Что попробовать послушать после Musical Fidelity M3si? • Stereo.ru
Вопрос komeradgate 149 1

Что попробовать послушать после Musical Fidelity M3si?

Фидель к сожалению не прижился у меня. Кроме проблемы с нужным количеством баса ,выяснилось что на входе д.к. он привносит свое звучание из-за чего в кино бас банально гудел. В общем не мое это . Очень похоже на айфон где за тебя решили всё ,а ты только пользуешься. Не мой вариант.

Ни разу не слышал Маранц , есть ли смысл слушать модель 8006 ?

Все говорят , что Ямаха начинается с 1000 серии , 1100 достойна внимания ?

Предлагайте свои варианты, но есть обязательное условие - нужен тембр блок !

Ответы

TakoyVasya

Если не зашел Фидель, а скорее всего правильно люди пишут, он не взял вашу АС, так как Фидель начинается с м6си, с натяжкой с м5си.

Попробуйте попрыгать из крайности в крайность - ямаху, магнат, Парасаунд, над.

Маранц скорее всего вам покажется сильно мягким, акцента на НЧ у него точно не будет.

Апдейт: Посмотрел у вас в темах - у вас фокал 726 😬 ну не будет у них того баса, который вы расчитываете получить, тут хоть закрутись темброблок, будете тупо задирать горб на 80-100 Гц.

Пробуйте к ним над или Парасаунд, может быть ямаха жесткости даст, хотя выше 1000-ой они уже у не сильно жесткие, но мб вам зайдет, но у вас вч насколько я помню метал, может добавиться резкость на ВЧ

TakoyVasya @komeradgate

https://www.salonav.com/arch/2013/06/054.htm

Почитайте тест, посмотрите графики. Вам нужен хороший токовый усилитель.

По тембрблоку - вы задираете широкую полосу частот, в зависимости от усилителя, обычно регулируется 80 или 100гц, реже встречается 60гц, и гуськом двигается вся широкая кривая частот, с меньшей амплитудой, что напрочь убивает все микронюансы и размывает стереообразы. Если вам требуется коррекция определённых частот - вам нужен параметрический эквалайзер или средства румкоррекции.

TakoyVasya @komeradgate

Это хороший усилитель, но считаю его крайне недостаточно вашим АС, а вы его пытались заменить на примерно тот же уровень, но от другого производителя - чудо не произошло. Если вам нравится звук Над, вам необходимо взять 356 или старше, или новые в Д-классе и всё ваши проблемы решаться. Прислушайтесь на счёт тембрблока и рум-коррекции.

Вы в Москве?

komeradgate @TakoyVasya

А всётаки что с токовостью у 326 если с регулировкой +1дб по басу все устраивает , кроме окраса ?

Чем он недостаточен ?

Получается nad 326 = MFm3si ?

355\356 не дают такой детальности и и сцены как MF

С фокалами сейчас трудится Onkyo 828 как раз с включенной рум коррекцией он дает нужный звук . Но опять таки не дотягивает до MF по детальности . Кстати в директе Онкио очень похож на MF ,точно такой же недостаток баса на метле , но чуть мягче звук .

Живу в Питере .

TakoyVasya @komeradgate

Nad всегда правильно строил свои усилители, но 326-му тяжело на низком сопротивлении, из теста оно у ваших АС опускается до 3ом.

Взгляните на внутренности 326, 356, потом на м2си, м3си и м5си.

Вы уже слушали 356?

Если вам нравится характер МФ смотрите на м6, м6и, м6си, если по бюджету ну никак, то м5си

komeradgate @TakoyVasya

Тяжело не тяжело , он играет как надо .

356 слушал , везде чуть получше , но так же приукрашивает.

От ведь на колу мочало начинай сначала -))

У любого MF нет тембр блока , мне они не подходят .

Alex @komeradgate

На метале ждать хорошего баса, это все равно, что Вы, как соловей будете ждать лето! На метале в 90% треков бас прописан очень слабо. И тут неважно, какой у Вас будет усилитель! Тем более с AC Focal, т.к. сами АС по басу дают весьма «пустотелые» НЧ….

А кроме того, гудит у Вас не акустика, а Ваша комнате возбуждается на резонансных модах, это в 70-80% вина не АС, а их иррационального размещения в Вашей комнате прослушивания и только 20-30% Ваш усилитель может быть виновен в плохом контроле НЧ динамиков АС и созданием дополнительного «подгуживания» на басах. Воспользуйтесь акустическим калькулятором и попробуйте поставить Ваши колонки «по науке» и звучание колонок, особенно на НЧ придет в норму…

https://uchenikspb.ru/kbase/tools/gromkogovoriteli-raspolozheny-v-pryamougolnoj-komnate-vdol-dlinnoj-steny/

komeradgate @Alex

При всем уважении , Вы хоть читаете то , что пишу ?

На метле nad 326 играет как надо по басу !!! Вот как Вам еще объяснить . Честно скажу мне не принципиально как он там прописан если слышу то , что мне нужно . Можно сколько угодно рассуждать о токовости, потребелении и употребелении перед прослушивании . Если простенький nad начального уровня дает снизу то звучание как хочется

Alex @komeradgate

NAD C -326 выдает жирный и плохо контролируемый бас, который, Вы видимо принимаете за «хороший» бас. Пока, Вы этого не поймете, все Ваши усилия по поиску хорошего усилителя, к великому сожалению, не приведут Вас к правильному решению вопроса!

Я высказал личное мнение, с которым могут быть не согласны многие стереовчане, но мое мнение основано на многолетнем личном опыте работы в сфере высококачественного звука. Прошу без обид.

Alex @Alex

На любой громкости, 326-й может использоваться с полочной АС, любые напольные колонки где два или три басовых и СЧ динамика это нагрузка не под 326-й. А вообще, у NAD звук на любителя, детальность на сч-вч низкая, акцент сделан на бас, низкое разрешение, звук на СЧ-ВЧ с вуалью, «воздух», который есть в записи на СЧ-ВЧ практически пропадает напрочь у NAD.

Из всех усилителей NAD серии Классик самый удачный по саунду получился NAD С-356вее, он самый интересный в плане динамики и более или менее хорошо справляется с подачей ВЧ и CЧ.Все портит поганенькая перемычка из металла между секцией предусилителя и оконечных усилителей на задней панели, ее нужно заменить на коротенький межблочный RCA кабели, желательно с серебрением, что бы чуточку выровнять тональный баланс по басу и прибрать на ВЧ характерную вуаль и отсутствие воздуха и обертонов на ВЧ…

komeradgate @AudioGopnik

Смотрю ту все ездят на феррари ,живут в особняке...

Причем у феррари нет задней передачи , потому что настоящим индейцам она не нужна . Они едут только вперёд.

TakoyVasya @komeradgate

У всех тут путь в аудио был долгий и тернистый, и на протяжении всего этого тяжелого пути люди росли компонентами. С наскоку тяжело(₽) сразу заскочить на достойный уровень системы. Я вам уже предлагал взглянуть внутрь тех аппаратов, которыми вы владели и того же м6си. Проблем с басом у м6си никаких не будет в ВАШЕЙ комнате, чтобы там не было, даже с плохой расстановкой, и никакой темброблок ему не нужен, поверьте мне. У ваших АС сопротивление на НЧ 3 ома, а усилитель ваш выдаёт 50 вт на 8 ом, возможно с нагрузкой 3 омной он вообще справится не может, вот и заваливает всю кривую под откос, а на 4 ома у него Макс теоретическая мощность не превышает 20 вт, вот и думайте.

Возьмите на прослушку аппарат домой, заплатите на вторичке 5к владельцу, чтобы приехал к вам

TakoyVasya @komeradgate

У вас АС - яркие, праздничные, усиление - тёмное, с акцентом на НЧ. Вроде как всё логично дополняет друг друга. Хегель - холодный, сухой, аналитичный. Думаю вы им компенсируете все положительные стороны ваших АС и они станут скучными. НЧ у Хегеля без избытка, ровные, а вам хочется густого баса, мб Сони вам порекомендовать из золотого века 🤔😀

Alex @TakoyVasya

Вам +++, за очень точное описание работы стандартного регулятора тембра. А кроме того в регуляторе тембра многое зависит от параметров добротности и насколько затрагивает темброблок влияние на соседние частоты… Например, мы регулируем уровень баса, где основнаячастота настройки около 100Гц, но при подъеме баса регулировке подвергаются и частоты намного ниже и выше 100Гц. Мы поднимаем и 20, 200 и 500Гц.

Точно так же работает и регулятор ВЧ, у которого опорная частота около 10000 КГц, он затрагивает и 20000 Гц и 5000 Гц и 1000 Гц…

Alex @komeradgate

Эти явления будут слышны на любом усилителе, независимо от производителя и модели, везде, там, где есть регулировка тембра, потому, что так работает любой регулятор уровня баса и высоких …

FROSTING

Vincent SV-737 закроет все хотелки и с этими и с другими колонками, только потянете ли. Тембры тоже есть, но я ими не пользуюсь.

frad3 @FROSTING

Тембры тоже есть...

А ведь через него, темброблок, так или иначе, пользуетесь вы им или нет проходит сигнал. Лучше бы его не было совсем, все равно не используется. Может есть возможность мимо него если только?!

Имхо.

frad3 @komeradgate

Каким образом вы ориентировались когда их покупали? Это считай что у вас и не было ни чего. Свое мнение я при себе оставлю по этим гаджетам.

komeradgate @frad3

По звучанию, а потом 2 месяца себя уговаривал - крепкий горький чай без сахара это очень вкусно .

Через 2 месяца от чая тошнить начало.

Alex @komeradgate

Надо было покупать хороший и как следствие качественный чай и не делать заварку слишком крепкой, тогда пили бы чай и наслаждались его вкусовыми качествами без всякого сахара, который априори рано или поздно приведет человека к сахарному диабету и букету сопутствующих диабету хронических болезней!😀

Alex @komeradgate

Для Ваших стилей музыки, точно не Marantz, а cкорей это Yamaha, но только модели от 1ххх серии, младшие 3хх, 5хх, 7хх на СЧ -ВЧ визжат, как резанные поросята, 😀 а бас слишком сухой и поджатый…

FROSTING @komeradgate

Ваше утверждение очень странное: "Я не люблю феррари, уж лучше старенький форд". Вы послушайте, ведь на стареньком форде вы уже катались и вам не понравилось.

komeradgate @FROSTING

«Вы покупаете Феррарикогда хотите что-то доказать. А Ламборгини — когда вам нечего доказывать»

Очень точное сравнение феррари машина не для повседневной жизни , ей нужна специально поготовленная трасса. Форд напротив для жизни на нем можно почти везде , даже на треке .

p.s. это не лично Вам , но мысли вслух.

из всего форума 2-3 человека реально посоветовали что то по требуемым параметрам, остальный советы лежат в плоскости сменить уши или квартиру -))

FROSTING @komeradgate

Я вам предлагаю вариант, который полностью соответствует вашему ТЗ. Также можно попробовать послушать чистую лампу, но вы опять скажете, что экзотика.

По пповоду негде послушать в Питере:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/stereousilitel_vincent_sv-737_sl_2338078097?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/integralnyy_usilitel_vincent_sv-237_mk_ii_black_2946713397?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

hh

ну и чистый камень

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/vincent_sv-234_silver_2501884420?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Простите, пишу с телефона

Alex @FROSTING

Илья, поймите одну вещь, Вы предлагаете великолепный усилитель под музыкальные стили и АС автора темы, но с неподъемным для автора темы бюджетом…. Это, как предлагать человеку Тойтоту Камри, когда у него денег в обрез на новый Жигуленок, ну или Рено Логан…

Aleksandrdr

Мне хорошо знакома Ваша акустика (если речь всё-же о Focal 726 ) скажу так, пока Вы не дадите им условно говоря 130-150Вт ничего толкового Вы с них не выжмите, им нужен "ток". Поэтому ни какой полудохлый усилитель Вам их не раскроет. Я уверен что Ваш Фидель с ними просто не справился.

Также скажу что никокого глубокого баса Вы от них не добьётесь, зато он всегда будет динамичный и точный. Ни какой темброблок тут вам погоды не сделает, даже может наоборот.....

Сам советывать Вам ничего не стану, это достаточно индивидуально всё, но вот мне кажется что выше предложенный Vincent даст этой акустике то чего ей не хватает, а именно жирок, напор, и глубины на НЧ добавит, и на ВЧ не будет ни какой "рези" .

komeradgate @Aleksandrdr

Есть nad 326 с немного прибавленным басом все на своих местах (регулятор баса на 13:00) у него 50вт при 8 ом.

Зачем нужен услитель большей мощностью ,если дохлый nad показывает требуемый рузультат ?

Alex @komeradgate

Я бы сказал по-другому! Просто у Вашего 326-го пресный и маловразительный звук, который Вам не нравится, к тому же из-за слабого контроля НЧ-СЧ динамиков Ваших напольных АС саунд получается с завалом середины и ВЧ, с акцентом на бубняще-гудящий бас, который Вы считаете «правильным», к тому же еще «добавляете масло в огонь» накручивая уровень НЧ темброблоком, делая и без того бас еще более ватным, гудящим и размазанным…

Andrey80

Раз тут пошел выбор по принадлежности брендов, то предлагаю рассмотреть итальянских производителей).

А если серьезно- можно попробовать усилители Unison recearch линейки Unico или Secondo.

Там нет темброблока, да он и не нужен в принципе. Зато есть хорошая возможность "поиграться" с лампой(лампами) в преде и подкорректировать звучание за недорого, не меняя само усиление.

Andrey80 @komeradgate

 при категоричном критерии тембр блока?

С чего решили, что темброблоком вы вытяните кривизну комнаты или компоненты остальные из своего тракта?

Alex @Andrey80

Андрей, Вы абсолютно правы! Но, многие почему-то наивно думают, что кривизну записи или плохую АЧХ АС в конкретной комнате прослушивания можно «исправить» регулятором тембра…😀

Как минимум это должен быть 12-ти полосный эквалайзер, но и то он, как и регултор тембра вносит в саунд свою негативную лепту…

komeradgate @Alex

Вы теплое с мягким путаете . Именно хорошую запись , но неудачную расстановку акустики тембрами мы корректируем этот недостаток. Услыште наконец меня! Ещё раз я не пытаюсь получть бас там где его нет на записи !!!

Andrey80 @komeradgate

Вам возможно поможет,хотя и не факт- хороший отдельный эквалайзер. На Авито такие продают время от времени. По стоимости что то в районе 40 т.р. Общался по поводу такого с одним человеком- сказал, что с ним стало лучше,но там нюанс с самой АС.

komeradgate @FROSTING

С полочниками на сапсане Вам точно ближе, чем мне с напольниками к Вам . Да и слушать надо в моем помещении.

Жаль конечно , видимо нужны вторые уши.

komeradgate @FROSTING

ИМХО , если бы был nad 375 там тоже бы сказали похожее.

А при мощности 150 при 8 ом говорили бы надо 300 вот триста точно будет как надо )))

Andrey80 @komeradgate

Вовсе не в мощности может дело. Заметьте, я вам не советовал искать мощные варианты усиления. Так что ваш выпад- мимо...

komeradgate @Andrey80

Да это не Вам . Логика у советчиков похожа на тут что описал .

Такое ощущение если задать вопрос про киловатный усилитель начнут советовать еще мощнее мол с ним контроль баса на низкоомной нагрузке будет лучше

Andrey80 @komeradgate

У меня сейчас для примера по местным меркам немощный усилитель(50 Вт/8Ом) работает в паре с полноценной 3-х полос. напольной АС. Звучание очень музыкальное, полновесное, подробное. Что немаловажно, это все присутствует при невысокой громкости, при которой я чаще всего и слушаю. НЧ вполне, при том что все работает в директе ( темброблока нет).

До этого усиления был опыт с другим аппаратом, вот там приходилось добавить +2Дб на Нч- мне казалось- маловато. По мощности аппараты сравниваемые одинаковы .

komeradgate @Andrey80

У меня примерно в таких же условия трудится nad в спальне , устраиввает все кроме натуральности звучания. Но меня 2 дня пытаются убедить , что он не тянет -)))

Andrey80 @komeradgate

Над все же видимо красит. Мой усилитель это тоже делает- но мне это нравится, так как он это делает красиво. Все в сравнении.

morfei @Andrey80

У Вас же 95 ват на канал, а Вы пишите 50? Может я что-то путаю? 95 на канал, это достаточный по мощности усилитель... с полтинником не сравнить.

Andrey80 @morfei

Вы ошибаетесь)..

Впрочем как и многие другие, сравнивая две разные модели UR.

У меня Unico P и она имеет 50 Вт/8 Ом.

Модель Primo имеет мощность 80 Вт/8 Ом. А вот Nuovo уже 95 Вт/8 Ом.

Скажу, что "полтинника" в этом усилителе для комнаты в 17 кв. м "за глаза". При том, что первые 5 Вт в классе А. Играет отлично на малой громкости и все слышно по всему диапазону частот.

fima1856

У меня Marantz PM 8005, это практически что 8006. Я им очень доволен, и всем рекомендую. Отличный усилитель. А то, что певучий, так это мне очень нравится. Если есть желание приобрести Marantz, обязательно послушайте его. Может быть это ваше.

ShvedS

Маранц певуч в ущерб достоверности, на мой взгляд. Ямаху ниже 2200 не стала бы изучать. Кроме тембр блока есть ещё какие то требования? И каков бюджет :)

komeradgate @ShvedS

Про Маранц слышал похожие вещи , про Ямаху забавный момент - в свое время спрашивал про 501, 701 говорят ниже 1000 смотреть нет смысла . Теперь уже ниже 2200 нет смысла -))

Кроме тембр блока желание комфортного звука с мягким басом (наверное как у нада) и и не колючими высокими ( примерно как у фиделя ). Середина фиделевская тоже устраивает .

Бюджет маранца 8006

quarashi @ShvedS

1- Yamaha 1100-1200 очень неплохие аппараты , очень даже !

2- вы точно девушка ?))) слишком хорошо плаваете в теме ))

p.s. Нет это не сексизм ! Это восторг и восхищение !

Alex @ShvedS

Внесу небольшую поправку, по схемотехнике Yamaha A S-1200 и 2200 очень близки, оба имеют полностью балансную схему усилителей, отличия заключаются в схемотехнике блока питания и отсутствием у 1200 балансхых входов. Естественно, что и звучание несколько отличается между 1200 и 2200.

Но, эти Yamaha великолепны! Они умеют дарить слушателю наслаждение любимой Музыкой, я бы даже сказал, что Ямаха в чем-то является «машиной времени» способная переносить слушателя в та времена, когда была сделана музыкальная запись… 😀Но, у Yamaha само совершенство, это, конечно A S-3200.

Alex @komeradgate

Темброблок, в некоторых случаях может и нужен, но когда Вы накручиваете тембры, то вроде, с одной стороны звук сначала может и покажется интереснее, но очень быстро приходит понимания, что по сути, если в записи звук реж забыл положить бас или ВЧ, то темброблок эту ситуацию поправить не в силах, а вот в звук он вносит много негативного… хорошая акустика должна уметь хорошо играть музыку без «усилителей вкуса» … Это, примерно так же, как человек привыкает пить чай с сааром, который напрочь забивает аромат и вкус чая… И когда человек приучается пить чай без сахара, то в знакомом напитке он открывает для себя новые «послезвучия», т е ароматы!😀

AudioGopnik @Alex

хорошая акустика должна уметь хорошо играть музыку без «усилителей вкуса» … Это, примерно так же, как человек привыкает пить чай с сааром

Отличная аналогия! 👍

komeradgate

Из пролслушанного в пульте понравились больше всего. Слушали аркам ,над, хегель, денон и мф

ZeNt1989

Ради интереса вбил в Ютубе посмотреть с чем вашу акустику показывают. 70% процентов это японцы верхнего уровня. Соответственно, вопрос сколько вы готовы тратить?

ShvedS @komeradgate

Тогда Ямаха 1200 мне видится, можно уложиться, особенно с учётом того, что написал Алекс по разнице между 1200 и 2200

AudioGopnik

Предлагайте свои варианты, но есть обязательное условие - нужен тембр блок !

Попробуйте Pioneer A70, у него и темброблок и loudness имеется, цап тоже на борту.. У меня был такой..

На Авито от 50 тр, б. у., стоит..

grikodina

А такие фирмы как Coda Krell Electrocompaniet и тому подобные тяжеловесы слушали хотя бы немного?

Kolllak

А если в сторону D класса глянуть? Будет и контроль, и нейтральность.

Если совсем экстрим вариант, то Lyngdorf 1120, например.

Окраса нет в принципе, по току неплох.

Темброблок очень крутой. Точнее параметрический эквалайзер.

Можно навалить +24 дБ на любую частоту с любой заданной добротностью ))

Strela64

Одни любят сладкое , другие горькое . Лучше же конечно идти в магазин и слушать самому всё что есть с темброблоками . Ну если не зашёл английский звук Musical fidelity , может зайдёт японский звук Marantz pm 8006 достойный аппарат . Есть усилители Denon это что то среднее между японией и европой , а может к Musical fidelity просто не зашла ваша акустика . Yamaha A-S1000 дальше пошло просто обновление линейки Yamaha A-S1100 , Yamaha A-S1200 . У Yamaha тоже специфический звук не каждому зайдёт . Вам наверное надо будет описать все компоненты которые у Вас в работе .

komeradgate @Strela64

Мне у фиделя понравилось все , кроме отсувия возможности коррекции баса под конкретное помещение он прекрасно спелся с фокалами.

Какой Денон рассмотреть ?

Igal75 @komeradgate

Может проблема в комнате или в расстановке акустики. Иногда , вибро-ножки или шипы под акустику решают проблему с гулом басса .

komeradgate @Igal75

Проблема в комнате и она не решается по другому , с фиделем месяц танцевал вокруг акустики .

Время убито , а результа один . Нужна легкая корреция баса 1-2 дб в плюс . Все !!!

Strela64 @komeradgate

Надо идти в магазин . Кому то кажется жёсткий кому то норм. Всё индивидуально . Мне лично нравится Denon и vincent , вот они мне по душе .

AlexSalnikoff @Strela64

Откуда это повелось ума не приложу, английский, японский звук))

У одного и того же производителя модельный ряд не ограничивается же лишь одной моделью. Взять ту же Ямаху, разница в звуке между трёхзначными индексами и последними просто не сравнима. Звук разный, и что же у нас получается, у Ямахи он англо-японо-американский?))

Strela64 @AlexSalnikoff

Yamaha , Marantz всё это японский звук , конечно у каждого свой но японский . Так же как и винил или CD у японцев свой звук , кому то нравится кому то нет .

AlexSalnikoff @Strela64

Yamaha , Marantz всё это японский звук , конечно у каждого свой но японский

Ответ конечно супер!))) А чей звук более японистей, Ямахи или Маранца? Совершено разное звучание, как сделает производитель свой усилитель так он и будет звучать независимо в какой точке земли его делают, хоть в Зимбабве.

У Англичан более десятка брендов, и каждый имеет ту или иную особенность в звучании. И у какого же из них по Вашему эталон английского звука?

Strela64 @AlexSalnikoff

Да общий звук у англичан свой, у японцев свой , у американцев свой . Так было всегда . Выбирая пластинку Вы выбираете страну или корейская сойдёт .

Alex @AlexSalnikoff

Многие разработчики, в том числе и в Yamaha это прекрасно понимают и делают верхние усилители для более широкого круга меломанов, чем просто для японских покупателей…😀

AudioGopnik @AlexSalnikoff

Откуда это повелось ума не приложу, английский, японский звук

Не, ну если человек в слепом тесте отличит японский звук от американского или английского, то почему бы и нет.. 😁

Только, сдаётся мне, не выйдет тут "каменный цветок" (с).. 😆

Alex @Strela64

Вы, к сожалению, очень глубоко заблуждаетесь, по крайней мере по поводу Yamaha 1ххх линейки. A S 1000, 1100 и 1200 существенно отличаются по звучанию по нарастающей от 1000 к 1200…

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.