf @Alex_68

Не первый раз читаю, что он не делает дабл-пак, хотя ему за него отдельно платят.

Вообще, удивляют отзывы об этом магазине через розовые очки.

Ахим - ушлый, хамоватый турок, который теряет к вам интерес, как только вы перевели ему деньги. После этого, будете ждать своей очереди, пока он обрабатывает другого потенциального покупателя. А еще он мелкий мошенник - берет деньги за двойную упаковку и ничего не делает. Но "Ахим молодец" и "нужно ему быть благодарным". Невысокие тут стандарты. Или это слово "Германия" так чарующе действует? ))

Alex_68 @artemf

Ахима лично не знаю. У меня от этого магаза остались только положительные эмоции. Отвечали на все вопросы. Отправили быстро. В Челябу пришел за 10 дней. Перед заказом все ветки на хоботе прочитал про покупку. За несколько лет косяков у Ахима совсем не много было. С даблпаком да неприятно но не смертельно. Ахим сабы разбирает и частями шлет. Будем снисходительны. Может быть если бы заказывал сейчас обратился бы на фабрику. CU тоже понравились.

artemf

@Tomtom, можно попросить вас сменить аватарку на что-то понейтральнее? А то хлещущая кровища около каждого сообщения выглядит жутковато... Даже не хочется лишний раз в тему заглядывать из-за этого.

Tomtom

Видимо все таки, когда в точном немецком механизме турецкая деталь, система ошибается чаще.

Многократно писал господину Ахиму, что колонки нужно отправить на разные адреса с интервалом в несколько дней, столько же раз он говорил мне dont worry, он understood. Сегодня получаю сообщение о том, что колонки отправлены в одной посылке...


Tomtom @Orbital

Приехали, забрал сегодня. Я так понимаю, если на почте с меня не потребовали оплатить пошлину, значит уже не нужно. Слышал, что если оплата пошлины требуется, то нужно ехать на таможню, заполнять декларацию либо делать это непосредственно в почтовом отделении.

Немного коцнули коробку, вернее пробита стенка, но внутри хорошая прокладка из плотного вспененного материала по углам, так что колонки не пострадали. Почему-то не удивлён, что заклеено скотчем почты России.

Tomtom @SergeyK

Я заказ сделал, посылку получил. Это весь мой опыт, если не вдаваться в детали. А выводы каждый сам для себя делает, читайте ветку, анализируйте.

SergeyK

Сами же мы хотим как-то кого-то обхитрить (ту же таможню или налоговые органы совместно с местными продавцами), а когда турецкоподданый нам не подыгрывает, обзываем его всякими словами типа хитрозадый, не пакует в 2 коробки и проч... Смешно.

Tomtom @SergeyK

Я так считаю, если ты пообещал - держишь слово, если не собираешься держать, то зачем, как говорится, трындеть.

Я не разорюсь, просто не приятно. Может государство на эти деньги закупит что-то полезное для детского дома или врачу премию даст.

SergeyK @Tomtom

Да уж какое государство. Просто камрад по забывчивости или по еще какой причине лишний раз не закажет доставку на почту немного сэкономив, хотя вы рассчитывали сами сэкономить не оплатив пошлину. Он немного хитрее вас просто оказался. Ничего личного, просто каждый считает свои. Чего расстраиваться и обижаться.

По закону его не достать, на репутацию ему тоже не особо важно опираться-Российский рынок не так велик для него. Примерно честно делает свою работу в зависимости от настроения и ладно.

А может и большие колонки или сабвуфер разобрать не полениться и разными частями в РФ отослать, чтобы не было перегруза по почте. Так что может и от манеры общения покупателя что-то зависит.

Tomtom @SergeyK

Я уже убедился, что часть форумчан испытывает к этому продавцу тёплые чувства. Собственно вам это никто не запрещает. А я делюсь своим опытом, возможно кому-то будет полезно.

AquaGen @Tomtom

Привет!

2 Tomtom

Я правильно понял, что Вы приобрели пару Селан Революшион 3 эспрессо ровно за 1000 евро, включая пересылку в Россию?

Это около 72.000руб., при цене в России 89.000руб. (а со скидкой по карте того же Пульта 79.000руб.).

Как Вы считаете, разница в 7.000 руб. (при полном отсутствии гарантии на территории РФ) стоила потраченного времени и нервов?

dead_rat @Tomtom

Отличный выпад, аж желчью закапало, только автор выше написал, что экономии 20к, а не 7.


Ааа, вы в Пульте работаете, угадал?


AquaGen @Tomtom

Нет, я никогда не работал и не работаю в Пульте.

Если Вы умеете считать, то объясните мне, откуда получилась экономия в 20.000руб. ? Свои расчеты я представил.

Про чью желчь пишите?

PS

Я, как прагматичный человек, всегда стараюсь "подстелить соломки", т.е. купить доп. гарантию, купить страховку от не вылета и т.п.. И это много раз, выручало.

При этом мне сложно понять, когда ради 100 евро, люди тратят нервы, силы, средства и время, чтобы потом не иметь возможность отремонтировать, достаточно дорогой товар.

dead_rat @Tomtom

Автор же написал, что экономии 20к, почему не верить?

Я, как прагматичный человек, всегда стараюсь "подстелить соломки", т.е. купить доп. гарантию, купить страховку от не вылета и т.п.. И это много раз, выручало.

А я никогда этим не страдал и как ни странно, у меня ничего не ломалось.

AquaGen @Tomtom

Автор написал, что перечислил 1000 евро Ахиму.

Почему не верить? )))

Или у Автора курс евро к рублю заморожен с 2014 года? )))

Rim555 @Tomtom

Стас, добрый день! Revolution 3 стоят 1390$ или около 1250 евро у нас в интернет-магазинах, с учетом стандартной скидки 10-15% это и будет около 1100 евро. Потому, вопрос AquaGen считаю закономерным, без всякой желчи.

Tomtom @Tomtom

В переводе на рубли в сумме покупка обошлась мне в 952€ из которых 130€ продавец взял за доставку, в рублях это около 67000₽.

Учитывая то, что был риск попасть на пошлину около 100€ и воспользовавшись вашей скидкой, разница в стоимости была бы минимальной и разумней было бы действительно купить товар в России. Если бы этот диалог состоялся до покупки, я бы вероятно рассуждал иначе. Но у меня изначально были другие вводные данные. Увы, карты Пульта у меня нет и о том, что по ней можно получить такие скидки, я узнал впервые от вас, отталкивался от розничной цены, которая во всех салонах одна 89000₽, пошлину мне платить не пришлось, поэтому в результате, я все таки сэкономил 21000₽. Надеюсь у меня не будет проблем с работоспособностью этих колонок.

Tomtom @Tomtom

я уже писал где-то выше. Не знаю как в данный момент проходит процедура таможенной очистки, предполагаю, что каким-то устаревшим способом. Слышал, что хотят ввести привязку к личному ИНН и отслеживать все ваши транзакции через единую систему. Вот тогда будет весело. Как в экономической стратегии, только мы юниты)

В общем вроде бы, таможенник сейчас не видит или не обращает внимание на то, кто оплачивал товар, смотрит только получателя товара. И если отправитель указывает 2 разных получателей, например вас и вашего родственника, то это считается как 2 разных посылки. Оплачивать их нужно соответственно так же разными траншами, но можно с одного аккаунта. Но, чем я собственно был возмущен, несмотря на то, что я просил отправить Электровелт две посылки на 2 разных адреса, он это проигнорировал и отправил в одно коробке(наварил наверное себе лишних 50 евро)

Хотя для меня так же загадка, почему посылку мне отдали на почте без доп затрат. Но на форумах пишут, что схема рабочая пока что.

shured @Tomtom

Возможно, разгадка - в сопроводительных документах. А именно, в таможенной декларации. Если этот Ахим указал в декларации стоимость товара меньше 500 евро, то всё сходится. Я уже давно заметил, что Ахим - очень даже не глупый. Сужу по отзывам. Любой другой магазин, где рулят истинные арийцы, в таможенной декларации указал бы истинную стоимость товара. Мало того, обычно указывают её без вычета НДС. То есть, Вам пришлось бы заплатить пошлину примерно на 500 евро. То есть, 150 - 160 евро. Я правильно понял, что стоимость товара без вычета НДС была примерно 1000 евро?

Andrey80 @Tomtom

Вот я потому и заинтересовался. Казалось бы порог превышен. Возможно цена в документах была указана ниже порога.Ну да ладно,проскочили это главное.

AquaGen

Ясно.

Надеюсь АС будет радовать хорошим звуком! Мне они очень понравились и конкурентов за их цену, пожалуй нет.

PS

На всякий случай... Я пожалуй НЕ знаю Hi-Fi салонов в России, в которых сходу нельзя получить скидку 10% на акустические системы.

Lemmy

Сделал заказ на колонки HECO Elementa 300. 2-ого ноября получил счёт, 3-его ноября оплатил. Продавец обещал 3-4 дня и отправить. Но, сегодня уже 9-ый день, а ответов нет. Писал ему по 5 раз в день и всё бестолку. Как прочитал сообщения "Tomtom"а сразу всё встало на свои места. Аналогичное поведение продавца и на меня - сперва всё ему интересно, как получил деньги - ноооль реакции ! Сегодня открыл спор в ПэйПал. Жду реакцию. ...

NikolaNR @Lemmy

Спор открыт слишком рано,думаю там есть определенный срок 3-4 недели.

Если в течении этого срока посылка не получена,тогда открывается кейс.

Точно не скажу конечно,но преждевременное открытие кейса в случае действительно разборки может быть не в вашу пользу.

Lemmy @NikolaNR

Они меня ввели вчера в ступор) - приходит ответ от Ахима - мол, так как, эти колонки у них ещё не приехали просит подождать немного. Сразу за ним приходит письмо от 2-ого человека - типа, колонки выслали ещё на прошлой неделе и даёт немецкий трэк номер без букв. Я проверяю и, о чудо ! эта посылка была выслана на следующий день после оплаты и, уже в России ). Ну и, естественно я закрываю спор ))).

french_alex

Как-то описанные вами случаи больше похожи на схему, когда удаленный продавец реализует товар с чужого склада, не принадлежащий ему. Схема вполне имеет право на существование и укладывается в современную схему организации рынков, наверное

SergeyK @french_alex

Да без разницы на сколько удален человек от склада-письмо по электронке быстро доходит. Получил заказ-уточнил у поставщика наличие-дал подтверждение/отказ покупателю с указанием примерных сроков. Не голубей же выпускать надо для этого. За день все вопросы можно решить. Ну за 2 при сильной загруженности. Просто не сильно организован комрад или помощники. Не торопятся.

Tomtom

Небольшой оффтоп и не совсем по теме hifi, а скорее в продолжение разговора о коммуникациях до оплаты и после. Заказал тут просто кое-что снова из Германии для мотоцикла от Motogadget, ребята делают электронику для кастомизации мотоциклов. Довольно любезно и быстро отвечали на все вопросы по продукции. В середине прошлой недели оплатил, прилетело письмо от робота об оплате. На следующий день (чт) поинтересовался когда отправят и трек для отслеживания, до сих пор молчат 😀

JaroslavS @Tomtom

Ой, немцы тормознутые. Еще карантин. На крайняк, если платили через палку, то платеж можно опротестовать.

Tomtom @JaroslavS

Ну после оплаты, ага))

Я им сегодня написал с другой почты, мол если я оплачу заказ, когда сможете отправить, ответили минут через 15, что отправим на следующий день. Спросил в ответ не помогут ли они мне отследить уже оплаченный на прошлой неделе заказ - притихли. facepalm

В принципе контора известная, я думаю оспаривать ничего не придется, просто у меня вырисовывается портрет среднестатистического немецкого продавана и он мне не нравится😈

fteud @Tomtom

Много лет пользуюсь услугами Louis.de и computeruniverse.net, всегда все четко и быстро. В январе этого года помогал товарищу с заказом Polk Audio S60 на cybermart.de, тоже все прошло четко и быстро.


dead_rat @Tomtom
у меня вырисовывается портрет среднестатистического немецкого продавана и он мне не нравится😈

Это культурная разница.
Немцы говорят один раз - отправим, значит отправят, у них не принято переспрашивать 100500 раз и трепать мозги друг другу, равно как и сильно торопиться.

Поверьте, они в курилке точно так же обсуждают безумных русских клиентов, которым нужно каждый день отвечать о статусе заказа.


Пример из жизни - у меня переезд, заказал машину с грузчиками приехать через 2 недели. В наших СНГ традициях, за день до срока созваниваюсь, говорю так и так завтра же заказывал вас, голос с той стороны занервничал и говорит а что, отменяете?

Нет говорю, проверяю что вы не забыли *с той стороны полный ступор, видимо собеседник засомневался в моем ментальном здоровье* и говорит все норм завтра приедем как назначено.

Тут другой ритм жизни, что вызывает диссонанс у жителей России

Tomtom @dead_rat

Вероятно так и есть. Я смотрю блогершу одну в Ютубе "когда ты Нурия", говорит что в РФ всё наоборот слишком буквально и все слишком обязательные. А они испанцы плывут по течению и у них сказал не равно сделал. К культурным различиям нет вопросов. Но я считаю это международная торговая этика, с тебя оплата, с продавца товар и трек номер для отслеживания. Я свои кошельки отправляю за границу и всегда прямо с почты отправляю трек номер. Это удобно для всех, клиент спокоен и продавец соответственно тоже. Собственно трек мне все таки прислали, свое получил, теперь жду, спокоен)

Скоро👇

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.