Sony TC-630, выпускался с 1968 по 1971. Кроме проигрывателя катушек имеет три входа, включая фонокорректор и выход на внешний усилитель.
Sony TC-630, выпускался с 1968 по 1971. Кроме проигрывателя катушек имеет три входа, включая фонокорректор и выход на внешний усилитель.
Такой аппарат надо на 19 й слушать
Да я поигрался, записал коллекцию пластинок на одну катушку. Прикольно
Честно говоря довольно кошмарный по звуку ящик. Не лучше нашего Маяк-203.
Так то да,не лучше,но его производство закончилось в 1971 году,а маяк делали с 1976 года и наверное до 1992 года.
А у нас всё "снимали" с опозданием...
Да,буквально лет на 15,а выпускали на 5 позже))Но 60 радиозаводов работали...
Отличный у него звук, просто нужно использовать с хорошими колонками. На видео его родные, которые по совместительству являются крышкой чемодана. Я записывал с пластинки и не заметил разницы в звуке, при том, что писал на 9й скорости, подключен он был к внешнему усилителю
Ну так и надо было выкладывать в таком виде:)) А в оригинале зву ужасный.
Я тут не хвастаюсь звуком, а выкладываю аппарат как он есть. Музейная вещь.
Нуууу...не такая уж и музейная:)) На винтаж точно не тянет.
А на что она тянет?Это и есть винтаж,50 лет аппарату.И аппарат весьма хороший.Для Японии он ещё шёл в варианте деки-без усилителя и акустики.На тот момент это была предтоповая модель.Потом ей на смену пришла 730 сони,со встроенными динамиками и автореверсом,котороя тоже была в варианте деки.
Я понимаю,что тут на сайте выгодно вводить людей в блудняк,называя винтажом только топовые модели.А винтаж,это всего лишь выдержанный в переводе с французского.
Вот к примеру Акай 747 в Вашем понимании винтаж,а 635 уже нет?
Не выдержанный, а старый:)) Можете считать винтажом что угодно, любой хлам, которому сколь угодно лет. Но данный Сони - ужасный пример того, что лучше никогда не слышать.
Я его слышал с акустикой родной и усилителем,это классный аппарат,конечно с поправкой на время.Естественно Teac 2000, с кобальт-аморфными головками,выпускавшийся с 1984 года порвёт соню,как тузик грелку.А то что ТС сделал ролик на 9 скорости и может быть со смартфона,а не бинауральной записью,не говорит о том,что аппарат Г.
А я его не просто слышал, а он у меня в павильоне в состоянии "из коробки" полгода стоял. Пока хозяин аппарата его не забрал и не подарил кому-то.
У меня есть знакомый,ему крепко за 60,он унаследовал такой от отца.У него еще и акай есть в виде деки,винтажный усилитель пионер и акустика пионер.Дека кассетная пионер 700 очень необычный с 3 индикаторами.Он сам мастер,поддерживает всё это в рабочем виде и играет это всё вполне прилично.
А вообще ТС поделился эмоциями,радостью от приобретения такой вещи.Ведь сейчас далеко не каждый может себе позволить купить за 30-40 тысяч вещь не имеющую особого практического значения,по сути игрушку.А мы тут на него обрушились,скорость не та,звук фигня.Мне даже чей-то стыдно стало.Я плюсанул,если Вы не минусовали,поправьте пожалуйста.
Записывал на Canon 6D, вот думаю как бы повысить качество звука. Микрофоны стоят до фига.
Зачем Вам это?Тут это не оценят))Вот если бы Вы цап с алиэкспресс протестировали,были бы в тренде))
Так же надо учесть,что аппарат под маленькую катушку,конечно в нём нет 38 скорости и современные 38/2 это не его тема.Но сейчас на авито и на мешке продают очень много " студийных" записей середины 80х,когда кооперативы это все записывали.Вот для прослушивания таких записей,с погружением в атмосферу того времени-это идеальный аппарат.
Есть гораздо лучшие аппараты, и даже дешевле этого гроба.
Кто же спорит,конечно есть.Такие аппараты дороги потому,что идут в варианте магнитофона,и не так уж много конкуренции у них,в основном "вертикалки" уже в формате дек.Но у них есть своя ниша,для определенных целей это самое то.
Например? Акай 4000? Этот сони, подключенный к внешнему усилку играет офигенно.
У Блюзевича своё мнение и свои уши,я с ним не согласен по поводу этой Сони,но ему и акустика мишн лучшая в мире и вертушка тоже специфическая.Как говорится художник так видит,а Блюзевич так слышит))
Акай 4000 г.полное в сравнении с этой сонькой
Если вы не слышали ничего лучше, то спору нет, офигенно😁
Этой Соньке 50 лет.Даже если допустить,что она новая и только из коробки,это всего лишь означает косметическое состояние отличное и головки не запиленные.Ролики и пассики под замену,может некоторые конденсаторы тоже,Вы точно уверенны,что слушали прошедший обслуживание аппарат?
Да, я слушал не только прошедший профилактику аппарат, а прошедший полную проверку у лучшего мастера России:)) По крайней мере так его позиционируют на различных порталах.
Значит психологически Аы его сравнивали с более продвинутыми моделями.Для своего года выпуска и как бы в Ссср сказали группы сложности это вполне хороший аппарат.Вы же не будете требовать от маяка,звучание как у олимпа 005.Кто из его ценовой категории лучше?
Это ведь даже не дека,а магнитофон
Я его сравнивал с Akai GX-77 и Пионером( не помню модели, но в схожем с Акай форм-факторе). И эти малыши на две головы были выше этого гроба со звуками.
Акай 77 и пионер 707 это аппараты другого уровня.Во-первых это деки,во-вторых это конец 70х-начало 80х.Сравнение не корректное.Единственное,что их объединяет это стандарт под 18 см катушку(7 дюймов)
Конечно не корректное:)) Только вы, Виктор, можете корректно что-то сравнивать. Остальные не в теме:))))
Вы как раз в теме и допускаете такие ляпы))Сравнивать деку с магнитофоном при Вашем то опыте...
Есть у деки одно свойство...необычное...только у нас их почитают как что-то необычное:)) Зарубежом как-то вот не делают различий. А у нас прямо таки культ из этого сделали, хотя подавляющее большинство даже значение слова не понимают...
Так что с опытом всё в порядке.
Я в Вашем опыте не сомневаюсь,но Вы же не будете отрицать,что наличие встроенного усилителя это не по аудиофильски?Тут тембр блок считают не нужным.Если бы я эту соню не видел и не слышал,я бы вполне Вам поверил.Но слышал и видел,правда с Ревоксом не сравнивал,но для аппарата 1971 года это достойная вещь.И корректней сравнивать её с такими же аппаратами,начала 70х.
На 9 скорости в 71 году писали,сейчас то зачем она?Надо на 19 скорости,качество выше.
А в 71 году на 9 скорости было лучше качество?
В 71 году ленты были гораздо хуже,стоили относительно дорого ,в Ссср были вообще дефицитом до середины 80х,поэтому люди предпочитали 9 скорость.Сейчас можно купить новую запечатанную Свему или Славич за 500-700 рублей.
да че-то старая лента вся сыпется. Были у меня всякие, Maxell круче всех и то после него головы чистить надо. Есть у меня Ревокс А77, 19/2, записали копии мастеров пифлоя, йелло, альфавилль, играет крышесносно, но не будешь же только три альбома слушать. Тут закатал три часа на катушку и вперед. Как фон отлично и пластинку переворачивать каждые 20 минут не надо. Ну и я не заметил разницы между лентой и пластинкой, переключал на усилке входы. Лента максел, пишется идеально
Да из винтажных максель самая годная,но сейчас новую делают,прекрасная лента.Можно смело переходить на неё.
да, я знаю, стоит до фига она
Не до фига,цены дешевле,чем на новый запечатанный винтажный максель
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.