Подскажите где в Москве заказать запись на магнитофонные катушки? • Stereo.ru
Вопрос M_Poturemskiy 67 14

Подскажите где в Москве заказать запись на магнитофонные катушки?

Друзья мои, всем привет!

Занялся тут покупкой магнитофона, как второго источника звука! В дополнение к Винилу. Моя система есть в профиле. Неплохая. Выбираю между Technics rs 1500 и AKAI GX-635. У кого есть на продажу - пишите в личку, обсудим, но вопрос не про это. 

Я новичок в магнитофонной теме, подскажите пож-ста места в Москве, где можно для начала заказать какое-то количество катушек с записью. Но чтобы проверенный и авторитетный человек, и запись с гарантированно хорошего источника, на профессиональном тракте. Я так понимаю, что это не запись с винила, а с каких-то высоких копий мастер-лент. 

Уверен, что есть студии и профессионалы-одиночки, которые это делают хорошо.

Классика рока, блюза. Понятно, что на катушках хочу иметь самое вкусное и любимое. 

Буду бесконечно благодарен за любые советы!


Всех с наступившим Новым годом!

Ответы

AFIGLI @BigD

В прошлом году освоил утепление, водоснабжение, канализацию, вентиляцию, три по 5 квт и купил стальной камин.

Сейчас хочу отделку и пеллетный котёл. Поэтому бежать готов, но брать буду то, что мне нужно.)

AFIGLI

С эквализацией под стандарты и под плёнки можете пролететь, как верно отметил Дмитрий.

Если выбирать в районе 200 тык можно найти Ревокс В77 в Москве, либо за 150 из Германии....

BigD @AFIGLI

В районе 200 тыщ можно найти и Otari 5050 или 55 там и ccir и nab, и еще вариант с 4-й головой на 4 дорожки. А у Technics красивая игрушка не более...

AFIGLI @BigD

Увы, пока только облизываюсь...Наверно ещё годик-два уйдет у меня на мой дом.

А потом соберёмся! )

А Ревокс А 77 недавно за 70000 ушёл.

Igor_Golochshapov

Хороший выбор, аппараты - красавцы. Эстетика, и не просто красиво во время работы, а "Чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!" (цит.), это главное, что требуется от бобинника в современном домашнем аудио. А звук с ленты, что звук, дело десятое. Какой-то всё равно будет.

Igor_Golochshapov @BigD

Ну какие это советы, без поучающих и побудительных элементов в посте. Просто некоторые мысли, слабое отражение от собственного созерцательно-философского подхода к звуку. Так совпало, пишу пост, а в наушниках звучит The Changeling группы The Doors по интернет радио в обычном MP3 320. И как звучит, в своём тракте я вытащил из звука всё что можно и не можно.

А сама песня из 1971 года, замечательного для студийного звука времени, когда записи ещё были живые, оборудование студий звукозаписи и студийные магнитофоны пока не достигли окончательной монструозности и навороченности, присущих технике 80-х и после.

Если кратко, на данный момент, мне бобинные костыли совсем без надобности. Эстетика не помешала бы, тут однозначно.

Igor_Golochshapov @dvorbor

Ладно или не ладно, а представление имею. Так как с магнитофонами пришлось когда-то пожить и чуть позаниматься, в том числе, собрав пару самодельных кассетников. Первый мой магнитофон, подаренный в юности неисправным и собственноручно отремонтированный, был Днипро 14. Вот он может претендовать называться хай эндом (с оговорками, естественно). Качество на тип 6 у него было отменное, имелась у меня даже пара бобин с типом 2. Если Вы слышали про такую.

А какой звук получается от студийных монстров, по бесконечной длины цепям которых гуляет трижды замученный сигнал, я хорошо представляю. Для нашего, аудиофильского применения такой звук не особенно пригодный. Качественный, но мёртвый. Хотя, тему бобинную в мировом аудио сообществе в своё время добротно раскрутили. Маркетинг высшего класса.

Igor_Golochshapov @dvorbor

По +60 за "ладно" и "конечно" - явный показатель, указатель (я сугубо дико извиняюсь) недоразвитости некоторой части местного аудио сообщества. Реагировать на юмор, прекрасно и правильно, но для оценки юмора, как мне кажется, +30 - перебор. Тем более, есть отдельная оценка-плюсик с улыбающимся смайликом.

А вот корону оптимальней давать за посты, где присутствует важная идея, нужная информация или, хотя бы, некоторое просветительское направление. Я вот, до сих пор с удовольствием учусь и посты, где есть что-то познавательное (пусть и как дополнение к трали-вали) мне всегда нравятся.

Так как по обсуждаемому делу, в ответ кроме весёлых картинок, никаких конкретных замечаний, более того, весомых доводов в моей неправоте я не наблюдаю, получается - я где-то прав.

Не единожды говорил: время, время, вот самая ценная категория не только в общечеловеческом, философском смысле, но и конкретно в нашем аудио деле. Звуковой сигнал (тем более, аналоговый) протекающий по минимальной длины проводникам всегда имеет больший шанс сохранить звук живым. Меньше время - больше жизни. Идея короткого тракта, почище Ленина будет - живее всех живых.

Поэтому (как мне видится), чем больше ( исторически ближе к нашему времени) громоздилось и ширилось звукозаписывающее оборудование (и проф. бобинники, в том числе), тем менее живыми получались итоговые релизы.

И такое хозяйство (магнитофон под центнер) ещё и домой тащить. Неее, всяко Акаи и Техниксы предпочтительнее будут. По крайней мере, проволоки и лишних каскадов в них нааамного поменьше. А уж какую усладу для глаз они из себя представляют...

Igor_Golochshapov @dvorbor

И как я догадываюсь, самое неизведанное было про тип 2 :)) Отрывки хорошие, сам иногда применяю иллюстративные ютубовские цитаты. Эх, лентоводы (лентоведы?), сочувствие некоторое к вам испытываю я.

Чтобы заполучить действительно правильный магнитный звук, в домашней системе более уместен не огромный профаппарат, а нормальный плеер с короткими цепями и без коммутаций.

Был бы у меня хороший лентопротяг (и желание, что главнее) пред первичный сделал бы я прямо на воспроизводящей голове. Нувисторы и миниатюрные лампы под пайку со звёздочками военной приёмки имеются.

bluesevich @Igor_Golochshapov

У нас телики Юность сплошь со звёздочками были. Прям целиком😁 Однако вот я сам с военприёмки брак отправлял в цех на конвейер.

Вы такой бред несёте, что аж прям неудобно за вас.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Впрямую к теме не относится, как обычно, ну да ладно. Как у одного персонажа, гранаты не той системы были, так и у вас и запчасти не той системы. У меня проблем по запчастям с военной символикой, да и прочего спецназначения никогда не было. К примеру, сделанные мною сорок лет назад цифровые часы на жёлтеньких керамических микросхемах, без единого ремонта до сих пор работают. Даже электролиты ни разу не сохли, потому что в конструкции их нет. Заместо электролитов стоят ЭТО с ромбиками.

Бред или не бред, точно не скажу, всё относительно. А вот что касаемо минимальных путей прохождения сигнала, у самого моноблоки в классе А сделаны без печатных плат, объёмным монтажом, на выводах деталей. Ещё и с полосой 7,5 мГц. Какой после этого живой-преживой звук получается, это...ууу, что-то. Почти как у артиста Леонова в известном фильме: этот уууу...

BigD @M_Poturemskiy

Выбираю между Technics rs 1500 и AKAI GX-635

Странный выбор - бытовая техника, особенно Akai. Кроме того у них эквализация в стандарте NAB, а большинство изданий на лентах в мастер-копиях в CCIR

BigD @M_Poturemskiy

Не в этом дело, поищите здесь на Стерео масса публикаций по вашей теме. Можно найти Revox A,B high speed, можно японцев, сделанных для Европы типа Teac 32

M_Poturemskiy @BigD

Вот. Наговорили мне всякого. В итоге взял Teac X2000M. В идеале, реально, как новый. Играет. Скорость 19 и 38. Играет и 2 и 4 дороги. Заказывать писать буду в разных опциях, в зависимости от качества исходника. Вот всегда так! Очень рад, и спасибо за советы!

M_Poturemskiy @BigD

Спасибо! У кого есть вкусные исходники, блюз по преимуществу, джаз, и кто готов за деньги записать - пишите в личку. Я сейчас буду формировать стартовый набор пленок, чтоб было чем друзей удивить.

BigD @M_Poturemskiy

Вам для начала нужно выяснить на какой уровень nWb настроен аппарат на запись и воспроизведение. Потом нужно, чтобы мастер настроил на определенный тип ленты. Либо узнать всё это у предыдущего владельца

Igor_Golochshapov @M_Poturemskiy

Поздравляю, тоже красивый, как и те, с первоначального выбора. Такой дома к месту, компактный. Заточен , правда, под хромоксидные ленты; если в планах ещё и dbx использовать, мороки будет с её перенастройкой. Какого цвета сам аппарат не написали.

Igor_Golochshapov @M_Poturemskiy

Благодарю за ответ. Мысленно визуально сравнил с 635-м. Мне кажется, чёрный вашему 2000-у больше к лицу. А вот 635-й в белом варианте смотрится выигрышнее.

M_Poturemskiy

Друзья, спасибо всем за комментарии и разгоревшуюся дискуссию. Поучительно. Наслушался вас и взял вчера Teac X2000M в идеале. 19 и 38 скорость. Играет и 2 и 4 дороги. Огонь аппарат.

tecknic

Вот будет интересно если в Москве обнаружится мастер лента альбома, допустим, 1969 года«In The Court Of The Crimson King» King Crimson, купленного для выпуска пластинки на фирме "Мелодия".😁Ну или что-то другое из классики рока и блюза в ассортименте на мастер лентах.

Garriks @tecknic

А ещё интересней будет посмотреть на реакцию Роберта Фриппа, когда он узнает о существовании на "Мелодии" мастер ленты своего дебютного альбома, которым он гордиться как самым лучшим достижением своей жизни))

BigD @Garriks

интересней будет посмотреть

Интересней будет посмотреть на реакцию всех, с учётом того, что в "Международной книге" продакшн-копия In The Court была, как и много, многое другое...

tecknic @BigD

А где можно посмотреть каталог Всесоюзного об'единения "Международная книга"?Очень интересно что в СССР могли заказывать официально. И что из этого могло сохраниться (было украдено вместо уничтожения) после запрета всего в 82-84 г.г.

BigD @tecknic

после запрета всего в 82-84 

Это вы о чем? Издавали на Мелодии от Эрика Клэптона и Вингз до Херби Хэнкока и Чика Кория

bluesevich @tecknic

Статей? Вы историю по статьям изучаете?😁 А вот мне, как и Дмитрию, довелось жить в то время, и заверяю вас ,что и ВЕСЬ Dire Straits, и Jethro Tull и даже Iron Maiden "Live after Death" можно было купить не только в Мелодии, но и в любом универмаге в отделе пластинок.

bluesevich @BigD

Юговские продавались. Правда в те годы я ДС не слушал. А лицензии у нас были выкуплены на полную дискографию в 1987-м.

tecknic @bluesevich

Вы ведь москвич,не помните студии звукозаписи где были в 80х годах в Москве?, я в одной записывал катушки- 4 руб. альбом стоил. 8 две стороны на 525 метров. Она в центре была, прям центральней некуда, сейчас там по иронии судьбы вроде отделение полиции.
А период когда на этой студии все исчезло был с 83 по 85 год, потом это стало уже не актуально ввиду перестройки. Да и записывать стал потом через знакомых,оно и дешевле выходило.

bluesevich @tecknic

Если что я и писал в студии, то только в одной, Студия 38, что на Арбате, рядом с Вахтангова. Ну а если в той студии, которую вы имеете в виду, что-то исчезло, то это ну никак не связано с какими-то запретами. Скорее с "разборками" внутри.

tecknic @bluesevich

Я,к сожалению, в первой половине 80-х о такой не знал.
Думаю исчезновение вряд ли сбыло связано с разборками т.к. скорей всего эти заведения были полностью хозрасчетными а тут уж выбор или при проверке полностью закроют или потеря части дохода.

tecknic @bluesevich

В 82-84 годах кооперативы? Я не про после 11 марта 85 года говорю, там-то дальше все понятно. До этой даты райпотреб кооперация вроде была возможна- грибочки там разные в банках... и жилищно- строительная.

AndyVasilich

С Наступившим! Из того, что слушал сам - Завалинка рекордс. Отвал башки! Но цены...

И сайт бы им в порядок привести.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.