Добрый день, если есть на связи любители винтажной акустики скажите по вашему мнению нужно обрабатывать японской жижей акустикуCoral x7 , подвес не дубовый, средний жёсткости, упругий , просто баса очень мало, может причины конечно не в подвесах есть ещё масса других но не дают покоя мысли, Diatone я раньше обрабатывал а за эти колонки пишут что у них подвесы вечные и не надо ничего обрабатывать
Ответы
Пропитывать подвесы надо, как правило, если изначально родные шли с пропиткой. Часто застывает и дубеет именно пропитка. Если родные подвесы не имеют следов ранее нанесенной пропитки и с завода ее не было - я бы ничем не мазал.
P.s. у винтажной японской акустики бас не такой, как сейчас привыкли. Другие тогда ориентиры были, бас в музыке попер уже позже...)))
Да конечно мажьте... Лучше правда помогает змеиный жир, но он дорогой.
Колобок...не поможет:)) Хоть все свои ресурсы трать со своих аккаунтов.
Когда были Диатоны использовал чудо жижу. Не сильно помогло. Сейчас у меня есть пара полочников на динамиках Coral. Подвесы тканевые довольно жёсткие. Ничего не мажу, просто добавил сабвуфер и получился прекрасный трифоник. У Coral очень приятные средние и высокие, можно слушать очень долго.
Ну да всё верно, с двумя сабвуферами меня тоже все устраивает, Просто было интересно почему так мало баса
Думаю , мало баса в том числе и от дубовых подвесов, но пропитывать я бы не стал, а просто поменял подвес. Всё равно первоначальный звук потерян, но это не точно 🤔
Менять подвес, наугад, на неаутентичный, с изменением заводских параметров и неочевидным результатом, та еще недешевая лотерея...
А почему Вы считаете, что с ними, что-то надо делать? Изменяя жесткость подвесов, Вы меняете параметры акустики (Тиля-Смолла). Из чего сделаны подвесы у Ваших Coral x7?
У меня Yamaha NS700X (думаю, они одноклассники ваших АС). Я их брал, предварительно перекопав всю информацию, которую нашел, и остановился на них во многом потому, что там применялись материалы, которые очень медленно деградируют. Например, тканевые подвесы, которые не изменяют свойства. И, кстати, именно из-за подвесов, я отказался от Диатонов того времени, потому, что они рассыпаются и их меняют на новые, подходящие по размеру.
Вот о Ваших колонках инфа. 1979 год. Но, там я ничего не нашел о материале подвесов. Пишут, диффузоры НЧ - бумага из хвойных деревьев. Конечно, не самый стойкий к времени и ультрафиолету материал...
Подвес вроде тканевый
Может быть, я ошибаюсь - в чате есть специалисты по ремонту ДГ, пусть поправят, но думаю, что тканевый подвес не стоит ничем мазать. Не знаю, как у Вас, на моих 700х, подвесы абсолютно ровные, симметричные, без деформаций. Думаю, мазать надо другие материалы, которые имеют тенденцию дубеть со временем.
По звуку, то что Вы пишите. что без басов, возможно это такая конструкция. Опять, же, я при покупке, когда сориентировался на Яму, изучил линейку и параллельно моим NS700X, Ямаха выпускала NS 500MA. Они стоят столько же, того же класса. Технологии в них, даже повыше - бериллиевые купола (у моих титан с покрытием), но они ЗЯ, в отличие от моих ФИ и у них действительно, меньше баса.
В моих 700Х, тоже нет глубокого баса, на самых низах, но басы там абсолютно достаточны, на мой вкус, и они быстрые и четкие, в отличие , от Магнатов, которые были ранее. Вот у Магнатов, басов много, но они гудят и плывут.
Если у 700Х, так называемый "японский звук", значит я ярый его приверженец)))
Я не слышал вживую Coral x7, но возможно, такой звук и должен быть, дело не в подвесах.
это японская акустика - и нужно понимать какой бас вы хотите от данной модели - есть чисто японский звук проект - а есть японская акустика совместно с американскими и европейскими инженерами - там совсем другой низ -ну как то так
У меня Coral X-V,совместно с усилителем Trio ka-7300d,баса вполне достаточно. У вас какой усилитель? От усилителя тоже зависит.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.