Колонки DLS r66 - шёлковые твиттеры, диффузоры из не прессованной
бумаги, мощность от 30 до 200 ватт. Звучание, как мне кажется, весьма не плохое для своего уровня - чистая, ясная сцена, строго позиционированные источники и, что особенно радует, индивидуально яркие, колоритные тембры. (К слову, большое спасибо всем, кто с пол года назад посоветовал остановить выбор на этих АС, так же как и на ЦАПе Rega.) Хотелось бы найти усилитель, в полной мере раскрывающий потенциал этих АС при бюджете, ограниченном пятьюдесятью тысячами, впрочем, был бы признателен и за предложение других вариантов, но не более чем ещё тыщ на 30, из коих сам рассматриваю Creek Evolution 100A и Hegel H1.
В городе есть только один вариант -Marantz PM-16, о котором, впрочем, уже задавал вопрос на этом форуме, хотя, признаться, так пока и не удосужился его послушать. Из теоретической альтернативы и предложений на авито в туже сумму, не превышающую 50-ти тысяч, сумел найти только Vincent SV-226 MK II, не считая японского винтажа 80-ых, но на нём не очень хочется останавливаться. Может быть, кто-нибудь предложит что-то ещё в этой же ценовой категории?
В музыкальном отношении хотелось бы получить универсальный аппарат - в этом случае, видимо, оптимальнее был бы Винсент, но, с другой стороны, Марантц, возможно, лучше отыгрывает классику, что для меня весьма немаловажно, и, бесспорно джаз.
Слушал свои DLS r66 с Arcam fmj a19 и был совершенно растворён в
импрессионизме переливающихся нюансов, но у него маловато мощности для полного раскрытия этих колонок - необходимо, чтобы было более ста (при четырёх оммах) - а шанс купить более мощный Аркам 29 на авито уже
упустил, к тому же есть сомнение на сколько хорошо он подошёл бы для оркестровой музыки, скажем, в плане скорости для дифференциации разных тональностей у скрипичных пластов...да и не один человек мне уже написал на других форумах, что Marantz PM-16 бесспорно лучше этого Аркама, как и любого новодела до 3000 $.