Помогите разобраться с английским звуком • Stereo.ru
Вопрос El_Tvorog 100 35

Помогите разобраться с английским звуком

Всем привет.

Хожу я тут выбираю себе усилитель для своих клипшей RP260 и вроде как уже определился с вектором в сторону "английского звука".

Слушал Хегели 95 и 120 - ну совсем уж режет ухо, чуть ли не кричит. Rotel 1590 вот помягче, тоже ощущается динамика, но есть ощущение смазанности деталей. Парочку Винсентов слушал, нуууу это такое что-то тёплое и мягкое, как кот на коленках фырчит. Напомнило мне мой Денон 800, только деталей больше и красивше играют чем мой. Но мне хочется яркости, динамики, каких-то новых красок. И это не важно джаз, рок, поп или электроника.

И вот добрался я то англичан послушал Роксан Аттессу как раз в сравнении с Хегелем и мне показалось, по динамике что-то похожее, но звук более мягкий, не так режет. Ещё чем то понравился Кэмбридж 81, но он скорее просто играет чистенько и аккуратненько. Аркам 20 кстати совсем не зашёл с высокими беда, как и у комбика Quad Artera. А жаль, идея c комбиком мне очень понравилась и приобщился бы к компакт-дискам. Наверное, им нужны Монитор Аудио или Дали.

Ещё удалось послушать Exposure 2510 и Naim XS3. Naim очень порадовал, звук очень воздушный, объёмный и динамика есть, и музыкальность. Возможно, его яркость с Клипшами быстро надоест, а может у меня помутнение было от долгого тестирования техники. И дорогущий этот Найм какой-то, для меня это перебор. А вот Exposure мне как-то зашёл. В нём есть и напор, объём, динамика и не мажет он как Ротель. Да, в нём нет такого пространства как у Найма, но это и класс другой.

Но ещё есть интересные модели у Роксана такие К3 и Каспиан2. А Exposure есть 3510, который по внутрянке, по моему, мало чем отличается от предыдущего 3010s2.

Подскажите. у кого был опыт прослушивания Роксанов, Экспожуров и Наймов и может их сравнения, какие ваше впечатления, очень интересно. Мне такой звук очень близок, на какие модели стоит обратить внимания.

Правда новый Найм за 400т.р. это уже очень перебор, если только вторичку искать как и Роксановский Каспиан.

Совсем забыл. Сразу напишу, чтобы не писали мне в комментах: "Я знаю, что клипш акустика полное Г и мне надо их продавать" Об этом писать не надо

Ответы

Stereotype

Ребят призываю изменить облик сайта и не быть такими токсичными!

Столько негатива человеку написали о его АС, его выборе и соответственно и о его вкусе.

А самое печальное, что автор, уже зная в какое токсичное сообщество обращается с вопросом, пишет, о том, что прошу не поливать меня грязью.

Для ДУМАЮЩИХ, уже на этом этапе вас должно триггерить, что что-то не так с нашим сообществом и заставлять пытаться изменить ситуацию.

Прошу будьте сдержаннее, понимаю интернет и чувство недосягаемости развязывает руки, но это не повод самоутверждаться за счёт других пользователей, не верю, что хай-фай сообщество в своём большинстве состоит из закомплексованных и обиженных жертв.

Мы тут все подписываемся никами, участвуем в неформальном общении, без галстуков… зачем требовать снимать шляпу и кланяться?

Отвлёкся от темы.

Мне кажется вы уже и сами достаточно разобрались с английским звуком - тонким, аккуратным, точным, изящным, советую по вашему запросу обратить внимание на Американский звук - более грубый, мощный, масштабный, драйвовый, в чем-то менее артикулированный.

Послушайте: parasound a23, anthem 225, nad, Harman kardon 🤔 как-то больше и не могу припомнить кого-то кроме макинтоша

El_Tvorog @Stereotype

Спасибо! Класс! Зачем писать того, о чём не просят и все равно пишут. А если по теме не чего сказать, то видимо и опыта и знаний маловато, а можно только учить каким-то своим идеям. Лучше уж промолчать, чем флудить (так это вроде называется).

А если по теме, то тоже спасибо. Parasound я прям загорелся, надо послушать, правда встаёт вопрос какой брать предусилитель с цапом, фоником и АУКСом. А так не хочется плодить кучу "аудио-коробочек ". Надо подумать и изучить американские бренды.

ShvedS @El_Tvorog

Если начнете копать амеров, присмотритесь к Shiit и, особенно, к их интегральной модели Ragnarok 2 или преду Freya+ (лампа или Freya S - камень) и мощникам Aegir, можно и мощники Tyr глянуть, но там цена не гуманная уже

AudioGopnik @Stereotype

Ребят призываю изменить облик сайта и не быть такими токсичными!

Без модерации ничего не поменяется.

Для ДУМАЮЩИХ, уже на этом этапе вас должно триггерить, что что-то не так с нашим сообществом и заставлять пытаться изменить ситуацию.

Так форум в интернете это проекция нашего реального общества.

Вот такие наши граждане и есть - хамло и быдло.. 😆

Вы, как с другой планеты или вчера только родились на свет.. 😁

Alex

Ну, я не знаю, зачем устраивать такой кипеш с выбором усилителя к кинотеатральной акустике с изначально заточенной АЧХ для просмотра кино?

И тем более слушать усилители на несколько классов выше класса Вашей АС?

Вам нужно что-то более приземленное по стоимости и классу по усилению…

И не стоит искать аудиофильского звука с Вашими АС, его там не будет, даде если послушайте усилитель за миллион или более…

bluesevich

Я знаю, что клипш акустика полное Г и мне надо их продавать" Об этом писать не надо

Ну так а что поделаешь если вы хотите засунуть в горбатый ЗАЗ движок от КАМАЗа... Вы ищите усилитель дороже акустики, а это не правильно с акустикой фабрично-конвейерного производства. Играет-то всё же акустика...

TakoyVasya @bluesevich

Вы ищите усилитель дороже акустики, а это не правильно

Не соглашусь, какой должен быть показатель соотношения стоимости АС к усилителю?

с акустикой фабрично-конвейерного производства

Сами поняли что написали?

TakoyVasya @FROSTING

Где я нахимил уважаемому? Практически вся акустика производится конвейерно, а фабрично так точно вся.

Что вы себе позволяете в выражениях?

FROSTING @TakoyVasya

"Сами поняли что написали?" - какое вы имеете право так предъявлять? Я уверен, Игорь Анатольевич сам за себя ответит, а я просто не мог пройти мимо

TakoyVasya @FROSTING

Вы заложили в прочитанное свой смысл и в той же манере нагрубили мне, тут вы не правы. Ранее за вами такого поведения не замечал.

Я задал самый обычный вопрос по факту язвительного сообщения, неимеющего никакого смысла.

FROSTING @TakoyVasya

Возможно, что и так. Интернет не передаёт интонации. В любом случае, ваше сообщение звучит дико. За резкость прошу прощения, если вы действительно не выкладывали в это такой смысл

TakoyVasya @FROSTING

Культ личности на этом сайте переходит клинические рамки. Грубость и неуважительное отношение становится нормой речи. Всего вам доброго.

TakoyVasya

Добрый день, имею обновлённую линейку ваших АС, слушал всё тоже самое в итоге пришел к тому, что бас сильно бубнит на всё ниже musical fidelity m6si, в итоге остановился на parasound a23.

У меня в профиле посмотрите темы про подбор усилителя, там подробно описывал свои впечатления после прослушиваний.

Также в профиле ссылка на ютуб семплы работы моей системы.

El_Tvorog @TakoyVasya

а кстати, тоже слушал фиделити6, помню появилось куча высоких.

Проштудирую профиль, спасибо, очень интересно. Вот Парасаунд отталкивает тем, что это мощник. Не являюсь ярым аудиофилом и не хочется ставить кучу блоков, но как знать как знать.

Viktorovich

Electrocompaniet ECI 5 MK II, SimAudio Moon 340i, Plinius 9200, Densen B-150, Naim Supernait 2 – хорошие усилители. На вторичке можно найти за плюс-минус двести тысяч.

Viktorovich @El_Tvorog

Самые драйвовые - Densen B-150 и Naim Supernait 2, поспокойнее - Electrocompaniet ECI 5 MK II и Plinius 9200. У Densen слегка подсушен бас, Electrocompaniet "прохладней" чем другие. SimAudio Moon 340i самый сбалансированный из этой пятерки.

ShvedS @Viktorovich

Из того, что смогла нарыть в интернете, компаниет близок по характеру звука к тукане, но так как не слушала воочию, не смогу это подтвердить или опровергнуть

ShvedS

Вот буквально сейчас везем себе англичанина домой, тукану 2. О ней могу написать, если интересно

ShvedS @El_Tvorog

Так в профиле же написано. Просто Вы написали про англичан, но ее в Вашем списке нет, поэтому и спросила, что бы не городить почём зря

El_Tvorog @ShvedS

Посмотрел в интрентах на этого зверя, послушать конечно интересно было бы. А про цену боюсь спрашивать🙂

AudioGopnik

Сразу напишу, чтобы не писали мне в комментах: "Я знаю, что клипш акустика полное Г и мне надо их продавать" Об этом писать не надо

А здесь это так - не работает..! 😆

И как вы хотите "разобраться с английским звуком", если ваша акустика - американская.. 🤷‍♂️

Leo @El_Tvorog

Вам выше дали хороший совет послушать xindak xa6950ĺĺ , это один из самых быстрых гибридов. Насчёт roksan kandy я бы не советовал , из личного опыта kandy очень странно ведёт себя с клипшами

french_alex

Как и писал в начале, хочется яркости, но не резкости. Динамики в звуке и контроля акустики

По моему опыту - для Klipsch - это Pioneer на все деньги. Дёшево и сердито. И усложнять не надо ничего имхо

Genn_M

"Я знаю, что клипш акустика полное Г и мне надо их продавать" Об этом писать не надо"- хорошо, писать не будем, Вы уже сами это написали..... RP260 прекрасно работают с NAD, звук такой густой мясистый. С усилителем Yamaha a-s1000 слушать Рамштайн это вообще отвал башки, как на концерте (мурашки обеспечены). Для музыкальности в эти клипши нужно воткнуть пищалку от обновленной RP серии, тогда они запоют, а так... P.S на усилители Electrocompanietобратите внимание если деньги карман жмут, говорят тоже хорошо дружат

El_Tvorog @Genn_M

Дак они такие же как новые rp6000. В новых чуточку поменяли рупор и сам корпус (ФИ добавили и распорки внутри). Как по мне ямахи дак вапще никогда не нравились. Ямахи, Хеко, Техникс это вапще какие-то плоские по звуку бренды.

El_Tvorog @Alex

Я слушал на выставках, где в основном ставят топовые комплекты и помню, что мне не зашло. Какие там точно были модели я не помню, но если даже у такого бренда как Ямаха, звучит только один единственный аппарат (2200), который не найти, то я как меломан буду слушать что-то другое.

ShvedS @El_Tvorog

Яма 2200, к примеру, вообще ни разу не плоская, ее хорошо слушала :) ее точность, к тому же, ещё поискать надо

Genn_M @El_Tvorog

Не надо мне рассказывать что они такие же, у меня были и 260 и 6000, теперь 8000. Разница настолько велика, что глаза на лоб. Ничего общего по звуку нет. Единственное чем схожи 260 и 6000 так это панч одинаковый. У ямах прекрасные мощники внутри усилков, а вот с предами беда..

El_Tvorog @Genn_M

Я спорить не буду, тем более, если у Вас есть сравнение лоб в лоб и в домашних условиях. Свои делал выводы только по характеристикам от производителя. Ямаху слушал на выставке и не был впечатлён, возможно, есть смысл переслушать.

El_Tvorog @Genn_M

хе-хе, дак я по салонам хожу и слушаю 6000, т.к. 260 уже давно нет нигде. И как это ни странно поёт она не с каждым. Правильней сказать, мне не все сочетания нравятся. У всех в голове свой эквалайзер.

El_Tvorog @Genn_M

Если начинать про комнату, провода, иголки и фонокорректоры, то меня тут вапще сожрут. Но в первую очередь, я думаю, эквалайзер в голове.

TakoyVasya @Genn_M

Хм, я вас услышал. Я слушал 260 и 5000 в разных салонах, планировал брать 260 по скидке, но они ушли раньше, прям такой грандиозной разницы, я для себя не отмечал, поэтому взял новое поколение. А подскажите 260 и позже 6000 слушали на одном и том же усилении?

Genn_M @TakoyVasya

Сравнивал дома, усилитель a-s1000. Подключал две пары сразу и сравнивал, переключая выход то на 260 то на 6000. Потом купил 8000 и успокоился) Вам повезло что не купили 260)

TakoyVasya @Genn_M

О это круто, когда есть такая возможность, реально в лоб сравнить, вам зачёт 👍 буду знать, что старое поколение сильно хуже

french_alex

Roksan - это точно "английский звук"? ))) Турадж Мокхаддам говорил, что его телик дома играет лучше, чем Naim/Linn )))

FROSTING

Автор, я слушал Roksan Blak. Было очень красиво везде, кроме нч. Баса не было. Если тянете сумму, то это хороший усилитель + к нему саб прикрутить. Да, колонки вам надо менять 200%. Ещё рассмотрите Electrocompaniet eci 6 mkii. То что вам Vincent не зашёл с Клипш - странно. Они так в балансе играют красиво.

El_Tvorog @FROSTING

Не, не потяну)) а акустику я менять не буду, я слышал как она играет с копландом, макинтошем, наймом и многими другими выше перечисленными и с многими ещё не слышал. Мне нравится как она играет. И не собираюсь вслушиваться в сопение контрабасиста, я привык слушать музыку в кабаках с пивом и вискариком и там не важны тонкости, а важно настроение. Сейчас просто хочется понять какие варианты есть типа Экспожуров, Роксанов, Наймов и что можно подобрать не уходя безумный хайфай или хайэнд.

El_Tvorog @ShvedS

Да это я условно так назвал, что усилители английские слушал. Как и писал в начале, хочется яркости, но не резкости. Динамики в звуке и контроля акустики. Те же самые Винсенты играют неплохо, но хочется чего-то побыстрее.

ShvedS @El_Tvorog

Повторюсь, как в недавней теме соседней, но посмотрите синдак 6950(ii). Быстрый, минимальный окрас, всеяден, но как по мне - рок/метал и что потяжелее - в этом особенно хорош. И бюджет явно не компаниета 6го или найма

Апд. если бы сразу взяла его, а не начальную модель а06, то не факт, что купила бы тукану вообще, могло бы и хватить

ShvedS @FROSTING

Потому, что он нравится в свою цену (считаю приличным соотношение цена/результат), а в цену туканы он уже не нравится :) я тоже без наезда к Вам, если что))

ShvedS @FROSTING

Пока 4 претендента: квадрал, аурум кантус, элак и динаудио. Первые две напольные, элак полочка, про Дины пока читаю. Осенью думаю плотно займусь

Boss75 @ShvedS

квадрал, аурум

Татьяна, только после личного прослушивания и прямого сравнения с другими претендентами

Несколько раз слушал эти АС :

Quadral Chromium Style 8

Quadral Platinum m40

- впечатление осталось такое себе...

ShvedS @Boss75

Quadral Aurum Montan 9 (их на первый раз муж вчера слушал на тукане как раз)

Aurum Cantus v7f

Elac concerto s 503

По динам думаю пока, изучаю кандидата

El_Tvorog

Забежал тут после работы в магазин, послушал Parasound A23+, сравнил с NAD 399 и Экспожуром 2510. Nad совсем не понравился, как-то не вразумительно играет, играет и играет. У парасаунда конечно сразу и картина появляется и детали в инструментах и четкость в басе. Англичанин конечно тоже хорош, очень музыкальный аппарат. Американец не нравится тем, что надо покупать пред, для подключения: цапа, а лучше с цапом; фонокорректора и парочку АУиКСов, вдруг сидюк ещё куплю. Но дело не к спеху, буду слушать другие предложенные варианты.

TakoyVasya @El_Tvorog

Так вы себе купите к парасаунду стример с цапом на борту - это и будет ваш источник, он для вас и будет предом. В нём у вас и будут цифровые входы для других компонентов: ПК, телевизор, всевозможные приставки и тд., можно даже поискать с аналоговыми входами - туда подключите фонокоректор, если у вас есть виниловый проигрыватель.

Если в Москве, заглядывайте в гости на выходных

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.