Помогите с выбором проигрывателя • Stereo.ru
Вопрос Garry 34

Помогите с выбором проигрывателя

Всем доброго дня. Выбираю для себя проигрыватель винила. Сразу оговорюсь, что выбор предстоит из бюджетных линеек. Бюджет: до 1000 USD.

Вписывать буду в тракт NAD C 356 BEE + NAD C 546 BEE + Polk Audio Rti A3. Выбираю (на сегодняшний день) из вариантов:

Pro-Ject RPM 1 Carbon, Pro-Ject Debut Carbon Esprit DC, (в обоих случаях картридж Ortofon 2M Red), Pro-Ject Debut Carbon Phono USB DC (картридж Ortofon OM10), Onkyo CP-1050, Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB (DebutEsprit) картридж Ortofon 2M RED, Thorens TD 170 EV или 190(картридж Ortofon OM10). Учитывая, что у NAD C 356 BEE нет входа для вертушки предусматриваю для всех вариантов, кроме Thorens фонокорректор (предусилитель). Рассматриваю тоже бюджетные варианты: Pro-Ject Phono BOX MM, Cambridge Audio Azur 551 P, Cambridge Audio Azur 651 P, Thorens MM 005.

Жанровые предпочтения: блюз, рок, джаз.

В чем вопросы:

1. Какая разница между картриджами Ortofon 2M Red и Ortofon OM10?

2. Играет ли роль качество кабелей? Какие лучше выбрать?

3. Что, в принципе, думаете по поводу согласованности в работе этих вертушек+ фонокорректоров с существующим трактом?

Буду рад вашим советам/комментариям.

ЗЫ. Предыдущий виниловый опыт: ВЕГА-109 (около 10 лет, с 1989)

ЗЗЫ. Понимаю, что выбираемые аппараты - далеко не Hi-End и лучше бы было выбрать или винтаж, типа 1200-го Technics или что-то типа Pro-Ject RPM 10.1 или Pro-Ject Signature. Но с винтажем не хочу возиться (искать, рисковать и т.д.) а на Hi-End нет бюджета.

ЗЗЗЫ. Во вторник иду слушать Pro-Ject RPM 1 Carbon и Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB. Сам (по описаниям) склоняюсь к первому.

Спасибо.

Ответы

Leo
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Разговор ни о чем

Под рок и блюз нужно брать Rega rp1 с родными головками от рега.

или talk electronics TT1 или лучше TT1 se

головки под рок и блюз если не рега то goldring 1006 и выше из 1000 серии .

2000 серия немного не из того музыкального ряда , но можно попробовать 2100 или 2300

по проджектам- мьюзик холам не для рока ! говоренно переговоренно

больше для джаза подходят - нет там нужной энергетики и напора - легковесно будет звучать .

по фонам для рока однозначно лучше немецкий лехман - это кандидат №1

потом рега очень хорошие для этого дела фоны

проджект имеет тот же подчерк что и их проигрыватели .

кембридж будет мало нч .

торенс вообще обсуждать не буду- дешевая китаяская хе....... (не в том плане что китайская а в том плане что дешевая) с отвратительным качеством сборки яркая такая погремушка . родные фоны от nad тоже не советую

звук так себе , но при этом часто фонят )))))) раз на раз не приходится , как повезет)))))

Max050

Приветствую, я для таких же музыкальных жанров выбрал Rega RP3 (голова Elys 2)+ Rega Fono MM (Жаль фоник в бюджет не умещается), мне очень понравилось. Советую послушать.

BigD

А попробуйте поискать и послушать Nad C556 с ОМ5е, в Вашем тракте может не плохо получится, с NAD PP2 может логичная конструкция сложится, эти приборы друг с другом согласуются...

Garry @BigD

Сейчас на рынке (почему-то) мало NAD-ов) И все они предлагаются с головой ОМ5. Не знаете, возможно ли на NAD установить 2M Red?

ЗЫ. Я понимаю, что теоретически многое возможно. Я имею ввиду стандартное решение, без особых переделок тонарма.

BigD

Кстати, про кабели! Попробуйте Audioquest Golden Gate, там к меди чуть серебра подмешано, с Надами более празднично звучать будет..

Wadim

1 - разные классы, звук у 2M Red намного интересней.

2 - Для винила важна конструкция кабеля. Поэтому обычный кабель (не специально для винила) может просто не подойти. Для винила кабель имеет особенность - раздельный земли, их три. Две внутри и снаружи для соединения земли фоника и вертушки.

3 - очень не конкретный вопрос, большое разнообразие вариаций по указанному списку. Однако, на своем опыте могу сказать, что 2M Red хорошо согласуется с 651 P - проверил.

ЗЫ - Вега, если к ней приложить руки, будет музыкальней, чем все указанные начальные вертушки, но это довольно сложно реализовать и придется терпеть родовые болячки типа неудобного микролифта и пр. мелочи.

Garry @Wadim

Спасибо. С Вегой все закончено, не найду на нее всех нужных запчастей. А по третьему вопросу я это и имел ввиду (то, что вы ответили): какой опыт или знания у знающих людей здесь по возможным комбинациям. Просто у меня нет возможности все варианты прослушать.

DmitriyD

Чем вам Music Hall mmf 5.1 не нравится? Один из самых сбалансированных проигрывателей на рынке за свою цену. Штатная голова вполне приличная, комплектуется крышкой, в целом сама конструкция добротная, как и качество изготовления. Тот, что Дебют "Карбоном" кличут на самом деле ничем особо не интересен, поскольку если это тонарм из карбона, то тогда у меня ноги из пластилина. Какая-то черная пластиковая масса, такая-же сопливая механика... RP-3 либо размещать на солидной (и дорогой) специализированной стойке (в силу конструкции), но лучше и дешевле на специальной настенной полке, что еще накинет 10 тыс. к цене, плюс не самая дружественная конструкция к ГЗМ других производителей. Проводка в тонарме абсолютное зло!

Onkyo CP-1050 и Thorens сразу в утиль, этот китайский ширпотреб с накрученным ценником вообще ужас.

В общем, если не пытаетесь услышать в маленькой гостиной весь БСО Мариинского театра, то Music Hall mmf 5.1 отличный выбор! В дальнейшем можно будет голову махнуть на Нагаоку или Бенц-Микро (оно того стоит, добавит "воздуха" и объема).

BigD

Ну вот, поехали предлагать выше бюджета топикастером указанного... Если брать стол с тонармом Evo 9, так по мне родной Pro Ject не ниже Classic One! Nagaoka на таком тонарме неплохо будет работать, но от MP 200! А там уже младшие МС на горизонте маячат.. И бюджет будет от 80 до 90 000, а с фонкрректором и кабелями... И будет в итоге менять наш вопросант свой NAD на более продвинутый :)

Garry

Абсолютно точно: это выходит за рамки моего бюджета. А если говорить о Music Hall mmf-2.2? Что это за аппарат? Или mmf-2.3?Предлагают с картриджем Goldring.

BigD @Garry

Garry это неплохой начальный аппарат, но он клон от Pro Ject и я бы советовал брать исходное решение. К классу Ваших NAD подходит 1Xpression carbon с тонармом Evo и картриджем 2M silver - стандартная поставка тысяч за 60. Если чуть напряжетесь еще и на фоно пред. Зато этот тонарм потянет и Ортофоны МС, младшие Quintet к примеру... Потом, если захотите :)

Leo

и не берите пред установленными головками

не переплачивайте

обычно стоит начальное ггггг независимо от того кто это г делает

Garry

Сегодня прослушал Pro-Ject Debut Carbon DC +Ortofon 2M Red+ Pro-Ject Phono BOX MM (пред). В тракте с NAD C 356 BEE и полочниками Polk Audio Rti A3. Мягко говоря, разочарован сильно. Я понимал, что это самый бюджет. Но все-же.

Leo @Garry

Ну так я вам выше как раз про это и писал .

попробуйте послушать Talk Electronics Edwards Audio Apprentice TT

если вы из Москвы могу подсказать где .

из фонов берите вот это

http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/lehmann/lehmann_audio_black_cube_statement.html

BigD
Вот видите, Garry - такова реальность :( Да не побьют меня здесь профессионалы, но виниловый тракт будет играть достойно в Вашей системе, конкурируя с Вашим CD при бюджете минимум в два-три раза большем. Хотя у меня есть неожиданный пример: Имея Dual 731Q c картриджем Stanton 680 mm и фоно корректор Oehlbach XXL (правда всё это перестроенно г-н Горбатовым и звук идет на корректор напрямую с картриджа) привёз всё это к другу и послушали на старших Слоновых - волшебно! Эту вертушку можно купить в хорошем состоянии на вторичке за 30-40 000
Garry @BigD

Даааа, бюджетец.... Думаю теперь. Смысла брать лишь бы что-то для того, чтобы "крутить" винил, смысла нет совершенно. Прибавил (мысленно) 500 USD и раздумываю о вариантах между Music Hall mmf-5.1, PRO-JECT 1-XPRESSION CARBON CLASSIC и Rega RP3. Сам в шоке, не планировал это. Только теперь "загорелось"...

strubb @Garry

Ну и на чем остановился . У меня тоже уже с неделю крыша дымится . Rega RP3 отпадает , интегрированный кабель да и примитивная регулировка антискатинга . Music Hall mmf-5.1 более менее подходит , но опять же местные знатоки утверждают не для рока аппарат . PRO-JECT как то тоже не вкатил - хотя тоже не плохой вариант .

BigD
PRO-JECT 1-XPRESSION CARBON CLASSIC - не пожалеете!!! Легенда о том что Реги лучше рок играют... Мне кажется на уровне вкусовщины.
Leo @Garry

правильно , правильно вы уже один про джек т послушали , послушайте еще - там карбон на тонарме более особенный наверное - полновеснее звучит:-)

Я не отрицаю что у рега тонарм имеет недостаток в плане настройки vta . Но те столы которые вы смотрите по своему классу врядли потребуют от вас постоянно возится с vta.

Видно овертон лихо проджектами затарился что они вдруг в связке с ортофоном рок заиграли:-)

Но все может быть , кто знает:-)

Да я кстати прямо таки представляю как на проджект тонокабель тыш так за 50 ставят при такой же стоимости вертушки:-)

Garry @Leo

Мне именно "полновесности" и не хватило в "Дебюте". Просто 1-XPRESSION CARBON с "головой" 2M Silver - это почти 1000 USD + фон минимум 200 и кабели (как не крути) 250 USD.

BigD @Garry

Я около года тому назад бегал со сходной проблемой, не себе, но близкому другу на юбилей подарок... Недели за две от слушал почти все оговоренное выше... Дело тонкое, но есть две вещи: лучше стол и тонарм, которые можно развивать... Либо комфортная вертушка, чтобы было... Не бином Ньютона конечно, но помощь зала не лучший образец для решения...

Leo @Garry

я не очень понимаю что можно развивать в бюджетной вертушке что рега , что проджект , что mh. Все что там уже можно было сделано - любой апгрейд упирается в то что стол это кусок мдф на 3 или 4 ножках задемпфированный по шкале от ужасно до приемлемо.

Что там модифицировать ? Sme туда поставить или головку за 100 тыс , поменять проводку на кардаш ? И какой прирост в звуке будет ? Если отбросить эффект плацебо ?

И что можно развивать в 9сс ? Ну разве что при покупке поинтересоваться чтобы в комплекте был комплект противовесов от про джек т (3штуки) а не один который идет со штатной головой. А то окажется что 80% головок тяжелы для этого тонарма:-)

Leo @Garry

дело в том что реговский тонарм явно выделяет акценты в звучании вытаскивает основную тему вперед и слегка ее гипертрафирует - это ни есть правильно , но это как раз то что нужно для рока чтобы почувствовать весь драйв и т.д.

А проджект пытается играть интелегентно уделять внимание микроньюансам , учитывая бюджет ность сигмента - иногда получается весьма формально.

Garry

А вот еще вопрос: что это за машинка "Musical Fidelity Round Table"? Послушать нет возможности, а хвалят его сильно.

Garry

СВЕРШИЛОСЬ!!!

Сегодня собрал виниловый тракт!

В итоге остановился на следующих компонентах:

1. Pro-Ject RP 3 Carbon

2. Ortofon 2M Silver

3. Pro-Ject Phono Box DC

4. QED Reference Audio 40

То, о чем долго мечтал - получилось!

Первые впечатления очень позитивные. Звучание получается чистое, натуральное и глубокое.

Немного вышел из первоначального бюджета. В итоге получилось 1100 евро.

Доволен, как слон. Спасибо всем большое за советы и помощь!!!

gtn-part

было бы интересно узнать про второе и может даже третье впечатление,если появятся,но с первым можно поздравить,видимо) зрители аплодируют!

Garry

Немного позже обязательно напишу более глубокую оценку, сейчас (перерыв в прослушивании винила 20 лет) нахожусь в эйфории.

allkef @Garry

Ушел в эйфорию и не вернулся?) Хотелось бы послушать обещанную оценку)

Может тоже винил куплю, даже пластинку себе заказал))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.