Всем добрый день. В настоящее время озадачился поиском внутриканальных наушников для смартфона ZTE Axon 7. В смартфоне стоит цап АК 4962. Вся беда в том, что покупать придётся вслепую. У нас в магазинах ничего нет. Сейчас имею затычки Marshall mode eq, покупал их начитавшись хвалебных отзывов. Но в моем случае, чуда не произошло. Наушники средние. Хоть и заявлены, как наушники для рока, но на роке гитарные запилы режут слух. В общем, нужны другие, без уклона на вч. Бюджет 15 тысяч, может чуть больше. Заранее спасибо
Ответы
А кроме Денона есть модели?
Я написал, чем пользуюсь я лично, мне очень хватает:-) Есть ещё бренд Penon, но не всем подходит в уши. Но звук на зависть многим именитым брендам.
Я думал шутка такая про Penon)
Без шуток.
выделил для себя еще три модели
Shure se215
Sony XBA-300AP
Fostex TE-07
нормальные или нет?
я слушал из этих трёх только shure se215
Для рока должны подойти , громкие , быстрые , мониторные ...
У меня se 535 , они чем то похожи по звучанию, разница в разрешении ...
Другие модели в линейке между этими , отличаются меньшим басом . Разрешение улучшается прямо пропорционально цене с каждой моделью ...) но я бы выбирал из 215 и 535 из за баса .
Если просто слушать музыку, думаю se215 достаточно . Айфон «тянет» хорошо, запас громкости большой .
Очень хочу послушать Sony, но так и не нашёл салона , где можно их попробовать ..( мне отказали даже в главном салоне-магазине Sony в Берлине . «Купите, вернёте если не понравится...». В итоге купил shure после прослушивания ;) в салонах для музыкантов попроще с этим ...)
Спасибо, тоже склоняюсь к 215-м.
Я пользуюсь арматурными Denon AH-C250 уже года три.Звук могу охарактеризовать как сверхдетальный,без выпуклых каких либо частот.После "арматуры" другие не могу слушать.Отлично звучат и со смартфоном и с плеерами Fiio.
Поддержу, классные наушники! Хотя сам пользуюсь Xiaomi MiEar Audio HD Pro (вроде правильно написал), трёхдрайверные. За свою цену это очень хорошие затычки. Но у Денона звук "теплее" :))
спасибо, включу в список претендентов
Перед тем как покупать,обязательно необходимо послушать c250.Покупал такие для meizu pro 6 plus.Остались только негативные воспоминания.Ужасный звук,ужасная конструкция,сломались через 3 месяца,ну и фиг с ними)Неприятно было слушать)(слушаю тяжелую музыку)Может просто не мой звук)Не услышал там ни детальности ни прозрачности.Соверешенно не предназначены для уличного использования(слишком тяжелые и большие).Я думаю что им нужен просто источник серьезного уровня.Вроде слух у меня неплохой,немало техники разной переслушал.
Сейчас Denon c120.Совсем другое дело)После с250 как глоток свежего воздуха)Хотя и стоят более чем в 2 раза дешевле)
Вы верно написали, им просто нужен источник более серьезного уровня.
Китай рассматриваем? Есть относительная новинка как раз под ваш бюджет - Yinyoo HQ8 - восьмидрайверные арматурные. Огромные, но в ушах сидят хорошо, требуют прогрева. Обзоров почти нет, но отзывы владельцев только хвалебные.
Есть чуть выше бюджета гибридные - LZ A5, ютубим и гуглим обзоры.
Для рока наверное лучше вторые, сам сравнить не могу - у меня не те бюджеты на наушники :)
спасибо, от Китая не шарахаюсь. Первый раз о таких слышу, по гуглю.
Вам должны подойти Sony XBA-N3 за 16к. Самое то для смартфона. Какой -то супер детальности они не предлагают. Их звук скорее для простого комфортного прослушивая. Мид-бас слегка акцентирован. Верхняя середина мягкая - благодаря чему гитарные запилы слух резать не должны. Они к качеству запись не слишком придирчивы, стараются звук подавать мягко и деликатно, но темными их тоже сложно назвать . ВЧ на месте, лишь в самом конце идет небольшой спад. Сцена средняя по размерам и не слишком глубокая - это их единственный минус.
По посадке проблем никаких . В любых ушах будут сидеть. Думаю для выбора в слепую хороший вариант.
PS Sure -215 явно слабее чем sony. ВЧ сильно убраны, бас не так хорошо проработан, но и цена при этом сильно отличается.
спасибо, почитал обзоры, интересная модель
Я бы взял Onkyo H500M Black, брал у друга их, качество звука просто на высоте, очень комфортные, сам планирую их покупать.
прослушка композиции "Вальс", композитор Е.Дога...
Всегда этот трек был тестовым, а в последнее время чет я " обмельчал", отошел в сторону менее глобальных треков. Треков! Это Произведение, с большой буквы.
Как там отрабатывает этот момент, нужно "заходить " с самого начала, с самого вступления, переживать весь материал, до самого "этого момента".
Сейчас, как повзрослевший ,уже " человек среднего возраста", эту запись воспринимаю со своим, так скать, не очень может юмором...
...В день записи , этот переуссионист пришел без опозданий, даже немного раньше. Накануне, так получилось, что встретил старых приятелей, то да се. Ну и накидался изрядно. Пришел домой сильно за полночь, поставил три, нет, четыре будильника, которые его и весь дом подняли как сигналы ГО - без нареканий и суеты, взрывными аккордами часовых молоточков. Таким, что даже Алану Парсону при записи Time не привиделись...
Перкуссионист чувствовал себя всю композицию очень так себе. Начало Вальса привносило особые мучени, хотя после утреннего ,необходимого посещения буфета , вот-вот должно было полегчать, да всё не легчало.
Дирижер косился на перекуруссиониста в пол-глаза, руководя оркестром и контроллируя общий размереный ритм.
Перкуссионист стоял не жив не мертв.
Он мог сделать свое дело даже спящим, но в этот раз он действительно волновался...
И с каждым ударом метронома , с каждым тактом , он то наливался огнем в душе, то растворялся в тумане своих ощущений. Буфет подходил, как подходил этот самый момент, жахнуть тарелка об тарелку.
И , на грани тысячных долей секунды, слившись в единении с музыкой, боясь опоздать или поспешить, максимально синхронно с опускавшимся веком глаза дирижера...
Перкуссионист широко, насколько можно , размахнулся, и так вложил!...
Там и свирепый взмах палочки дирижера, рассекший в этот момент воздух со свистом, и облегчение от буфета, переломившее наконец реальность в позитивную строну - в этом Ударе весь Этот Вальс.
Шикарный трек, простите, Композиция.
Извините, наболевшее))
--------— Добавлено в 02:28 —------— Предыдущее сообщение было размещено в 01:52 —--------
но это очень старые впечатления.
Сейчас это иначе. Сейчас все во фраках, отстукивание палочкой ритма слышно весь трек, прикрывается только на активных моментах.
Тарелки аккуратнейшим образом прикладываются, кажется, что они отыграли не громче флейты, металл трясется и поблескивает. Всё четко . Протяни руку и потрогай. Перкуссионист строгий, подтянут и во фраке,оркестр как оркестр. Все специалисты, сплошная техника игры. Круто, серьезно, скучно. Тарелки, имхо, идеальны, если так "вкинет" сам источник. Сам удар этот такой разборчивый , как будто вот "вертикально" и летит "это" , в момент смыкания. И громко конешно, но как звук, мгновенно рассыпается. Тонкая полоска сомкнувшихся краев, как они и расположены, летит сквозь оркестр. Как то так.
Тут на смартфоне теперь четко ясно - Onkyo плеер чутка врёт, но может и нет. Чисто , гладко и разборчиво. А вот Neutron далеко от стокового Музыка не ушел, синтетическими тембрами пытается убедить, а мелкие сбивки смазывает, относительно Onkyo.
но это 30 тыр....
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.