Не спасет Вас ламповый фонокорректор за 15-20 т.р. ИМХО, если винил не цепляет с Lehmann Audio Black Cube Statement (это наверное начальный уровень транзисторных фонокорректоров), то проблема явно в чем-то другом. Доводилось слышать неплохие "самоделки", но цена их просто по комплектующим превосходила Ваш потолок в несколько раз. Изделия тайваньской фирмы Ханпинь (сюда входят все "бюджетники" типа Pioneer, AT, Onkyo...) обладают сравнительно неплохим потенциалом, но всегда требуют тщательной проверки настроек и почти всегда корректировки этих настроек. В частности, мне еще не попадался НИ ОДИН девайс из этой обоймы у которого все было-бы настроено в пределах параметров. Конкретно на Вашем аппарате установленный тонарм имеет склонность сильно "от фонаря" компенсировать скатывающую силу и никакого отношения к ней шкала регулировок не имеет. Это первый косяк в звучании, сложно локализуемый на слух, поскольку пластинка теряет "воздух", сцена становится зажатой а в целом впечатления схожи с воспроизведением сильно грязной пластинки. Регулируется Ваш тонарм довольно заморочно, но поддается регулировке. Фактически приходится ловить момент, когда сам тонарм имеет еще свободный ход и иглу не уводит к центру или от центра пластинки, при выставленной на шкале компенсатора величине, равной прижимной силе. В остальном, при должной пряморукости, это неплохой стол с директ драйвом, кварцевым стабилизатором, малошумным мотором и неплохим звучанием.
P.S. С дешевыми ламповыми самоделками аппарат станет фонить с вероятностью более 90%. У меня Audio-Technika (по-сути тоже-самое, что и Onkyo) безбожно фонила с ламповым фонокорректором Audio Research, а мой родной AVID обеспечивает с ним гробовую тишину с любыми звукоснимателями. После корректировки заводских косяков, вручил эту АТ владелице (покупал в подарок дочке друга), подключил к встроенному ФК усилителя и фона как не бывало.