Сегодня слушал Arcam SA20 как играют с DALI Oberon 5, судя отзывам разница в звуке между SA20 и SA10 минимальна, но и мощность у SA10 меньше, от сюда вопрос, потянут ли они хоть и маленькую напольную акустику? Разницу я бы пустил на стример.
Ответы
Слушал на Arcam SA20 в Аудиомании с напольными Арслаб быстрый метал. Очень медленный усилитель, были моменты, когда я думал, что группа пойдет перекурить)) Продавец сказал, что он больше для джаза подходит. Что вы слушали и услышали?
Я тяжелее AC/DC и Металлики черного альбома ничего не слушаю))
А я как раз слушал SA30 с этой акустикой в том числе и показалось что слишком быстрый, и голос по ощущениям такой, что как будто исполнитель кричит в трубу )))
Все это к тому, что лучше своего уха никто не определит ;)
Более мощный аппарат обеспечит лучший контроль усилителя над НЧ динамиками, а самое главное обеспечит при воспроизведении музыки заметно лучшую динамику звучания.
ТС, к Оберон, на мой взгляд, оба варианты избыточны в плане качества звука. Оберон хорошие АС, с хорошим балансом цена-качество, но названные вами Аркамы не раскроются с этими колонками. Если только на вырост взять. Потом смените АС.
Как вариант есть еще NAD 368.
Я не слышал этот усилитель. Не могу ничего сказать. Понимаете звук то будет с любым, но вот сами АС - это больше вариант для ДК, чем для музыки. Поверьете я эту линейку АС сам использую. Конечно, слушать можно и на таких я и сам слушаю, но вот нужно ответить себе на вопрос: вы будите и дальше двигаться в плане улучшения звучания или просто хотите взять и слушать лет пять-десять? Если планируете развитие, то усилитель стоит взять получше, а если нет, то и смысл в лишних тратах? Хотя тут у каждого своё мнение. Я высказал своё :)
Ближайший год точно не планирую менять))
Разница в звуке между sa 10 и sa 20 да, несущественна. Но у 20ки лучше контроль НЧ, как сказал Alex. Стало быть на небольшой громкости sa 20 играет лучше, увереннее. Как с Dali Oberon 5 играет Arcam SA 10 не слышал, но с АЕ 120 и АЕ 309 играет очень даже неплохо, даже на не высокой громкости, думаю с sa 20 будет ещё лучше.
Для 10-ки в самый раз Оберон-3
Играть будет конечно.. но у DALI Oberon 5 не высокая чувствительность.. поэтому лучше будет все таки с sa20
Усилки знатные, породистые. А еще круче SA30. И мощность их здесь не актуальна - 10-й весом более 10-ти кг с потребляемой м-ю 350w. При таких БП любой из них вывернет эти Обероны наизнанку. Почему-то принято с повышением общего уровня аппарата непременно навинчивать ему дури. Мне вот не нужны эти бесполезные ватты, а вот ЦАП подороже (и в целом дешевле по устройству) и сетевые возможности - это да. Но, когда бюджет позволяет, игрушки выбирают по максимуму
у 10-ки вес 8.4 кг.
Я считаю, что линейка Oberon очень хороша для кино, а для стерео музыки желательно что нибудь классом по выше. В моём сетапе для кино и многоканальных концертов Dali Oberon 1 и Dali Oberon Vokal, а для стерео колонки Definitive Technology Demand D11. По моему мнению и на мой слух, получилось очень и очень хорошо.
Всегда более мощный усилитель предпочтительней,запас по мощности отрицательно на звук не влияет.
Сейчас посмотрел тех характеристики Оберонов 5 и немного в ступоре. Объясню. Что то они уж больно лёгкие для своих габаритов. Из чего они сделаны и сколько у них толщина стенок корпуса, непонятно. Но явно очень тонкие. Иные полочные АС столько же весят или больше.
Я не хочу говорить плохие они или хорошие, ибо не слышал как звучат. Но что то в них явно не то, хрен знает что....
Я бы предложил вариант, но вообще не с Аркамами, если только выбор этой марки не имеет для ТС принципиального значения. Если есть такая возможность, то почему бы не прослушать эти АС в связке с Roksan Attessa Streaming Amplifier? Прошу больно не бить, это - чисто теоретическое допущение и ни один из вариантов этого усилка я не слышал. Но помню, как один из коллег описывал в блоге о Dali Opticon 2 позитивный опыт прослушивания полочных Оптиконов с Attessa без стримингового модуля.
Мне не понравилась связка Arcam SA20 и Oberon 5, играют пресно и глухо, слушал Queen, AC/DC и Dire Straits.
Это не связка не играет. Это Оберон не играет. Послушайте тот же SA20 с Рубиконом. Земля и небо. Я слушал Оберон с разными усилителями. Не играют они.. Максимум для кино. Для себя сделал вывод что Дали начинается с Рубикона
Не согласен с вами.
Много слушал Dali Opticon 6 mk2 - очень нравится звук.
И да, Dali Rubicon 6 я тоже слушал. Безусловно они лучше, но и Dali Opticon 6 mk2 неплохие АС. И бюджеты совершенно разные
Ну речь то шла об оберонах ) Оптикон 6 уже классом выше и приближаются к Рубикону. Я сравнивал Оптикон 6 с Рубиконом 2. В итоге полочники переиграли и я их взял. Усилок как раз был SA20
Мне кажется вы Rubicon путаете с чем то другим.
Что именно я путаю? И что я должен увидеть в картинке? И при чем тут рубикон 6 если я говорил о рубикон 2. Если Вы о цене то Рубикон 2 стоит примерно как Оптикон 6. По крайней мере в Израиле
А, я пропустил видимо, что вы про Dali Rubicon 2.
Ну за эту цену, что они стоят, можно взять Dali Opticon 6 mk2, что на мой взгляд будет более интересно
Мне лично звук в связке Аркам SA20 + Рубикон 2 больше понравился чем с Оптикон 6. Возможно с другим усилением Оптикон раскроется лучше
Это чем? 🤔Громкостью если только! 😀
Громкость даёт - усилитель 😉
На комнату 16-18 м2 напольные оптиконы будет предпочтительнее
Разумеется я так сказал применительно к своему сетапу
Оптикон 6 в 16-18 метров? Вы серьезно? 😁
Ну у меня в 19 стоят фокал и хорошо
Оптиконам там так же нормально будет
Была ранее тема,как пользователь в своих 18 кв.м. мучался с гулом на Оптикон 5 по длинной стене. В общем надо смотреть,не все так однозначно,может быть по разному. Имеет значение еще рассточние от фронтальной стены,помимо площади...
Это да
Не значит это что Оптиконам у вас будет "нормально".
Так о любой акустике можно сказать 🤷
И так же верно утверждение - что будет нормально
C MA GOLD 200 он звучал не лучше, на тех же композициях ,в отличии от того же Cambridge Audio CXA81. Когда шел на прослушивание был уверен, что уйду вместе SA20. Теперь поиски продолжаются, на очереди Roksan Attessa, NAD 368 и Rotel A14 MKII.
Послушайте yba a200. Полгода назад выбирал между arcam sa20 и yba. Переслушал наверное с десяток различных АС с ними. Ушел с yba
NAD 368 слушал несколько дней назад, вместе с Roksan, правда Roksan K3, и надо сказать , что NAD 368 уступает в динамике ( по понятным причинам) и в целом Roksan более интересен по звуку. Хотя по цене они конечно не одноклассники 🤷
Разница в звуке не так ощутима на аналоговых входах.
На цифре SA20 предпочтительнее из-за более продвинутого ЦАПа.
Ну, и конечно, первое правило, если есть деньги на старшую модель, берите старшую.
Поделюсь собственным опытом. Слушал в Пульте SA10, в итоге купил 20ку. Разницы кардинальной не заметил, только по мощности. Аркам работал с Dali Zensor 3, аналог Oberon 3. Звук мне не очень нравился, заменил Dali на Martin Logan xti35, и с акустики будто сняли одеяло. Так что все надо проверять и слушать. В Пульте слушал кстати с Оберон и показалось ничего так, но дома все немного иначе.
и с акустики будто сняли одеяло
Вы хотите сказать,что Цензоры играли глухо с Аркам,что на них явно не похоже?
Сложно объяснить звук словами. Нет не глухо в полном понимании. Мутновато они играли, до Аркама стоял Денон 720й с ним это не так заметно было. С Аркамом стало понятно, что акустика не его уровня. Он вытащил из Цензоров все возможное, бас стал более четким, середина и верх более проработаны, но все равно не то. Я склоняюсь к светлому звуку, поэтому Дали это не моя тема. И описаное мной, это только мой опыт. К тому же смотря какую музыку слушать.
Вы хотите сказать что Дали тёмные?) Светлее не бывает по моему. Просто Обероны они не про музыку. Они про кино. Как я уже говорил Дали начинается с Рубикон. Там и свет и воздух и мясо.. все очень гармонично
Возможно, но Дали это Дали. Я понимаю так, что светлая звук, это звук с уклонов в СЧ и ВЧ. В Дали я такого не услышал. Цензоры приятная акустика с уклоном в НЧ, для легких жанров.
Я бы охарактеризовал Цензоры, как АС с приподнятыми краями частотного диапазона.
Я склоняюсь к светлому звуку, поэтому Дали это не моя тема.
Так Дали как раз светлые 🤔
Вы слышите иначе? ... Странно это.
Ну вот Мартин Логан они светлые, а Цензоры не очень. Говорю же звук описывать словами то еще удовольствие.
У всех видимо разное восприятие...
На мой взгляд Цензоры яркие и басовитые АС и достаточно открытые.
Ну вот видите как. Но хотя бы сошлись, что басовитые.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.