Директ в ней вообще ничего не менял. Отслушано на трех разных акустических системах.
А румкоррекция - да, работает. Конечно, это не Dirac, но дело свое она делает. Эффект весьма неоднозначный. На разной акустике свой.
Надо понимать, что любая рум-коррекция работает, в основном, с басами, и немного с серединой. Так вот на одной акустике эта середина несколько выпячивалась, на второй - несильно, а на третьей так и вообще эффект был практически незаметен. И чем больше точек замера, тем лучше. У Ямахи - одна точка, у Dirac - 8.
Бас YPAO подсобирает довольно неплохо. Если есть гудение, то оно уходит, бас становится более чистым, "собранным".
Довольно ощутимо меняется сцена, но опять же, на разной акустике по-разному. Но в целом звук становится беднее.
В целом, польза от нее неоднозначна. Долго экспериментировал и все равно возвращался к режиму без нее.
А вот работа с сабвуфером и YPAO мне понравилась. Пробовал трифоник, а его настройки через приложение возможны только с включенной румкоррекцией. Расстояния, срезы и пара настроек. Тут все было неплохо.
На мой взгляд, в данной реализации румкоррекция малопригодна. Скорее это маркетинговый ход. Рассматривая этот рес, все обращают внимание на румкоррекцию, и я не исключение.