Добрый день! Обращаюсь в очередной раз к вам с вопросом. После предыдущего обсуждения домашняя система выглядит так: СД проигрыватель Атол 200, пред Парасаунд 2100, оконечник Атол 100, сетевые кабели супра и нордост, акустический Нордст ред даун, межблочные Голд Рей, акустика Chario Constelaion Delphinius. Всем спасибо за помощь- стало ощутимо лучше, наступил душевный покой. Беспокоило только подгуживание колонок в некоторых композициях. Но вот товарищ приобрёл Динаудио 2/7 и принёс на прослушку для сравнения. ....покой ушёл. Если Чарио переигрывет Дины в середине и особенно в верхах, то в нижнем диапазоне Дины великолепны! Их разборчивая и упругая подача унизила итальянских мастеров в чистую. И не то чтобы у Чарио мало низа, его даже очень и очень достаточно, но обработка звучания хромает сильно. А у Динов проработка особенно верхнего сегмента как-бы с вуалью, приглушённая что-ли. Заткнул фазоинверторы на Чарио - всё равно не то. Вопрос к ценителям и специалистам: какая акустика даст прозрачность верхов от Чарио и разборчивость низов от Динаудио. Комната 12 кв.м Бюджет до 100 рублей.
Ответы
И это Вы всего лишь сравнили с очень бюджетными Dynaudio DM 2/7, сравните с контурами, тогда и вообще про сон забудете!!! Вообще не понимаю, как можно купить акустику у фирмы, которая сама головки не производить, а скупает Scan-Speak, Vifa, Wavecor или что-то в этом духе, Италия - это дизайн,ещё куда не шло.Если понравился саунд Динов, я бы на вторичке искал выше линейки, динаудио фокус тоже ни чего, но лучше по выше классом.
а в чем проблема с динамиками от именитых брендов? По моему, такой подход ни чем не оправдан.
Ну очень красивые колонки, да (если не считать разборчивость нижнего регистра) звучат неплохо.
Вообще не понимаю, как можно купить акустику у фирмы, которая сама головки не производить, а скупает
Странная философия. Вы это скажите владельцам РМС или ProAc, например.
Кстати, с Динами тоже не всё так однозначно по головкам...Напомню про морель.
На мой взгляд бюджет до 100т маловат, если только вторичку рассматривать.
Да собственно говоря ни чем, это классическая модель европейского бизнеса, зачем вкладываться в собственное производство, когда можно наладить связь с контрагентом на поставку комплектующих. Но согласитесь, уважения больше к тем, кто выстроил полный производственный цикл, а так, и корпуса можно в россии заказать сделать лучше,чем у этих итальяшек.
у меня больше уважения к тем, кто сделал хорошо, используя инженерную мысль и меньше поддавался компромисам, при проектировании АС. К производственному циклу это отношения не имеет. Могут делать сами все - хорошо, не могут - заказывают у профи на стороне. Главное каков результат.
и вторичку тоже
Недавно на авито видел контуры s1.4 за 120к,достойный вариант!!!Да и со стойками человек отдавал.Но к контурам что-то помощнее атолл 100 нужно
не великоваты для 12 кв.м?
хм,странно.Это же не родные стойки контуров!?А цена вообще хорошая
Надо принципиально решить вопрос, как строить мост вдоль реки или поперек?)))
Если хотите лучший звук от Dynaudio и такие АС, которые без проблем будут живо и натурально играть абсолютно любые жанры, то лучше юбилейных 25ТН ничего не найдете! Чуйка 89Дб/Вт/м, бас играют от 35Гц, а звучат так, что менять на что-то другое никогда не захотите, может со временем замените тракт на более высокого класса... Правда, стоят дороже 100руб., но при желании в 120р можно уложиться...
Добрый день Алексей. Что значит ТН , не нашел таких , это наверно с подписью ?
А,сори это же не лимитированная версия))поэтому и стойки другие
То есть- только Динаудио. Или отвечают только поклонники марки:). У Динов более высокого класса верха повеселее будут?
EXIT18 не выше , чем 2/7? А другие марки - например BW 7 серии, KEF R300 , Клипши хуже будут?
Да и какой смысл сравнивать те же KEF R300 если они как минимум на голову ниже контуров?
Кефы могу в бюджет взять новые, а контуры только б.у. Какой у них был хозяин? Может бережливый, а может ушатал в ноль.
Сомневаюсь.Обычно за такими ас очень хорошо смотрят.И берут только люди которые хоть немного понимают в аппаратуре,в музыке,но конечно лучше при покупке самому посмотреть и послушать ас.
KEF R300
Для 12 кв.м. их возможно много будет, у меня в 18 кв.м. гудят стоя по длинной стене, приходится ФИ затыкать . По короткой лучше, но для меня не вариант. И вообще чувствуется, что мало им места ..
Менял кстати на них как раз 2/7, в R300 конечно с НЧ все гораздо веселей - трехполоски все-таки. Хотя до этого тоже казалось, что в 2/7 бас есть ..
Дины более прямолинейные,нет акцента на бас,середину,высокие.Старшим моделям нужно хорошее усиление.Только тогда вы услышите потенциал тех же контуров.В общем на любителя...Слушать нужно.К примеру мои контуры просто разорвали Dali Mentor 6(в лоб сравнивали)даже по басу!!!Хотя менторы напольники
Атолл 100 на 12 кв.м разве будет недостаточно?
А при чём здесь 12 кв.м?Он просто не раскроет их.А вообще ставить контуры в 12 кв.м это извращение,им нужно от 20 кв.м
Ну наконец-то меня услышали . Комната 12 кв.м . Контуры "задохнуться" в таком объеме, как и Чарио кстати задыхаются. В 20 кв.м гула на низких нет. Поэтому повторю вопрос, что будет звучать в 12 кв.м как Дины в нижнем регистре и как Чарио в среднем и высоком ? Может Кведы 11 или12 рассмотреть? Диапазон тоже хвалят....
Саб качественный ЗЯ добавить.
В 12 кв.м? Саб? Не круто будет?Хотя парасаунд 2100 позволяет саб подключить.
Красиво и хорошо будет. Да и потом, если поменяете комнату или еще чего-хороший саб везде и всегда пригодится. Главное хороший. И даже от 12 дюймов. Регулировать бас можно независимо от общей громкости. И место оптимально подобрать независимо от расположения техники-большие плюсы в этом. И лучше с отдельным пультом.
Думаю, что менять комнату не придётся долго, а если внуки пойдут, то и вообще на второй этаж отправят:). Зато комната в полном моём распоряжении .
Саб всё-таки кажется излишним. Нужны небольшие полочники, но с хорошими характеристиками. Слушал МА Голд с ленточным твитером - ужасно не понравилось, "режет" по ушам высокими, до боли прямо.
А Вы попробуйте взять саб на время. Лучше на подольше-надо с настройками повозиться. В малых комнатах с басом всегда все не слава богу. На тихой громкости его нет, а громкость выкручивать-площадь не дает. Чего думать, когда лучше испытать да сделать вывод.
Какой усил оптимальный под countour s1.4 ?
Интересно просто.
Да извинит меня Евгений за то что встрял в пост.
Уж очень отзывы хороши о них..
бомба с Gryphon callisto 2000,я слушал первоначально с Yamaha a-s1100, не вытаскивал их данный усть остановился на более бюджетной связке по сравнению с Gryphon,это myryad ma 240 в связке с myryad mdp500.Правда у меня контуры лимитированной версии а это большое отличие между обычными контурами s1.4
Оптимальный усь смотрите в стоимость ас чтобы влаживались,не знаю сколько обычные 1.4,но LE версия это около 350к,на авито конечно же можно и за 100к хороший аппарат подобрать
Мой вам совет,если есть возможность вложитесь на контуры и на хорошее усиление,и надолго забудьте об обновлении своей системе.
Для 12 кв.м Контуры не великоваты?
Великоваты конечно, даже сабвуфер не поможет.В случае с контурами,особенно с лимитированной версией,кв.м сабвуфер вообще не пригодится,конечно мало 12 кв.м для них,но если вас минимум мебели и усь который адекватно на низах их будет контролировать то мне кажется что лучше вы ас за 100к не найдёте.Вы рок слушаете?Что они творят,уж поверьте саб не нужен)))
Да , рок 70-90 годов в коллекции много. Мебели мало, только угловой диван и стойка под аппаратуру. Ковёр на фронтальной стене. Фокусы намного хуже? Exсitе серия вообще не котируется? Другие бренды даже не рассматривать? Неужели бивни 805 не великолепны (судя по рейтингам)? А другие бренды для "несведующих" :)))? Очень интересно мнение Катерины.....всё-таки 8 марта! С праздником её и других девушек форума!!!
Вы для себя выбираете, вам слушать! Хороших АС много, а вот какие вам подойдут и в вашем помещении сыграют.
Это и есть главная проблема! Своего магазина с акустикой увы нет.... Поэтому и прошу помощи. Не спорю - Контуры хороши и наверное другая акустика за 200 рублей тоже неплохо. Но нужно вместить в 12 метров! И желательно понимать в какую сторону рыть. Дины хороши , но по верхнему регистру дают с вуалью. Контуры в 12 кв.метрах не раскроются. Новый дом из-за акустики не могу себе позволить. Нужно подсказать, что можно применить в 12 метрах лучше чем Чарио и Дины 2/7.
А как расположены АС в комнате? Стоят на стойках? Это я к тому, что если соблюдены все правила установки, то круг претендентов может быть больше. А вот насчет посоветовать сложно. Дело то вкуса. Мне, к примеру, очень понравились Penaudio Charisma Signature. В вашу площадь подходят. Цена только другая. Даже Old School music выше бюджета. Я не слышал Дины с Атолл. Не знаю как они вместе сочитаются. Только замечу, что лучшее - враг хорошего!
Бусть для начала решат вопрос с 8 серией особенно с пищалками!!!
А там проблемы?
Ищите дины и не прогадаете,это такие ас которым соперников очень мало,если найдёте конфеденсы по приемлемой цене так вообще им соперников практически нет.
Ну, я уверен, что 100 атолл вполне справится на этой площади с контурами. Даже если мало буде, то можно его перевести в режим моста и купить еще один сотый атолл - по одному на канал.
Я бы советовал все же посмотреть в сторону Atoll PR 100SE. У меня пред+мощник 100-е, нет проблем даже с низкоомными напольниками и они действительно очень гармонично сочетаются.
Я тоже думаю, что 100 -го Атолла для 12 кв.м хватает за глаза! Акустика должна "раскрываться" в этом метраже. Чарио начинает красиво играть, когда громкость уже близко к приемлемой для такого пространства. Неужели нет компромисса?
Не понятно, конечно, что значит на счет приемлемой громкости. В моем случае обычно слушаю на 8-9 часах положения ручки РГ.
Приемлемая громкость для помещения после которой некомфортно слушать. Нисколько не зависит от положения ручки громкости.....
Значит у вас проблема прослушивания на малой громкости? Изменение расстояния между АС влияет на басовую составляющую. Если есть возможность подвигать, стоит попробовать уменьшить или увеличить расстояние между АС.
Двигал и по формуле и по рекомендациям - подгуживают или меньше ,или больше....
Ну Ок.)))Интересно конечно было бы послушать контуры в 12кв.м)))Первое ваш атолл как минимум не справится с контурами на низах,второе они "задохнутся" в 12кв.м.И в догонку третье,вы не услышите ни масштаба сцены ни нормального стерео звука и они у вас загудят.Всё таки я думаю нужно что-то попроще вам.Фокусы послушайте.Почему я вам дины рекомендую?Так они сами всё делают!!!Вполне уважаемая фирма,да и собираются только дома,никакого Китая!!! Ну и если вам высоких не хватает на динах,ну не знаю по видимому у вас со слухом что то не то.Тембры покрутить не вариант?Или смотрите в сторону Dali mentor, к примеру,там по два высокачостотника или monitor audio.
+1 за дины. Всего там хватает и качество сборки навысоте. Высокие вообще шикарные. На усилении лучше не экономить (я сэкономил ввиду бюджета и уже думаю про апгрейд до MF M6).
атолл как минимум не справится с контурами на низах
А как же тогда с ними ламповичок справляется ...
Уж не знаю, откуда берутся эти мифы про контуры. У них одна сильная отличительная особенность - фазовая коррекция в фильтре.
Покрутить тембры......вот уж е думал услышать здесь такой совет :(. Давно уже не пользуюсь темброблоком.
А фирма Монитор Аудио даёт шибко металлический звук.
Если вам нравятся чарио в средне-высоком диапазоне,зачем их менять?Поставьте музыкальный саб и всё,проблема решена)))
Могу поделиться своим опытом. У меня тоже Чарио Делфиниус играют с Ямахой 1000 и звучание этой связки мне очень нравится. Мысли о совершенствовании конечно же иногда приходят и этой зимой решил докупить саб. Взял MJ Acustik PRO-50mk2, компактный ЗЯ пр-во Англия, плавная рег. фазы, высокоуровневые входы, обошелся в 30 т.р. Правильно настроив точно получаешь хорошую басовую основу. На любой музыке если выключить саб, то звук катастрофически хуже, как из коридора. Купив саб откроете для себя настоящий звук ударных, бас-гитары, контрабаса, саб можно подстроить под комнату , под систему, а новая акустика или заиграет или нет (захлебнется в резонансах маленького помещения). Реальный-более гарантированный шаг вперед за приемлимые деньги ИМХО.
Сколько у Вас комната кв.м? В 12 кв.м саб мне кажется излишним....
И ещё заметил, что кабельная обвязка у Вас разнообразная. Размытость или собранность баса, а также разрешение на вч, локализация источников - это то , что можно и нужно подправлять подбором кабелей (сетевых, межблочных, акустических). Я остановился на кабелях Tchernov серий Classik XS и Reference. Мне понравилось при их использовании расширившийся диапазон, сбалансированность, общая певучесть при обилии деталей.
На этой же обвязке Дин 2/7 играют же....
Комната 17 метров. Если Вы слышите лучшее воспроизведение баса в вашей комнате на Динаудио, значит бас может звучать лучше в 12 метрах. А чем это достигнуто : сабом, другой акустикой, другим усилителем или проводами это результат Ваших проб и ошибок. Я лишь предложил не потерять плюсы звука Чарио
Вопрос к Alex , Алексей в чем отличие Dynaudio sp25 от 25 тн , просветите пожалуйста. Какой усь им нужен ?
Подведу итог:
1. 100 рублей мало для улучшения в этом случае.
2. Надо приобретать Дины -контуры или конфиденс, на крайний случай фокус.
3. Приобрести саб к имеющимся Чарио.
Пойду по второму пути к Фокусам. По бюджету и по габаритам комнаты более приемлемый вариант.
Всем кто поучаствовал - искреннее спасибо.
Пока тема не ушла далеко.... Какой саб посмотреть для небольшой комнаты?
Rel T-Zero,как раз для небольших помещений и и высокоуровневое подключение
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.