Двухблочный или интегральный • Stereo.ru
Вопрос wwworonin 49

Двухблочный или интегральный

Всем доброго времени суток.Обьясните какая разница между двухблочный усилителем и интегральным?Не в плане конструкции,а в плане звука,удобства использования,зоны применения,плюсы и минусы

Можно ссылочки подкинуть по теме,на русском

Спасибо

Ответы

Serg_E

не сочтите за дерзость, но можно и самому ссылочки по теме поискать. В чем у вас загвостка? Про приимущества и особенности двухблочной схемы написано не мало.

BS2016

Все раздельное всегда лучше.Любое комбинирование уже компромисс.Лучше вообще трехблочный.Это уже по самому высокому аудиофильскому феншую. Идеальный вариант это пред и два моно усилителя мощности.

Vinik @BS2016

Опа!!! Вот я Вас и поймал!!! Только что в другой ветке Вы писали, что мол зачем мне отдельный ЦАП, лучше встроенный в хороший CD проигрыватель, а тут такое... Это шутка, не обижайтесь.

BS2016 @Vinik

Нет не поймали)))) Хороший двухблочный сидюк(транспорт+цап) это одно,а маленькая коробочка стоимостью 100 долларов + ноутбук это другое.Конечно всегда лучше раздельная техника.Даже фонокорректор с раздельным блоком питания лучше,чем просто фонокорректор. Если все сделано по аудиофильски отдельными полноразмерными блоками с хорошими трансами(лучше тороидальными) это совсем другой коленкор!

mexkb @BS2016
Все раздельное всегда лучше.Любое комбинирование уже компромисс.

Т.е. соединять предварительный усилитель с оконечным усилителем лучше внешним кабелем непонятного качества с паразитными сопротивлением - вместо того, чтобы развести прямо на печатной плате. В бюджетном и среднем классе все зависит только от реализации, интегральный усилитель может быть не хуже продающихся отдельно его составных частей.

Идеальный вариант это пред и два моно усилителя мощности.

Идеальный вариант это цифровой кроссовер и по одному предварительному и оконечному усилителю мощности на каждую полосу (по принципу двойного моно или моноблочные конструкции). Только так можно добиться: полного отсутствия взаимного проникновения каналов, влияния нагрузки разных полос друг на друга (особенно просадок по вине низкочастотной секции), влияния на звук элементов пассивного кроссовера. На аналоговом тракте такой фокус теряет смысл.

BS2016 @mexkb

А что мешает подобрать кабель понятного качества? Тот кто покупает такую технику уж и на кабель найдет денежку.Да и балансное подключение у таких серьезных усилков.

BigD

Без иронии :

Предварительный усилитель - устройство, выполняющее в тракте функцию начального или промежуточного усиления сигнала. Его назначение в аудиосистеме - коммутация источников сигнала, согласование их по уровням и, естественно инициация качества усиления. Трехблочный? Да - два моноблока и пред это беспроигрышно. Нередко требуется иметь такие возможности предварительного усилителя, чтобы он мог позволить принимать и передавать неискаженный сигнал, преодолевая отрицательное влияние кабеля. В таких случаях требуется не только селекция входов и регулировка уровня усиления (или ослабления) по напряжению, но и усиление по току (даже при отсутствии усиления по напряжению) при низком выходном сопротивлении. Хороший пред, кроме того, можно интегрировать в кинотеатральную схему, используя вход HT/AUX (прямой путь прохождения сигнала).

rammster @BigD

Немного оффтоп - поясните пожалуйста, что значит "усиление по току"?

Потребление тока нагрузкой можно искусственно ограничить, но ведь нельзя "запихать больше" чем I=U/R.

Усиление по напряжению понятно - на входе до 2 В, на выходе, в зависимости от коэффициента усиление, до ХХ В.

А сколько будет тока в тракте, зависит от сопротивления нагрузки (при условии достаточных характеристик силовых элементов). При низком качестве силовых элементов как раз возможен "недобор" по току. Это все мои личные логические измышления, наукой в полной мере не владею, поэтому вопрошаю к знающим.

Expo

Все зависит опять же от стоимости аппарата, например знакомый брал 2х блочный Rotel ( номер не помню ) акустика B&W 705 и я привозил к нему свой Exposure 2010S2, первый выиграл только в плане мощности звука ! Стоимость почти одинакова... Но у Ротеля получается лишний корпус, блок питания, меж блок кабель, а это деньги и сетевой кабель желателен не "без ценный " ( из комплекта ).

Serg_E @Expo

а если бы экспожик двухблочный привезли? Шансов у Ротеля было бы еще меньше:)

Поэтому от общих рекомендаций всегда надо рассматривать каждый частный случай в отдельности!

VNP @Serg_E

"Частный случай" в вопросе не присутствовал) Акустика названа не была, другие параметры тоже. Вопрос больше поверхностный.

mexkb @Serg_E
а если бы экспожик двухблочный привезли? Шансов у Ротеля было бы еще меньше:)

Мне пред и мощник Exposure 3010 S2 понравились существенно меньше, чем интегральник Rotel RA-1592. Ну это так, к слову.

BS2016 @VNP

Ну если XINDAK тут уже и макинтоши с крелами и акуфейсами нервно курили в сторонке.Лучше xindaка вообще ничего нет.К нему бы правильную акустику типа OPERA и вообще полный хайендец был бы!!!

BS2016 @BS2016

Если говорить без иронии,то XINDAK я не слушал и честно сказать не буду этого делать принципиально.У меня свой подход к технике,к построению системы. К сожалению XINDAK в мое мировозрение не укладывается.Я слишком консервативен.И у меня хорошая память.Я совсем недолго застал советское время(буквально детство и немного юности).Я также немного еще застал время,когда не все товары были низкого качества и одноразовые.Поэтому у меня такое своеобразное мнение.Ну что поделать... Я еще помню вкус настоящего мороженного,настоящих московских конфет,а не тех что сейчас делают со знакомыми этикетками.Так же помню комиссионки с хорошей,качественной техникой.И я надеюсь ,что мне не придется ездить на черри или лифане(если это только не такси будет). Даже если эти самые лифаны будут стоить дешево,а выглядеть дорого и даже очень дорого,я все равно выберу ниссан или тойоту и фольксваген.


VNP @BS2016

Я все Ваши вкусы помню, и согласен-нет такого сейчас. Но при чём тут Xindak? А Вы наоборот принципиально послушайте, PA-M(II) очень говорит о бренде.

french_alex @BS2016

1. Ниссан с Тойотой вышли на рынок полноценно всего лет на 25 раньше Лифана ведь. И вначале пути, думаю, к ним относились еще хуже, чем сейчас к китайцам

2. Орро как в этот концепт вписывается? )))

VNP @BS2016

Тот же Xindak делает по ОЕМ заказам конденсаторы для "других" брендов - наверное так, забавы ради.. А "те" ставят.....

BS2016 @BS2016

Тойота ведет свою родословную с 30-х годов прошлого века.Ниссан тоже где-то рядом.Возможно то поколение людей также относились к ним,как я к xindak. Тогда в тренде были американские автомобили.Те кому сейчас 20 тоже будут считать xindak лет через 20 как мерседес или ауди.Но я из другого поколения и у меня свои кумиры.

Насчет OPPO cкажу так.Если бы покупал блюрей плеер сейчас-взял бы OPPO. Аналогов то нет.В тот момент,когда я покупал был выбор-пионер или орро. Я взял пионер.Я к блюрей плеерам вообще отношусь примерно как картриджам к принтеру..Это расходный материал.Они скорее устареют,чем сломаются.Усилители это другое.Это товар длительного использования.Я предпочту серьезный японский бренд.

french_alex @BS2016
лет через 20 как мерседес или ауди

ещё в конце 90х разве Audi не называли "Мерседесом для бедных"? ))) а сейчас - уже можно ставить "или" между ними )))

PoruchikGT @BS2016
Тойота ведет свою родословную с 30-х годов прошлого века.Ниссан тоже где-то рядом.

И всю жизнь они немцев (американцев) копировали. Вон посмотрите Крузак. Это же машина 70-х годов прошлого века. Подвеска древняя, двигатель древний, даже коробка и та, мало поменялась. Ну, понавешали япошки проводов на машину. Более менее своего у них только гибриды. Вон на Супру и то, немецкий движок ставят......

Вот немцы - это реальные конструктора. Каждые пять лет кто нить из основной тройки выдает новый механизм! Вот это реальные конструкторские достижения. А в электронике, очень мало новаторских решений, так что в основном работают художники и маркетологи. Остальное дело коллекционера, что он будет собирать.

BS2016 @BS2016

Для меня лично не имеет особой разницы ауди или мерс. фольс или бумер.тойота или ниссан.Мне главное,чтобы автомобиль был немецкий или японский.Если не считать тазики у меня было 4 хороших автомобиля.2 японских и 2 немецких.

BS2016 @BS2016

http://www.aipi-audio.ru/index...

Вот этим и не угодила.Как и xindak. Как говорит великий LEO- не арийское происхождение.

Выражаю свое субъективное мнение и никому его не навязываю.Если Вам нравится данная техника пожалуйста пользуйтесь на здоровье,а мне она не интересна.

каждый из нас имеет право на свое мнение.

BS2016 @BS2016

Меня и картридж в принтере не напрягает китайского производства.Правда я предпочитаю фирменные,но они все сделаны в Китае.И это нормально.Как и туалетная бумага.Мне все равно какой бумагой вытирать задницу.Хоть китайской,хоть мексиканской или уругвайской.Расходные материалы и вещи не длительного использования я могу купить любой сборки.Но вот усилитель,акустику.холодильник,телевизор,стиральную машину я буду выбирайть "арийского происхождения"

BS2016 @BS2016

Так и сетевые шнуры идущие в комплекте тоже делают не в Японии или Германии.Если даже в акуфейсе будут китайские конденсаторы это не проблема для меня.Вопрос где сделан конечный продукт.и кем сделан.

BS2016 @Expo

Ротель это начальный уровень.был у меня двухблочник.там не было балансных входов-выходов.Просто хороший хайфай и не более.

Expo @BS2016

Совершенно верно, я про это и имел ввиду, если 2х блочный аппарат стоил 1400 $, то далеко не всегда он в приоритете будет с тем же полным усилителем в той же цене !

mexkb @BS2016
Ротель это начальный уровень.

Ротели разные бывают.

там не было балансных входов

В 15 серии они есть у любого аппарата Ротель.

Expo @mexkb

RA 1520 не имеет, XLR конечно предпочтительней, но наверное не панацея , не все дорогущие модели их имеют, например тот же Densen.

mexkb @Expo

Да, действительно. Я имел в виду актуальный ряд, а не модели 10 летней давности. Лично я вообще никаких преимуществ в бытовой коммуникации XLR не вижу.

Wadim @Expo

А мне как раз важно наличие XLR, проблема с коммутацией решается значительно проще. Но не всем такая "стерильность" понравится, когда провода становятся "прозрачными".

mexkb @Expo

Как правило инструкция запрещает одновременное соединение RCA и XLR, что как раз усложняет коммутацию в случае, если мы хотим к основному тракту добавить источников или смешать с кино (я так понимаю по причине того, что на XLR не ставят селектор входа и он всегда работает в параллель). Единственным преимуществом, которое я наблюдаю для XLR, является более высокая входная-выходная характеристика (там где у мощников на входе RCA 12 кОм, у XLR 100 кОм, например - ну и чувствительность выше). Но последнее может обернуться как преимуществом, так и недостатком - в случае плохой согласованности между компонентами (если мы мешаем не родные на свое усмотрение).

Perry

Есть скромное мнение, что в смысле экономической эффективности, т.е. получения звука максимального уровня за фиксированную сумму, приобретать двублочный усилитель невысокой ценовой категории не имеет смысла. Такой комплект, вероятнее всего просто будет иметь приличную (и не нужную в реальных условиях) мощность и давать владельцу ощущение "эва я какой диафил, усилок раздельный", на этом его преимущества (если не чудо) исчерпываются, звездного звукового разрешения от него в силу бюджетности не жди, а деньги, учитывая раздельность плюс комплект кабелей, за него будут отданы как за интегральник из ценовой категории "на 2 этажа выше", который как раз, если его правильно выбрать, и обеспечит искомое разрешение и "уровень" в целом. Играться с раздельным усилением представляется уместным в "спорте высших достижений", когда уже отброшена экономия, суперколонки требуют супераппаратов, а обширное помещение - много Ампер и, соответственно, Ватт ))))))))))

DmitriyD

А какая собственно разница? Слушайте и выбирайте, а то получается эдакий выбор девайса по упаковочной коробке...

Go_Ga

Все зависит от исполнения, модели и прочих компонентов системы. У меня например был трехблочный Bel Canto, заменил его интегральном ACCUPHASE e-470, который превосходит Bel Canto на несколько порядков по качеству. В двух и трёх блочных компонентах огромное значение имеет соединительные кабеля, которые порой могут стоить дороже самого усилителя. Имеет смысл покупать двухбалочные усилители если вы планируете в будущем провести замену предварительного или силового усилителя. Некторые люди начинают с транзисторных и заканчивают ламповыми компонентами. Другое достоинство много блочных компонентов это то, что каждый компонент имеет свой блок питания и не происходит конкуренции компонентов за ресурсы, Поэтому динамический диапазон много блочных компонентов как правило выше чем интегральных усилителей, хотя тоже не всегда.

С другой стороны, одно из огромных достоинств интегральных усилители это наименьшей путь сигнала.


А вообще, есть бесподобные интегральные усилители от ACCUPHASE, Naim, SimAudio Moon, Pathos, Bryston, Cyrus, Musical Fidelity, Rega etc.

Bbhob

Для слабого сигнала - компонентный. Для сильного - полный. То есть эта тема скорее для виниловодов. Пара корпусов стоит существенно дороже, поэтому при использовании современных источников рациональнее взять полный.

mexkb

Еще на двухблочной системе в среднем гораздо проще и правильнее строить раздельное усиление.

razamanaz

to BS2016. На счет ас Opera! Вы немного напутали и дали ссылку на сайт китайской фирмы Opera Audio, а я имел ввиду ас Opera от итальянского производителя тамже производятся и Union Research все имеет шильдык Made in Italy!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.