Акустика к усилителю Pass Labs • Stereo.ru
Вопрос Aleks 17

Акустика к усилителю Pass Labs

Добрый день! Какая акустика лучше подходит к усилителю Pass Labs X - 350 ? Можно полочную, но лучше напольную! бюджет 300 т. р. Можно и на вторичке! Комната 16кв.м.

Ответы

Gorbatov

Вариантов достаточно много, но многое будет зависеть от того, какую музыку вы слушаете. Расскажите поподробнее. Ну и об источниках в системе и звуковых предпочтениях - тоже не лишне будет.

dima_audiomania

Как вариант универсальной акустики - Полочная акустика - Penaudio Cenya Signature, Monitor Audio Platinum PL100 II, B&W Diamond 805 D3. Напольная акустика - ELAC FS 407, Monitor Audio Gold 300, Penaudio Sara S, Waterfall Victoria Evo

PoruchikGT @Aleks

В 16-ти метрах, большие динамики сто процентов будут бубнить. Для маленьких помещений хорошо подойдут АС без фазоинтверторов, лучше 2-х полосные или однополостные, но с большой чувствительностью. Слушать Вы их будете на малой громкости, следовательно все "тугие" акустики будут звучать убого.

Gorbatov @PoruchikGT

Практические примеры доказывают обратное. Тут и какие нибудь ATC можно подключить без малейших проблем - усилитель мощный, с "тугой" акустикой справится легко и непринужденно. Использовать в данной связке ШП, пожалуй, самое странное решение, которое можно себе вообразить.

Gorbatov

Напольники с нормальным большим басовиком почти никогда не уживутся с 16 метрами. Да и не обязательно это, главное какой звук получается на выходе.

По списку вариантов напишу чуть позже, сейчас срочные дела...

Gorbatov

Прошу извинить, не успел ответить вчера. Задача видится не самой сложной, потому что и усилитель у вас отличный и помещение не самое маленькое и бюджет уже позволяет развернуться. Конечно, хотелось бы посоветовать что нибудь из "правильных" Sonus Faber (Amati первой или второй генерации были бы очень уместны), но вот они то как раз никак в бюджет не укладываются. Да и смысл в этом был бы в первую очередь в тому случае, если бы в списке жанров на первом месте стояла классическая музыка. Так же мимо проходят Wilson Audio - в 16 метрах отлично раскрылись бы Duette (и тогде систему можно было бы смело представлять тем, кто говорит об обязательной потребности в басовом "лапухе" для правильного звука), но опять же вариант мимо бюджета. И прекрасные Peak Consult тоже, увы, мимо... Зачем я рассказываю о неподходящих вариантах? Чтобы они тоже были приняты к сведению. Мало ли, вдруг что то попадется по подходящей цене, или бюджет подрастет в процессе поиска...

Интересный вариант может получится с Dynaudio Confidence 5 - трешки будут для вашего случая слишком камерными и сдержанными. Но найти эту акустику весьма сложно, скорее из Европы привозить. Но если вдруг случится - это хороший вариант. А вот C1 уже не столь интересны в данном случае. Как и варианты из серий младше. Но если попадутся C2 - стоит рассмотреть. Я недавно где то видел их в объявлениях по очень приличной цене в 300 с чем то.

Очень неплохой может получиться с Vandersteen, но я бы не рассматривал варианты младше 3й модели. Так же в список можно добавить Dunlavy, и тоже начиная с 3й модели. Первые на вторичке очень даже встречаются, вторые - реже, но бывают.

Понимаю, что все варианты и не дешевые и прямо сходу вот так купить это сложно, но возможный результат стоит того, чтобы заморачиваться.

Да и излишне яркая или резкая акустика вашему усилитель противопоказана.

dvorbor

А можно спросить...

Вы сами какую подачу музыки предпочитаете:

"концертную", более открытую и менее "детализированную" или "студийную", с бОльшими акцентами, более детализированную, "мониторную"?

mexkb @dvorbor

А мне нравится музыка "драматическая", чтобы как в грозу каждую секунду с замиранием сердца ждал раската грома, есть у вас варианты в этой категории? :-)))

dvorbor @mexkb

очень много составляющих, но в первую очередь - акустика и обязательное условие - наличие 12-инчевого динамика (как минимум).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.