Прошел год, ресивер вдруг стал отключаться через 10 мин.почле включения. Каждые пол-секунды мигает красный индикатор. Последовательно отключил все колонки-ничего не поменялось. Температура верхней панели по ощущениям-градусов 60. Но если наверх положить кулер от ноутбука, то ресивер работает нормально. Стоимость отправки в Финляндию по гарантии-15000 руб. Подскажите правильный алгоритм действий в данной ситуации. Гарантия действует еще год.
Ответы
У вас единственный путь для решения по вопросу гарантийного ремонта- отправлять его в страну, где он был куплен. И что бы дальнейший срок гарантии на 1 год у Вас действовал дальше.
Скорее всего, причина кроется в перегреве выходных транзисторов оконечных усилителей ресивера, который может возникать в следствии неправильной инсталляции ресивера в аппаратной стойке, а именно, недостаточное расстояние стенок стойки от верхней и боковых стенок аппарата. До верней стенки аппарата должно быть расстояние не менее 20-25см, а от боковых стенок 5-7см. Если расстояние у Вас не соответствуют этим рекомендациям, то ресивер быстро перегревается и срабатывает защита от перегрева.
Что бы понять причину отключения ресивера, рекомендую установить аппарат на открытым пространстве и подключите к нему АС , проверьте аппарат в работе. Если отключения прекратятся, то причина перегрев и отключения аппарата найдены. К стати, вполне возможно, что не работают кулеры в нижней части аппарата, которые при достижении определенной температуры внутри аппарата должны включаться и обдувают радиаторы выходных транзисторов ресивера. Это тоже надо проверить.
Если ресивер будет отключаться, так же как это было раньше, то причину отключений нужно будет искать в другом и тут только один вариант- отправка аппарата в гарантийный ремонт…
Дык об этом же, но другими словами, написали выше. Плагиатите.
При такой стоимости пересылки логичнее потратить эту сумму на ремонт у любого мастера, который даст гарантию на свой ремонт.
Думаю, финны не будут морочиться, а вышлют новый ресивер.
Ну да. С учетом закрытия диппредставительств.
Никакого плагиата! Просто, мой пост занял больше времени для написания.
К тому же посмотрел фото начинки, что бы убедится в наличии кулеров охлаждения выходных каскадов на радиаторах охлаждения.
Там внизу, под импровизированными радиаторами два тихоходных кулера. Присмотритесь, работают ли они? Если нет, то цена ремонта копеечная. Может пылью забились. Если работают, то это уже хуже, но не на много.
Спасибо, обнадежили. Уточнил стоимость отправки в Хельсинки в сервис-центр-25 тыс.руб.
стоимость отправки в Хельсинки в сервис-центр-25 тыс.руб
А из Хельсинки доставка во сколько обойдётся?
Питер-Хельсинки-Питер 25000
Питер-Хельсинки-Питер 25000
В Питере что мастерских что ли нет ? Вот в Хельсинках их точно в десяток раз меньше кмк.
В Хельсинки по гарантии отремонтируют
Хорошо, что выложили фотографию стойки с ресивером.
Судя по всему, у Вас нет проблем с установкой аппарата в стойке, стойка открытая и места для нормального охлаждения аппарата вполне достаточно.
По поводу стоимости в сумме 25000₽, я полагаю, что это слишком кучеряво для такой услуги.
Думаю, что Вам, будет проще и дешевле отдать Ваш ресивер в фирменный сервис центр по ремонту Denon в Вашем городе.
Если такого сервиса нет, то имеет смысл отправить ТК в ближайший город, где такой сервис имеется.
Или искать хорошего частного мастера, который сможет квалифицированно выявить причину неисправности аппарата и отремонтировать ресивер.
К автору темы у меня возник один вопрос.
На Вашем ресивере я увидел белые разводы на дисплее и корпусе аппарата, это случайно не следы от увлажнителя воздуха, который заливали водой из под крана?
По крайней мере, эти разводы очень похоже на «муку» которая налипает на корпус и все остальное, она возникает от солей, содержащихся в водопроводной воде, которые оседают сверху и внутри аппаратуры.
В этом случае, вполне возможно, что кулеры внутри AV ресивера заклинило от этих солевых отложений.
Если это так, то проверьте мою гипотезу.
В дальнейшем, при использовании увлажнителя в него надо заливать питевую воду из бутылей, либо заливать водопроводную, которая прошла соответствующую фильтрацию…
Нет, это отражение ковра на полу.
Ясно.
В нынешних реалиях я б забил на гарантию. При отправке тудой можно смело написать на посылке "подарок".
Возможно. Я весь в раздумьях)))
Кулер помогает на час-два. Потом все равно ресивер уходит в защиту.
Кулер
Какой именно кулер? Тот который вы ставите сверху ? Штатные кулера работают или нет? Столько букв и до сих пор ни какой полезной информации.
Да, который ставлю сверху. Штатные кулера не видно и не слышно
не видно и не слышно
Отправляйте в НАТО! Там и посмотрят и послушают.
Кулер, который Вы ставите на корпус ресивера сверху у Вас работает на выдув воздуха или на отток воздуха ?
выдув воздуха или на отток воздуха ?
Это одно и тоже. Ноутбучные приставки работают на приток в корпус ноута, а как спозиционировал на ресе одному ему известно. Инфы не дождешься.
Вы правы, имел в виду приток и отток воздуха от кулера.
На данный момент ситуация такова: переключил импеданс на 4 ом, отключил одну колонку (заднюю, мне показалось, что вчера перед уходом в защиту из нее был слышен щелчок). Ресивер еле теплый, в защиту не уходит, кулеры (внутри которые!) не срабатывают.
Ноутбучный кулер (стоял сверху) не включал.
Надо учитывать ещё один момент. А что, если после путешествия в Финляндию снова появится неисправность, та же самая или другая? Опять платить 25?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.