Здравствуйте . Мой друг озаботился покупкой CD проигрывателя в бюджете 50-60т. Один знакомый , который серьезно увлекается audio лет сорок посоветовал покупать только винтаж , а конкретно Sony CDP-557ESD , как вариант. Ни о каких новоделах даже не думать т.к. выбирать там нечего за эти деньги , а старые японские и надежные и по звуку переиграют современные марантцы , деноны и пр. Хотелось бы услышать мнение экспертов.
Ответы
Давайте без фанатизма взвесим все с разумным и логическим подходом.
1. Аналоговая техника в 80-х достигла апогея развития, ее можно и нужно покупать на винтажных рынках, но с кучей оговорок;
2. Усилительная техника и АС особо не развивались в последние 2-3 десятилетия, скорее во многом деградировали идя по пути унификации и удешевления. Если дружны с паяльником и разбираетесь в электронике (или имеете соответствующие связи), то почему-бы не купить винтажный усилитель? Мой старый NAD 3020 до сих пор отлично пашет у двоюродной сестры с "полочными" ящиками KEF (в кавычках, потому-что в тех "полочниках" кило по 30 в каждой и они продавались вместе с фирменными "тумбами" из металлических фиговин, уложенных в отдельную коробку вместе с крепежом и схемой сборки).
3. Цифровая техника с момента появления стандарта Red Book в 1980 г. прошла огромный путь и продолжает развиваться на уровне алгоритмов, точности квантования, совершенствования ЦАП, операционных усилителей. Ее нет никакого смысла приобретать на винтажном рынке. Какой вам прок от 286-го IBM PC? Кроме веса, кондовости, солидной внешности и сомнительных аудио качеств в ней нет никакого смысла. У меня полно реальных примеров, когда все эти мастодонты влегкую сливают какому-нибудь OPPO, а ведь это даже не специализированный CD проигрыватель! Здесь ситуация примерно как с кинотеатральными проекторами, правда разница в качестве картинки беспорна и видна невооруженным глазом, а некоторые убеждают себя, что расколбас Sony CDP-X779 ES и есть самое ОНО!
P.S. К сожалению в РФ есть еще и довольно большая прослойка не чистых на руку, ушлых "старьевщиков", оккупировавших форумы и вдувающих в уши неофитам очередную чушь о том как оно тогда все было крутА и даже яйца у мужиков были больше слоновьих. К сожалению российский винтажный рынок это вообще нечто, в лучшем случае можно что-то покупать только по частным объявлениям после тщательного осмотра аппаратов.
и вдувающих в уши неофитам очередную чушь о том как оно тогда все было крутА и даже яйца у мужиков были больше слоновьих.
Упал пацтол:-)
в лучшем случае можно что-то покупать только по частным объявлениям после тщательного осмотра аппаратов.
В точку! И осматривать желательно со снятой крышкой.
Речь с моей стороны не идет о винтаже , как таковом , а идет о конкретных моделях , которые мне знакомый рекомендовал поискать и послушать .
какой смысл в прослушивании?
если состояние нормальное и цена-надо брать
не понравится-сольёт,или поменяет на что нибудь
продавал иногда винтаж
так акустика со сгоревшими пищалками вызывало эффект-ВАУ
а я-подбоченясь,и сплёвывая-говорил,ну вот вам ТОТ САМЫЙ!!! ЗВУК
а вы слухаете какое то говно
опосля ентого,бабло перетекало в мой карман
В принципе мы с другом так и рассуждаем , попробуем послушать винтаж , не понравится продадим. Нашел в Уфе Sony 557 в воскресенье водитель заедет по пути посмотрит .
Я думаю и новые вещи вы продаете по такому же принципу.Все,что у дистрибьютеров в сервисе было-наверное вам за копейки сливают и вы потом артикулировано их продаете,рассказывая про мясистый бас и прекрасные сибилянты.
наверное,как бы,вроде бы
это то-что характеризует современный выбор хи-фи
и виноват в этом подлый imperium
так акустика со сгоревшими пищалками вызывало эффект-ВАУ
а я-подбоченясь,и сплёвывая-говорил,ну вот вам ТОТ САМЫЙ!!! ЗВУК
И чем тут гордиться? Считаете, что это достойный порядочного человека поступок - впарить заведомо нерабочие АС некомпетентным в этом вопросе людям? Еще один показатель, который четко характеризует вашу порядочность, вернее ее отсутствие.
т.е покупатели винтажа по вашему лохи?
которые после прослушивания не могут отличить ТОТ САМЫЙ ЗВУК от пердежа современных поделок по конским ценам?
а если я начну отговаривать,то думаю снова что то будет не так,как у капризной бабы-которая сама не знает,чего хочет
Зачем вообще продавать заведомо не рабочий товар? Вот если бы у них дома пищалки сгорели-это одно дело,а вы уже продавали со сгоревшими....
Это говорит о том, что Слушают не столько то , что слушают, а мнение остальных.......
Вот именно.Слушают,то чему продавцов обучали на трненингах.Про артикулированный звук и сибилянты.А потом получается,что Маранц весом в 26 кг и Ямаха весом в 23 кг-отстой и шняга,а вот нейм весом в 6 кг-шедевр инженерной мысли.
вот и получается,что какая то типа легендарная модель акустики прошлого,даже с дохлыми пищалками не может быть отстоем и шнягой
и люди голосуют за это кровным рублём
вернее будет-уже совсем ничего не слушают
достаточно о чём то прочитать
ну и разумный ценник за всё это
Откуда может быть порядочность у таких людей? Это же салоны.Это "тройной скотч"-с алкоголем не путать.Это навязывание товара,который не лучше,а с которого маржа выше и т.д.
маржа выше-скидка больше:)
вроде по такому принципу был выбор ранее
а с товаром который якобы лучше (опять же по мнению ненавистного всем салона)
элементарно можно пролететь
Это "тройной скотч"
Ирландский выдержанный! Ик..
Самое главное на что в первую очередь нужно обращать внимание - привод с головой и шлейфом,если они чуть живые,дело плохо,новые найти сложно,а если и можно то цена на оригинальные будет конская.
Еще могу посоветовать обратить внимание на GRUNDIG CD 9009 редко но попадаются в хорошем состоянии,шикарный аппарат.
Один есть за 85 , это дороже Sony 777 в салоне.
Попадаются дешевле,но надо ловить,быстро уходят.85 это конечно перебор.
Один знакомый , который серьезно увлекается audio лет сорок посоветовал покупать только винтаж
Речь идет О "ЦИФРЕ"! Вы же не станете утверждать, что самым крутым является IBM PC 286, производительность которого в несколько миллионов раз ниже его современных собратьев? Кондовые приводы со стеклянной "лупой", металлическими шестернями в бронебойной оболочке это как раз минимум, что в принципе влияет на исходный цифровой саунд. Я помню время, когда джиттер еще был бичом всех цифровых аппаратов, а сейчас на него всем насрать, ибо механизмы цифровой коррекции, стабильные и недорогие генераторы тактования побороли его как бубонную чуму. В ЦАП проигрывателей 90-х было модным попросту резать весь сигнал ниже -40Дб или иного порогового значения. Тот самый Sony CDP-557ESD я прекрасно помню, а первый CD проигрыватель я купил еще в СССР в 1988 г. (Pioneer). Сегодня их переиграет любая "балалайка" за пару сотен баксов. Можно конечно ностальгировать по старому жирному саунду, похожему на современный МР3, но детальности и динамического диапазона в тех аппаратах кот наплакал! Я помню первое огромное разочарование по сравнению со звучанием винила и яростное недоумение: "Почему аппарат стоимостью как новый ВАЗ 2109 звучит хуже древней советской вертушки Электроника Б1-01 с башкой ортофон?". В то время у меня даже не возникало тени сомнения, что винил звучит лучше любой цифры и мои поиски "правильной" цифры затянулись лет на 20, сейчас такой однозначный вывод уже сделать невозможно, ибо современную "цифру" в плане звука отделяет просто пропасть от цифровых хитов 90-х. Да, они звучат по-разному, но той однозначной бездушности и ощущения пребывания в морге у современных проигрывателей уже нет! Сравните копеечный Onkyo C-7030 с тем самым Sony CDP-557ESD - то-то удивитесь, только без предвзятости, а оценивая итоговый саунд по канонам Hi-Fi, а не по тому, что Sony CDP-557ESD выдает "мясной" звук, который многим нравится.
Дмитрий, как это все Вы точно подметили!
P.S. У меня тогда был виниловый аппарат Technics SP-10Mk2 в версии для рынка ближневосточных стран, т.е. 220В, который я купил и привез из Афгана (как и сотни пластинок).
Интересный Вы человек!!! Наверное не срочную в Афгане проходили? Привезти сотни пластинок,наверное надо было генералом быть.Или его сыном)))
Не генералом и не сыном, но и не срочная (начинал лейтенантом). Я был там с первых дней ввода ОКСВА, в общей сложности 4 года с 1979. Поначалу все было довольно тихо и мирно (в зависимости от провинции конечно). Можно было ходить по местным лавкам, мотаться в Кабул, торговать с местными (чего мы только из СССР не привозили, особенно на ура шли калоши и резиновые сапоги). Ситуация стала резко ухудшаться году в 1984 г. У меня там кореш местный был Ризван (афганский таджик), фанател от AC\DC, так и подружились на почве музыки. И таких там оказалось ДОХРЕНА! Аппаратуру тащили из Пакистана, Ирана (санкции тогда только начинали вводить). Как и в любой столице были Hi-Fi салоны с местным колоритом :) Талибана тогда попросту не было и режим в стране был довольно светским (не Турция конечно, но и не нынешний Афган). Как-то местному старейшине подогнал бензогенератор (покупал батя с моего ден. довольствия и ребята из Грозного притаранили), а афганцы народ реально внимательный, благодарный и чуткий (вопреки расхожего мнения об их дикости). Деньги я брать отказывался, это неприлично (подарок), так откуда-то прознав о моем пристрастии он прислал на КПП своего младшего сына и тот выгрузил мне из багажника два здоровенных чемодана пластов! Коллекция была дико разношерстной, но большинство пластинок до сих пор живы и в отличном состоянии. Самым смешным было наличие нескольких альбомов Pudis (ГДР) и нашей А. Пугачевой, а в остальном были даже такие раритеты, как Doors, Animals, много диско 70-х... На самом деле поток барахла туда-обратно был довольно большим и на него в общем-то смотрели сквозь пальцы. Торговать оружием или везти в СССР наркоту никому просто и в голову не пришло-бы. Ребята срочники на местных базарах шмотьем затаривались (отличные пакистанские рубашки, копии джинсов, много было шмотья из Англии, с которой активно торговал Пакистан (тогда еще все производства не убежали в Китай), офицеры тащили телевизоры и видаки (большинство ходившей западной электроники по советским рынкам было как раз оттуда). В общем такие дела. Это была довольно странная военная компания и возможно, не ответь мы на несколько провокаций чисто в духе "Kill Em All", свойственном супердержавам, ситуация никогда не дошла-бы до открытого противостояния, когда пришлось за пять лет удвоить контингент.
Я в 1988 году увидел у знакомого шарп двухкассетник.Так стоял долго с открытым ртом.В тоже время увидел деку сони тс 71 и акай 265. Наверное после этого болезнь и началась...Аудиофилия,блин.
Аудиофилия по большей части надуманный термин. На каком-то этапе все рано или поздно перестают гнаться "за звуком", как минимум на достаточно долгий период, достигнув оптимальных (для себя) результатов и начинают просто наслаждаться этим самым результатом. Я в жизни пережил наверное четыре такие "эпохи" еще с конца 70-х. Желание слушать любимую музыку (как и читать хорошую литературу, смотреть хорошие фильмы) в максимальном качестве всего-лишь признак пытливого ума, находящегося в процессе бесконечного поиска ментальной "пищи". "Be quick or be dead" Iron Maiden к разуму так-же имеет отношение.
Дмитрий. На других форумах у Вас очень много противников. Там всерьез обсуждаются плюсы и минусы именно этих старых моделей или техники такой , как Copland , Electrocompaniet , Bryston , но никак не Onkyo , Nad и пр. Ответ один-из новья ничего нет за эти деньги ( 100т )
Я конечно немного утрирую по поводу Onkyo и NAD, но давайте будем реалистами: "Кто-то реально в здравом уме считает, что с учетом инфляции CD плеер, выпущенный в 1990 и стоивший скажем $1000 (мой Pioneer в переводе с йен стоил в 1988 году $1200, а это гигантская сумма) звучит лучше CD плеера выпущенного в 2017 г. и стоящего $3000 (это примерная инфляция за 27 лет)? Либо у этих старьевщиков с головой не все в порядке (и ушами), либо есть какие-то собственные, шкурные интересы. Попробуйте сравнить Sony CDP-X779 ES (в 1992 г. он стоил 3500DM или примерно $1700, с учетом инфляции это сегодня аппараты в ц.к. $4000-$5000. Т.е. сравнивать мы будем условно например с Luxman D-05u или с Unison Research Unico CD DUE; дальше что-то нужно еще объяснять?
Так я тоже самое говорю. Или покупать дорогие качественные современные аппараты или винтаж за 30-60т , но не современную за эти деньги . На вопрос на форуме , какой Денон лучше купить 1600 или 2560 , все голосуют за 2560 , вот что я имел ввиду .
Конечно новая топовая модель вне конкуренции,но если нет средств лучше купить тик vrds,чем маранц 5000 серии.
Совершенно согласен ! Был к примеру у меня 11 лет Densen B 100, брал в августе 98 го за 980 $, сегодня он должен стоит раза в 2 дороже... ? Но " сраный" Exposure 2010 S2 делает его ! Во всяком случае не поменялся бы обратно ! Так это усилители, а про CD проигрыватели тем более.
++++++++++++++++++++++
Из условно винтажной интересны Teac серии vrds.Огромное количество транспортов и проигрывателей.
поддержу по поводу teac vrds. Интересные аппараты.
Про сони затрудняюсь сказать, но по моему они не совсем меломански аудиофильские...)
Если не боитесь винтажа, а это палка двух концов (очень интересные решения и звук порой за гуманную цену, с одной стороны, против года производства и опасений оставшегося срока жизни, с другой).
Из винтажа я бы смотрел на что то типа:
1. Kenwood DP-7090. использовалось 8 цап PCM1702. Цифровой фильтр использовал 32-х кратную передискретизацию выдавая на выходе умопомрачительные характеристики — 1 миллион 400 тысяч Герц 22 бит.
2. Denon dcd-1650al. Аппарат построен на 4 цап BB PCM1702 и уникальном альфа-процессоре Denon, выдает 20-битный звук.
3. Philips cd-880 на легендарном в определенных кругах мультибитном ЦАП TDA-1541 (мой выбор). Аппарат шикарный,глаз стеклянный.Звук плотный,хороший низ и середина,вот на вч если уж сильно придираться может показаться что чуть не хватает прозрачности, но это не так (хотя для любителей резких верхов может не подойти). не побоюсь сравнения - как встречаются отзывы в инете звук аналоговый, близок к винилу!
4. Yamaha Cdx-2000, cdx-2200, cdx-10000. Весьма неплохие аппараты, надежные и крепкие, с детальным и ярким звуком. Но есть и небольшой нюанс: особое внимание на механизм лотка диска, который сам вечный металлический, а вот шестерни порой изнашиваются и он начинает заедать, открываться через раз. Ремонт проблематичен.(
Думал в своё время и лопатил источники долго, в итоге решился на Philips CD-650, у которого не кусалась цена, а уровень исполнения был неплохой. Тем более очень интересно было оценить отзывы о звуке, близком к аналоговому, даже винильному...
В результате мои ожидания не были обмануты и аппарат мне весьма понравился, решил ещё немного подрасти в этом направлении и взял philips CD-880! Звук у этих аппаратов очень комфортный, глубокий и обволакивающий (по моему мнению добавились даже послезвучия на низах), вокал и середина очень живые. Зажатости на верхах не обнаружил, хотя конечно яркими их не назовешь... Джаз и инструментал идет на ура, на роке тоже не пасует (The doors, DIO, Led zeppelin, deep purple, Pink Floyd отлично играют). От звучания не устаешь, что бывает на проигрывателях с резкой подачей, идущей зачастую рядом с яркостью! Товарищ, переслушавший достаточно много винтажной техники, многая из которой недешевая, был очень удивлен в хорошем смысле звуком, особенно когда узнал цену аппарата.
В общем некий итог - ЦАП TDA-1541 дает ощущение аналоговости. Выражения по мутность и мыло к сидюку отношения не имеют! Да, он немного сглаживает звук, но мутным он от этого не становится, а вот комфорта при длительном прослушивании добавляет...
Интересно почему такая волшебная штука как это tda канул в лету? Странно почитаешь так сплошной регрес в аудио. Хотя на выставке были товарисчи, которые заявили о вреде 4к и о натуральности изображения элт телевизоров. Думаю, что свои элт через эдак лет дцать как винтаж пойдут.
Почему же регресс? Прогресс есть,но он не в бюджетных моделях. Просто 1000 долларов в 1993 году это одна сумма,а в 2018 немного другая. Вроде бы ничего не поменялось,ан нет. Пример моя акустика бивни 604 и современная 600 серия-это как говорят в Одессе две большие разницы.
Вот недавно смотрел программу про спортивные автомобили. В США хороший спорткар в 1960 году стоил 3000 долларов.
А сейчас за эти деньги вообще новый автомобиль не купишь. С техникой примерно похожая ситуация.
Интересно почему такая волшебная штука как это tda канул в лету?
уважаемый BS2016 уже ответил в принципе на
этот вопрос...)
Я не являюсь ярым поклонником винтажа, скорее наоборот, но признаю, что были очень неплохие наработки и удачные модели. Почему все кануло? Думаю много факторов... почему практически не стало мультибитных ЦАПов, металл как материал встречается все реже, а пластик и одноразовость вышли на первое место? Все просто и сложно одновременно. Это бизнес, деньги, прибыли... мультибит сложнее в производстве, железо материал не из дешевых, неубиваемые модели не выгодны производителю (авторынок сейчас очень показателен в этой части, все только вспоминают какие неубиваемые машины были раньше)... плюс колебания спроса и т.п.
В общем винтаж это риск, но за бюджетную или среднебюджетную цену современного аппарата можно купить топовую или предтоповую модель прошлого. Сравнение топовых моделей сегодняшнего дня и прошлого вряд ли есть смысл проводить, а вот современная бюджетка, да и средний сегмент, зачастую в подметки не годится удачным (именно удачным, а не любым) моделям прошлого! Вот и ответ.
Аналогичный наглядный пример из автомира - знакомый никак не укатает 20-летнюю Субару, хотя гоняет ее в хвост и гриву, в то время как другой поносит ее на чем свет стоит, но со свежей ладой бывает в автосервисах намного чаще, Субару не раз вытаскивала его из колеи и легкого внедорожья (все таки постоянный полный привод, который в наше время тоже встречается все реже)!
Согласен, интересные модели были, но ажиатаж вокруг винтажа подогревается в интересах продавцов так же, как и маркетинговые уловки с новой техникой.
Я много раз приводил пример с Рioneer elite urushi.
Вот поинтересуйтесь какие они внутри,как сделаны. Если представится возможность-послушайте.Эта серия выпускалась с 89 по 94 год. Вот где настоящая техника!!!
Сейчас тоже есть аналогичная,да только ценник в десятку баксов неподъемный для многих.Так может лучше такие брать вещи,чем кембрижди и нэды? И даже атоллы?( а то опять скажете,что я про них забыл)
Интерес можно подогревать к новым одноразовым брендам и то только путем "опускания" оставшихся японских производителей.Для тех кому сейчас 20 конечно и emotivia будет шикарный бренд. А те кто в 20 лет хотя бы в журналах видел подобную технику никогда emotivia за бренд считать не будет. Почему-то мне так кажется.Исключение конечно будет в виде продавцов,которые скажут про высохшие кондеры и отсутствие гарантии.
Для информации: на ибэе двухблочный усилитель с73/м73 стоит от 1000 до 1500 евро-около 100 тысяч рублей,в зависимости от косметического состояния.
да и первые ЭВМ не чета этим современным ПК! Все сделано на совесть! На века! :))) Интересно как винтаж продаются? Ни кто не хочет себе прикупить первый ПК от эпл? Наверное от того, что производительность современных компьютеров вполне объективная велечина и весом БП тут никого не впечатлишь. Истина она где то посередине все же.
Не знаю сколько стоит винтажный компьютер,но думаю и у них есть коллекционная цена)))
Что касается компьютеров-там действительно прогресс на лицо.Даже в теликах он тоже есть.А вот какой прогресс может быть в усилителе,я не понимаю.Да с теми же цапами усилки делали уже в конце 80-х. Что революционного можно придумать в этой области?
У меня просто есть возможность купить хороший усилитель,а у многих такой возможности нет.Ну что ж пусть покупают emotivia. Вот некоторые очень уважаемые эксперты на этом форуме тоже советуют,вместо покупки новых девайсов брать на вторичке. И правильно.Лучше взять топ-модель 20 летней давности,чем мегабюджетную какашку за те же деньги,новую.
Какой усилитель за 100 тысяч рублей переиграет вот этот пионер уруши с73/м73 ?
Есть такой усилитель?
а кондеры,если уж очень будет надо-поменять не проблема.Только думаю в них еще 20 лет ничего не надо будет менять.
Вся беда в том, что купить оригинальные конденсаторы под замену практически невозможно, а это значит только одно, что аутентичного звука с заменёнными кондорами получить не получится!
А зачем аутентичный? С новыми кондерами звук будет лучше. Тут же не о конкретном винтаже из 70 х. речь идет. Да и то если еще замена потребуется.Может быть у emotivia через пару лет потребуется,а у этих пионеров максимум,что потребуется-обработать потенциометры жидкостью для электроконтактов.
Все же достаточно просто. Рынок с одной стороны требует новинки.Идет конкурентная борьба. А с другой стороны новинка не должна стоить намного дороже предыдущей модели. А ведь идет инфляция и доллар к чему все привязано тоже имеет свою цену.То у них политика количественного смягчения,то ужесточения. И получается что через 5 лет новая модель должна быть.Но должна быть не дороже старой,при этом иметь улучшения.А за счет чего сдерживать рост? Только за счет качества или переноса производства. В 2000 году бивни 600 серии спокойно делали в Англии и в рознице они у нас стоили 1400 долларов,а сейчас 1500 долларов и сборка в Kитае.
Так то оно так, " заявление написано верно да "... Только если сравнить старые 604 е за 1400 баков и сегодняшние 603 S2 разница не в пользу старых ! Все таки B&W немалые деньги вкладывает в новые разработки, технологии итд, чего обычные "гаражные" фирмы позволить не могут.
Вы сравнивали их? 683s2 и 604s2 ?
Основные вложения идут во флагманские модели.Бюджетку только удешевляют и ничего более.
Точнее 683 S2 и старые начала 2000 г 604 то да ! В старых доминировал бас и резковатые высокие, в модели 683 S2 ВЧ куда утонченнее и мягше, а сцена ширше", вокал приятнее.
Это же Ваше субъективное мнение. У меня не было возможности сравнить,но интуиция и здравый смысл мне подсказывают,что 604 лучше,чем 683.Опять же мое субъективное мнение.
Согласитесь Владимир, здесь на форуме это часто... Не слышал, не видел, но моё мнение такое и точка.
Книгу не читал,но осуждаю... Это да. В оправдание себе хочу сказать,что во многом исхожу из своего опыта.
Про TEAC я слышал , а также то , что Philips переиграет Соньку , но интересует именно Сонька и риски покупки винтажа .
Очередной " стереотип у стереофилов" ! Эти "Сони" хороши были в свое время, но процессора и аналоговая часть всё же вышли на новый уровень в сегодняшних аппаратах... Если уж и брать Sony, то такие, как от 5 ES / 7 ES те же 50 ES/ 70 ES. Например 7 ES попала в категорию А ! журнала " Стереофил " ! А это уже что то... На вторичке возможно взять за вменяемые деньги. ( имхо ).
У знакомого, с которым советовались было четыре разные Соньки и сейчас у него именно 557 с РСМ64Р И KSS190A ,нашел информацию в инете , что это самое удачное сочетание , может потому эту модель и советует. Rodomir спасибо за такой развернутый ответ. Где лучше покупать винтаж , у частника или в салонах ?
Где лучше покупать винтаж , у частника или в салонах ?
ой, какой не простой вопрос!) с одной стороны в нормальных салонах больше гарантий купить в хорошем работоспособном состоянии, с другой дороже и вопрос насколько добросовестный салон... хорошо, когда такие салоны продают технику после профилактики и дают хоть какую то гарантию. У частника можно купить намного дешевле, но придётся верить ему на слово, желательно опять же показать аппарат мастеру, вдруг поменять какие емкости и т.п.
В общем винтаж часто лотерея и как именно рискнуть вам придётся выбирать самому. Главное смотреть на внешний вид, поскольку зачастую аккуратные люди аккуратны во всем, в том числе в содержании аппарата в работоспособности.
Я рискнул с филипсом, брал из Италии, человек писал, что аппарат полностью проверен проф мастером и находится в состоянии нового. Не обманул...)
TEAC VRDS отличный сидюк,только вот кабель сетевой не съемный,а так претензий нет.Сейчас я его на скамейку запасных перевел,но в будущем может и буду пользовать.
На Авито Teac VRDS-10 за 45 продают , это нормальная цена ?
Вполне.Если он на 220 вольт. Я на ибэе брал за 800 баксов.
Посмотрите еще изотерики.Это вроде как лексус у тойоты.Люксовое подразделение у тика.Транспорт тоже vrds.
Могу разочаровать, но пол года назад покупал TEAC VRDS-25 за 60р. с рук на авито, я тут тоже спрашивал, так он у меня половину дисков не читал, хотя меня об этом тут предупреждали, но когда проверял эти же диски читал🤪 Через неделю продал за эти же деньги «Меламанам», так что аккуратнее, хотя может мне такой попался😩😩😩
Покупка на вторичке всегда риск. Хуже когда новый покупаешь,а он ломается.Или думаешь что он новый,а его в салоне на витрине полтора года "прогревали"
Посмотрел , больше всего в продаже Sony , я имею ввиду в России. В основном продают компании или частник для которого это бизнес .
Cоньки очень красивые,а вот звук не всем нравится,так что если надумаете брать именно Сони лучше сначала послушать
Проверять обязательно надо , тогда и послушаем.Спасибо.
Линзы и транспорты есть на Алиэкспресс, конечно это не оригиналы, но тоже будут ходить. А больше в Сидюшниках и изнашиваться нечему.
там еще пассики бывают)))
А кто нибудь их пробовал ставить?Линзы тоже стеклянные?Я бы побоялся
есть в гаражах дядя Вася
чинит усё-баяца не нада
Созвонился с своим знакомым , он твердо рекомендует Сони , говорит , что Сони выше классом и надежней тех моделей , которые мне предлагали здесь. Что касается покупки винтажной техники , то здесь мне кажется опять все упирается в деньги , а также в воспоминания молодости. Поясню. В восьмидесятые я с друзьями часто ездил в комиссионки ( Шаболовка и Фрунзенская )за японскими кассетами , где всегда была * толкучка*. В этих комиссионках всегда было полно народу , который приезжал просто поглазеть на это чудо и на эти цены , если кто-то что-нибудь покупал , то его провожали такими завистливыми взглядами , а теперь , спустя годы ты спокойно можешь выбрать себе аппарат из той мечты молодости. У кого сейчас есть мильен на усилитель , тот о винтаже не задумывается. ИМХО.
В советские времена в комках, как правило продавался японский ширпотреб, качественной аппаратуры высокого уровня было очень мало, все стоящее не доходило до прилавка, раскупалось по "своим"))),так что "ностальгировать" по тем временам особо не стоит. А винтажный CD от Sony имеет весьма специфичный звук, которой, в итоге Вам может и не понравится в составе с современным усилителем и АС...
Зато этот ширпотреб был достаточно качественный и по сравнению с тем,что у нас делали надежным.Почему же люди при зарплате 250 рублей платили за эти шарпы по 3 тысячи рублей?Можно было и Весну 202 за 200 рублей взять без всякой очереди.
Да потому, что тогда был "железный занавес" и покупка Шарпа за 3-5 т р это была возможность "выделить" себя на фоне всех остальных! Это была статусная покупка, для выпендрежа и псевдо "престижа". И скажу больше, что в те времена я много занимался ремонтом подобного "японского винтажа" и ломался он не меньше нашей аппаратуры и по звуку был не лучше, но за то у обладателя подобной вещи "была мнимая гордость", что он "круче" всех остальных вокруг...)))
Здесь я полностью согласен по поводу Шарпа.Там же в этих и подобных комках продавали часы Ориент , Сейко ( попугайчики и канарейки ) , обладатели которых жутко кичились. Спустя немного времени смотришь на эти часы и думаешь , чем там было хвастаться ? Но если сравнивать с нашей аппаратурой , то Ипонская явно была лучше. У меня был усилитель Одиссей , который сломался и мне подарили Сони , разница очень заметна ( 94г )
Ну если японский ломался,то наш в принципе не работал.Помню все эти деки,радиотехники,электроники и т.д. Из всех этих шняг советских хорошо работала яуза 220.Потому что механика японистая была.Да мы уже с Вами ALEX это раза 3 обсуждали... А то,что по звуку была не лучше.....Наверное это надо по РЕН ТВ молодежи рассказывать в программе Военная тайна.Может они и поверят. А что рассказать,что в деки сони механику от радиотехники ставили.... Вы еще за наш автопром расскажите.Как наши автомобили были лучше американских и европейских. И как наши Зениты и Киевы NIKON уделали.
Вам пора бросать эти розничные продажи и прямиком на Рен Тв. Или в Бесогон тв.
Спустя немного времени (буквально 30 лет прошло) можно все обкакать. Вот к примеру знаменитая и легендарная моторола 650 -1996 года выпуска и самсунг галакси 8. Смотришь на мотороллу и думаешь,а чем было хвастаться.А я вот помню у моего друга была такая,так шли мы с ним по проспекту Кирова( центр.пешеходная в мухосранске моем) так на этот кирпичик гордо висевший на ремне смотрели десятки завистливых глаз.Потому,что в 96-97 году даже в МААСКВЕ не у всех мобилки были.....
С середины 70х японцы стали делать великолепные и качественные вещи,которые и до сих пор продаются и покупаются и служат своим хозяевам верой и правдой.
Все просто, но до Вас никак не дойдет, Владимир, что на 20000 единиц отечественной техники у нашего населения в лучшем варианте была 0001 единица японского ширпотреба, вполне понятно, что всем тогда "казалось", что наша техника вся"ломается", а японская-нет... )))
На самом деле, если взять процент ломки японской аппаратуры по сравнению с процентом ломки нашей,то японская техника ломалась даже чаще!))) А уж если что-то серьезное полетит, а япошки всегда экономили на механике, шестеренки из ломкого пластика "лепили", то хрен найдешь замену, приходилось наши из стали на заказ делать у дяди Васи в НИИ и ремонтировать всю эту "псевдо надежную" японскую аппаратуру.... Я уже не говорю, о штампованных корзинах из консервных банок в НЧ динамиках тогдашним "музыкальных комбайнов", катушки которых прогорали насквозь при малейшей перегрузки усилителя.... ))) А уж, как они экономили на трансформаторном железе и меде, что сетевые трансы мотались "впритык", чуть что и обмоточка сгорела....
вполне понятно, что всем тогда "казалось", что наша техника вся"ломается", а японская-нет... )))
У Вас не было видимо кассетного магнитофона производства конца 1970-начала 1980х. У меня был - "Электроника-311-стерео". Он не все время ломался, он вообще очень изредка работал. Отец чинил его наверное раз 500, сколько он устранил "холодных паек" и соплей олова, я считать устал. Внутри был привод наверченный, с длинными пассиками, которые моментально растянулись, и звук "плыл". Вот это был кошмар дневной! После этого я заглянул как-то внутрь магнитолы Sharp того же примерно года производства, все разумно и аккуратно, не наверчено ничего. И при этом звук много лучше (странно, почему бы?). Помню, я как-то очень хотел записать с радио альбом "Супермакс", году в 1982. Но магнитофон как всегда не хотел ничего. Он хотел умереть навсегда и чтобы его никто не трогал. Отец как назло был в командировке, я сам вскрыл магнитофон, и не знал, что делать, поскольку ничего тогда сам не умел. Тыкал, пальцами, тыкал, и наткнулся на то ли диод, то ли конденсатор, который при прижатии пальцами позволял как-то работать. Вот я так и сидел всю запись, прижимая пальцами этот диод, перед разобранным магнитофоном, и записал в итоге! После этого читать, что наша техника ломалась не чаще японской, мне извините, смешно как в кино на комедии. Может, Шарпы и ломались тоже, но ТАК с ними не бывало это точно! У моего однокашника было дома три японских аппарата, и он, не будучи особо меломаном, пылинки с них не сдувал. И почему-то ничего там не сломалось. А у моей "Электроники" потом еще и крышка кассетоприемника сломалась, пластмассовый зуб замка отвалился. Не закрывалась, пришлось совсем снять. Эти все разговоры о качественной технике СССР - анекдот. Может вертушки, усилители и колонки не особо ломались (а чему там ломаться?), остальное было редкостное ГОМНО.
Ярослав, ну не надо "приводить" пример нашего кассетника 3-класса,это не совсем корректно к классу техники и даже просто по стоимости,т к аналог такой "шарманки" у япошек стоил бы не одну тысячу тех, наших рублей...
Вы все время сравниваете совершенно не сравнимые веши, простите сравниваете х... с пальцем.)))
А внутри было сделано не лучше нашей Электроники и ломались они не реже, только стоили в разы дороже...))) Они уже тогда активно использовали не слишком качественные микросборки в усилении... У меня есть другой пример, у меня была Весна -202, работала "на убой" и по вечеринкам и на отдых выезжала с использованием батарейного отсека, работала долго и без всяких поломок, кстати и звучала сама очень прилично! Только кассеты наши не стоило ставить, вот кассеты были действительно полно Г... по механике и качеству магнитной ленты... Тут, я согласен!
А какой пример надо приводить?:)))) Что было то? Что было аналогом стерео магнитолы National моего приятеля? Ваша Весна 202 моно?:)) Или суперпопулярный вариант Электроника 302 разработки 1976 года (которая тянула уэуэуэу)?:)) Я за годы детства и юности насмотрелся всякого убожества. Например, "Весна-201-стерео" моего одноклассника. Писала с дикими на мой слух искажениями, поэтому я Весну себе не хотел. Или Вы "не слышали" этих искажений тоже? Другой пример, мой личный, Весна так Весна. В начале 90х купил к своему компьютеру "Вектор" (еще то гомнище) вот такой симпатичный "Весна-309"
Уже почти японский:)) Цель: загрузка программ с ленты в компьютер (тогда такое еще было). Только вот беда, эта "Весна" обладала интересным свойством: она воспроизводила секунд 20, потом ХРЯСЬ, проскакивала статика. Хорошо, системные программы в "Вектор" грузились блоками, и видно было, что блок при таком хрясе сбойный, но загружался следующий дубликат. А вот свои программы приходилось и писать и читать по 5 раз. И головку протирал каждый раз, и с бубном танцевал, попусту. То есть и для компьютера советское гомно не подходило. Тоже не надо такой пример приводить? Или может привести пример деки "Радиотехника МП-201-стерео", в которой лоток с кассетой иногда заедал намертво и приходилось нести в ремонт со своей кассетой?:)) Или магнитолы ВЕФ моно моих знакомых, куда кассета вроде и загружалась правильно, как у японцев, но ее надо было долго выравнивать пальцами, чтобы не заклинило при закрытии крышки? Не понимаю восхищения совдепией. Современную японскую технику купил и она работает, можно не проверять. Сколько я такого себе накупил за последние годы! А помню покупал деку "Вега-120-стерео", из 10-12и два аппарата пришли бракованные, продавец их швырнул в угол со словами "ненавижу это!" Я стоял в очереди и боялся что мне не хватит, если так попрет брак сейчас. Тоже не надо такой пример приводить?
Можно позавидовать, как с таким винтажным устройством нашим предкам было классно!
Опять Вы, Ярослав, не в ту эпоху "заскочили", 90-е годы наша легкая промышленность уже была на последнем издыхании..))) Я начинал серьезное знакомство с техникой с лампового катушечника Тебр, 3-х моторный монстр, вес 33 кг, работал, как часы, звучал в моно, но очень хорошо, потом была Мелодия -105М, кассетник там был Венгрия, просто ужасный по качеству звука и в работе, зато прекрасно работал усилитель, акустика , тюнер и виниловый проигрыватель...
Ярослав, Вы, наверное или Ваши родители, просто не те вещи покупали в то время, а техника первой и нулевой группы сложности у нас была ничуть не хуже импортных аналогов, только стоила она, как все хорошее не дешево...
А у приятеля папа привез маленький моно кассетник "Хрюндиг", типа Вашей Электроники,так там пассик через месяц порвался, а внутри было полное убожество, а это была немецкая контора, а немцы, как известно все делают весьма педантично, просто класс аппарата очень низкий... А потом головка за пол года "ушаталась" полностью, маг поехал на помойку,т.к. достать оригинальную головку не было возможности, вернее предложили "японскую" за 100руб, но таких денег было жалко выкидывать на ремонт... Да и звук у этого "Хрюндика", доложу я Вам был прямо скажем, не ахти какой...))) Моя Весна- 202 писала и звучала намного лучше!)))
Алекс а что за головка такая за 100р? Я в 88 купил деку Акай , за 10 лет два раза менял головку.Покупал в радиодеталях на Шаболовке ,не помню за сколько ,но помню ,что совсем недорого.
Опять Вы, Ярослав, не в ту эпоху "заскочили"", 90-е годы наша легкая промышленность уже была на последнем издыхании..)))
Вообще-то, скромно говоря, Минрадиопром и Минточмаш к легкой промышленности не относились, а аудио технику часто делали оборонные предприятия (дубовое - еще не значит надежное). Но "Весна-201-стерео" была сделана первой из отечественных полностью стереофонических магнитофонов еще в конце 1970х. На первые партии говорят ставили японские головки, но наши не хуже точно были (правда, многие так не думали):)) А эта история была в 1982 году.
Ярослав, Вы, наверное или Ваши родители, просто не те вещи покупали в то время, а техника первой и нулевой группы сложности у нас была ничуть не хуже импортных аналогов, только стоила она, как все хорошее не дешево...
Ой, да. Помню я долго смотрел на наш первый блочный радиокомплекс "Радиотехника-101-стерео". Ну как у них, не хуже. Еще Брежнев тогда умер, с уроков отпустили, ходил смотрел. И мы купили таки тюнер "Радиотехника-101-стерео". Красивая подсветка шкалы. Цель была - записать с УКВ стерео альбом Ж.М.Жарра "Магнитные поля". Нет, он не сломался. Но и сломался бы, это мало что поменяло. Потому что нормально он не работал. Нет, что то он ловил. Но волна все время уплывала. Надпись "Стерео" все время гасла. Крутить все время фиксированные настройки УКВ - это вообще то оксюморон. Не "Голос Америки" все таки ловили. Сделали для него внешнюю антенну на балконе по схеме из "Радио". Напоминала пугало. Обхват "рук" - 1.5 метра. Пофиг. Крутили в разные стороны. Пофиг. Наших так не возьмешь! Носили в ремонт. Там поменяли резистор R1. Очень помогло:)) Короче, как в фильме рекомендовали, поднял правую руку вверх, и резко опустил вниз со словами "ну и х-р с ним!" И как раз этот альбом Жарра перестали передавать. Стоял в стойке несколько лет. Потом уже, много позже, попытался слушать на нем "Европу Плюс". Еще хуже было. Хорошо, что усилитель из этого комплекта не купил. Ждал деку кассетную, было интересно. А когда в магазине увидел ее на плакате, так и пошел со словами "да уж". И был прав. Мой двоюродный брат купил позже, очень плевался. На катушечниках наш бытовой радиопром и закончился. Дальше не потянули. Вот сейчас думаю: а тот National интересно какого класса по нашей шкале был? Потому что мы сидели как то с этим приятелем у него дома и слушали "Свободную Европу". Чисто. И никаких хрррпшшшш, ничего не уплывало никуда.
А у приятеля папа привез маленький моно кассетник "Хрюндиг", типа Вашей Электроники,так там пассик через месяц порвался, а внутри было полное убожество
У Шарпа, в который я заглядывал, в моторе вообще не было (я не увидел) пассиков. Тем не менее, играл он очень прилично, намного интереснее наших кассетников типа этой "Весны 202":))
Насколько помню, хотели менять на оригинал, а наши головы от Электроники стоили 2р50к-5рур на той же Шабловке. Тогда за сотню предлагали фирменную моно пермалоевую головку, только времени прошло уже не мало и уже позабыл, кто делал эти головы...
Ярослав, все дело в том, что прием УКВ сильно зависел от местоположения и высотности этажа дома, проблема неустойчивого приема на укв и тогда решалась просто-в продаже были спец антенны для более устойчивого приему УКВ. У меня, потом была Виктория-003, Ленинград-006 и 010 проблем с приемом укв никаких не было, правда и жили мы не далеко от Останкино.... А еще была VEF Спидола, купленная в Березке с 11м диапазоном, так Голос Америки без проблем ловили... Правда, с 25м КВ диапазоном, нашим тогда стандартом уже работали "глушилки"...)))
Ну, а толку от всех этих импортных FM приемников было мало,т.к. на то время у нас это диапазон не работал... Потом, был Шарп -777, по звуку был очень приятный аппарат, но стоил, как атомная бомба, правда писал на нем с винила, деки там отличные были, я тогда себе сварганил хороший ламповый фоник и писал с Радиотехники-001, которая была в комплекте с Викторией-003...
Проще говоря - более или менее работал наш советский Хай-Энд, то есть аппаратура высшего класса: усилители, катушечники, вертушки и акустика, 00Х какая нибудь. А все что начиная с 1ХХ, уже напоминало совок, часто кошмар на улице вязов. Увы, простому советскому инженеру (не советскому человеку, которого чукча на ВДНХ не увидел) с его зарплатой была доступна какая-нибудь Романтика 2ХХ, и то по блату.
Даже сейчас смотришь - красота неописуемая. Куда там японцам...
Инсайде:
все дело в том, что прием УКВ сильно зависел от местоположения и высотности этажа дома, проблема неустойчивого приема на укв и тогда решалась просто-в продаже были спец антенны для более устойчивого приему УКВ
Помню, когда у меня еще был АВ-ресивер Pioneer VSX-814, я на штатную FM-рамку неплохо ловил много радиостанций, и стерео, а дома вокруг были уже 14-24 этажные, а я жил на 4м, причем стояли впритык. Зато во времена Радиотехники 101 все дома вокруг были одни пятиэтажки, я даже из своего дома салют на Неве из окна 4 этажа смотрел, народ по соседству кричал ураааа, а жил я на севере города, на самом краю тогда, в спальном районе. Но УКВ советское требовало спецоборудования...
Я думаю,что все японцы попадали в ремонт из-за неправильного обращения.То громкость на максимум выкрутят,то кассету мк-60 вставят. Конечно брак был,куда же без него.Если Вы в ремонте работали,естественно их было много.Ну принесут в год 30 штук.Вроде кажется много.А сколько всего их.Ведь и через военторг возили,и с афгана,и моряки ходили загранку,и березка.
были у меня эти деки радиотехника с выдвижным подкассетником а-ля brаun-говнище редкостное.Скорости постоянно плавали,головка венгерская была,как на парусе-то еще говнище.
Единственное хорошее воспоминания из советской техники-комета 225с.Эта работала года 2. В 92 продал ее,уже покупал нормальную технику.
Практически вся техника попадает в ремонт из-за небрежного обращения с ней или проблем с электропитанием аппарата, а я ещё раз повторю, что японцы живут на камнях и для них медь и железо-стратегическое сырьё на вес золота, потому и трансы горели и КЗ ветки образовывались в обмотках из-за перегрева трансформатора... Механика, то же часто ломалась и не только из-за прослушивания наших кассет... Причин было много, но говорить, что Японская аппаратура была сверхнадёжный я никогда не буду! Хотя у самого имеется ещё два кинескопных Панасоника, которые работают с начала 90-х годов работают без вопросов, да и на Пионеровскую плазму пока за 10 лет нареканий нет!))) Да и видачек Панасоник S-VHS пока работает, Тойота за 10 лет службы, ну ни разу не подвела... На всякий случай постучал по деревяшке...))) и
Думаю АLEXA нам не убедить.Он жил совершенно в другом СССР,я к сожалению с таким не знаком.У меня был Парус 201 и уже в 89 году купил Комету. А у соседа был шарп gf 800 и еще у одного знакомого шарп qt 94.
А у меня не было сложностей с советской аппаратурой. Комета 212 весь срок эксплуатации работал. В 1989 Вега 110 вертушка и усилок 120. куплены были. Усилок у брата стоит и работает. Вертушка у меня на балконе валяется руки не дойдут заняться. Нота 203 работала исключительно. Потом за 50 рублей была куплена Снежеть 204 вот тут я хлебнул. Логика летела постоянно. Как избавился не помню. Нота 220 дубовая простая у друга до сих пор. Рифей 2** какой то. Кому то был продан в рабочем состоянии. Предварительный усилитель Радиотехника 010 с акустикой S-70(накрылся стабилитрон в блоке) Повезло ? Не думаю!! ;-)
Причин было много, но говорить, что Японская аппаратура была сверхнадёжный я никогда не буду!
Обычно почему-то сравнивают стационарную аппаратуру часто высшего класса эпохи СССР и переносную аппаратуру японцев того же периода. Уж сравнивать, так в равной весовой категории, например тот же Шарп с кошерной магнитолой "Казахстан-101-стерео", которую мало кто в глаза живьем видел. Вот тут статистика проблем и отказов начнется другая:)) Ломалось и у японцев - ну да, у меня Technics тоже постепенно сломался, а вот рес Pioneer упорно не хотел умирать, потом я не вытерпел ждать, пока он сдохнет наконец, и сдал задешево.
магнитола Казахстан 101. (вроде первый класс?) Был у приятеля, восемь раз меняли по гарантии(мама была завом в универмаге). Моя Электроника-211 работала только тогда, когда туда залезал с паяльником. Выходные микросхемы выгорали до обугливания. У друга отец работал на той самой Яузе( Завод электроприборов), всегда были у них радиолы и магниторадиолы не ниже первого класса - меняли регулярно. Пока не появился Zenith, та же радиола, что и Эстония. Только Эстония давно на помойке, а тот Зенит и сейчас работает где-то под Астраханью. Одно дело быть ремонтником, а другое дело работать на заводе, Алекс. Я работал на заводе. А аппаратуру в СССР не делали качественно, что бы обеспечить работой сервисные мастерские. Вспомните, когда они появились? Тогда, когда стала выпускаться МАССОВАЯ звуковоспроизводящая техника. Как впрочем и СТО по авто.
Ярослав, вы что-то путаете, ФМ антенна была просто проводом, как впрочем и сейчас. А рамки это для АМ, средних и длинных.
@JaroslavS, если вести речь о советской портативной технике, в моём детстве в эксплуатации были: 1) Спутник-404 - говорили, что с чего-то содрали компоновку и конструктив, не знаю. Не ломался, походы, пикники, портативное использование. Был разбит. 2) Аэлита-102 - турбазы, пикники, запись эфира. Механически отломалась крышка кассетоприёмника (вандализм), вырван был с корнем съёмный блок питания, вследствие чего возникли проблемы с питанием, как следствие - гибель оконечного усилителя на К174УН7 или УН4 - ремонт в течение 10 минут и снова в строю. Потом после падений разболталась магнитная система динамика, кз и серьёзное повреждение УНЧ. 3) Вега-338 - дурацкая конструкция съёмного блока питания на пазах с защёлкой - из-за него смещён центр тяжести, что провоцирует падения. Съёмные квартиры и общежития студенческих лет. Благодаря автореверсу - использование 24/7. Демпфер в крышке кассетоприёмника подтёк - не было столь плавного открывания крышки. Куплена мной была в некондиции. Восстановлена и прослужила много лет. После чего начались неизбежные проблемы с ЛПМ и потеря актуальности УКВ-диапазона - была распилена на части и служила в качестве подзвучки в гараже, пока не была уничтожена механически окончательно )))
Ну, как бы, сложно сказать, западную технику в таких условиях не эксплуатировали, наверное.
Даже сейчас смотришь - красота неописуемая. Куда там японцам
внутри - почитаемые "винтажистами" германиевые транзисторы, кстати! ;)
Помню, когда у меня еще был АВ-ресивер Pioneer VSX-814, я на штатную FM-рамку неплохо ловил много радиостанций, и стерео,
эээээ. Рамка не используется же для приёма в FM-диапазоне. Вы сравниваете разные вещи - нижний УКВ и верхний FM
Грюндиги и телефункены после 82 года вообще стали под своими именами всякую хрень продавать...
Ну допустим работает человек в сервисе.Ему принесли 20 штук японских магнитол-из этого выводы,что вся японская техника ненадежная? Наверное просто шок был-столько дорогих аппаратов в одной комнате!!!
Алекс это Вы в этом крутились и знали , что к чему , а для нас после Орбиты на Смоленке это все было в диковинку. Винтажный CD покупается другу на дачу вместо блюрей Самсунга , хуже точно не будет. Но спасибо за предостережение.
Есть у меня CD чейнджер Pioneer M603, 6дисковый не карусельный чейджер(там картридж).. Не сказать чтобы винтаж и какой-то топ в своё время, но аппарат достойный. конца 1994года. Проблем с ним - нуль. Даже пульт работает.... Звук, по современным меркам, - очень даже ничего... CD-R читает не все и записанные только на минимальной скорости(не более 4Х), текущий Марантц DV7010 его конечно-же переигрывает, но и принадлежал он к немного другому классу в своё время...
Sony, уж точно будет звучать много интереснее блю-рей Самсунг, тут можно быть уверенным на все 200%! Только и остальной звуковой тракт должен соответствовать, а то, если слушать Sony на мегабюджетном AV ресивере и АС, то особой разницы в звучании можно просто не заметить...)))
Акустика пока 35АС , никак не расстанется , я склоняю его на Diatone-2000 , усилитель Шервуд.
Вы бы сразу огласили тех.задание.Зачем человеку с усилком шервуд вообще такой проигрыватель за 60 тыс?блюрей самсунг очень органично смотрится в таком сетапе))) Менять надо целиком все...
Так это понятно .Все со временем и поменяется.
Бивни 600 серии , что старые английские , что новые фуфло полное. Слушать не возможно , верха резкие, ставишь Death Sounds of Persevearsnce например и сразу хочется вырубить. А вот Dynaudio contour вот это уже правильный звук, слушать одно удовольствие.
Согласился бы с вами если бы слушал Death Sounds of Persevearsnce. Но вот как-то не знал о нем))) Акустика 600 серии в новом исполнении предназначена больше для ДK. Что касается старых аглицкой сборки,то они в принципе уже для музыки были сделаны,хотя начальный уровень.Для ДК у них была 300 серия в те годы.
302 и 305 если не ошибаюсь,на мой слух легко уделывали по музыкальности тогдашнею 600 серию,а вот последующие модели 300 и 600,действительно уже пошли с прицелом на театр
"Забавное сравнение" мягко говоря... Стоимость B&W 600 й серии и Dynaudio Contour уж очень разная ценовая категория ! Далее BS 2016 вам верно ответил.
покупатели винтажа по вашему лохи?
Лохами покупателей считаете вы, впаривая им нерабочие колонки и выдавая их за исправные. Внезапно для вас, у порядочных продавцов принято обо всех дефектах предупреждать до завершения сделки.
которые после прослушивания не могут отличить ТОТ САМЫЙ ЗВУК от пердежа современных поделок по конским ценам?
Почему у вас кто-то не мог услышать сгоревшие пищалки, я не знаю, меня там не было, может вы специально создали такие условия, когда имеются внешние факторы, мешающие сосредоточиться? В любом случае, вы заведомо знали о дефекте и не предупредили. Не знаю, как там у вас в регионе, в моем городке нравы простые и таким продаванам эти колонки просто на голову одели бы в буквальном смысле.
К сожалению в РФ есть еще и довольно большая прослойка не чистых на
руку, ушлых "старьевщиков", оккупировавших форумы и вдувающих в уши
неофитам очередную чушь...
О чем я написал выше.
мне вчера один продавец Dual 455 пытался в ухо ввертеть, какая она замечательная, и поэтому цену он видит от 25тр. Посмеялся ему в трубку )))
Фигня, что на них картридж попросту не найти!
Кстати, как тут задать тему или вопрос, что-то никак не выходит.
Заходите в раздел "вопросы" и кликаете (показала стрелкой)
Или заходите в свой профиль, и кликаете (показала стрелкой)
Спасибо огромное, а то что-то торможу :(
Фигня, что на них картридж попросту не найти!
он прикрутил на него "винтажный" АТ91, который ему достался бесплатно с проигрывателем. Новые не такие! Тут я ржал в голос просто )))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.