Друзья,помогите с выбором av ресивера для кино в небольшую комнату 16 м2.Pioneer vsx 924 или Yamaha rx-v 575 к колонкам Mission MX 3 или MX 4.Спасибо
Ответы
Если уж остановились на Mission, то по феншую будет Pioneer, так будет как Игорь Анатольевич прописал))).
Ямаха тоже вполне сочетается с Мишн:)) Для Ямах это одна из лучших связок на мой вкус и вкус многих моих знакомых. Ну а связка с Пионером позволяет избежать чуть повышенной яркости. Я люблю более ровный звук.
Приветствую! Игорь Анатольевич, я с Вами абсолютно согласен! Мне, Мишки очень нравятся по характеру звучания с Yamaha. Очень бодрый , динамичный и задорный саунд пооучается! Для кино, это и нужно…Особенно, хорошо Яма играет еще с теми, английскими Мишками! Недавно, по просьбе одного моего старого клиента мы обновляли систему ДК. У него и раньше Yamaha была в системе, я ему предложил поставить новый Pioneer, но клиент не захотел переходить на него, сказал, что звучание его связки в коно, это просто захватывающий водоворот объемного звука. Мы ему установили Авинтаж А-3080, это позволило дополнить систему встраиваемой потолочной АС Долби Атмос… Когда, система была настроена и протестирована, мы зависли у клиента на пару часов, смотрели самые эффектные отрывки из фильмов и музыкальные концерты… Не хотелось уходить!
Для кино Yamaha может стать лучшим выбором, у нее больше вариантов звуковых настрое под разные фильмы и Ваше настроение.
@Alex, скажите, в вашем опыте прослушивания правда не было опыта, что бюджетные линейки Yamaha очень слабо декорируют многоканальный поток? Теряется куча звуковой информации. И не спасает фирменный DSP - ему просто нечего обрабатывать, как мне показалось. Там где у Yamaha пустота - оказывается много разных звуков. Не было такого?
Алексей, на сколько помню мы с Вами не раз говорили на тему звучания ресиверов Yamaha и то, о чем Вы сейчас говорите к реальному положению вещей не имеет никакого отношения. Мне думается, что Вам попался, бракованный экземпляр. Начиная с 5хх серии в кино ресиверы Ямаха звучали лучше, чем другие японские конкуренты в той же ценовой категории. А недочеты и неточности системы автокалибровки есть у все ресиверов и всегда надо корректировать конечный результат, который выдает автоматика ручной доводкой настроек звучания. Я это делаю с помощью профессионального измерительного микрофона и на слух.
Да при чем тут калибровка. У меня были 396, 495, 540, 659, 1400. Последний ещё туда-сюда. Из младших лучшим был "аналоговый" 495. В них калибровок вообще нет никаких. И я не говорю про калибровку и работу DSP. Но некоторые фильмы просто приходилось потом пересматривать в шоке. Начальные сцены фильма "Пляж" Дэнни Бойла. Я его первый раз смотрел в кинотеатре и точно знаю, что музыкальная тема локализована четко в тылу. У Ямах она размазана по всему полю практически.
Алексей, в каком кинотеатре Вы смотрели этот фильм? Я имею в виду класс кинотеатра? То, что демонстрируют в дешевых кинотеатрах при торговых центрах по звуку это полное преступление, я бы таким настройщикам оторвал руки и отрезал бы уши!😀 А вы пытаетесь ровнять звук в низкосортном задрипанном ДК со звучание правильно настроенного ДК?
Это были премьерные показы после презентации инсталляции. Господи, @Alex, двадцать лет прошло. Компания сдавала зал в большом старом кинотеатре областного центра. Торговых центров тогда ещё не было. Процессорно-усилительную часть не в курсе. Акустика была построена на JBL. Звук был весьма и весьма. Смотрели Звёздные войны Эпизод 1 и Пляж.
Ну и дома при подключении пионеров 4-значных и LX-сериес звуковая картина с Ямаховскими процессорами в сравнение не идёт даже.
Поднимите по уровню тыловые АС на 1 ,5- 2 Дб относительно фронтов и Вы тоже сможете все услышать в своей системе ДК у себя дома. А что Вам больше нравится по звуковой подаче Pioneer, Onkyo, Denon или Yamaha это уже дело Ваших личных предпочтений.
Поднимите по уровню тыловые АС на 1 ,5- 2 Дб относительно фронтов и Вы тоже сможете все услышать в своей системе ДК у себя дома
Поднимал по максимуму. Сколько там не помню. Это не то. Вопрос не в уровне
P.S. сейчас у нас IMAX-сертифицированный зал а городе. Ну такое себе, конечно.
Ещё раз повторю. Я говорю не о работе процессоров обработки, не о формировании какого-то слитного поля, нет. А о количестве полезной информации вообще. Естественно, речь идёт об оригинальных дорожках
А вы пытаетесь ровнять звук в низкосортном задрипанном ДК со звучание правильно настроенного ДК?
Я пытаюсь сравнивать те компоненты, которые мне доступны для сравнения. И которые я могу сравнить "в лоб".
По "задрипанным кинотеатрам" вообще не хожу. Откуда эти надуманные выводы?
По той причине, что у нас в стране, вообще, кинотеатров с нормальным звучанием единицы! 😀 А орущего г… под названием «Кинотеатр” очень много их 99,9%…
Я за Пионер.
Пио+Мишн это хороший звук в кино и музыке. Связка, проверенная временем и поколениями меломанов.. 😄
Я сторонник Ямахи,575 как раз для кино подходит больше,пионер с фильмами не очень то дружит,он в сторону музыки производился(в стерео 2.0 )
Странно... А Чёхифи с вами не согласно:))
Я пробовал смотреть фильмы на старой ещё системе пионера серии SX-J в 3.0 нисколько не впечатлило,а вот в музыкальном плане с LP классика звучала иначе,более открыто,да и другие стили(джаз,рок)пробирали до самых пяток!
Ин май хонест опиньон))
Да, я лично с вами согласен, аппараты Пионер, даже АВ-ресиверы, хорошо играют музыку. Ну за исключением конечно самых младших и слим моделей. Но кино так же их конёк. И это отмечают и издания и пользователи. Просто у нас у всех разные предпочтения, вот и разнятся впечатления:))
В далёком прошлом такая система была у меня,поэтому для музыки подходила!)))
Ну это же просто музцентр🤗 Правда закамуфлированный под хайфай.
У Pioneer и Yamaha есть ресиверы с фонокорректором . Они отлично подойдут к будущему проигрывателю винила .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.