Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с выбором акустики. Я люблю слушать от легкого рока до тяжелого металла. Что можно взять? Комната 20 кв.м.. По финансам до 100 т.р.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с выбором акустики. Я люблю слушать от легкого рока до тяжелого металла. Что можно взять? Комната 20 кв.м.. По финансам до 100 т.р.
Чуть дороже, но скидки никто не отменял. Рокерская акустика. Но в то же время подробная. Но хотелось бы знать с чем она у вас работать будет.
Ещё рекомендовали Quadral Ascent 80 le
Мне Квадралы всегда кажутся утомительными, долго на них не могу слушать, даже на топовых.
ой не знаю))) я вот слушаю aurum titan уже пол года что то ничего не утомляет , наверное голова неправильная )
У всех уши разные, моё дело поделиться о впечатлениях. Как и ваше впрочем.
А,что такое: голова неправильная?
НЕ слышу резкости от Aurum titan.)
Я разве говорил о резкости?:))
Извиняюсь ) Не утомляют они меня )
О! Это другое дело:)) Это как раз про уши, а не про голову:))
Скорее всего это будет xindak XA6950.
Синдак слушал пару раз, не скажу чтобы очень зашло. Но в общем интересная техника.
А что можно взять вместо Xindak?
это не я ! ) если что
Это поклонник. Если что:))
Усилок берите Nad - будет связка - огонь и как раз для рока! 😁👍
А какой именно?
Боюсь NAD С356 очень далеко по классу до Xindak 6950. Вот С372 другое дело
На мой слух - Nad несколько утомительные усилители. Как тут все уже знают, я Ямаху недолюбливаю. )). Но и рок почти не слушаю). И именно поэтому - гляньте старшие ямахи: 1500 -2000.
Минус за то, что я Ямаху недолюбливаю?))
Ох, представляю, что бы было, если бы я минусовал всех, кто ее любит...))))
При этом, заметьте, я ее рекомендую).
Можете меня завалить минусами, ямахе это всё равно не поможет... Ну не звучит она, не-зву-чит!
Xindak 6950 вам правильно посоветовали с ascent 80 le весьма рокерская связка . можно ещё вариант amc xia 150 + dynavoice df 8 .
тут на стерео был тест этой связки , почитайте
Могу порекомендовать акустику своего изготовления Dorius CX-1. Мощный коаксиальный динамик 8" с прочным бумажным диффузором, тяжёлым магнитом и рупорным драйвером ВЧ (возможна комплектация вариантами с титановой или майларовой диафрагмой по вкусу). Акустическое оформление фирменное - многокамерный трансформатор, я тут в разогреве о нём писал, настраивается для максимально быстрого и хлёсткого баса, возможна индивидуальная подстройка нч под ваше помещение. 92/95 дб/вт/м (версии с майларом/титаном), 170 Вт, 40...20000 Гц в полку 25...30000 Гц @-10 дБ (по НЧ возможны варианты настройки). Прекрасно играет с усилками Рега, начиная с самого маленького io, отменный драйв с уже обсуждавшимся здесь pas-240 от Профиль Аудио. В бюджет укладываетесь спокойно с отделкой простым шпоном или окраской в цвет RAL по выбору.
Посмотрел вашу акустику и хочу высказать свое личное мнение(не критиковать,а поделиться).Внешний вид:серые колонки имеют широкую панель на которой динамик "теряется" -не совсем соблюдены правила динамической симметрии (может увеличить глубину и уменьшить ширину передней панели?).На коричневой динамик приподнят и выглядит приятнее и скошены края.Я всегда приветствовал самодельщиков и с уважением к ним отношусь.Интересные задумки и решения всегда приветствовал.Но я стараюсь изначально использовать динамики с высоким быстродействием,а не исправлять огрехи дополнительными усложнениями.На заднем фоне трехполоска с техническими ошибками,но исправимыми.Извините,не обижайтесь,что влез.Удачи. Теперь покупателям!Самодельно грамотно изготовленная акустика всегда даст большую фору "фирменным".У меня самого самоделки моего производства с динамиками по индивидуальному заказу своей разработки.Так вот эта акустика "показывает" недостатки электроники. Это разработчику-может пообщаемся индивидуально?Мой телефон,почта на ветках есть,если интересно.
трехполоска с техническими ошибками
Это вы про Dorius F-1? Вот это поворот... А что за ошибки?
Владимир без обид и я высказываю свое видение на Dorius F-1,которое естественно не будет совпадать с вашим(ниже я примерно описал вашу акустику)."За низко-среднечастотную область отвечает 18-сантиметровая головка с крайне низкими искажениями, прекрасно соответствующая остальным излучателям по разрешению, точности и прозрачности передачи музыкального материала. Естественно, превосходные характеристики в области баса обеспечиваются фирменным многокамерным трансформатором, на который нагружена мидбасовая головка." Мидбасовый динамик физически не может качественно воспроизвести и низкочастотную область(до глубины органа) и середину,тем более
.Большой диффузор со своей массой и тороидальным подвесом не сможет качественно с высоким разрешением воспроизвести диапазон от 200 Гц и до 450 Гц,а это основной диапазон почти всех инструментов и голоса, тем более при низковатой 87 дБ чувствительности(попробуйте прикрыть остальные динамики и послушать низкочастотник в сравнении с качественным среднечастотником 3-4",которые выдают мидбас).Купольный среднечастотник-прекрасно,но частота раздела высокая и фильтры 1-го порядка не дадут охватить весь среднечастотный диапазон и его часть передана на мидбас.Купольник и самый лучший ленточник обыграют низкочастотник по разрешению и эффект стерео добавит качества звука.С купольником нужно 4-х полосная система,где низ играет не выше 200 Гц.И располагая все динамики на одной панели(а не катушки на одной вертикали)вам пришлось сводить и фазовые сдвиги за счет усложнения конструкции.Попробуйте зашунтировать конденсаторы фторопластом.
Про пропорции серых колонок согласен, но тут размеры были жёстко заданы заказчиком. В шпоне на втором фото базовая модель. Вообще, плюс многокамерного оформления в том, что я могу играть с формой практически произвольно, главное - сохранить объёмы камер.
А что Вы имеете в виду под "быстродействием" динамиков? Если пресловутый BL/Mms, то у этих восьмёрок он просто конский, не чета большинству домашних головок. А вот другой плюс многокамерного оформления - возможность очень гибко настраивать нижний регистр в плане АЧХ и фазы/ГВЗ, в том числе, подгоняя под особенности конкретного помещения. В этой модели настройка делалась специально под плотные жанры, без попытки натянуть субконтроктаву, но зато с максимальной скорострельностью.
Технических ошибок в трёхполоске на заднем плане нет, Вы просто не в курсе некоторых хитростей :)) Поверьте, за почти 30 лет радиоинженерства и акустикостроения их у меня появилось ))
Технических ошибок в трёхполоске на заднем плане нет.Хорошо,тогда почему все динамики на одной панели,а не катушки на одной вертикале? И это еще не все и вашими хитростями эти огрехи не исправишь."А что Вы имеете в виду под "быстродействием" динамиков?"Скорость отработки импульсных сигналов.
все динамики на одной панели
Как вы себя жестко в рамки загнали. Получается, по вашему, что практически вся серийная акустика ошибочная. Все коаксиалы тоже разнесены по глубине . Кроме того есть способы фазовой коррекции, как у Контуров.
Кстати, а есть еще проекты, когда вч головка еще и снизу и впереди нч. И это вовсе не ошибка , а так задумано, например, Chario Aviator Cielo . Оказывается так можно!
А это не рамки, а здравый смысл." Получается, по вашему, что практически вся серийная акустика ошибочная?"Да получается,ведь так проще,технологичнее и так купят.А вы,что не сталкивались с явными промахами разработчиков-электролиты,неправильно рассчитаны фильтры,геометрия,не используются правила золотого сечения и динамической симметрии,сабы в виде кубов с утроенным резонансом и зачем вы сами начали изготавливать-взяли бы и купили "хороший звук",а много ли выбора этого звука,а соотношение цена-качество?Много ли людей обращают на это внимание или знают об этом?Одно дело,когда фирма изготавливает акустику отличную от других с коррекцией фазы,нестандартными решениями,но много ли такой акустики и ,кто дотошно будет "вылизывать" акустику-звучит и ладно?Вот ваша-низкочастотник расположен достаточно высоко и звук идет прямой и отраженный от пола.Если встать перед акустикой и начать приближаться у нее будет меняться звук,то низких больше,то верха.И все динамики "собраны"близко-не очень хорошо смотрится и низкочастотник опустите вниз(хотя бы мысленно).Низ получится почти без отражения от пола,длины волны хватит перекрыть среднечастотник и ему станет легче,чем,когда его"загораживает"низ.Да и низкочастотник с тороидальным подвесом сам генерирует дополнительные призвуки и резонансы в отличии 3-х волнового.Но т.к. фаза стоит на 10 месте в отличии от других корявостей акустики,то на это почти не обращают внимание.Об это можно писать много,но я не хотел ни кого обидеть и писал о том,что вижу.Много ли людей обратило внимание на акустику на втором плане и попытались понять?А звуком я занимаюсь более 50 лет,потому и предложил пообщаться нестандартно.И продолжаю учиться сам и изготавливают динамики по моим разработкам.
В том то и дело, что мне фаза на слух очень важна, как и импульсный отклик. Кроме того я люблю идти "неправильным" путем. Даже проект здесь непривычный выкладывал. Но "неправильно" - это не ошибочно, как вы указываете. Если вы говорите, что "ошибочно", а мои уши говорят мне совсем другое - то я буду слушать акустику, а не вас :)
Вы не первый, кто мне говорит, что нужно делать не так... в теории. А я практик, предлагаю в ответ просто послушать, как вы говорите, ошибочный результат. Но все равно, спасибо за критику.
Не всегда "правильный" звук может нравится, с эти сталкивался. Это как искусство... Но речь не про "промахи", а про философию, заложенную в конструкцию.
Все же уточню. Для меня понятие "ошибочно" - это когда, например, полярность подключения на динамике перепутана, а вот когда выбрана определенная высота расположения нч головки, как вы отметили - это так задумано с определенной целью, а пред чистовым изготовление изготовлено в макете в разных вариантах и отслушано. То, что вы воспринимаете как недостаток , на самом деле часть общей конструкции.
Кстати, а какую АС из моих вы критикуете?
Я не критикую и не подсказываю и сам иду против стереотипов и разве я критиковал ваш звук?Да я его и не слышал,но представляю."Получается, по вашему, что практически вся серийная акустика ошибочная."-это ваша фраза.Для меня понятие "ошибочно" начинается с неверно выбранных динамиков,неправильно конструктивно изготовленных,корявых фильтров и т. д. или это не влияет на качество звука?А писал об акустике со скошенными углами на первой фото на втором плане,которую видно частично.Я предлагал не соревноваться,кто умнее,а сотрудничество.Т.к. меня вся мировая индустрия изготовления акустики не совсем устраивает.И,где вы прочитали слово "неправильно" о вашей акустике.И,что я технически неграмотно написал или я не прав,что нас обманывают?Но если вам не интересно-тогда другое дело,скажите не мешайте и все.
Да все нормально. Я просто на свой счет принял ваше высказывание:
Вот ваша-низкочастотник...
Но я так понял, что все же речь идет
об акустике со скошенными углами на первой фото на втором плане,которую видно частично
Это разработка Владимира.
Всегда интересно мнение со стороны. Но ведь много проектов, которые вообще не вписываются в привычное представление.
"Это разработка Владимира."Я же не знаю чья акустика на вашей фотографии или, что то неправильно написал(тем более я ориентировался только на фото).Много,кто высказывает свое мнение по фото?Рискну описать звук трехполоски.Если на середине купольник(плохо видно),то частота раздела довольно высокая и основная часть воспроизводится мидбасом(судя по размерам),значит не будет нужной детальности и разрешения и чистоты вокала.У купольника и низкочастотника будет ощущаться стык на частоте раздела и верхняя середина будет доминитовать.На высокой частоте ленточник или изодинамический лучше "споется "со среднечастотником,но может будет небольшой перекос в высокочастотную область.На низе воспроизведение по чистоте должно приближаться к середине,но здесь этого не получится(на низе динамик худшего качества по звуку).
Можно ещё и эти вспомнить:))
А зовут?
почему все динамики на одной панели,а не катушки на одной вертикале?
А с чего Вы взяли, что динамики надо выравнивать именно по катушкам? Понимаю, заблуждение распространённое, кочует из журналов в форумы, но всё же: где будет акустический центр для глубокого твёрдого диффузора с криволинейной образующей и со скоростью распространения волны, скажем, в 5 раз выше, чем в воздухе? А для мягкого полусферического купола с существенно меньшей скоростью? А для ленты, которая вся колеблется монолитно? Подумайте на досуге, и многие заблуждения развеются сами.
Второй вопрос - как надо располагать акустические центры динамиков, чтобы получить главный лепесток ДН (и направление, в котором импульс соберётся), направленный на сидящего слушателя?
Третий вопрос - как сдвигаются акустические центры динамиков при подключении к ним разделительных фильтров? Усложним задачу - как надо спроектировать разделительные фильтры, чтобы фазы и импульс собирались именно в направлении главного лепестка ДН?
Думаю, после получения ответов Ваши замечания и к "большинству серийной акустики" (из Вашего поста ниже), и конкретно к моей модели F-1 отпадут сами собой. :))
Скорость отработки импульсных сигналов.
Мы же с Вами инженеры, да? Можно узнать, что за физическая величина "скорость отработки", в каких единицах она выражается и каким прибором может быть измерена?
Я так понимаю, что те замечания, которые Вы адресовали уважаемому Вадиму, на самом деле предназначались мне, как автору и изготовителю модели Dorius F-1. )) С удовольствием отвечу:
Вот ваша-низкочастотник расположен достаточно высоко и звук идет прямой и отраженный от пола.
Повторюсь, Вы просто не в курсе. Низкочастотный диапазон излучается в основном портом многокамерного трансформатора, в районе 100 Гц его излучение плавно сшивается с излучением самого динамика. Выше примерно 110-120 Гц остаётся только собственное излучение динамика. Анализировать на предмет общего излучения, отражений и возбуждаемых мод надо всю связку. Я для этого использую достаточно серьёзную модель, отточенную годами и сотнями измерений, а чем руководствуетесь Вы, оценивая характер звука по фотографии?
И все динамики "собраны"близко-не очень хорошо смотрится
Зато максимально близко к точечному источнику. Напрасно недооцениваете возможность испортить звук кривыми внеосевыми АЧХ.
низкочастотник опустите вниз(хотя бы мысленно)
И словите моду пол-потолок в полный рост, браво! И представьте, кстати, какие будут пики-провалы по высоте слушателя на частоте раздела НЧ-СЧ...
А вы,что не сталкивались с явными промахами разработчиков-электролиты,неправильно рассчитаны фильтры,
А можно хоть один пример неправильно рассчитанных фильтров в студию? Желательно с разоблачением обоснованием, что там не так и как исправить?
Рискну описать звук трехполоски.Если на середине купольник(плохо видно),то частота раздела довольно высокая и основная часть воспроизводится мидбасом(судя по размерам),значит не будет нужной детальности и разрешения и чистоты вокала.
Увы, пальцем в небо. Морель MDM-55 отличный среднечастотник, ровный, как стол, с очень низким для своего калибра собственным резонансом и высокой перегрузочной способностью, т. е. можно резать низко и низким порядком. Скан 15W/8531 вообще один из самых музыкальных мидбасов, очень линейный, с почти идеальным ватерфолом. Итоговая связка получилась с очень вкусным мидбасом и чистой глубокой серединкой, женский вокал, особенно хорошие оперные записи, просто очень цепляет.
У купольника и низкочастотника будет ощущаться стык на частоте раздела и верхняя середина будет доминитовать
Снова пальцем в небо. Мимо.
На высокой частоте ленточник или изодинамический лучше "споется "со
среднечастотником,но может будет небольшой перекос в высокочастотную область
Опять мимо, что я делаю не так?
Вообще, спасибо, что подняли лишний раз интерес к модели F-1. Эта первая АС, которую я создавал на новом стенде "акустического ателье". На этом стенде в один клик можно поменять сочетание головок, вживую играть с геометрической и электрической задержкой и фазой каждой полосы, подбирать конфигурацию раздела полос. Изначально АС строилась от пищалки - совершенно потрясающей головки GRT-145 от Viawave Audio из Петрозаводска. Это лента с герметичным подвесом по кругу, отличается рекордно низкими искажениями и возможностью работы от 2 кГц и даже ниже, с потрясающим разрешением и прозрачностью. Предыдущие модели Viawave я уже скрещивал с MDM-55, решил попробовать и здесь, спелись идеально. Ну а дальше методично перебирал мидбасы, способные на такое же разрешение внизу диапазона, и в итоге остановился на 15W/8531. Потом пошли мои маленькие хитрости. ))
На низе воспроизведение по чистоте должно приближаться к середине,но здесь этого не получится(на низе динамик худшего качества по звуку).
Да ну! Вы вообще когда-нибудь работали с этими динамиками? Повторюсь, 8531 вообще одни из самых удачных и музыкальных мидбасов в своём сегменте, правда, вдвое дороже морелевских СЧ.
Вы меня, конечно, извините, но Ваши высказывания показывают некую отдалённость от темы обсуждения, без обид...
Скорость отработки импульсных сигналов.Количество колебаний диффузора и их амплитуда до полной остановки после подачи сигнала.При установки шунта в виде сопротивления количество и амплитуда колебаний резко уменьшается.Но я разрабатываю динамики изначально с учетом недостатков.А в каких единицах измеряется добротность динамика? "Где будет акустический центр для глубокого твёрдого диффузора с криволинейной образующей и со скоростью распространения волны, скажем, в 5 раз выше, чем в воздухе?"Это частный случай.Но мы находимся в реальном воздушном пространстве с изменением температуры и влажности,а если диффузор плоский или тяжелый?И любой диффузор(особенно на низкочастотнике)никогда не перемещается,как поршень и скорость отработки импульсного сигнала на динамиках разная из-за веса диффузора и поэтому происходит смещение фазы(даже еще не касаемся фильтров) в зависимости от частоты и мощности сигнала,а что происходит с динамиком,когда одновременно воспроизводится "смесь" частот.И даже лента не может двигаться монолитно излучая одновременно разные сигналы по уровню и частоте.Теперь о точечном сигнале.Например широкополосник.На какой высоте его надо расположить,что бы и низ не потерялся и верх был и это в наших каморках?В наших квартирах низ не может полностью"развернуться",только на четверть или половину,или вообще пролетает и слышим отражение от стен с опозданием,а время реверберации?Нужно рассуждать не только по теории,но и учитывая наши реальные условия при разработки акустики с индивидуальным подходом.И даже грамотно сконструированная акустика в разных квартирах будет звучать по разному.Не умоляю ваших трудов для создания качественного звука с широким диапазоном от 19-30 Гц.Но ,как раз они и будут давать дополнительные резонансы.Для прослушивания на выставках-нет вопросов,а кто описывал звучание в реальных условиях,а это огромная разница.И чаще приходится изготавливать "кривую"акустику,чтобы подогнать под помещение.
"Морель MDM-55 отличный среднечастотник."Ровная частотка получена на этом динамике за счет резкого снижения механической добротности до единицы,что губит на корню тихие звуки и разрешение. После резонансной частоты еще продолжительная прямая полка,которую срезать фильтром первого порядка(как у вас в описании-везде применены фильтры первого порядка) срезать можно подняв на октаву и выше, сами говорите,что на мидбас передана часть середины,но на мидбасе частотка получена тоже за счет низкой мех. добротности. Сравните с фокалом 3W2-ровная частотка,но мех. добротность около 14,вдвое ниже резонансная частота,высочайшее разрешение,чистота звука,естественные спады частотки,сверху даже резать ни чего не надо естественный спад с высокой крутизной,только грамотно "подвести"высокочастотник, более ровная характеристика по сопротивлению.Фокал выбрал для сравнения есть и другие более доступны обывателю Audison AV Voce 3.0-шикарный динамик по цене- качество,отлично воспроизводит контрабас,голос и т. д. и цена около 10.000р за пару!!! Ваш набор динамиков выдавать звук будет,но это качество меня не устраивает-извините.Да на счет 8531-по своему хорош,но приходится изготавливать с лучшими характеристиками(длиноходы с катушкой на 36мм по высоте,масса подвижной части 80-90 граммов,мех.добротность более 10,общая 0.4-0.45 с 3-х волновым подвесом )и звуком.Высокочастотники-излучатели Хейла, не хуже любого ленточника.У меня такой подход и хорошо ,что они разные-есть из чего выбирать и экспериментировать.
Ровная частотка получена на этом динамике за счет резкого снижения механической добротности до единицы,что губит на корню тихие звуки и разрешение.
Судя по Вашему ответу, Вы этих динамиков никогда не использовали и не слышали. Прошу Вас, пожалуйста, не пишите о вещах, о которых не имеете представления, не вводите читателей в заблуждение. Заранее спасибо!
масса подвижной части 80-90 граммов
Что? Вы хотите добиться разрешения от таких утюгов???
"Что? Вы хотите добиться разрешения от таких утюгов???Вы этих динамиков никогда не использовали и не слышали. Прошу Вас, пожалуйста, не пишите о вещах, о которых не имеете представления, не вводите читателей в заблуждение. Заранее спасибо!" Это длинноходы на 12" и разрешение великолепное,как и на 10" с массой 55-60 граммов.
Я хотел найти единомышленников,а нашел утюги-спасибо.Может и есть спорные вопросы,но решать их надо конструктивно и с пониманием,может ,что и не правильно высказался,но технически я приводил примеры правильно и разве в вашей акустике не будет звучать 3W2?Конечно легче кинуть утюг(а лучше кувалду,чтобы наверника) вроде взрослые люди.Прошу не пишите мне НИЧЕГО.
80-90 грамм, 55-60 грамм...похоже вы только Альфардом привыкли пользоваться:)) Или, не дай бог, НОЭМА :)))
Прошу не пишите мне НИЧЕГО.
Да я и не собирался Вам ничего писать, это Вы отчего-то прицепились к моей акустике, не слышав её, не имея опыта работы с этими динамиками и не понимая моих технических решений. Хотите найти единомышленников - пожалуйста, открывайте свою ветку или напишите статью в "Разогрев", обещаю туда не заглядывать.
Владимир, вы хорошо сохранились:) Не дал бы вам больше сорока:))
49, стаж по трудовой с 1992:))
У меня с 1982-го:))) Типа практика :)))
кто то вам поставил минус, я исправил, а вообще не понимаю зачем минусовать того кто производит технику либо акустику, по моему вполне естественно когда сам производитель рекомендует свое изделие , а что же ему еще рекоменодовать? если он сам производит акустику , извиняюсь что пишу как бы в ответ вам , просто хотелось что б мой коментарий был именно под вашим ответом
Владимир, а это не важно. Он же продаёт. Значит продавец. Значит не чист в помыслах. Хочет 200/500 процентов заработать. И то, что он сам это придумал и сам производит - это уже дело десятое. Вот так примерно наши борцы с продаванами и думают. Кстати и вы в том числе :)))
))) ну он ведь производитель, а не посредник , реализует то что произвел сам, то есть в цепочке производитель - покупатель ,отсутствует посредник со своим интересом в 40% стоимости)
Да минусаторам это не важно, у них слово продажа или предлагаю как тряпка для быка:))
Если вам предлагают усилитель,который меняет звук,то это делают те,кто не совсем понимает назначение усилителя.Усилитель это НЕЙТРАЛЬНАЯ связь источника и акустики предназначенная для усиления без внесения дополнительной окраски.Источник должен точно формировать звуковую картинку,а грамотно изготовленная акустика ее воспроизводит.
Если ставите минус,то грамотно обоснуйте с технической точки зрения и укажите на мои ошибки.
Если б/у не проблема для вас-cerwin vega ищите, xls серия, 215 модель или по младше, порвёт всё вокруг, ну или вот эти
Heco весьма бодро звучат от Авроры и выше, можно и jbl studio 690 или ls80
Aurora 1000 довольно сильно уступает по басу DF8
Добрый день! В указанном вами бюджете трудно что-то предложить из нового. По опыту, под рок и более тяжелые направления стоит выбирать АС с большими драйверами, от 8 дюймов, а лучше от 10. В качестве усиления можно использовать профессиональное усиление. Один раз слышал какие-то старые полочники Tannoy 80х годов на одном коаксиале 8 или 10 дюймов с профессиональным усилителем Lab Gruppen. Это было очень круто, именно для тяжеляка.
Lab.gruppen хорошая профессиональная техника. У меня друзья металл играли. Малая система на "репах" звучала потрясающе. Но насколько их усилители применимы с hi-fi акустикой и источником?
Отлично применимы. Там безумные искажения при высокой выходной мощности, но на домашних уровнях - все отлично, а главное - линейность высокая.
Полностью подтверждаю. Весь прошлый год развлекался построением многокамерных АС на коаксиальных Танноях калибром от 6 до 12". Низкоиграющий (иногда ниже 1 кГц) ВЧ-драйвер, правильная бумага, правильная образующая диффузора, жёсткие подвесы (именно на коаксиалах, есть у них и чисто басовики типа 2506 с резиновым длинноходом и дополнительным грузом на пыльнике) - всё это вместе позволяет убрать кашу и чисто отыграть насыщенные жанры. 12" от старой концертной АС (номер не вспомню), конечно, вне конкуренции, но в многокамерном корпусе потребовал 300 литров - пришлось делать башни из трёх секций для минимальной транспортабельности ))
300 литров - это очень мощно))) Представляю, что там было))
Кстати, очень деликатный и благородный звук на малой и средней громкости. Лучший эпитет - "породистый". При этом и масштаб, и драйв, если ввалить - всё на месте.
Всем огромное спасибо за информацию. Я остановился на связке NAD c372 и PSB Imagine X2T.
NAD c372 и PSB Imagine X2T.
Правильный выбор👍
Даже, немного завидую...)
Спасибо)) NAD и PSB хорошая связка👍
Со своей стороны посоветую Cerwin-Vega XLS-15 https://www.avito.ru/nizhniy_n... , для рока лучше нет .
Не стоит она этих денег
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.