Выбор акустики JBL Infinity или T+A • Stereo.ru
Вопрос yamahaman 31

Выбор акустики JBL Infinity или T+A

Выбираю из трёх систем

JBL L65

Intinity Kappa 9.2

T+A TMR 160

Слушаю всё кроме классики, ценю качественный бас.

Подскажите советом, что можно "отмести" из этого списка и на что обратить внимание.

Что бы вы взяли? 🙂

Ответы

Ktomy

У меня T+A criterion tmr 100.Я не спец описывать бас, но, поверьте, это действительно тот бас, который должен быть бас

quarashi

Я бы выбрал T+A , хоть у меня и маленькие напольники от T+A , но звук мне очень нравится , правда в моих баса не так много 😁.

Rim555

160 модель уже культовая, трансмиссионная линия в купе с большим корпусом даст сногшибательный бас как по глубине, так и качеству. Только два момента, первый - они потребуют качественное усиление, второе - есть несколько генераций, почитайте какая лучшая, я не помню.

Alex

Немного добавлю. Единственный момент при трансмиссионной линии бас несколько суховат и неглубок, но при этом быстрый и структурный. Из списка я бы выбрал T+A, но акустика очень капризная в выборе усиления, потребуется качественный, мощный и главное токовый усилитель.

Rim555 @Alex

ТL нужен для глубины баса большой корпус, с небольшими кабинетами действительно глубины нет. Но там бонус нет "выдохов", плюс коллеги написали уже.

ALEKSANDR-Sochi

Владею T+A TMR 160. Играет изумительно, НЧ на высшем уровне, очень глубокие и упругие. Раскрылся на полную с цапами Т+А Dac 8, Mytek brooklyn dac +. С этими цапами начали выдавать самый низ. В своё время думал на счёт усиления, не стал городить и остановился на T+A A3000AC, пред P1200. Хотя с A1520 тоже звучало хорошо. Пред дал объем.

АС действительно высокого класса.

yamahaman

ну чтож, всем спасибо за комментарии, буду ориентироваться на TMR 160 в первую очередь.

с Усилителем правда может быть загвоздка, у меня 2 варианта на данный момент это NAIM Supernait 2 и NAD C388. Это 2 которые мне интересны и которые я буду брать на пробу.

ivasta @yamahaman

388 - это все-таки не то. Тут был отзыв от druid. Он менял на 399 - и контраст был очень заметный в пользу 399. Еще есть C298. Вот последний должен быть огонь. Я сам модули Eigentakt, содержащиейся в плате Eval 1, как в нем, использую с отключением входного буффера в Eval 1.

Но если Вы послушаете, то сами выберете. Но выбирать NAD C388 , когда есть 399 и 298, это странно.

Так же немного добавлю. На презентации YBA и Cabasse про топовые инфинити сказали, что были у каких-то проблемы с корпусом со временем. Но я не буду ручаться за данную информацию, ибо никогда не видел и не был их обладателем. Наверное, хорошая акустика. Но присмотрелся бы к этому в данном случае.

P.S. Не знаю, почему, но послушайте Roksan Blak. Сам ни разу не слышал именно этот усилитель, но Вам напишу.

bluesevich @ivasta

Я лично много раз сталкивался с этой акустикой. Проблема была именно со шпоном, и хозяева искали краснодеревщиков, те шкурили, чем-то затирали трещины и покрывали корпус лаком. Ни разу не видел и не слышал что бы корпус разваливался. Даже в советской акустике, сделанной из отходов мебельной промышленности.

Акустика хорошая, музыкальная и певучая.

yamahaman @ivasta

Логика такая, что я просто хочу послушать эти цифровые модули и c388 стоит всего €1400.

C399 стоит €2200, почти на 50% дороже. Я уверен, что играет он не 50% лучше.

Тоже самое и с 298ым, там ещё пред надо докупать. Но если мне зайдет надовский звук , то можно и перейти на высшую модель.

ivasta @yamahaman

Для C298 можно цап. У него с усилением все в порядке. Ему 4.4В нужно. Можно и меньше просто любой ЦАП с XLR. Насколько я читал тут 388 не звучит, а 399 звучит. )

Это не цифровые модули, а аналоговые усилители D-класса. Цифры там нет. Ближайшая аналогия - сварочный аппарат, ибо ШИМ. Но никак не цифра.

Но в целом, да, лучше слушать.

Alex @ivasta

Принцип усилителя c ШИМ (класс D) существенно отличается от работы классических схем усилителей А, В и АВ класса. К тому же, очень часто для питания усилителе с ШИМ используются не линейные блоки питания, а импульсные. Это, так же накладывает свой специфический отпечаток на характер звуковойподачи усилителей класса D в отличии от классических усилителей класса А, В и АВ.

ivasta @Alex

Причем тут "цифра"?! Зачем столько текста? Вы сварочный аппарат тоже цифровым называете?

Вы в курсе, что в т.н. цифре уровни или размахи уровней напряжений жёстко зафиксированы. Что явно не подходит усилению.

Классы обсуждать - в другую ветку. Более того, у меня с ШИМ БП проблем нет.

ivasta @Alex

PS Audio S300 слушал с месяц назад. Усилок как усилок, со средневысокими цифрами THD . Так я не заметил, что он D-класс, пока ближе не посмотрел. Хотя он гибрид по факту, да.

bluesevich @yamahaman

ШИМ-усилители, которые сейчас причисляют к классу D, были разработаны в Союзе, где-то так году 1953-м. И реализованы были они на лампах.

Rim555 @yamahaman

Вы не смотрите на сколько он дороже и как это в процентах отражается, условные 10% прироста могут быть переходными от заурядного звука в "О, а так уже хорошо".

bluesevich

В данных трёх АС лучший бас будет у немцев. Инфинити тоже не плохи, но у них проблема, это полимерный купол.

bluesevich @yamahaman

Меняют? На что?:)) Эти купола не выпускают почти 15 лет. Даже при условии бережного хранения, он мутнеет, высыхая, а потом начинает крошиться, как выразился один из клиентов, обратившийся к нам, "типа как пармезан":)) А стоит он (купол отдельно, родной, не продаётся) бэушный на ебее рублей 8-9. А новый, в коробочке около 15. И то, не факт, что этот новый отслужит хоть год.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.