Интересные подставки под акустику • Stereo.ru
ВопросCovert_Force9613

Интересные подставки под акустику

Нашел на просторах всем известной барахолки такое изделие. Чисто визуально очень понравилась идея. И я бы даже ради эстетики заказал бы себе такое. Но объявленная цена в минимум 23,5 тыс. натолкнула на идею заказать это где-нибудь в другом месте по более разумной цене.

Вопрос, собственно, где бы заказать. К каким специалистам по металлам обращаться? По сути это четыре металлические пластины с отверстиями по краям, или две двойные. Не стоит оно 23.5 тыс.

13рейтинг
2
1
2
1
3

Ответы

bluesevich
37рейтинг
1
1
3
1
1

Вы специалист по металлообработке? Вы сделали множество подобных изделий, и намного дешевле? Как вы вообще оцениваете стоимость? Типа хочу за три тыщи?

artemf @bluesevich
5рейтинг
1

Согласен, «четыре металлические пластины с отверстиями по краям» может дешевле и вырежут, но подставка не будет похожа на ту, что в объявлении. Сложная резка, обработка краев, зеркальная полировка - там было проделано много работы, чтобы подставка выглядела как произведение искусства, а не просто как железка с дырками. Дёшево такую сделать не получится.

AlFly
17рейтинг
1
1
1

Резюме - не надо, но... подскажите продолжение, но только прилагательное.

самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?»,

Past
14рейтинг
4
2

натолкнула на идею заказать это

В этих "антирезонансных подставках" ничего антирезонансного нет. Cкорее, наоборот.

AlFly
11рейтинг
1
2

Пашу сейчас как черт. Ликвидирую последствия пожара. Кстати отмыл два телека и ЦАП. Включается!

iceman51
6рейтинг
1
1

Не стоит оно 23.5 тыс, это если самому делать и иметь доступ к станкам. А так работы там как раз таки не мало, плюс материал нержавейка.

achugunkin @iceman51
31рейтинг
1
1

Все верно,, имея доступ к станкам , тут работы на 500 руб)))

Нержавейка вполне себе нормально обрабатывается.

Andrei-Gavs
6рейтинг
1
1

Штука хорошая и дешевле вряд ли получится хорошо.
1. Сам металл. Он там хороший, нержавейка, хром и т.д. Сделаете из дешевого металла - будет ржаветь. Надо как минимум красить.

2. Там не просто шипы, там как видно специальная виброразвязка, резиновые кольца. Опора упирается именно в резиновые кольца а не в металл. Плюс еще основания для шипов чтобы пол не портить.
В итоге особо дешевле не получится. Либо будет безобразный некрасивый металл, либо виброразвязки не будет что скажется на звучании.

seaglance
5рейтинг
1

IsoAcoustics уже все давно придумала для вас: ножки, подставки, шайбы, платформы. И все это реально работает. Перестаньте изобретать велосипед и перестаньте ставить акустику на шипы!

Classic @seaglance
2рейтинг
1
1

Да на шипы-то можно и нужно, но только вот шипы должны опираться непосредственно в пол, а не на пятаки! Этим убивается на корню вся идея шипа! А если пол мягкий, то да- шипы противопоказаны (полу в первую очередь).

seaglance @Classic
6рейтинг
1
1

Шипы Далеко не всегда положительно влияют на звук, внося своеобразные изменения в верхний и нижний диапазон. Ножки Gaia в этом плане работают гораздо стабильнее и лучше, что ни раз проверено на собственном опыте. Я уже молчу про значительные неудобства использования шипов. По инструкции шипы как раз-таки применяются на мягком покрытии, типа ковра. На твердом используются либо ножки, либо шипы с с пятаками. Иначе я не понимаю как можно не испортить паркет или ламинат без подставок под шипы, особенно во время поиска правильного положения колонок. Да и подкрутить правильно шипы, чтобы у вас не появилось микрозазоров между полом в какой-нибудь из 4 ножек та еще задача.

Classic @seaglance
0рейтинг

Согласен. С ковром- да. Шипы просто проткнут его и упрутся в пол. На паркетах-ламинатах шипы нельзя- испортите покрытие. А пятаки нивелируют эффект от шипа- опора-то в итоге будет большой площади, а не точечной. Поэтому без загонов- ножки, с загонами- плиты.)

DAF @Classic
0рейтинг

Неоднократно читаю про то, что шипы портят ламинат. Меня эта тема удивляет. Сейчас у меня уже иное жилище и вторая пара напольных АС на отнюдь не самом дорогом ламинате стоят на шипах (ибо они - в комплекте). Нынешние АС весят более 20 кг каждая. Какие-то дырки/углубления от них, возможно, и есть, но это ж с увеличительным стеклом смотреть нужно. Да и при перемещении АС их желательно не пинать/толкать, а переносить.

Classic
2рейтинг
2

Пара гранитных плит выйдет дешевле, а пользы будет больше. Здесь же- что толку от их шипов, когда они стоят на широких шайбах на ламинате? Красивые бесполезные понты.

Classic @Covert_Force
1рейтинг
1

Тогда не портите звук всякими сомнительными девайсами. Резиновые демпферы может и гасят вибрацию (высокочастотные колебания), но не спасают от низкочастотных (грубо говоря- раскачки). Подобная вещь была бы полезна для электронных компонентов, но не для акустики, которая должна стоять мёртво, как монолит. Только плиты! Шипы можно, но вкручивающиеся в корпус АС, а не на внешней конструкции, не связанной жёстко с колонкой.

AlFly @Classic
5рейтинг
1

Я бы сказал: шипы+плиты. И не гранитные, а мраморные (они "мягче"). Были у меня Темпусы 77-е. Там похожая конструкция в стоке. И шипы в комплекте, и ножки на резине. Заехал я тогда в ближайшую к дому контору по камнеобработке и за пару косарей мне быстренько нарезали два постамента из "итальянского" мрамора). Пол - ламинат. Разницы после установки "аудиофеншуя" не уловил (правда и источником тогда был ресивер). Но солидно)))

DAF @Classic
0рейтинг

Хотел испробовать гранитные плиты, да опасаюсь, что они будут "фонить". Счётчик Гейгера как-то лень покупать.

Covert_Force
2рейтинг
2

Вообще, ход действий и мыслей был следующим: увидел, понравилось, представил у себя, взял бы, если не особо дорого, решил узнать цену, узнал, понял, что ради красоты оно того не стоит; попытался узнать, возможно ли дешевле, тут пояснили, что вряд ли; забил, но идею запомнил. )

Kostynya
1рейтинг
1

А чего' вещь' мне нравится. Подавляющее большинство бюджетных' средних' да и более высокого класса АС (напольников)' имеют вес 15-20-22 + - кг.' чего недостаточно' по моему мнению' для плотного и устойчивого стояния на поверхности. Изделие не только добавит вес АС' но и за счёт более широкого основания' придаст больше устойчивости АС. Ну и эстетика' на мой взгляд - красиво' хайэндно так сказать.

Materator
1рейтинг
1

К каким специалистам обращаться? К китайским. Нужен, как минимум хороший токарь и фрезеровщик. У нас, к сожалению, усилиями некоторых товарищей остались только юристы и экономисты. Но мы пока еще держимся. Из последних сил.

Dimon_Chegda @Materator
-13рейтинг
1
1

Тема не об этом. И хватит прославлять Китай. Со всех их хвалёной оборотистотью - тупо ни одного бренда акустики нет,например(хотя головки делают, но не ими спроектированные - ОЕМ, а затем - быстро стибрил и ушёл - называется нашёл)))

Materator @Dimon_Chegda
-10рейтинг
1

Дружище, тема как раз об этом: "К каким специалистам обратиться?" Вы можете на вскидку назвать токарей и фрезеровщиков в Вашем городе? Как сделала для себя открытие Валя, а она третий человек в нашем тридесятом царстве - даже гвоздей своих не делаем"))).

 ОтветитьУдалить


Dimon_Chegda @Materator
20рейтинг
1
1

Ну,допустим,даже и знаю, и при том знаю место,где их не 2-3, а десятки сосредоточены..только вот я Вам скажу: " не читайте за завтраком советских газет"© - Вы ведь не перестанете. ..

Aleksandrdr
1рейтинг
1
4
2

То то-же мне третий день икается)))

1. Данное объявление принадлежит мне

2. Автором данных подставок для акустики являюсь тоже Я.

Теперь попробую максимально развёрнуто ответить на все мнение высказанные тут по поводу этих изделий:

Я ни в коем случае не возвышаю эти изделия в ряды Hi-End устройств, призванных заставить Вашу систему запеть совершенно иначе.

У меня как и у всех нас КДП имеет определённые особенности, я давно заметил что для того чтобы моя КДП не заводилась, и НЧ регистр не сопровождался протяжным подгуживанием, мне необходимо "закинуть" акустику не много назад примерно на 3-5 градусов, (в зависимости от АС), этот фокус я проделывал со всей своей акустикой, и метод действительно рабочий, также возможность регулировки (с лёгким доступом) позволяет выставить акустику так что она будет стоять как вкопанная не шелохнувшись, а это как выяснилось тоже не маловажный фактор для звука. Комплектные шипы не дают возможности задать такой угол так как они слишком короткие. Именно по этой причине родилась эта идея. В ней нет ничего особенного, незаурядного, подобную конструкцию в своих изделиях применяют многие производители АС.

Теперь к вопросу "НА ЧТО СТАВИТЬ ШИПЫ": За время своих экспериментов и не только со своей акустикой, я пришел к выводу что это всё очень индивидуально, иной раз можно поразиться от того как меняется звук при смене основания, подпятников, плит, ковриков и.т.д. К примеру, мраморные плиты мне не зашли, они сильно высушили звук, а у моего товарища с ними появился прямо фундаментальный бас, могу Вас повеселить, на данный момент у меня акустика стоит на пятирублёвых монетах, и этот вариант мне зашел больше всего, хотя я много чего перепробовал.

Да, есть компания Iso-Acoustic, которая прямо специализируется на всевозможных подставках под АС, отзывы об их изделиях в основном положительные, но есть и отрицательные и именно они прямо в дым разносят их изделия. И я склонен таким отзывам верить, но не потому, что продукция гавно, а просто не подошло человеку. Я очень хочу попробовать их изделия, но пока не довелось.

Я бы не стал из металла такие вещи делать, лучше, на мой взгляд ,из менее "звонкого" и более инертного. К примеру, полимер .

Вадим, в данном случае я с Вами не согласен. За счет того что опоры плотно, и в большей своей площади прилегают к акустики, ни какого звона они не дают. Резьба в полимере и металлический шип под нагрузкой будут работать туго, с постоянными заклинками. Я искал более простое решение.

В этих "антирезонансных подставках" ничего антирезонансного нет. Cкорее, наоборот.

Опоры и шипы имеют высокую твердость, опоры плотно большей своей площадью прилегают к корпусу АС. Всем известно что, чем выше твердость материала тем более он подвержен вибрации, и соответственно вибрации, резонансы с корпуса АС быстрее перейдут именно к более твердым опорам. Задача всех развязывающих устройств снять вибрацию с корпуса и передать её в какой либо пускай будет "мягкий, вязкий" материал в котором колебания будут гаснуть. По Вашему подобная конструкция на это не способна. Что значит "скорее наоборот" ?

Теперь что касается стоимости:

Все верно,, имея доступ к станкам , тут работы на 500 руб)))

Подобные дилетантские заявления просто смешны)))

Я готов дать Вам доступ к станкам, весь материал и 500руб. ))) Знаю точно что и 5-ти% изделия Вы не выполните.

Я кратенько постараюсь описать процесс.

Опоры - по заранее выполненному чертежу, на листе металла лазер вырезает нужную форму (это в случае со сталью), если для опор используется нержавеющая сталь 18Н10Т эту операцию производят на гидрорезе, т.к. лазер плавит нержавейку. После нарезанные заготовки попадают на пяти-координатный ЧПУ обрабатывающий центр, где с них по контуру снимается шагрень оставленная после резки, сверлятся отверстия и нарезается резьба. После детали попадают в термичку, где проходят процесс улучшения (по сути это закалка и высокий отпуск). Для того чтобы в печи детали не повело и не сожгло мелкую резьбу, заранее под именно эти детали была изготовлена специальная приспособа. После детали отправляются в виброгалтовку, где с них снимается окалина после термички. И только после детали попадают в молярку, где покрываются порошковой краской.

Шипы и контр гайки - изготавливать эти элементы из чёрного металла нельзя, так как рано или поздно они начнут кородировать, покрывать ЛКМ тоже нельзя так как резьба, изготовить из нержавейки опять нельзя, так как шипы необходимо подвергать термообработки, они должны быть максимально твёрдыми. Для этого была выбрана ножевая сталь 95х18, по сути это недо-нержавейка, хорошо калится и прекрасно полируется. Материал сначала нарезается на механической пиле, после отправляется на токарный ЧПУ станок, где проводится вся токарная работа, нарезка резьб и накатка. После изделия отправляются на термообработку, и опять-же нам необходимо защитить мелкую резьбу, поэтому все шипы вкручиваются в специально заранее изготовленные втулки со спец пастой, а контр гайки накручиваются на шпильку. После термообработки шипы и контр гайки отправляются в на виброголтовку. И тут уже процесс гораздо более длительный, чем с опорами. Голтуется с разными фракциями для получения максимально возможной частоты изделия. Ну а после начинается самый весёлый процесс ПОЛИРОВКА В РУЧНУЮ, этим в свободное время я занимаюсь лично. Процесс голтовки мне позволяет начать со шкурки с номером 600 и так с градацией 200 продолжается до 2000. Ну а после специальная полировальная паста (нет это не паста Гоя, этим Г... уже ни кто не пользуется). Конечно же у меня есть полировальная машинка, ну от ручного труда она на 100% не избавляет.

Подпятники - они изготавливаются из чистой нержавейки х18н10т, потому что она мягкая и вязкая, и твёрдый шип должен передать любые резонансы корпуса именно в такой материал ну (это только теория). Процесс их изготовления аналогичен процессу изготовления шипов, только исключается термообработка.

Вот примерно так выглядит производственный процесс!

Я не стал писать таких вещей как закупка материала, его доставка, то что у меня нет своей термички и детали надо туда отвезти, а после забрать как и на гидрорез, как и на лазер........ Это кстати всё, ВРЕМЯ между прочем. То что сотрудникам всё равно необходимо платить ЗП))) Сколько стоит электричество в нашей стране для ЮР лиц, сколько стоит оснастка для станков и.т.д.....

И вот скажите мне, а сколько должно стоить подобное изделие?

Это ещё не полированные элементы

Поверьте, я на этом не зарабатываю, конечно же я не альтруист и какая то копейка у меня остаётся, но мне стыдно эту сумму даже назвать)))

Одно могу сказать, так как эти изделия штучные, они стоят не дёшево. Если бы я сделать сразу хотя бы 100 комплектов, то себестоимость была бы на 35-40% ниже.

Но и по этой цене определённый спрос есть!

Dimon_Chegda @Aleksandrdr
0рейтинг

Про угол у акустики -да ,это работает. В моём случае это было рассчитано производителем (в том случае скорее чтобы на невысокую тумбу поставить и чтобы головки были направлены на слушателя) ,а я использовав не по назначению (на столе как мон.ближнего поля ),ещё и получил ' эффект Кротовой' с увеличением баса (подробнее https://stereo.ru/p/70tjq-vlast-pufikam-kak-vysota-akustiki-vliyaet-na-vospriyatie-zvuka). Есть ещё подставки для мон.ближнего поля тоже с возможностью 'завала' акустики (не помню как называется)

По поводу стоимости - здесь больше бравируют и дурачатся, на самом деле всё всё знают- что по чём. Наши производители иной раз можно сказать что недооценивают свои труды -достаточно посмотреть на изделия из проф сегмента, когда студийные усилители наших нераскрученных производителей стоят в 7 - иногда 10 раз дешевле зарубежных, зачастую не особо то и уступая (у иностранных всякие dsp плюшки и прочее - тут мы догоняющие,конечно).

'пилите Шура, пилите' © ))

artemf @Aleksandrdr
0рейтинг

Александр, позвольте мне выразить вам своё почтение!

Как я написал вчера, ваши опоры выглядят «как произведение искусства, а не просто железки с дырками». Огромнейший респект за такой продукт!

Covert_Force @Aleksandrdr
0рейтинг

Интересно было почитать про производственный процесс. Действительно оказалось, что все не так просто, как казалось. )

Объявляю сбор желающих, нужно еще 99 человек. За 15 к готов взять. )

Надеюсь, мой вопрос здесь послужил рекламой в какой-то степени и кто-нибудь купит их себе. Я бы взял даже за внешний вид.

achugunkin @Aleksandrdr
21рейтинг
1
1
1

Красиво, красиво вышло)

Станки есть и прочее.)

А зачем закалку делаете подставки ? Смысл? Это же не фасонина для атомной станции.

Охлаждаете в масле или воздух?

Раз уж заморочились.

Непонятен смысл половины ваших действий просто.

Красота достигается гораздо проще. Про "влияние" на звук писать смысла нет.

Amet @achugunkin
30рейтинг
1

Охлаждаете в масле или воздух?

Тут зависит от характера звука который желаете получить! Если нужен вязкий низ - то масло (СОЖ у заводчан), ну а если не хватает воздуха на верхах...ну Вы поняли))))) Естественно разговор про края диапазона!))))

P.S. Шутка это!))))

Wadim
0рейтинг

Я бы не стал из металла такие вещи делать, лучше, на мой взгляд ,из менее "звонкого" и более инертного. К примеру, полимер .

milkman
0рейтинг

У акустики как ваша,последнего поколения, как раз такие ножки как вам понравились,может есть смысл поменять колонки на новые и ножки в комплекте)))

II
0рейтинг

QUIK LOK BS300 - просто ставишь основание на шипы, а стойку не собираешь. Тоже самое будет, только за 10 т.р.


AlFly
0рейтинг

Хм. Поглядав. Дык там в стоке такая система. То бишь ТСу пришла без?

Covert_Force @AlFly
0рейтинг

В стоке все есть, но там все иное. Вообще, для другой акустики примерил, если доедет без повреждений. А эта продается.

TakoyVasya
0рейтинг

Про подставки смотрел два интересных видео, но увы на своём опыте не проверял, мб кто-то проверял или может проверить у себя, пишите будет интересно.

Видео про смещение АС

Видео про бруски

А также автор против использования мраморных плиты.

• скрыто модератором •
AlFly
-3рейтинг
1

Во меня минусят

Кому это возможно?

Только админам..

За 0.5 - - 400

Пошёлты

AlFly
-8рейтинг
1
1
1

Зуд пройдёт. Если нужны "под стойки" - - легко эта тема находится в поиске. Лениться не надо. Всё обсосано 2000 раз. Простите, 2000000000000 раз. А, ещё от Alexa *10000

• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
• скрыто модератором •
Kostynya @AlFly
5рейтинг
1

Ну и зачем нам' пользователям' просто читателям' вся эта ваша неадекватная' Грязь?!!?

Вы себя не можете контролировать?

AlFly @AlFly
5рейтинг
1

Мне повезло расширить сттатистику. Взорвался, как странно это не звучит, холодильник. 0,0002% вероятность

AlFly @iceman51
5рейтинг
1

Не. Все официально. Уже 2 месяца кануло, жду бумаги из прокуратуры. Ещё куча чего тогда произошло. Например: год назад сделали в нашем доме антипожарную систему (датчики, дымоотводящая труба и прочее) - не срабтало. В общем коридоре пожарный гидрант - открывая кран выкрутилась вся кран-букса и тонны воды хлынули на этаж (5-й) соответственно затопив всё, что ниже . Пожарные выломали не ту дверь и ... проч

iceman51 @AlFly
0рейтинг

Это не мне, это трезвеннику Past. Я как раз вас прекрасно понимаю, что «бухнул» к происшедшему никакого отношения не имеет.

AlFly @Materator
15рейтинг
3

Спасибо. Ничего, справляюсь . Днем мажу-шкурю-болгарю, вечерами спиртом и кисточкой. Помощники разъехались. Младший воюет, старшего , кандидата наук, забрали в Швецию.

AlFly @Materator
10рейтинг
2

Ух, не просто. Слишком темная полоса. Спасибо. Здесь не об этом. Потом выложу чем можно тереть платы.

Kostynya @AlFly
0рейтинг

Я и не понял сразу' что значит "всё сгорело".

Всё поправимо' всё у вас наладится. Есть только одна непоправимая вещь' всё остальное поправимо.

Удачи вам.

iceman51 @AlFly
5рейтинг
1

Не раскисайте. Всё обязательно наладится. Ничего особого вы тут и не наговорили, я по синему и круче задвигаю, правда в интернет не лезу;))). Удачи Вам.

AlFly @Covert_Force
13рейтинг
1
1
1
2

Да не. Пришлось прибухнуть. А поскольку делаю это редко - расколбасило нехило. Прошу прощение за поведение. ПС, а минусят знатно, и Остапа понесло.

Amet @AlFly
0рейтинг

"Конечно, и среди непьющих есть неплохие люди.
Но к ним надо присмотреться!" - М.Жванецкий

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.