Добрый день! Прошу подсказать по выбору винилового проигрывателя. Имеется marantz 6004 + Dali zensor 7, пару лет назад был приобретен проигрыватель marantz TT5005, для того чтобы "войти в мир винила". Теперь понимаю, что хочу большего. По цене и обзорам смотрю на Music Hall 5.3 se. Хотелось бы услышать разные мнения + вопрос стоит ли брать фонокорректор или для этого уровня хватит встроенного в усиль? По жанрам: классик рок, немного джаза и поп. Спасибо!
Ответы
Music Hall 5.3 se - в некоторой степени клон со средних Pro Ject, по тонарму в первую очередь. Брать сразу начальный МС типа Ortofon Quintet Red и МС-ММ фоник не дешевле 45-50 к с настройкой на низковыходные МС - Фонокорректор Musical Fidelity MX-VYNL или Pro-Ject Phono Box DS+ или равные им. С marantz 6004 сыграют.
Владел до недавнего времени Music Hall mmf 5.1, впечатления сугубо положительные! Отличный, надежный простой вертак. Просто суперски играл с Sumiko blue point№2, но для этого нужен хороший корректор (у меня Sumiko заиграла только с приобретением Luxman e-200, до этого верха были хорошие, а вот с басом была катастрофа).
Если в планах нет приобретения хорошего корректора (а это денежка далеко не малая), то по моему мнению лучше смотреть в сторону ММ головок, с ними намного проще. Например у меня он с родной головкой с завода прямо неплохо играл с так называемым фонокорректором Никитина. Но опять же, это проигрыватель, позволяющий получить намного больше, чем с простым корректором и ММ головой...
P.s. Почитайте, в этом тесте я могу подписаться под каждым словом - Тест проигрывателя винила Music hall mmf 5.3 с головкой Ortofon 2M Blue: у вертушек есть слои
Вертушка начального уровня, за не начальные деньги( Родомир Вам совет послушайте проигрыватель ну хотя бы https://www.maplatine.com/en/m... этого уровня с головой Ortofon MC Quintet Black S на Вашем фонике и я Вас уверяю Вам не захочется советовать начальные проигрыватели за такие нескромные деньги.
Ну, всё же 2 890,00 € - это другие деньги...
От Rodomir, очень аккуратно пользовавшегося, его mmf 5.1 по приятной цене переехал к моему товарищу, который доволен даже на бюджетном фоно-корректоре, я сам даже удивился результату, когда подключал и настройки проверял.
я сам даже удивился результату, когда подключал и настройки проверял.
На самом деле очень хорошее сочетание было - mmf 5.1 + Sumiko blue point№2 + Music Hall cork mat. За что также спасибо настоящему ресурсу (в целом я собрал его сам, но доводил в мелочах типа мата по здешним советам)!
Кстати, уже потом слушал Sumiko blue point№2 (предлагали за дешево, в память о звуке на mmf 5.1 думал взять) на своем Technics, но звук вообще отстой! Так что mmf 5.1 + Sumiko blue point№2 созданы друг для друга!)))
Пусть купит тогда Pro-Ject Debut Carbon DC Piano Black за 30 тыс , чем Music Hall 5.3 70 тыс за дополнительный слой из МДФ это хорошая находка менеджеров компании.)
Зачем?!
mmf 5.1 в вышеозвученной комплектации в состоянии нового обошёлся, если его считать отдельно, дешевле даже, наверное.
Плюс там был переход с "пластикового" полного автомата DUAL древнего - это квантовый скачок по качеству звука.
Я не Вам советую , а тому кто задал вопрос.)
P.S.
...за дополнительный слой из МДФ это хорошая находка менеджеров компании
Это можно сказать про все изделия от Music Hall. )
P.P.S.
Я абсолютно не стремлюсь защищать продукцию Music Hall.
Music Hall неплохие "вариации на тему" из комплектующих ProJect, вот только их ценовая политика в РФ сейчас абсолютно неадекватная. По такой цене лучше уже смотреть на модели с тонармом ProJeсt 9CC Evolution, обеспечивающего солидный качественный рост.
Поэтому лично я рад, что случайно первым вертаком у меня оказался mmf 11.1.
mmf 11.1. это уже ближе к истине.
Это первый вертак после возвращения в винил... надеюсь, что не последний.
Плюс он с Goldring Elite, тоже весьма неплохо для начала.
Крепкий хорошист среди аппаратов своей ценовой категории. Попробуйте его с MC картриджами Benz Micro, они придают звуку аппарата настоящий оттенок "породы" нивелируя его излишнюю "сержантскую" прямолинейность
У меня такой в бильярдной пашет: невозмутимый пофигист, больше всего
понравился с MC картриджами Sumiko. Он мне с большим количеством
пластинок нравится больше Avid Sequel ( душевнее и эмоциональнее), Avid
просто убивает сверхреалистичностью и подробностями (им нужно
осциллографы делать, а не виниловые проигрыватели). Если "финансы поют
романсы", то сильно захотев можно на вторичке нарыть Шой модели Cello,
мне даже попадались популярные сочетания этого стола тонармами SME, а
это уже "взрослая лига" винила (с комплектным тонармом он звучит не
лучше Pro-Ject 2-Xperience SB, скорее хуже, если память не подводит, но
производитель выпускал и "голые" столы под сторонние тонармы, а с SME
это уже совсем другая история).
спасибо за ответы, не то чтобы определенность наступила, но появилась почва для размышлений)
Тест mmf 5.3 я читал, судя по всему 5.3 se отличается только картриджем 2M Bronze. Стоит ли разница в звуке (относительно моей системы) разницы в цене? Или 2M Blue будет вполне достаточно?
Достаточно.
спасибо, а подскажите еще стоит ли брать фонокорректор или достаточно встроенного в усилитель? Если брать то какой?
Фоник там очень слабый, но для первого времени сойдет.
Чтобы определиться с фонокорректором сначала надо понять дальнейшие планы. Будете в какой-то перспективе МС головки использовать, или нет? Понимаю, что сразу на этот вопрос ответить сложно, но стоит хотя бы задуматься. Какое-то время можно и со встроенным в усилитель фонокорректором пожить, а дальше решать. Ну и о бюджете нужно некоторое представление иметь - сколько на корректор планируется выделить. Хотя это тоже лучше позже, сначала просто пожить с проигрывателем новым и понять, а чего же дальше хочется.
Нашел в продажи такой Victor TT-81 с тонармом Fidelity Research FR-54. Достойный аппарат в очень хорошем состоянии.Если интересно могу скинуть ссылку
Мне скиньте.
Вот этот вертак лучше http://newartvinyl.ru/board/vi... акриловый стол. акриловый диск, электронное переключение скорости и отличный 10 дюймовый тонарм Jelco. Одним словом материалы намного лучше и качественнее, что сказывается на звук.
Минус не мой, но с вами не согласен. Минимальная цена 90 т.р и еще крышку нужно купить. Сколько в итоге ? Головка тоже отдельно, даже сразу не получится пользоваться. Честно говоря, именно потому, что очень дорого я и не купил. Для меня 55 т.р - дорого, ранее уже об этом писал. Цена видится на 50-70 % ниже.
Вы еще на страничку "сделай сам" посмотрите - 119,5т.р. - это вообще ни в какие ворота...
Вопрос не в том, что дешевле, а в том- что лучше.Во первых- Мини Кристал способен раскрыть фонокартридж в ценовой категории до 60 К. Для Music Hall 5.3 se Sumiko blue point№2 это теоретический и практический предел. Во вторых- при желании можно установить второй тонарм, в том числе и 12 дюймовый. На МН это не возможно. Ни и в третьих- Мини Кристал можно не хило раскачать поменяв пасик, мотор,опорный диск, наростить стол- и всё это опционально, без самодельщины. На МН можно поменять только мат.
Я опять с вами не согласен. Вот для меня Ваш вариант неприемлем. Но и Music Hall 5.3 se я бы не купил, по правде сказать. Вы опять лезете в бюджет +200 т.р. - а ведь речь не об этом. Повторю, продукция по вашей ссылке не соответствует цене, для меня, конечно. Но, думаю есть желающие покупать их продукцию за 200 с лишним тыс. руб.
Я вот сейчас потихоньку делаю стол из акрила и 9" тонармом и для меня это увлечение, которое обходится очень недорого, практически даром.
Материалы для сделай сам можно вообще бесплатно найти + работа + время может получится ,а может нет. Вообще что то получится обязательно .Но нужен опыт, а это время . Тонарм ставьте на 12 дюймов будет скачок в приросте звука . Будет честно если Вы потом огласите затраты, с условием что работа это тоже затраты.
Нет, тонарм уже есть Project 9c. Поворотный стол , точнее пока только диск обшей толщиной 24мм , из акрила трехслойный мне обошелся в 100 руб. и час потраченного времени (работа). Ось пока в поиске, но есть варианты в бюджете 0-200 руб.
Я не ставлю задачу получить задаром ваш MINI CRYSTAL, а получить именно то, что смогу, уровнем примерно как Pro-Ject RPM 5 в расходах около 2-4т.р. (без тонарма).
Ну все уже давно знают, сколько стоит акрил, МДФ, ЧПУ уже многих не удивить, двигатели доступны... тонармы - тоже.
Вы маленько лукавите. 24 мм диск весит 1.5 кг
1.5 кг акртла не может стоить 100 р. 3 слоя склеить или скрутить , вырезать и тд не займет 1 час. Без токарной обработки он будет бить ...........
Вы правы, если бы я мог купить акрил, думаю он стоил бы примерно 250-300р./кг. А так мне достался отход от техпроцесса и 10 минут на написание программы. Не токарная обработка, а ЧПУ. Хотел разного цвета сделать, поэтому несколько слоев.
А у Вас - "акриловый диск 50мм + подшипник - 55000 руб."
На биение не проверял, важнее как на слух. Уже ранее делал из МДФ, все очень хорошо получилось, вот теперь из акрила решил. Если получится, то проверю , но биения, думаю не будет, т.к ранее с МДФ это не было. Пока еще не закончен.
Жалко что у меня нет такого места где валяются отходы акрила толщиной 55 мм и диаметром 305.)
Ну, у меня ведь не 55 мм, а значительно меньше - 8мм. Кстати, хочу попробовать из кориана 12 мм, тоже есть несколько кусков для пробы, тоже вырезы. Вы не пробовали кориан?
Этот материал по сути тот-же акрил, но свойства его изменены наполнителем. Для стола особенно если сделать форму , самое то, а для опорного диска нехорошо, плотность и свойства акрила изменены всякой ерундой которую туда насыпали. Этот пигмент непозволяет обработать диск токарной работой т к убивает инструмент . С другой стороны если иструмент бесплатный, то почему бы и нет. Мы сделали стол из натурального итальянского мрамора , где точность горизонта поверхности был выведена шлифовкой и полировкой. Работа над этим камнем заняла 2 дня. Работа была оправдана свойствами мрамора ,что дало прирост в звучании проигрывателя, особенно в нижней частоте. Будете делать подшипник , соблюдайте допуск зазора в пределах 0.02. Диск на шпинделе не должен покачиватся относительно горизонта.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.