Приветствую. Подскажите, что сыграется с данным усилителем? Комната 19 квадратов. Жанры музыки все. Рассматриваю вторичный рынок. Сумма 50-60 тысяч руб. Напольные. Брать буду как временные. Советовали бивни восьмой серии. Стоят в пределах 150000. Это в будущем, пока другие планы на деньги. Поэтому хочу напольный вариант годика на два но с приличным звуком.
Ответы
Знаете, здорово вы "подросли" от начальной Ямахи. И это хорошо!
ну я типа и Ямаха могу послушать, не обсикаюсь от звездной болезни))
а подросли почему в кавычках? Не туда типа расту?)))
в ковычках, так как не буквально же вы растете)))
Сергей, как это точно Вами подмечено!
Ну напольный вариант в вашу комнату я бы не брал,а так очень хорошо подойдут колонки Дали,не ниже серии Айкон--у них стоит гибридный Твиттер..
почему напольники не брать?. Я полочники пробовал в эту комнату. Не айс
напольные колонки всяко лучше,но на этом форуме приветствуются полочники.Сам не знаю почему.Такие уж тут обычаи и традиции.Я бы порекомендовал что-то из tannoy тех лет ,что и ваш усилитель.
напольные колонки всяко лучше,но на этом форуме приветствуются полочники.Сам не знаю почему.
На этом форуме приветствуется здравый смысл в первую очередь.
Лично я не вижу преимуществ напольников перед полочниками в площади 19 квадратов (исключения конечно есть, но они как правило очень дорогие).
Мне здравый смысл подсказывает ,чем больше объем акустики,тем лучше.Также и с усилителями-чем тяжелее,тем для меня лучше.
Вам усилитель слушать, или взвешивать?
Может тогда в квартиру концертные колонки запихнуть?
слушал у себя в комнате много всяких полочников... и напольников в итоге оставил напольники.
Я тоже за напольники. У меня даже все сетапы с напольными АС в данный момент. Но для них нужно комнату соответствующей площади.
Все зависит от акустики конкретной комнаты,в маленькую комнату брать большие напольники не хорошо,с них не выдавите весь потенциал по басу,а вот нарваться на "бубнеж"-реально.. Чем ниже н/ч-тем больше длина волны.. К примеру,что бы получить неискаженный бас частотой в 37гц-перед колонками нужно пространство не менее 10м.
У Вас дома колонок-как грязи!)))) Посмотрите, какие из них будут более или менее хорошо играть с Марантцем... Не тратьте 50-60т р на "временный" вариант напольных АС все равно достойные для вашего усилителя вы не найдёте. Их потом надо будет продавать, терять деньги на продаже...
)))) неее, "колонок как грязи" уже нет.
посоветуйте тогда достойный вариант.
Как верно отметил Георгий под ваш Марантц отлично подойдут Дали, но не ниже серии Оптикон. Для джаза, лёгкого рока и классики наиболее благозвучный вариант, но боюсь, что вы, как большой любитель Дипеш, Далишки не дадут нужного Вам интузиазма в звуке. Да, тут и сам усилок не слишком компитентен в подаче драйва и напора, необходимого для правильной звуковой подачи музыки этой группы.. Скорее, немного исправят ситуацию B&W, но 600 серия не ровня вашему Марантцу, а на более дорогие у вас пока денег нет...
Ок, спасибо
Тут мне добавить и нечего,Алекс прекрасно знает о чем я говорю,видимо одна школа,он пианист,да и я..
Продолжайте пожалуйста не останавливайтесь,я могу читать это часами.
Я вам посоветовал колонки от Дали,для интереса послушайте..У Марантс на мой вкус,даже не знаю,как объяснить,очень "интелегентные" усилители,богатая середина звука,если будете слушать женский вокал,типа Даяны Крол-поймете..
я с удовольствием слушаю на этом маранце большую часть своей коллекции на сиди дисках, на виниле. Колонки RRR, радиотехника. И как верно подметил Алекс, "дипешей" (почемуто с сарказмом написано им. У каждого свои вкусы в музыке) маранц явно не тянет.
для депеш мод у меня другой сетап. Пусть не дорогой, но прекрасно справляющийся.
Георгий, спасибо за совет.
Никакого сарказма нет, я сам давно люблю эту группу, но скажем так, она не на первом месте в моем "репертуаре"!)))
согласен, в мире разнообразной хорошей музыки много. Можно слушать по вкусу и качеству себе подбирая....
депеш-ностальгия по юности)). Был в юности на одном из их живых концерте одного из легендарных тура....
У меня есть знакомый-до сих пор ездит по всем европейским турам депеш мод
Я прежде всего джазовый музыкант,отсюда и мои вкусы..Мне лично усилители Марантс-подходят.. Слушаю под настроение и AC/DC, могу и другое.. У меня для кино и многоканале, стоят 7-колонок Дали Айкон+саб. Музыку в стерео(точнее в трифоник),предпочитаю слушать на активных колонках..
Здравствуйте, многоуважаемый Георгий!
Абсолютно с Вами согласен в определении звукового почерка Марантц, это интеллигентность и утончённость в звуке, усилители фирмы весьма богаты на букет, аромат послезвучий, которые могут подарить нам звучание живых инструментов, собственно, как богаты этими. "ароматами" и послезвучиями АС от Dali с ленточным Твитером... Все это мне хорошо знакомо, т к Dali давно люблю именно за эти их качества... Хотя, при желании с соответствующим усилителем и Dali способны поддать жару и на электронике и старом, добром роке, да и метал отыграют так, что от изумления рот откроешь!))))
Мне тут добавить нечего,я ведь помню,что Вы учились в музыкальном училище по классу ф-но,там нам и привили "культуру звука",многие это не понимают.. Я правда классику сам не играю,это не мое,а вот джаз/блюз могу нарезать,когда играл в разных кабаках,мог сыграть от "Мурки до Лезгинки". Платили хорошо..
да, про дали... Читаю отзывы.... Не ахти. Тоесть лучше сказать так: Сначало АХ!!! Потом УФ. Через какое то время начинают утомлять... Отзывы из архива журнала stereo&video.
как то так
С мягкой подачей Марантца не будет никакого утомления от Dali, а потом, для этой акустики нужно создать ряд условий в помещении для их правильного Саунда! Комната не должна быть звонкой, акустику надо ставить параллельно боковым стенам комнаты и расстояние до боковых стен должно быть не менее полуметра... И как не крути, на СЧ-НЧ динамики у Далишек на основе бумаги, а бумага, на мой взгляд, самый правильный материал для живого звучания музыки в любых АС!
все соблюдено... Комната подготовлена... Ну конечно не с фанатизмом и обиванием стен пробкой...
ну так что лучше, дали или бивни?
С этим прибором Бивни и к Бабке не ходить )))
Я соглашусь что под деликатный Маранц по-японски слишком интеллигентный лучше пойдут Dali
Но все таки для такой комнаты предпочтительней брать Opticon 1, это мое персональное ощущение, ибо покупать Opticon 5рку будет излишеством
Если усь уже почти винтажный то и акустика нужна соответствующая.Каие-нибудь бивни тех лет как вариант.
Я бы предпочел,повесить на стену Дали Оптигон LCR,потом добавить к ним хороший саб. У всех полочников Дали-Оптигон нет ленточных твиттеров,а это совсем другая песня.. Хочу немного пояснить,с хорошим сабом Дали будут звучать по другому,добавится хороший драйв в басу,все остальное останется...
а зачем на стену вешать? можно и на стойки поставить.На стену в 1975 году вешали.между ковром.
А зачем тратить деньги на стойки ?? Лучше купить хороший акустический кабель..
И про саб,тут лучше выбирать в исполнении "закрытый ящик",тогда он будет поспевать за очень "быстрими Дали".. В данном случае он должен иметь "горячие входы". Я ВООБЩЕ предпочитаю слушать музыку в трифоник,тут значительно повышается диапазон звука,даже не знаю,как объяснить,но к примеру скрипки,вокал или духовые приобретают заметно больше "мяса" в звуке..
Могу предложить свой вариант - Focal Electra 1007 S. У меня они в паре тоже с Marantz, но чуть выше по линейке - PM-15S1. Для 19кв.м их более чем достаточно - играют на такой же площади. Слушаю в основном джаз, на мой слух - большего не хочется, вовлечение полное. Вчера включил на приличной громкости Rammstein ( захотелось драйва :) )- никакой каши, бас ощущается всем телом. Надеюсь, соседи не обиделись :).
спасибо. Сейчас посмотрю, что за акустика
Не нужно слушать советы,в том числе и мои.. Их можно воспринимать,как некий ориентир и не больше.. В идеале-берите колонки под залог и слушайте в своей комнате,а то тот звук,что услышите в салоне-может сильно разачоравать дома..
да это я в курсе. Я пока инфу собираю. Насчет трифоника... Можно было конечно. Был опыт. Звук нравился. К маранцу моему Саб не подключишь
Запросто можно подключить саб,к примеру Рэл,у него есть горячие входы и выходы,в комплекте есть спец.кабель. Понимаете,для меня сабвуфер,как в оркестре контробас..
в какое гнездо усилителя подключить? В линейный выход? Можно поподробнее
ну вы меня удивляете прямо! Саб подключается к акустическим клеммам! Это же вам не рес с 5.1 У сабов это называется высокоуровневый вход!
Сабвуферы, которые имеют высокоуровневый вход, например,REL, MJACOUSTICS имеют такой вход и кабель в комплекте. Сабвуфер подключается этим кабелем к акустическим выходам вашего усилителя и в этом случае достичь наиболее точного согласования звучания АС и саба-самый правильный способ, т к сабвуфер получает точно такой же сигнал, как ваши АС. Входной импеданс у высокоуровнего входа сабвуфера порядка 100 КОм,т.е. саб не "забирает" от усилителя никакой энергии. Так же эти сабвуферы имеют и обычный RCA вход и вы можете одновременно подключить саб к АV ресиверу и использовать его в кино. Настройки звуковых параметров у этих сабвуферов могут производиться отдельно друг от друга. Т.е для кино Вы настраиваете один характер звучания саба, а для музыки-другой,т.к. саб в кино выполняет функции "ударной басовой установки", а в музыке нужно, что бы он максимально точно отыгрывал нижний диапазон и только дополнял ваши колонки в нижнем регистре. В этом случае очень интересны сабвуферы MJ, серии референс, т.к. они имеют несколько независимых пользовательских настроек, которые позволяют идеально подстроить звучание сабвуфера под различную музыку,а кроме этого. у MJ есть удобный пульт ДУ, который позволяет управлять сабвуфером с места прослушивания. И еще у MJ есть одно преимущество пред REL-плавная регулировка фазы от 0 до 180гр, у REL только два положения 0 и 180гр. Вроде мелочь, а плавная настройка фазы дает возможность точнее согласовать звук АС и саба при любом размещении саба в комнате прослушивания...
Конечно нет,у сабов от Рэл есть спец.кабель и его подключают к акустическим клеммам,дальше задача его согласовать с основными колонками,для этого есть кросс,ну и не увлекаться уровнем громкости, а то он может подавить остальные частоты.. Правильно настроенный саб-это когда его не слышно,но когда отключить,сразу станет понятно,что потерял в звуке.. Я прошел хорошую школу в звуке,первая моя стереорадиола была Симфония и купил я ее в 1970г,по тем временам была хороша.. Слушал в основном винил..
Алекс !! Вы все можете толковей объяснить,чем я,в остальном я полностью согласен,особенно в наличии пульта у саба,записи бывают разные,мне страшно надоело бегать туда-сюда.. Конечно и вопрос фазы..
к акустическим клеммам подключена акустика, еще варианты есть? К преду можно
Акустику Вы подключаете к клеммам усилителя "бананами", а сабвуферный кабель в свободные "дырочки" зажимаете и ВСЕ!))) Та комплектный специализированный тоненький кабель...
Вот это на мой взгляд дельный совет,слушать у себя дома.плюс 100
Это дело вкуса,я больше люблю ленточные твиттеры.. А Рамштайн это круто,я их больше минуты слушать не могу..
Marantz and B&W для ваших муз.предпочтений будет наилучшим результатом , желательно серии CM !
Это очень спорно..Если к Дали добавить хороший саб-результат будет другим.. Я играл на контробасе/бас-гитарах,если подходить чисто формально,на концертном рояле я могу взять ноты в суб-контр-октаве,там он начинает копать с 27гц,но звук совсем не тот,да и я не встречал лично такое. А вот контробас начинает работать с частоты 40гц и то на открытой струне ми. Но как он звучит !!
несовсем понятна схема с сабвуфером...
на маранце клеммы только для подключения одной пары акустики. Есть выход предусилителя.
я могу тюльпаном с преда подать сигнал на Саб.
а как использовать акустические клемы на усилке чтобы подрубить Саб? Куда акустику подрубать?
да туда же, блин! Какие проблемы кабель зажать под зажим на клемме? Хоть два, если не используете бананы. Одна пара на АС пошла, другая к сабу! Уже тыщу раз тут об этом говорили. Даже схеммы рисовали! :))) Вот все таки нужен раздел с ответами на типовые вопросы! Нужен! Зря редакторы не хотят. А то одно и тоже из поста в пост!
ладно,спасибо. Не стоило так кричать на меня. До сегодняшнего дня был опыт подключения саба в дом кинотеатре с выхода сабвуфер на ресивере тюльпаном, с выхода на Саб с усилителя Ямаха тоже тюльпаном. Ну и слышал про схему А и В. Но вот про то что вы описали впервые слышу. У меня бананы на акустику. Теперь я понял.
Я же не как вы все тут, не родился сразу с ключами от мерседеса и макинтошами в люльке)))) учится никогда не поздно. За разъяснение терпеливое спасибо
да ладно вам! Сам не перестаю учиться! Ничего тут такого нет. Я типа и не кричал)))) Иной раз с такими выкрутасами сталкиваешься при подключении и настройке, что саб на те же клеммы уже кажется само сабой разумеещемся! :)))
ахах, зато у вас акустика на бананах )))
и что этим сказать хотели?:)
Вы используете ровно те же акустические клеммы, к которым подключена акустическая пара. Сабвуфер получает ровно тот же сигнал, что и акустическая пара, при правильной настройке он будет "подбухивать" на самых низах, которые не доступны акустике, и получится сбалансированное звучание. Сопротивление сабика ~150кОм, интегральный усилитель его не ощущает вообще, работает собственный усилитель сабвуфера. Никаких проблем с таким подключением нет. Просто сабвуфер подключается оголенными проводами либо обжатыми под лопатки, например, а акустика - разъемами "банан". Ну или наоборот.
Артём,мне интересно ваше мнение,если не трудно-как вы к этому пришли ?? Мне лично любопытно..
наверное, инструкцию по эксплуатации прочел в соответствии с должностной инструкцией ))) не во сне же приснилось, как Ломоносову )
Пришел к чем, мон пардон?
К тому, как объяснить человеку про высокоуровневое подключение сабвуфера?
Не совсем понял.
и Алексу спасибо. Лучше миллион раз спросить переспросить, чем спалить аппаратуру.
Зря обижаетесь,у меня первый магнитофон был видимо "Аидас",стоил для меня в те времена-прилично,потом стало лучше..
я же не обижаюсь). Учусь тихо тихо
Я видимо не умею правильно объяснить,Сергей ведь правильно сказал-подключаем саб к высокоуровнему входу-это клеммы колонок,потом кроссом подстраиваем саб к основным колонкам,потом настраиваем нужный уровень громкости.. Ну как еще объяснить ??
да я понял понял. Выше написал с какими схемами подключения саба сталкивался. буду маркетанить. спасибо
высокоуровневый вход сабвуфера подключается к выходу усилителя на акустические системы параллельно основной паре акустики
не очень же сложное предложение ) у сабвуфера вход, подключается к выходу
Если действительно временно акустика нужна... то по сути любая, что худо...бедно вам понравится ! Например B&W 603 и выше.
К PM 17 можно из напольников:
Diatone DS-77Z/HRX/HR
Technics SB-6/7
Pioneer CS-700
Lo-D HS40f/50 и тд
Это примерно в 60,000
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.