Здравствуйте уважаемы форумчане! Назрел такой вопрос: почему в домашнем кинотеатре не используют профессиональные сабвуферы. Площадь комнаты 70 метров, потолки 3,5 метра. Создать звуковое давление как в кинотеатре не получается даже у саба velodune dd15. Фронтальная ас Jbl l300. Имеет ли место использовать к примеру Behringer B1800XP 2 шт. Вместо 1 Володина. Стоимость 2шт Берингер 130тр, а стоимость одного Володина дд 15+ 1,3млн.
Ответы
Непросто будет с настройкой и размер не бытовой. В остальном только плюсы.
Ну смотрите,обьясняю подробно из собственного опыта,а не от "где то слышал".Купить два только пассивных саба(басовых секций)вы можете.Но...,как тут писали про адскую колотушку,это отчасти правда.Но...если брать 18 дюймовые,а лучше 21дюймовые(ооочень дорогие,мой случай)то все ничего вроде получается.18ки играют до 40гц,21е до 24гц,что вообще отлично.Но...к ним нужен усилитель и лучше пары автомобильных цифровых моноблоков не найти.Все эти усилители в релах,велодайнах просто полное говно по сравнению с трехкиловатными автомоноблокамт.Плюс там еще регулировки кросмовера встроенные,сейчас блоков питания много и 100амперные есть 12 вольтовые.Они просто в разы лучше,чем на домашних сабах.И еще таких бамовых секций надо две(мой случай две 21дюймовых)Сигнал они должны получать напрямую от преда,неискаженным.Если вы готовы все это организовать,как я,то бас будет такой как на колонках за 10 миллионов.Но еще комнату надо подготовить,чтоб не гудела,но это все равно намного дешевле,чем два велодайна 18 дюймовых по 1млн.триста тыс.каждый,как у моего товарища.
Здравствуйте, Судя по всему у вас и помещение плюс минус такое же. Можете написать название сабов и усилителей к ним!?
Берин - это аццкая колотушка на 50 Гц и ничего более.. Если нужно низко и громко- то набирать количеством до нужного давления на нужной частоте. Дёшево для такой площади не получится.
Прочитал мнения всех откликнувшихся, сделал выводы: 1.качество сборки на низком уровне
2. Играет от 50гц.
Переезжать в комнату поменьше не вариант, пробовал, грусно находиться в маленьком помещении, давит оно на меня) Выходит остается 2 пути, копить 2,5 миллиона на хорошие сабы, или брать 2 пассивных сабы с 21 дюймовым динамиком, автомоноблоки по 3квт, и пытаться получить желаемый бас.
1. Наплевать — Вам же не с гастролями с ними мотаться. Как-нибудь комнатную жизнь переживут.
2. Редкие аудиозаписи имеют что-то ниже 60Гц. А на этих беренджерах можно просто поставить забустить недостающие 40
Так что подумайте посмотрите про них на иностранных форумах, туторы на ютубе.
Пока вы не наберете литров 400 объема АС в вашем свободном пространстве ритмсекция будет звучать жалко и неподобающе пространству я считаю. А киловатты и 18” динамики это лишь попытка компенсировать недостачу объемов ящиков.
копить 2,5 миллиона на хорошие сабы, На два Сатурна 55 от Кабасс должно хватить.
По автотему тоже не вариант, 2 моноблока по 3 квт, даже D-класса, потребуют блоков питания как миниум на 250-300 ампер каждый, даже импульсники потребуют охлаждения от вентиляторов промышленного масштаба, за гулом которых не будет слышно музыки))). Ну или купить с десяток стандартных автомобильных аккумуляторов на 60-65 а/ч. Час слушаешь музыку, следующие сутки заряжаешь аккумуляторы, красота)))!
И кстати, про переезд в комнату по-меньше - чем не вариант? Именно поэтому у многих любителей "навалить" и существует отдельная комната для прослушивания. Чтоб не озвучивать пустоту. Зашел-послушал-отрвался-стер кровь из ушей-снова вышел в пространство которое не давит. Ну или наушники - тоже вариант, только еще дешевле. Наша жизнь - сплошные компромиссы. И богатые тоже плачут)))).
Потому не используются, что для каждого предмета есть своё назначение. Это как применение профессиональных ("эстрадок") динамиков в автомобиле.
Но ведь используют их в ресторанах, барах, клубах, часто вижу там эти черные ящики… буквально вчера был на концерте в зале метров 200, ух как там давила бочка))) домой приехал чуть не до слез, слушать не интересно, нет баса
Ящики разные бывают, есть берин за 50тыс.р., а есть meyer за 2,5 лимона. И звук ой как сильно отличается...
Концерт и ДК - разные вещи. Вообще разные совсем. Я не знаю как вам это объяснить...
Пока не услышит сам- не поймёт.
разные вещи
У меня чел поставил дома по приколу два гитарных кабинета с ламповыми головами и Peacekeeper Celestion 12″, типа двойное моно... и слушал стерео... интересно было...
Ламповый гитарный комбик не сейчашнего года (а лучше века) ещё куда ни шло, компромисс, ведь почти весь хайфай из прошки и вырос. Но Берингер... Да ещё сравнивать дешман для детского утренника и бухающих граждан в ресторанах с серьёзным аппаратом...это уже ни в какие ворота.
Когда же закончатся подобные вопросы? Мне вот интересно, почему у Дениса Сергеевича ЦАП Матрикс, а не тот же Берингер? Берингер же дешевле намного, в районе трёх тысяч рублей...
Дык, Бро... И Шизгара не всем заходит
🤷♂️
Началось аудиофильское «непредназначен» )))
Рассусоливания вокруг да около без каких-то определенных аргументов…
Вот у вас какие претензии к Бериджерам? (У меня например есть конкретные претензии. Горят в них микрухи тк серьезной защиты нет. Крутилки начинают трещать. Корпуса долго не живут. Но за счет тиражей цена минимальная не сильно жалко.) По звуку там все отлично.
И кстати, два беринджеровских саба могут потребовать различного положения крутилок для одних и тех же настроек. Контроля качества и тюнинга после сборки там не много.
У меня нет претензий к Берингерам (он всё ж таки немец, где там "Ж"? Или как в анекдоте?). Потому что то, чем пользовался, стоило порядка 5000 евро. А дешманом, коим ныне полнится рынок в РФ я предпочитаю не пользоваться и никому не советую.
Если хочешь сойти за профи и не выдать сразу что ты полный нуб то говорить надо Беринжер. Просто так у нас заведено ;)
Армянское радио как-то спросили - а почему столицу Франции во всём мире называют Пари, а в России Париж? Э, ты что, не знаешь? В России всё через "Ж"...
Лично для меня - Берингер, Ламборгини, Лоджитек. Если для "профи" - Беринджер, Логитеч, то наверно и Течницс?
У американцев принято беринджер.
У американцев много чего принято... Лично я живу в России.
Так и делайте православные балалайки а не богомерзкий HiFi
Если у вас такие впечатления о стране, в которой вы живёте, то что вы вообще тут делаете? Лично мы занимаемся тем, что приносит нам удовольствие, не через силу, в отличие от вас. Ну а балалайка, к вашему сведению, была принята под защиту ОВН, как имеющий огромное культурное наследие инструмент.😜
И это не удивляет. Балалайку придумали русофилы (это такие прислужники-интеллигенты, которые в своих штудиях изобретали русскую идею по заказу Гольштейн-Готтропов) В силу присущей русофобии они считали что примитивным туземцам из бескрайних снежных пустынь трех струн более чем достаточно.
Да уж... Всякое общение с вами теряет смысл в принципе.
АхЪ - АхЪ!!!
Презрение к многотиражному дешману может быть только у продавцов. У конечных потребителей с дешмана только плюсы. А от эксклюзивов расходы и гемор.
Я следую старому как мир принципу. Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи...
Вечный спор звуковиков что лучше взять: три пульта Беринджера (и менять их по выходу из строя) или один Пионер (и трястись чтоб его не про…ли на выезде) )))
Ну вот я решил на 60-ти метрах построив некое подобие Sound Wall. Прям кабацкий удар с ощущением басов телом.
Один и не "прокачает", нужно минимум 2, а лучше 4.
Но настроить несколько сабвуферов - задача сложная,
желательно чтобы у ресивера было несколько отдельно
регулируемых выходов и поддержка Dirac Bass Control. имхо
ЗЫ Честно говоря, я бы несколько сабов настроить не смог)
Проще надо быть! Переедъте в двушку 50-70 квадратов, большинство проблем со звуком отпадут сами собой)))!
100500
во-первых слушать громче чем на долю ватта не дадут соседи…
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.