Идеальный звук! ) • Stereo.ru
Вопрос Rodomir 96 2

Идеальный звук! )

Сразу очень извиняюсь за ссылку на "вражеский" ресурс (в смысле - сайт конкурента, наверное), но ОЧЕНЬ понравилась заложенная автором мысль, которую я тоже часто с различным успехом пытаюсь донести...

Очень часто как здесь на форуме, так и в жизни, люди пытаются найти свой идеал, но к сожалению очень часто опираются на чужие представления о совершенно чужих идеалах!

А главное понять, что нужно верить себе. Да, советы очень часто помогают в случаях, когда нет возможности что то "пощупать" (послушать) самому; когда выбор между несколькими моделями, ни одну из которых лично в глаза не видел; когда нет навыков в какой то области, но итог должен оцениваться самим человеком, а не опираясь исключительно на чужое мнение...

И да пребудет с Вами простое аудиофильское счастье! )))

Ответы

DmitriyD
Он никогда идеальным не бывает. Невозможно соединить в одном совершенно
противоположные качества. Звук не может быть и мягким, и динамичным, и
густым, и одновременно предельно детальным, и не сухим при этом.
Идеальным звук конечно никогда не бывает, даже живое выступление несет на себе отпечаток акустического окружения, но может быть максимально приближен к нему. Что касается сочетания на первый взгляд не сочетаемых качеств, то это не абсолютная истина и в большей степени зависит от качества (а соответственно и цены) сетапа. Как владелец достаточно продвинутого даже по меркам Hi-End, уверяю Вас, такие аппараты могут звучать нежно, агрессивно, убаюкивающе и злобно - максимально реализуя заложенную в запись парадигму. Вот я слушаю дуэт Пьяццоллы и Ди Меолы: нежнейший перебор струн гитар с потрясающе натуральной атакой и запредельной детальностью, когда звук вообще перестает быть производной каких-то банальных электронных девайсов, а парит и рождается словно сам по себе, но начинается следующий трек "Cafe 1930" и звук тут-же обретает могучую монументальность, а аккордеон начинает звучать так, словно ты сидишь от в него паре метров и между вами нет ничего, кроме звука. А можно поставить пластинку Yello "Stella" или любой другой их альбом и кажется, что вот-вот готова треснуть фундаментная плита под домом! Низы кажутся уже не производной динамиков, а порождением сейсмических явлений. Как по мне, это очень и очень близко к идеалу, я чаще слышал куда более худшие живые варианты (плохая акустика, неопытный звукооператор...).

bluesevich @DmitriyD

Когда на выставку в Крокусе первый раз привезли Devialet( в паре, кажется, с WilsonAudio) выставлянт даже людей выгнал, сказал мол покушать хочу, а меня оставил. Видимо лицо у меня ТАКОЕ было... И я минут двадцать сидел и слушал Патришу Барбер, которая сидела прямо передо мной и пела только мне :))) Понятно , что когда была озвучена цена - всё очарование пропало и я благополучно слушаю её дома. Ну пускай она не сидит рядом, а стоит на сцене. Но это же согласно купленным билетам:))

JaroslavS @DmitriyD
такие аппараты могут звучать нежно, агрессивно, убаюкивающе и злобно - максимально реализуя заложенную в запись парадигму.

Речь немного о другом. Не о следовании характеру композиции, а о своем личном отпечатке на звуке, то есть характере звука аппаратуры. В одних случаях хочется, чтобы аппарат звучал не агрессивно, а в других - наоборот выпирал из колонок. Невозможно создать аппарат, который бы и смягчал звук, и проявлял его злобность одновременно.

zome_bear @JaroslavS
Речь немного о другом. Не о следовании характеру композиции, а о своем личном отпечатке на звуке, то есть характере звука аппаратуры. В одних случаях хочется, чтобы аппарат звучал не агрессивно, а в других - наоборот выпирал из колонок.

Ну, вот именно, что речь немного не о том )))

Я не считаю себя автором, как это не странно, того, что я слушаю, поэтому хочу, чтобы аппарат своё как раз НЕ вносил, а мог

звучать нежно, агрессивно, убаюкивающе и злобно - максимально реализуя заложенную в запись парадигму

И такое разное звучание на разных треках на мой взгляд - и есть косвенное доказательство минимального своего влияния на проигрываемое.

P.S.

Подумалось, что для тех, кто любит подстраивать звук под своё вИдение, выбор аппаратов с кнопками "улучшателей" намного больше, чем для тех, кто хочет вышеописанного.


JaroslavS @zome_bear
Я не считаю себя автором, как это не странно, того, что я слушаю, поэтому хочу, чтобы аппарат своё как раз НЕ вносил

Я понял. Вы слушаете в основном джаз, поэтому такое желание. Но как Вы наверное догадываетесь, люди немного не все совпадают с одной длиной кровати. Этот критерий считает наиболее правильным полное донесение изначального звука до слушателя. Возражать не буду, многие считают это себе идеальным. Но не все. Я например, много раз был на живых концертах, и мне это жестко. То есть я быстро устаю и под конец у меня уши как после ныряния. Я не хочу такое дома, а хочу чтобы мне лично было комфортно. Что толку, если какая-то там Барбара мне будет высовываться из колонок и висеть посреди комнаты, если эту тульпу мне захочется выключить через минут 20? Поскольку я часто и много слушаю не натуральную музыку, содержащую много резких и раздражающих звуков, диссонансов, как раз в моем случае хотелось бы, чтобы аппарат мне звук смягчал, но не заваливал. Это есть. Но дальше, а если надо все же прибавить огонька и донести агрессию, а японец слишком деликатный, он глаза в пол и говорит иносказательно? Тут либо извините вялый, но мягкий, либо агрессивный или просто как усиливающий провод, но для меня жесткий. Как это совместить? Жесткое мягким не бывает, также как и сладкое соленым. Мой приятель намазывал селедку вареньем помню, но это все же сладко-соленое, а не сладкое и соленое одновременно, такого не бывает.

zome_bear @JaroslavS
Вы слушаете в основном джаз, поэтому такое желание.

Вот мне стыдно, но 99% времени я слушаю саундтреки аниме во время его просмотра, а там такое многообразие...


Насчёт

Поскольку я часто и много слушаю не натуральную музыку, содержащую много резких и раздражающих звуков, диссонансов, как раз в моем случае хотелось бы, чтобы аппарат мне звук смягчал, но не заваливал.

Я очень хорошо запомнил Ваш пример с гр. "2-й Сорт" и могу ещё раз заявить, что если добиться максимально верного воспроизведения заложенного при записи, то резкость, мешающая удовольствию прослушивания, уходит безвозвратно.

Могу ещё судить по тому, что я как раз всегда при контроле изменений в системе использую не треки с тестовых дисков, а наоборот треки, к которым у меня всегда были претензии. Так вот при правильном движении вверх по шкале качества, претензии уходят.

JaroslavS @JaroslavS
Я очень хорошо запомнил Ваш пример с гр. "2-й Сорт"

Ой, 2-й СОРТ это попенький зайчик побегайчик! Там просто звук необычный характерный, поэтому раздачи этой группы суют в экспериментальщину. Ко мне иногда такие дяди мертвяки заходят в гости, что на натуральной аппаратуре натурально страшно было бы.

Вот мне стыдно, но 99% времени я слушаю саундтреки аниме во время его просмотра, а там такое многообразие...

Дык, елы палы, это здорово! Но там опять же в основном натуральная музыка или не очень раздражающего характера.

zome_bear @JaroslavS
Но там опять же в основном натуральная музыка или не очень раздражающего характера.

А OP, ED & Insert Song?

Но я писал не про стиль, а про резкость или любые другие претензии к качеству треков.

JaroslavS @JaroslavS
А OP, ED & Insert Song?

Послушал на ТвояТруба. Легонький рокапопс. Чем это может быть РЕЗКО?

Но я писал не про стиль, а про резкость или любые другие претензии к качеству треков.

А я про стиль или жанр, что писал в первом посте. У меня как-то был очень характерный поединок с двоюродным братом, у кого музыка ужаснее на слух. Он был металлист, и все Бурзум, Бурзум... Присылал мне примеры mp3 по почте. Детский сад и штаны на лямках. Я ему в ответ послал Sonar по моему, там сольный звук - как металлом по стеклу. Он в ответ написал "сдаюсь". Нельзя сказать, что я такое постоянно слушаю:)) Но бывает, приезжает.

zome_bear @JaroslavS

Я не про претензии к музыке, а про претензии к записи, точнее к её (записи) воспроизведению.

Их там тысячи часов и все по-разному сведены.

JaroslavS @JaroslavS

それは簡単な美しい生活です. На деле я писал немного про другое. Вот если мне вывалить прямо с концерта рок звук, меня будет это утомлять. А вот представьте, что это электронная долбежка, типа Monocrom или Commando, причем часами подряд? Нет, запись там чистая, и такой ее режиссер и задумал. Но мне это утомительно, поэтому я сторонник "японского звука", а не европейского супер достоверного и аналитического. Часто для меня это фон для чего нибудь, например чтения, в этом случае мне хочется, чтобы музыка вплеталась в ткань повествования, а не вышибала мне все мысли из головы.

zome_bear @JaroslavS

Не знаю, что Вы хотели японским сказать ) До меня последнее время доходит не очень )))

Я понимаю про саму музыку, но я всё же настойчиво снова хочу написать, что вопрос её воспроизведения, который частенько радикально меняет восприятие - это очень непростой вопрос, судя по всем нашим форумам в частности и по моему пути тоже. А мне легко "оглядываться", потому что я ничего не продавал фактически из ранее купленного и всегда могу включить.

И пишем мы одни и те же слова, но каждый их понимает очень по-своему.

JaroslavS @JaroslavS

Просто высказался про аниме и японские художественные фильмы, снятые в стиле аниме. Абсолютно ничего плохого не написал, это из разряда "эх, нам бы так..."

Аудиофилов со стажем можно условно разделить на две большие группы: "натуралы", которые считают, что главное донести каждый нюанс исходного материала до слушателя в неизменном виде, и "наслажденцы", которым нравится окрас, привносимый аппаратурой, например "сладкий звук", "темный звук", "густой звук" и т.п. Мы с Вами видимо оказались в разных группах. С другой стороны, аппаратуры, которая не вносит отсебятины, очень мало и она обычно очень дорогая. И так получается, что идеальный звук - это просто исходный звук, переданный через провод (тоже идеальный). То есть поиски идеала привели к физическому вакууму, и идеал получается равным математическому ничего. И все что менее чем ничего, есть грязь на пути к бесконечному блаженству. Почти буддизм с его реинкарнациями:)) Увы, нам приходится довольствоваться тем, что мир несовершенен для большинства его обитателей, поэтому в уши лезет всякое убожество. Ну и что с этим делать? Стремиться к идеалу изо всех сил, или все же остановиться в этом красивом месте и насладиться тем, что этот мир нам дает?

zome_bear @JaroslavS

У меня вопрос технический, как Вы лично для себя определяете есть ли какой окрас или его нет?

Где "камертон"?

Никакого двойного смысла или подковырки в вопросе не подразумевается.

JaroslavS @JaroslavS

Технически окрас определить сложно, даже на этом форуме знатоки радолюбительства затрудняются его описать в каких-либо величинах. И я нигде не видел таких величин или технических терминов. Как уже упоминалось, отдельная группа нигилистов от аудио его наличие отрицает (все одинаково). Так что нам увы не остается ничего кроме эмпирического опыта. Поскольку окрас есть искажение исходного звука, то можно его наличие определить на основе ранее услышанного эталона, то есть живого исполнения. Это и есть "камертон". Если сходный материал аппарат отыграет иначе, значит присутствует отсебятина. Можно в целом с некоторым разбросом точности определить характер звука отдельных аппаратов, хотя я про свои агрегаты на форумах читал совершенно противоположные мнения. Разумеется, если материал никогда не видел живого исполнения, то очень трудно сказать, окрашен он или нет. Тут можно только сказать, нравится или нет, а что есть правда, известно только композитору (truth is out there).

JaroslavS @JaroslavS
Поэтому идеал я для себя лично делю на достижимое и не очень.

Как любил говорить мой одноклассник, самая красивая девушка в жизни, она должна быть где-то там, в недостижимом идеале. С ней можно поговорить, потанцевать, но лучше потом никогда не встречаться. Иначе близкое знакомство низведет идеал до обыденного.

zome_bear @JaroslavS

А вот у меня как раз-таки в данном случае речь идёт про близкое знакомство для проверки.

Для чего мне "идеал", которым пользуется кто-то другой? )))


И во фразе "Поэтому идеал я для себя лично делю на достижимое и не очень" я имел ввиду, что идеал как общую сущность разделяю на части, составляющие.


Хммм...

А что плохого в "Иначе близкое знакомство низведет идеал до обыденного."?

Вот у меня в воспроизведении музыки сейчас некоторый существенный шаг "шагнулся" в приближении к идеалу и я сам себе завидую немного каждый день при прослушивании )))

JaroslavS @JaroslavS
А что плохого в "Иначе близкое знакомство низведет идеал до обыденного."?

А я и не писал, что я с ним согласен:)) Это он про идеал вообще и женщин, а также известную "истину" для начинающих знакомства о том, что женщина кажется красивой, пока с ней поближе не познакомишься (пока она не откроет рот). Но проблема поиска идеала шире, и она касается жизни вообще. Имеется в виду что при поиске идеала ты к нему стремишься и представляешь себе все то, что с ним связано, идеальным, а когда обретаешь, в твоей жизни больше нет идеала. Жизнь вообще есть, пока она стремится. Если субъект живой и никуда ни к чему не стремится, то он чаще всего быстро умирает. То есть жизнь появилась как постоянное стремление к чему-то, от неживой природы к живой. Проблема потери идеала сродни потере смысла жить. Поэтому не смотря на обширную фонотеку своего любимого жанра я продолжаю искать, качать, и покупать новую музыку. Многим это может показаться странным: зачем тебе столько похожего? Но стоит остановиться, махнуть рукой и рядом депрессия. Ничего не нужно, зачем тогда все и ты сам себе?

В эзотерическом смысле я вроде бы отношусь к уровню личности 4. Символ этого уровня - омега, опалесцентный овал. Это идеал, никогда не достижимый в принципе, но он заставляет человека каждый раз возвращаться к уже кажется завершенной идее и думать, как сделать лучше. Поэтому у меня врожденная особенность (или проклятие) - видеть почти сразу все косяки и недоделки. "Дойти до омеги" - значит конструкция настолько хороша, что ее больше не стоит доделывать.


french_alex @JaroslavS
Как любил говорить мой одноклассник, самая красивая девушка в жизни, она должна быть где-то там, в недостижимом идеале. С ней можно поговорить, потанцевать, но лучше потом никогда не встречаться. Иначе близкое знакомство низведет идеал до обыденного.

Ваш одноклассник начитался просто Фрейда, который говорил, что "ничего нет страшнее в жизни, чем встретить свою мечту лицом к лицу". А современный российский писатель С.Минаев писал, что "расстояние - лучший афродизиак" )))

french_alex @JaroslavS
женщина кажется красивой, пока с ней поближе не познакомишься (пока она не откроет рот)

цитата из фильма Combien Tu M'aimes - "каждый раз, когда видишь очень красивую женщину, помни - кого-то от неё уже тошнит"

DmitriyD @JaroslavS

Возможно, уверяю Вас. Наверное мы останемся каждый при своем мнении. ИМХО основная идея - внесение системой минимальной "отсебятины" и тогда саунд будет соответствовать максимально тому, который пытался донести до нас звукорежиссер. Но вот понравится ли нам это? Послушайте старшие системы Mark Levinson, Cary Audio, Boulder, Audio Valve, Audio Research - все они умеют звучать именно так, как я писал выше. Конечно, даже они вносят свою минимальную трактовку в итоговый звук, но обладают непревзойденным эффектом хамелеона, звуча и мелодично и агрессивно на соответствующем материале. Вот подходящие АС подобрать уже значительно сложнее и это отдельная история. Остальные "хотелки" вне рамок точного воспроизведения, того, чего собственно все мы тут добиваемся. На своем сетапе я могу послушать Slayer "Reign In Blood" и после прослушивания буду именно тем самым результатом "Садистского пира", расчлененным по кускам (трек "Piece By Piece"), а следующей пластинкой могу поставить "Романсы" Рахманинова и наслаждаться в полной степени.

JaroslavS @DmitriyD
На своем сетапе я могу послушать Slayer "Reign In Blood" и после прослушивания буду именно тем самым результатом "Садистского пира", расчлененным по кускам

И долго Вы сможете пробыть таким результатом? Что то мне говорит, что недолго. А я вот слушаю бывает по 8-10 часов подряд, и не устаю. И голова не болит. Хотя у меня аппаратура по классу много ниже чем у Вас в примерах. Какой то там Slayer орет... Послушайте хотя бы что-то типа Prurient для примера.

PS Бывает, и голова болит не очень сильно, а все равно слушаю. И ничего, не хочется встать и выключить.

JaroslavS

Нет, ну он конечно правильно сказал. Правильно перевести его одной фразой, получится то же, что твердят аудиофилам все обычные люди: ребята, слушайте музыку, а не аппаратуру! Тогда и будет удовольствие. Но насчет идеальности звука я с Михаилом не согласен. Он никогда идеальным не бывает. Невозможно соединить в одном совершенно противоположные качества. Звук не может быть и мягким, и динамичным, и густым, и одновременно предельно детальным, и не сухим при этом. Хорошо бы, чтобы аппаратура умела перестраивать свой характер под конкретный жанр, но вряд ли такое когда либо будет реализовано. Но теперь вопрос, что нам с этим знанием делать? Когда человек не может в силу каких ограничений достичь того, что его почти во всем устраивает, и при этом совсем не может наслаждаться музыкой - вот тогда это заболевание. На деле чаще всего мозг достаточно быстро адаптируется, и настраивает свои "фильтры", так что становится приемлемо. Проверено на себе. Так что у меня может быть 100000 вариантов "идеального звука". Вспоминаю, какие дрова я слушал в детстве, и какой звук у меня сейчас - это разные планеты. И при этом не уставал получать удовольствие. Но если человек привыкает к хорошему, часто потом он начинает капризить, как дитя. Типа уже надо только вверх, а дешевле брать уже не подобает высокому достигнутому уровню, только дороже и дороже. Нет, это по своему неплохо, но вот мне очень во всем буквально подходит один усилитель, но увы - он стоит 192000 руб. Но кроме цены в нем все замечательно. Но сейчас я не хочу столько вкладывать в один аппарат. И что делать? Идеал все? На деле у меня давно сложилась философия, что ideal is out there. Так что я просто начинаю заниматься музыкой, ищу новых исполнителей и переслушиваю свою уже немаленькую фонотеку, а не ломаю голову, откуда сейчас вдруг вытащить 200000. Но что эти 200000? Потом акустику надо будет опять менять, провода. Это еще накрутит столько же если не больше. А в комнате мне просто не сделать личный уголок аудиофила с полной обработкой помещения, чтобы этот аппарат оправдал себя. Так что в итоге все опять будет далеко от идеала, хотя минутная радость будет достигнута. Ну что же теперь, плакать что ли? Надо здравствовать, а не болеть, по моему.

Rodomir @bluesevich
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ плюсы на сегодня кончились, ставлю так(не за ссылку, а за посыл :))) )

Зато минусы у кого то остались... Обиженные снобы набежали, всех молча заминусовали и дальше думают о высоком! )))

bluesevich

Вот если б не последняя фраза, я очень бы поменял своё отношение к г-ну Борзенкову. А так всё впечатление смазалось :((

Rodomir @bluesevich

Согласен, в конце немного есть...)))

Но, с другой стороны, это тоже имеет право на жизнь и многие из нас все равно рано или поздно что то меняют, даже несмотря на удовлетворенность системой. Человек так устроен - хочется чего то нового! Но при этом главное правильно относиться к любой своей системе, что позавчерашней, что настоящей, что через 10 лет! Может она будет почти одна и та же и поменяется только источник в связи с появлением новых устройств, а может будет и абсолютно другая в корне.

Главное отношение - РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, что ЕСТЬ!!!!!

french_alex

Что-то тут какие-то нелепые плюсы и минусы. Друзья, что вам не понравилось в финале ролика? что не так? я уже неоднократно цитировал серьёзные исследования о выборе студийных мониторов профессионалами для работы - что людьми движет и к чему они стремятся. Очень интересное эссе. А это "PRO"-рынок, намного более сложный и специфичный. Так вот, профессионалам тоже тупо надоедает звук и хочется чего-то новенького. И не обязательно объективно лучше при этом. Это человеческая природа.

bluesevich @french_alex

Алексей, просто зная Борзенкова( по выставкам) хотел уж было поменять к нему отношение, но его журналистская сущность взяла своё и всё смазалось.:(

Expo

Великолепный ролик... коротко и ясно ! И ведь это многие понимают... а н нет, надо хоть как то "самоутвердится" итп. Особенно в кабельных темах. Да и что поделать, есть аудиофилы, которые так и умрут неудовлетворенными...

allkef @Expo

Проблема в том, что некоторых аспектов звучания очень сложно добиться, особенно на бюджетной технике. Например, хорошей локализации, когда "видишь" артистов и инструменты. Часто, сколько аппараты не тусуй, сколько провода не меняй, пользы не будет. Все равно комната неподходящая, качество сети в доме оставляет желать лучшего и еще какие то причины. Вот и получается вечное неудовлетворение.

Expo @allkef

"Особенно на бюджетной технике"... именно, чудес не бывает ! Это как в "алкоголизме", причина всегда найдется.

allkef @Expo

Ну так. У большинства аудиофилов нет денег купить хай-энд комплект. Может быть, купили бы и успокоились!

Обычно меняются бюджетные аппараты один на другой и все по прежнему не звучит как в салоне, где при прослушке была подготовленная комната и каждый компонент стоил по $10000. Или на последние деньги покупается какой то один дорогой компонент, а остальные ему все равно не под стать и лучше не становится, а то и хуже.

mexkb @allkef
в салоне, где при прослушке была подготовленная комната

Не был ни в одном салоне с подготовленной комнатой. В основном помещения представляют собой масштабное бедствие. Это скорее стереотип, чем отражение реальности. Дома зачастую бывает даже лучше, чем в салонах.

allkef @allkef

Мой опыт говорит об обратном. Я говорю о салонах, с нормальной комнатой прослушивания. Если акустику подключают для прослушки не сняв ее с витрины то, как говорится, без комментариев.

И в квартирах редко бывают хорошие условия для просушки, т.к. реалии таковы, что большинству сложно выделить под звук отдельную комнату, да что там, даже свободную стену и нормальное место прослушивания напротив.

Classic

Аудиофилия как и любое другое хобби/увлечение это вечный поиск идеала и совершенства. Увлечён человек игрой на гитаре или фортепиано- и вот он оканчивает музыкальную школу,училище, консерваторию, концертирует, постоянно совершенствуя технику, добиваясь какой-то немыслимой скорости. Или филателист, мечтающий достать какую-то супер редкую марку. Или автолюбитель, тюнингующий своё авто, но всё равно недовольный его динамикой или мощностью. Или бодибилдер, наращивающий мышцы- больше,больше! Это всё просто хобби- вечное занятие любимым делом.

bluesevich @Classic

в 2002 году в Британской медицинской энциклопедии появилась запись : Аудиофилия, психическое расстройство(заболевание ,родственное шизофрении), обусловленное неудовлетворённостью в полученных результатах при прослушивании музыки в домашних условиях. В 2005 году запись была изъята, по настоянию" Британской ассоциации производителей звуковоспроизводящей аппаратуры" (продажи говорят резко упали).

Конечно "британские учёные" - это уже притча во языцех, но в данном случае я с ними согласен. Так что извините, Classic, но с вами я не соглашусь, что аудиофилия - это хобби. Иногда она принимает очень опасные формы, вплоть до мордобития проводами :)) (был свидетелем).

JaroslavS @bluesevich
Иногда она принимает очень опасные формы, вплоть до мордобития проводами :)) (был свидетелем).

Вспоминается сцена из старого советского фильма "Веселые ребята" ("Кто шумит?").

YG

Ну это "за все хорошее против всего плохого". Чужие мнения о технике все равно приходится читать и учитывать, иначе зачем тогда остальные блоги, где Миша регулярно рассказывает о технике AT Trade?

Его смотрят и слушают, и правильно делают. Потому что меломан и потенциальный покупатель физически не в состоянии перебирать эти усилители. Или наугад что-то купить и сразу угадать с т.н. "идеальным звуком".

zome_bear

Не вижу противоречий между тем, чтобы (уметь) получать удовольствие от того, что есть и тем, чтобы хотеть шагнуть ещё выше, к большему удовольствию.

Да... с каждой взятой высоты... обзор открывается частенько совсем другой )))

Rodomir @zome_bear
Не вижу противоречий между тем, чтобы (уметь) получать удовольствие от того, что есть и тем, чтобы хотеть шагнуть ещё выше, к большему удовольствию.

так то это так, но многие так не могут. Знаю людей, вроде как увлечённых звуком, но никогда не бывших довольным тем, что есть...( порой кажется, что их вовсе и не Музыка интересует, а само вечное движение купи-продай!

zome_bear @Rodomir

Я стараюсь в гонках за звуком ради удовольствия, не забывать о цели, то есть о самом удовольствии...

P.S.

но многие так не могут.

Многим и не нужно.

bluesevich @Rodomir

Когда Альта Йонка Ван Ден Хула одна журналистка на выставке спросила: Вот Вы аудиофил, раскажите о своих увлечениях... человек просто встал в позу(в шутку конечно). Понравилось его разделение по рангам так-сказать. Для меломана -аппаратура это средство приблизиться к любимому - к музыке, а для аудиофила музыка всего лишь тестовый материал для его СЭТАПА. Я встречал людей, которые говорили: я классику не люблю, но она же записана хорошо, да и вообще это серьёзная музыка. Напоминает нашу попсу - я люблю джаз, блюз, классику, а то что пою это же просто ради денег:)))

Vovansb

ну а что, я целиком согласен с автором ролика. Звук, музыка - это удовольствие. Если от обладания и прослушивания музыки на вашей системе вы получаете удовольствие, то это самое главное. Представления и требования к системе, к носителям, к нашему отношению к самой жизни, они со временем меняются. Естественно, будет хотеться чего-то нового. А может и не будет.

Да и коллеги по цеху, так сказать, согласитесь, на настоящему шедевральные музыкальные композиции шикарно звучат практичеки на любом оборудовании (ну если, конечно, не желать специально сделать так, чтобы они не звучали)

george

А дальше понеслось.. А истина в том,что каждому свое.. Я стараюсь в эти споры не вступать,а то потом наедут..

george @bluesevich

Ну хоть Вы меня поняли.. Мне сегодня стукнуло 66 лет !! Радости мало,просто сижу и слушаю любимую музыку,иногда подыгрываю на своем клавишном инструменте,я вообще большой любитель играть на "слух",особенно незнакомые темы ,попиваю виски и доволен..Вечером приедут близкие мне люди-тогда продолжим..

Wadim @george

Поздравляю от всей души !!! Желаю приятно провести время с близкими.

И пусть прослушивание музыки приносит радость и позитивные эмоции!

george @Wadim

И Вам спасибо.. Музыка для меня все.. Сейчас сижу и наигрываю всякие темы,от Элвиса Прэсли и Биттлз-до,представьте себе "Токкаты и фуги ре минор Баха",хотя играю в основном джаз/блюз.

Alex @Wadim

Георгий, присоединяюсь к поздравлениям с Днём рождения!

Мои пожелания Вам крепкого здоровья, творческих успехов и изысканий, хорошего звука Вашей системе и что бы мечты всегда сбывались! Мысленно поднимаю бокал за Ваше здоровье!

bluesevich @Wadim

Вот приеду домой - хлопну за здоровье Георгия. А вот завтра - за Ваше. Есть повод растянуть удовольствие! Заранее не поздравляю(типа суеверный), поздравлю завтра!

george @Wadim

Думаю,завтра выпить и за Вас.. Я уже давно понял,кто тут и как.. По этому,впрочем завтра.,я не суеверный,но воздержусь..

Rodomir @Wadim

Всем большое спасибо! И, хоть, как говорится, день рождения грустный праздник, вперед смотрю только позитивно! )))

george @bluesevich

Я этого пианиста люблю,есть на Sacd.Я всегда был любитель-переложить классику на джаз,в старину и в мое время газета "Правда" писала,"Кто играет джаз-тот родину предаст".. Вот такие были времена,надеюсь,что не вернутся..

EKG

Лично я с уважаемым тов. Борзенковым не соглашусь. Принцип "сначала жениться, а потом влюбиться" здесь не уместен. Нужно взять любимый диск с заведомо хорошими записями и послушать их на разной технике, только тогда будет ясно, к чему нужно и можно стремиться. Например, имеющийся у меня комплект сейчас меня полностью устраивает, но лишь по причине отсутствия денег на то, что мне действительно очень нравится (начиная с виллы у моря с отдельной комнатой для прослушивания). Вопрос лишь в том, что время является невосполнимым ресурсом, поэтому едва ли есть смысл всю жизнь копить на комплект, который и послушать то можно не успеть...

Ev111

Автор монолога смешивает понятия. Рассуждая об "идеальном звуке", он фактически говорит о субъективном отношении к этому "идеалу". Как будто без него не понятно, что кроме бескомпромиссных аудиофилов музыку слушают ещё и другие, для кого звук важен в разной степени. Рассуждения поверхностные и лично мне неинтересные. Зачем пишу, если неинтересные? Да раздражают эти гуру, оболванивающие людей. В своё время быстро понял всю их никчемность. Советую не вестись но их "озарения", а самостоятельно составлять мнение о предмете. Что же касается звука, то на мой взгляд тут на все вопросы давно есть ответы. Если не углубляться, могу сделать вывод, что дорогая аппаратура играет обычно лучше, чем дешевая, и чем она дороже, тем "идеальнее" её звучание.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.