![](https://img.stereo.ru/v3/images/17/7b14a6d-64b5-4e0d-84be-23a0b1893cc2.jpg)
Вот и у меня теперь в руках это уникальное во всех отношениях издание на ленте от Smart Audio.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/76/61ecd3f-1c8a-4bee-b1f6-ad61daa1225d.jpg)
Присоединяйтесь к истории: в начале было слово и это было от Саят Нова.
От Начала
Осенью прошлого года мне позвонил Михаил Мамонов и рассказал, что у Антона Давидянца есть идея нового акустического камерного проекта.
Антон Давидянц – один из лучших бас-гитаристов России и Европы, музыкант с неистощимой творческой силой и фантазией, высочайшим уровнем техники и редким сценическим обаянием. Саунд Давидянца, его хлёсткую, сочную, упругую, пульсирующую манеру игры не спутаешь ни с чем.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/12/2db3285-b9ce-4611-bcf3-52c8feac8931.jpg)
Прослушав и посмотрев несколько промо видео, я ответил Михаилу - возможно это будет одна из самых интересных работ у Smart Audio. В проекте место фронтмена и идеолога должен был занять вокалист Нарек Геворгян, который собрал лучших музыкантов в своём жанре.
Нарек Геворгян — певец и музыкант родом из Армении, участник украинского шоу «Голос» 2017-го и российского «Голоса» 2018-го года. Нарек в своем актуальном творчестве занимается смешением музыкальных жанров разных народов мира и воплощает их богатые мотивы в армянской музыке.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/31/1920d19-019d-405d-8155-1018f7f92cae.jpg)
Артур Марутянц – Фламенко-гитара. Виртуозный гитарист, мастер импровизаций, композитор, аранжировщик, саунд-продюсер.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/07/73e74f0-8918-4dfb-bf7d-18bc2f44348a.jpg)
Михаил Ноллендорф – Кахон, перкуссия. Барабанщик, перкуссионист. Изучал латиноамериканскую и африканскую перкуссию у мастеров Америки, Франции и Индии. На перкуссии играет около 20 лет.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/a5/5083446-dbfa-417e-9de1-2d74455cea48.jpg)
Нана Татишвили – художник, автор иллюстраций к альбому Nazani и практически "пятый битл" этого проекта.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/d0/039e43f-7fb2-4b24-affe-4ddda6771e60.jpg)
От позднего средневековья к проекту XXI века.
Нарек сказал в начале нашей беседы, что проект предполагал сделать непопулярное популярным. Совместить народную армянскую музыкальную тему с помощью кахона, акустического баса и фламенко-гитары с подходом в традициях фьюжн, и это действительно почти как совместить несочетаемое в сочетаемое. И все участники видели в этом долю риска. "Кто это будет слушать, как думаешь?" - спрашивал меня и Михаил Мамонов.
Но согласитесь, что фьюжн не имеет каких-либо обязательных изначальных элементов, его отличительной особенностью является слияние культур, традиций, стилей. И это, вероятно, лучшее воплощение неординарных решений по объединению абсолютных противоположностей.
Мне кажется, что в действительности никто сегодня так не трактует армянскую музыку и не трансформирует ее в современном жанровом прочтении. Но рискованная попытка сделать нишевое по содержанию флагом современного отечественного этно-фьюжена, в акустической подаче и жанровой трактовке вполне удалась.
Саят Нова - Арутюн Саядян, армянский лирик 18-го века с его великими поэтическими мистификациями и закодированным языком, вписан в акустический контент проекта естественно и гармонично.
![](https://img.stereo.ru/v3/images/da/a82ecd8-aba5-4d7f-b8a1-3d0eb4ff802a.jpg)
В общем, коллеги по увлечению, это стоит вашего времени. Добро пожаловать в звук Назани.
Проект Назани - прослушать.
Smart audio, Nazani