Говорят из песни слов не выкинуть... Но что будет если все таки выкинуть, Или как Витек поет Про Белые Розы?
Как-то помню было мне лет 28 и читал я стихотворения Есенина, и про "Не жалею, не зову, не плачу" и про "ты еще жива моя старушка" и все думал, а как он это все прочувствовал? Он же их написал будучи моложе меня... Я спрашивал у других людей как так вышло? Мне отвечали, что он творческий человек и должен чувствовать глубже и сильнее... А я получается обычный человек, со своей аудиофильской жизнью... И я вроде понимаю про что он, я не понимаю как это в том возрасте все осознал? Ладно бы лет в 45...
Но тут буквально вчера я понял что люди старше меня тоже не все понимают...
Сижу себе в такси, а там звучит такое вот дело по радио...
Приведу сразу и текст (он взят отсюда https://text-you.ru/rus_text_pesni/57398-dima-bilan-pro-belye-rozy.html)
Первый Куплет: Дима Билан
Горит полосатый закат в сиреневой дымке.
И кто-то с экрана ТВ поет о любви, о-о-о.
Меня уносят назад эти картинки,
И спрятаны в песнях все чувства мои.
Припев:Про белые розы, желтые тюльпаны,
Сибирские морозы, танцы странные,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Ах эти белые розы, о-о-о,
Желтые тюльпаны, о-о-о,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Второй Куплет: Дима Билан
Джинсовая куртка, старый касетник, уу-уу,
Там музыка нас связала уже на всегда, мм-мм.
И я напеваю тебе в тишине предрассветной,
Слова, которые я пронесу сквозь года, мм-мм.
Припев:Про белые розы, желтые тюльпаны,
Сибирские морозы, танцы странные,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Ах эти белые розы, о-о-о,
Желтые тюльпаны, о-о-о,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Про белые розы, желтые тюльпаны,
Сибирские морозы, танцы странные,
И нова ночь седая никак не отпускает меня. ...
Есть сейчас в кинематографе тренд смешивать кучу фильмов разом, по типу сиди угадывай откуда кадры и наслаждайся... Это и Бонду уже перепало в Спектре, а Шпион с Джудом Лоу так вообще скандворд в аниматрице!
И вот первый куплет, все хорошо, все здорово, мне нравится
Тут и Сиреневый Туман Маркина, и Белые Розы, и Желтые RCA, и Рокесркие дела про Сибирские Морозы, и Технолгия с их танцами вокруг кнопки...
Вот разве что фраза Ночь Седая в моем ностальгическом это слегка про тех кто лет на 15-20 старше меня и им сейчас лет 55...
И вот пребывая в этих эмоциях старшего поколения(или как психологи говорят у челоека есть 3 эмоциальных состояния 1. Я ребенок, 2. Я взрослый, 3. Я родитель; пребывая в состоянии родителя) я продолжнаю наслаждатся вторым куплетом
Джинсовая куртка, старый касетник, уу-уу,
Там музыка нас связала уже на всегда, мм-мм.
И я напеваю тебе в тишине предрассветной,
Слова, которые я пронесу сквозь года, мм-мм.
И на фразе "И я напеваю тебе в тишине предрассветной", моя творческая жилка начинает задавать вопрос: а какие еще хиты он сейчас подтянет к фразе "спасибо за сына и за дочь"? А он берет и этого не делает... Ну блин... как так то??? Ну ясно же что они здесь должны быть?!!!! Ясно же, да??!! Ведь не просто должны... Обязаны!!!! Ведь так?
Ну и где они?!!! Дальше он берет и просто припев поет... Как так то???
Выкинул слова которые из песни жизни вообще-то выкидывать не положено!!!
Я конечно придя домой погуглил и узнал что Седая Ночь это оказывается про сопли с сахаром... Да еще и со второй стороны сорокопятки где на первой Белые Розы... Но все равно ерунда какая то...
Я имею привычку когда что-то придумываю ходить из угла в угол по комнате... Но в данном случае я даже с дивана встать не успел...
Джинсовая куртка, старый касетник, уу-уу,
Там музыка нас связала уже на всегда, мм-мм.
И я напеваю тебе в тишине предрассветной,
Слова, которые я пронесу сквозь года, мм-мм.
Спасибо за сына, спасибо за дочь
Спасибо за наш с тобой вечерок,
Спасибо за ночь, что гуляли вдвоем
Про белые розы, желтые тюльпаны,
Сибирские морозы, танцы странные,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Ах эти белые розы, о-о-о,
Желтые тюльпаны, о-о-о,
И нова ночь седая никак не отпускает меня.
Вот как он умудрился выкинуть их? Или это я чего не понимаю?