Слушал ли кто System Audio — SA legend 5 silverback ? • Stereo.ru
Вопрос Ztanizlaff 18 5

Слушал ли кто System Audio — SA legend 5 silverback ?

Приветствую вас единомышленники!

Слушал ли кто  System Audio — SA legend 5 silverback ( активная версия) в реальности нет возможности нигде послушать, интересно ваше мнение про звук, уровень и класс? Как сцену строят и тд?

Почему я на эти АС обратил внимание. В целом мне нравился мой нынешний сетап, но вот в комнате явная проблема с акустикой, я убежден, что акустика комнаты важна не меньше чем сама аудиосистема. Так вот чтобы все звучало хорошо, в моем случае надо много чего сделать, что превратит комнату визуально из жилой в звукостудийную какую-то)  

Сейчас в современных системах есть RoomКоррекция, подстраивает ачх акустики в соответствии с проблемными диапазонами комнаты. Сам реально убедился в эффективности данного решения, на примере Lyngdorf TDAI-1120, работает в этом плане замечательно, звучит хорошо, и что самое классное - куча настроек в этом аппарате, можно настроить что угодно и как угодно. Меня не пугает DSP и тд.

Цена 200тыщ, единственное мощность 60в 8ом, но Dynaudio Evoke 10 и KEF R3 раскачал, значит с большинством АС проблем не должно быть, но конечно в притык мощность. В принципе подумывал и акустику свою поменять, просто для разнообразия и нового опыта и…..

….. вот наткнулся на обзор System Audio от Борзенкова и IMhear, если первый это просто веселые сказки, то второй вроде серьезнее ( опять же верить обзорам с youtube такое себе). Ну и опять же еще факт что  System Audio — SA legend 5 silverback победитель EISA  в номинации БЕСПРОВОДНАЯ АКУСТИКА 2020-2021 возможно о чем то говорит, а может и нет.

В общем с хабом System Audio те же 200 тыщ и RoomКоррекция, но меньше проводов и тд. Пугает, что сами System Audio могут оказаться сами по себе колонками среднего класса с простоватым и слишком ярким звуком и RoomКоррекцией, ну и кучей пиара.

Интересно ваше мнение)

Ответы

Alex

Минусы поправляются, если они поставлены необъективно!😀 А по поводу активной акустики могу сказать так, что она создана для сверх ленивых людей, которые хотят ничего не делая получить идеальный саунд в своей системе..

Но, я убежден, что только с помощью «электронной коррекции” звука это достичь очень сложно, особенно в стерео…

Наше восприятие звука намного более сложный биологический процесс, чем тот, который происходит в измерительном микрофоне и потом звуковой процессор по своим, заложенным алгоритмам производит «коррекцию саунда»…

В кино, автоматика отчасти работает, когда наш мозг отвлечен «обработкой изображения» - звук уходит на второй план, а вот в стерео вся эта электроника работает весьма коряво, «вырезая» из звукового диапазона некоторые важные для восприятия частоты и добавляя другие…

Не знаю, кому как, но для меня по-каким-то причинам такой звук становится искусственным и отдает синтетикой из саунда улетучиваются важные послезвучия и т д и т п….😀

Я убежден, что для достижения идеального звучания нужно работать с помещением, делать грамотную акустическую обработку, тогда достигается эффект натурального и живого звучания… А по поводу активных АС у меня есть только одни вопрос, характер звучания таких колонок не возможно изменить на « аппаратном уровне» и колонки будут всегда играть одинаково и так, как захотел производитель, этот звук уже не изменить и не подстроить под вкусы конкретного слушателя, как это можно сделать с пассивными АС путем подбора компонентов системы, кабелей и прочих компонентов тракта… Да и покупкой готовых активных колонок Вы сами себя лишаете удовольствия « конструировать» нужный Вам звуковой характер Вашей аудио системы… 😀 А это очень увлекательный и интересный процесс…

Ztanizlaff @Alex

Спасибо за ответ!

Кстати по поводу "характер звучания таких колонок не возможно изменить на « аппаратном уровне»" что мне еще в System Audio приглянулось, там есть возможность менять звук и характер звука загружая профили в колонки. НА сайте 5 профилей, он мониторного до басхедного, можно экспериментировать)

В общем вашу мысль я понял!

Alex @Ztanizlaff

Все эти настройки в АС фиксированные и имеют отношение к параметрам эквализации, а это несколько иное, чем получить определенный звуковой почерк звучания системы без использования ползунков регуляторов тембра или эквалайзера…

Ztanizlaff @Alex

Понял вас!

Меня очень мучает вопрос. Вот кучу разных усилителй прослушал, в том же Пульте лоб в лоб разные усилители. Да есть разница очевидно, НО....

..... Что мне показалось интересным в том же Лингдорфе настройки эквалайзера. Очень круто работают, меняют звук и характер звучания, так вообще не скажешь, что это ШИМ играет, а не ABкласс.

Так вот посадить человека, за ширмой, включить эквалайзер - отгадает ли человек, что это эквалайзер, а не просто другой усилитель. И в любом случае же при настройке звука производителем, это всравно по сути настройка, какая разница эквалайзер это или просто уже вшитые настройки? Этот вопрос для меня пока не понятен.

По ощущениям я не чувствую даже в высоком классе аппаратуры играет ли это DSP от например Лингдорф или это просто Кэмбридж аудио включили.

Поэтому и решил спросить мнение у разных людей)

Boss75 @Alex

Согласен с Алексеем - сам процесс выбора, подбора компонентов очень интересен и привлекателен ! Даёт возможность узнать звучание разных брендов. Мне очень интересно знакомиться с разными аудио компонентами

И раздельная система даёт больше вариантов для комбинаций - можно менять усилители, повышать их класс, с теми же АС. Или наоборот - поменять только АС

Pazhgan86

Слушал данную акустику, причем очень внимательно, т.к. рассматривал для себя.

В целом плюсы очевидны - удобно, проводов нет, современные и все такое. Звучат вроде бы не плохо, не как "бездушные" системы D-класса) Действительно передают много звука и строят масштабную картину, но детали... разрешения им не хватает - видимо все-таки беспроводные технологии пока не позволяют передать все-все-все нюансы. А без деталей и нюансов все звучит как-то слишком сухо - чистенько, не вовлекающе.

В общем после прослушивания пассивной версии с Hegel, отказался от активного варианта.

Теперь коплю на Hegel H190 + System Audio 40.

А эти активные колонки очень неплохие, но это все-таки не полноценный Hi-Fi - около компа или телевизора поставить и слушать фоном, будет отличный вариант. Но для серьезного и вдумчивого прослушивания для получения истинного удовольствия - не совсем то, что нужно...

Lyngdorf, про который вы писали - просто супер, звучит мягко и обволакивающе (как будто вообще не класс D), можно его брать и подбирать колонки под свой вкус.

Ztanizlaff

Спасибо вам большое за ответ!

Странно, но мне уже тут минусов наставили, за что не понятно) Все таки правильно про многих аудиофилов говорят)

AFIGLI @Ztanizlaff

Ну не обобщайте. поправили уже.

Но факт остаётся фактом, беспроводные технологии и электронная руум коррекция пока не про звук.

Ztanizlaff @AFIGLI

Ну я и не обобщаю) Поэтоу и захожу сюда, так как знаю что есть добрые отзывчивые люди готовые помочь)

Беспроводные да, тут скорее всего так и есть. А вот про румкоррекцию мне кажется не все так однозначно)

AFIGLI @Ztanizlaff

Так, так.

Если бы это была акустическая коррекция при помощи бас ловушек и прочих устройств призванных раздвигать сцену, то можно бы было говорить о полноценном звуке. Электронная коррекция поджимает обертона и реверберации. Вроде и чище становится, красивее, но красота эта за счёт отсутствия звуков.

Boss75 @Ztanizlaff

мне уже тут минусов наставили, за что не понятно

Возможно людям не понравилась манера написания вашего "вопроса" - он несколько похож на заказной 😏

Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, когда прочитал ...

( Минус не ставил )

Ztanizlaff @Boss75

ХМ, ничего себе, даже и н подумал бы. Что в моих словах может показаться заказным и заказом на что?))) А в чем смысл таких заказов на форумах в принципе то?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.