Нужен ли тест «нового» Revox B 77 m II, реставрированного Revox официально? • Stereo.ru
Вопрос BigD 59 4

Нужен ли тест «нового» Revox B 77 m II, реставрированного Revox официально?

Николай Ефремов из SalonAV опубликовал материал по реставрированному официально Revox B 77, привезенному в Москву.

В России доступны полностью восстановленные в заводских условиях модели катушечных магнитофонов Revox. Важно, что в отличие от присутствующих на вторичном рынке аппаратов, находящихся «в отличном состоянии» либо прошедших «наладку и смазку», в данном случае речь идет о фирменном обслуживании с использованием исходных технологий и комплектующих.

https://www.salonav.com/arch/2...

Прослушивание было организовано в Ноте+ и результат интересен... Правда ни с чем новинку не сравнивали.

Вопрос: стоит ли провести тест-сравнение? Думаю, что нужна помощь редакции.

Ответы

FatBob

Да, было б отлично.

Салон совсем все по шерстке пригладил, скукота политкорректная. А 6 000 Евро это уже сумма которой не надо разбрасываться.

BigD @FatBob
6 000 Евро это уже сумма которой не надо разбрасываться.

Да, это практически цена на Studer A 807-810... мой В77 обошелся в 4 раза дешевле 4 года назад...

AppleY

Думаю будет интересно. Особенно если не только на воспроизведение, но и на запись его потестить. 6к это вполне нормальный ценник за фактически новый аппарат с гарантией (б/у штудера то штудерами, но это такая лотерея на самом деле)

BigD @AppleY
Особенно если не только на воспроизведение, но и на запись его потестить

Да, Олег! Именно это тоже имелось в виду - я бы свой аппарат сравнил с интересом ))

Andrey @BigD

К сожалению, сейчас у нас нет ресурсов на столь сложное мероприятие, как в прошлый раз. Если вы сами напишите и отснимете — отредактируем и оформим в лучшем виде :)

IvanTerekhov @BigD

Возможно, сравнение не будет лишним, т.к. скорее всего есть люди, кому оно будет интересно.

Так же интересно было бы узнать о качестве записи данного аппарата с "винила" и других "катушек", если вам позволит время и ресурсы.

ArchiCat @BigD
с "винила" и других "катушек"

Скажите Иван, а в чем разница? Если он умеет хорошо писать, то хоть винил, хоть цифру, нет?

BigD

Станислав Сочинский из Контрапункт (дилер) все согласовал! Кстати, с начала года в РФ ввезено по программе Revox 6 аппаратов от А77 до PR99 и еще 2 в заказе...

allkef

Я всегда за! К сожалению, пока нет времени и возможности самому приобщиться, но статьи на тему читаю, что называется, взахлеб.

allkef @BigD

К сожалению, да. Нет возможности заниматься темой. Во-первых, винил в какой-то мере восполнил нехватку аналога в моей жизни, а во-вторых, мало свободного времени плюс маленькие дети. Пока пусть останется мечтой.

daicehawk

в dsd128 есть смысл, и если у операторов есть понимание и навыки записи на пленку (структура усиления).

daicehawk @BigD

Записать с магнитофона в DSD128 хотя бы вторую генерацию (мастер-ленты не продают, а пишут с них на продажу, это в лучшем случае). Я ленту в целом и DSD128 считаю равными по сохранению объема и тембральной достоверности.

BigD @daicehawk
мастер-ленты не продают, а пишут с них на продажу, это в лучшем случае

Ну официальные копии с них пишут, да.. а вы представляете себе частным образом качественный flat transer в DSD c мастер-копии??? У меня так нет бюджета на это...

daicehawk @BigD

Korg MR-1000 /MR-2000 или Tascam DA-3000 справятся, до $1000 оба б.у. Flat transfer c мастер-копии, если мастер-копия на той ленте и с тем уровнем, под которые магнитофон калибровали, в DSD не представляет собой никакой сложности - берем за номинальный уровень -18 dBFS пиковый и гоним. Проблема с лентой в том, что каждая генерация на ленте значительно способствует деградации сигнала, и при неизвестной истории происхождения данной мастер-ленты качество сигнала спорно в плане разрешения пространства, шумов и проч. В идеале, магнитофон не должен использоваться как исключительнго проигрыватель, потому запись со стереопары микрофонов живого источника типа квартета: женский вокал, контрабас, рояль\пианино, барабаны, или, на крайний случай, гитара\вокал были бы лучшим материалом для сравнения.

Очень много нюансов, потому и DSD считаю лучшим суммарно по показателям: не требует калибровки/перекалибровки для воспроизведения с той же ленты на другой машине, выше динамический диапазон, нет вау и флаттера, передается в любую точку планеты за секунды.

BigD @daicehawk

Это относительно, но мысли Ваши верные. Только официальные копии часто первая-вторая копия с мастера, например у Fone records

или Analog production ultra tape

примеров довольно много...

daicehawk @daicehawk

Так-то первой генерации можно наделать, сделав Х проходов с консоли с мастер-шины, если речь идет о миксе с мультитрека. С акустическими записями сразу в стерео - делать вторую генерацию. Все, что после первой-второй - Рабинович напел Бетховена.

Люди плюются, мол, ДСД умер, не родившись, нишевый формат. Однако и для записи, и для прослушивания, гораздо демократичнее и винила, и пленки. Пленка массовой никогда уже не будет, винил, благодаря пожару на заводе лаковых бланков, тоже перестанет, только если с DMM- мастерами, которые ....й не уперлись, так как материал предыскажается в цифре. Так что, dsd, как раз, будет народным аудиофильским, если народу еще к тому времени будет дело до качества звука.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.