Какие из Klipsch лучшие по звуку? • Stereo.ru
Вопрос Branimir007 38 35

Какие из Klipsch лучшие по звуку?

Всем привет. Выбираю между 5-тью АС:

RF-82 II, RF-28F, R-820F, R-800F и RP-280F. Последняя относится к более продвинутой серии Reference Premiere, остальные более бюджетные. Все эти АС продаются сейчас в пределах 80-120 к. Вес, габариты и ТТХ у них +/- одинаковые. Стоит ли брать более продвинутые RP-280F? Или можно взять АС из более бюджетной серии? На сколько будет большая разница по звуку? Может есть те, кто сравнивал лоб в лоб эти АС, например, в аудиосалоне? Отпишитесь пожалуйста. Благодарю)

 

Комната – 22 кв.м., усилки в наличии - Marantz PM-11 S1 и Hegel H190, ЦАП- Teac UD-505. Слушаю разную музыку в основном не громко.

Ответы

TakoyVasya

Добрый вечер!

Раньше до 2018 года(по-моему) у клипш была одна линейка референс, которая делилась на два модельных ряда RF-82 II (62,52,42) более продвинутые по звуку модели и перевёрнутые цифры моделей начинающиеся с цифры два - RF-28F (26) более доступные по цене и простые по звучанию модели.

Если не ошибаюсь с 2018, клипш разделили их на reference premier и reference base.

Разница по звучанию новых линеек небо и земля, старые модели были очень резкими и крикливыми, у новых линеек переделали ВЧ динамики. Ну и разумеется между линейками, как и тогда, так и сейчас большая разница.

RP-280F - как раз первая модель серии референс премьер, следующее поколение называется RP-8000F(2020), а текущее поколение RP-8000F II(2022). R-800F - это модель линейки reference base текущего поколения, прошлая называлась R-820F.

На модели до 2018 года, то есть до RP-280F не советовал бы смотреть, попробуйте найти RP-6000F или RP-5000F. Модели референц бэйз звучат сильно просто - детали съедают, тембрально бедные - уровень примерно monitor audio bronze.

В вашу комнату я бы советовал вам смотреть rp-260 или rp-6000, флагманы мне кажется будут великоваты. Учитывая что корпуса очень глубокие + для построения хорошей картинки требуют расстояние от задней стены 50см, получается, что вылет передней панели от задней стены порядка 1 метра, не каждая женщина будет не против такой расстановки в квартире)

По поводу усиления тоже огромный вопрос раскачают ли ваши усилители их, клипш очень требовательны к току усилителя, чуть чего начинают гудеть на басах, кашу давать.

sema

У друга такие. Отличная акустика. Может в них нет той утонченности, которая есть у Сонус Фабер каких, но эмоциональность, вовлеченность, желание пуститься в пляс и накатить - в полном объеме. Очень классные с Аудио аналог Фортисимо, с Кембридж 60 - потеряли во вкусности. Но там 50 метров комната)))

Pavel-Murmansk

Под ваши усилители стоит брать не ниже Reference Premiere, т.е. RP 8000 или 6000. А по уровню им скорее пойдёт серия Heritage: Heresy или Forte.

mountiner @Leo

Может быть. С лампой тоже огонь должен быть. Но с парасаундом транзисторным звучат что хереси, что форте - замечательно. С маранцем не слушал, но рискнул предположить, учитывая модель.

Leo @mountiner

В первую очередь данные шкафчики делались именно под лампу и транзистор класс а .

А вообще это центральный канал для кинотеатров коммерческих )

mountiner @Leo

Да знаю я их историю (потому и "ересью" назвали). Но все равно звучат, как по мне, красиво. Впрочем, форте еще лучше.

TakoyVasya @Leo

Согласен, нужен более нейтральный усилитель. У автора с хегель будет сильно сухо, с марантц сильно мягко. Если не исходить из индивидуальных особенностей слуха и под большинство жанров мне очень понравилось с musical fidelity и parasound

Leo @TakoyVasya

Согласен mf и поросята подходят намного лучше .ещё гибриды мощные можно от висент, ксиндак , унисон ресеч если только не трэш слушать

Genn_M

Были 82II-уставала голова от музыки, поменял на 260, стало получше но пропал бас и при этом появился панч и неплохо дуло из фазоинверторов НО все-равно чего то не хватало. Продал 260, купил 8000F и понял что до этого все предыдущие клипши были просто никакие. Разница в звуке настолько велика что даже не объяснить словами, примерно тоже самое если сравнить монитор аудио бронз и монитор голд, где голд это 8000F. Сначала слушал с ямаха a-s1000, позже купил марантц 7011, с марантц звучание просто сказка на мои уши имхо.

mountiner @Genn_M

Попробуйте как-нибудь что-то из Heritage их послушать. Не пожалеете. Я на High End Show 2021 года на пол-дня завис у них на презентации. Итог: теперь у меня форте в паре с парасенком. Но Cornwall с ламповым Manley в виниловом тракте там тоже давали прикурить, особенно на пинковском Have a cigar :)

mountiner @Genn_M

Это продуктивная потеря покоя :)

Форте - ЗЯ с пассивным излучателем на тыльной стороне в 15 дюймов. Среднечастотный рупор - полиамид... мммм... как звучат, и описывать не буду, вот все что в известных тестах читаете - все так и еще больше. Короче, они стоят того, чтобы ознакомиться.

Genn_M @mountiner

Я почему то пришел к выводу что акустика такого плана очень жанровая... Современную музыку на ней особо не послушаешь.

mountiner @Genn_M

Я почему то пришел к выводу что акустика такого плана очень жанровая... Современную музыку на ней особо не послушаешь.

Какая именно? RF 7? Или серия Heritage? Если Вы про Heritage, то позвольте с Вами не согласиться: что Хереси, что Форте для современных жанров - очень даже подходят. По универсальности Форте, пожалуй, в ряду Хереси и Корнуол, самая универсальная, почему ее и выбрал.

Может быть винтажный вид такое ощущение у Вас создает, но Infected Mushroom на них очень впечатляюще звучит (или что Вы имеете в виду под современными жанрами?): AC/DC - не оторвешься, Цепелины с Пинками - само собой, вокальные всякие штуки, инструментальные, джаз, да и классика - все отыгрывают на пять. То есть я жанровости не замечаю.

Leo @mountiner

Хорошо знаю эту акустику .вот что что а хард рок не её конёк. Ac DC такое себе удовольствие от 50 Гц слушать . Хотя если сравнивать с полочниками , то отыгрывают). Хотя может я просто привык басу от 28-30 Гц.

mountiner @Leo

Форте от 38 Гц и без всяких фазоинверторов. И хард-рок как раз ее конек. И для хард-рока ниже и не надо (вообще от 50-60 чаще всего), быстрее - да (и как раз панч там на уровне), ниже - скорее, нужно для других современных жанров. Если Вы про Хереси, то да, там повыше нижняя граница, но вот я не заметил ущербности в ее звучании тоже.

Leo @Genn_M

Это отличная акустика в связке. С однотактом или пушпулом на el34 ,300b ,2a3 ,845 под джаз и малосоставную классику . Очень классная штука .

Genn_M @Leo

Я и говорю что это жанровая акустика. Отличного там ничего нет. Значит она кривая, на ровной акустике все хорошо звучит.

Leo @Genn_M

Позволю с вами не согласится . Если акустика жанровая сознательно в своём жанре она всегда переиграет в данной ценовой категории условно универсальную. Рупорная акустика с короткоходными басовиками или планары в своей специализации одни из лучших и их владельцы абсолютно не переживают что эта акустика не играет металл . Оно им не надо . А металлистам в свою очередь плевать на натуральность тембров голоса или стунных и духовых и прочие изыски .

mountiner @Genn_M

Так речь же о басах шла. Да, на бумбоксе на них (красивые басы) разработчики обратили особое внимание, особенно в приложении к современным жанрам в электронном исполнении. На бумбоксе, к сожалению, остальное, упомянутое мной, совсем не звучит. А моя мысль была о том, что даже эта современная танцевальная ритмичная музыка с обилием электронного баса на форте впечатляюще звучит, хотя, казалось бы, она не для этого. При этом живые инструменты звучат, как будто рядом в комнате кто-то играет. И на бумбоксе - это все же не впечатляюще, есть и подобное от JBL в хозяйстве. На первый слух дает вроде жару, а прислушаешься, не, не то, хотя для дискотеки, когда не прислушиваешься, сойдет.

Хорошо, включите на бумбоксе Джаз вариантс от О -зон перкушн груп. И если это тоже покажется Вам впечатляюще звыюучащим, то тогда сдаюсь. На форте это звучит ну, скажем так, очень внушительно.

Genn_M @mountiner

возможно я рассуждаю так потому что не могу себе позволить форте в данный момент... Хотя если очень захотеть))) Но как только они у меня будут дома через пару месяцев я их буду воспринимать как обыденность, ведь человек так устроен что постоянно хочется чего-то нового))

mountiner @Genn_M

Конечно, вау эффект быстро проходит. Но для меня, например, с их появлением, стало обыденностью получать удовольствие от любимых композиций, а уж от новых-то и подавно (ну, понятно, что только если что-то достойное попадается). Иногда включишь что-то слушанное-переслушанное до дыр, а мурашки нет-нет да пробегутся... И через два года почти владения этот эффект не проходит.

mountiner @Genn_M

Значит есть, к чему стремиться. Я вот по музыкальному сетапу, наконец, успокоился, переключился на построение кинозвука, делаю первые шаги :)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.