Следующий шаг: Помогите с выбором усилителя для Рока • Stereo.ru
Вопрос Lokomotiff 176

Следующий шаг: Помогите с выбором усилителя для Рока

День добрый, Уважаемые.
Тема не нова, вместе с тем, каждый раз исходные и время разные.
- Комната 15 кв.м, колонки Heco Elementa 300.
- Усилитель NAD C338, D класс, 50 ВТ (стриммер встроен)
- Стили: Рок (65 %), Джаз (25%), Электроника (10%); Linkin Park, Metallica, Nickle Back очень нравится электрогитара Buckethead, Joe Satriani; Depeche mode (Ultra, Music of faith and devotion)

- Источник: Qobuz + Яндекс Музыка (аналоговые источники не предусматриваются)

- Бюджет 100 - 120 т.р.

Сейчас немного не хватает баса и громкости. Нормальный звук появляется только у самой-самой стены напротив колонок, чуть ближе уже не тот звук. Видимо HECO узконаправленные (c Focal такого не было - полностью заполняли комнату, но для рока не подходят ). Задумался о покупке сабвуфера, но сабвуфер из той же линейки стоит около 50 т.р. и даже больше. Пришла мысль, вместо затрат на покупку сабвуфера заменить усилитель на более лучший, может и громкости и баса будет больше.

Рассматриваю:

- Источник: WiiM Pro (для потока через Chrome Cast + Qobuz + Яндекс Музыка), аналоговые источники не планируются
- Denon 1600 ne (кажется рациональным выбором, ликвидным, если не понравится, то можно продать, мне кажется на denon всегда есть спрос. Но не знаю, подойдет ли для рока)

- NAD C368
- NAD C388
- KEF LS50w2 (кажется, что это лучший вариант, но самый сложный и долгий, надо продать всю систему, что не просто)

Послушать в нашем городе (Нижний Новгород) возможности нету, в Pult.ru в наличии очень скудно и везде всё только под заказ...

Буду рад услышать ваше мнение, соображения, советы, предложения.


Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ответы

Evgeny_Lebedev

1. LS50 WII великолепно играют любую музыку. В комплекте с родным сабом, а лучше двумя - просто ураган (по моему личному мнению). Объёмность сцены от таких малышей просто поражает.

2. 368 - откровенно слаб. 388/389 уже интереснее, но опять же, надо докупать модули для стриминга. У моего товарища, а заодно, и местного форумчанина, был 399 и Rubicon 2. Ушел на Кефовский трифоник. Рад безумно. Остепенился и слушает музыку без головной боли от необходимости очередных подборов компонентов и апгрейда системы.

Я за вариант с активными АС.

Сам являюсь счастливым LS. Будут вопросы - пишите, расскажу, подскажу.

P.S.: к минусам готов, KEF тут не любят 😁

Evgeny_Lebedev @Lokomotiff

Просто не любят.

R3, к примеру, не любят за сложность в подборе усиления. ЛС50 пассивы ещё сложнее в усилении. ЛС очень честная система. Мониторное, честное и прозрачное звучание. От них просто невозможно устать.

ivasta @Evgeny_Lebedev

Ну честно скажем: R3 темноваты иногда. Кому то пофиг, кому то вообще не заходит. В LS, WII, R3 Meta той "темноты" нет.

И да, не с тем усилением люди могут не почувствовать, какой хороший там бас и объем звука.

Lokomotiff @ivasta

Уже несколько раз слышал, что нужно к LS50 WII добавить саб. И вот этот вопрос по басу как раз меня и беспокоит в LS50 WII. Бюджет для меня даже за LS50 WII запредельный. Хотя если поднапрячься, можно реализовать мечту. Но вот если еще и саб к ним покупать, а насколько я помню родной саб около 145 т.р. Для меня это, к сожалению, полный анрил.
Правильно ли я понял, что к LS50 WII всяко нужен саб?

ivasta @Lokomotiff

WII без саба играет вполне низко. Вообще в целом речь о полочниках. DSP позволяет копать ниже.

Нет, он не является обязательным.

Я что-то не особо уверен, что "купил усь на среднего сегмента полочники, все запело, что менять не хочется". В Европе покупают Cambridge 81, и все забывают лет на 10. Здесь же смена одного компонента ведёт к смене другого.

Дополню. Вот у Хеко 170мм, но не значит, что саб не захочется.

Lokomotiff @RomanK

А вот это интересно.
Напольники мне конечно точно не подойдут из-за малой площади помещения,
а вот о Klipsh нужно почитать. Послушать понятное дело даже и не надеюсь )) Хотя мало ли ))

Evgeny_Lebedev @Lokomotiff

Клипши загудят у вас. Готов поспорить)

По поводу теста - Boss75 оч любит вальяжный бас. У КЕФ он собранный, быстрый. Вот и отзыв такой. Мы уже обсуждали.

RomanK @Evgeny_Lebedev

Клипши загудят у вас. Готов поспорить)

Да с кокого это перепугу они должны загудеть?

Речь идёт о полочниках в 15 метрах, автор вопроса ведь не в бетонной коробки живёт и не в пещере.

Я бы на эту площадь уже в сторону не больших напольников смотрел

ivasta @Lokomotiff

Думаю, если возьмёте из серии Fives, Sixes, Nines, Sevens, не расстроитесь. Тут от размера АС звук зависит – выбирай любой.

Но, как по мне, KEF интереснее будет.

Lokomotiff @ivasta

Почитал, Klipsh оказались совсем ни о чем.. Ни wifi, ни каких стриммингов, ни Chromecast...
KEF действительно интереснее. Законченная система.

RomanK @Lokomotiff

Почитал, Klipsh оказались совсем ни о чем.. Ни wifi, ни каких стриммингов, ни Chromecast...

В этом плане KEF действительно более интересны, по сути законченная система.

Для Klipsch потребуется источник, но хочу отметить что эта номерная серия у Klipsch звучит действительно хорошо

Past @Lokomotiff

Напольники мне конечно точно не подойдут из-за малой площади помещения

По возможности лучше брать напольники

Lokomotiff @Past

Попробовал как-то заменить полочники Focal 806 на напольники той же серии (Focal Chora 826) - больше никогда не посмотрю в сторону напольников. Бесконечно большое количество баса, гула. Выживают тебя из комнаты. Проверил. Убедился. На 15-17 кв. м. только полочники.

Lokomotiff @Evgeny_Lebedev

Все относительно. Как по мне, начинающему. Focal очень хорошо себя показали. Именно полочники. Полочники Focal заполняют комнату в 15м. так, что будто играет домашний кинотеатр 5.1. Звук везде. Вокруг. В любой точке комнаты. Замечательные колонки. Вы даже не представляете, звука настолько много, что даже будто выливается из комнаты и выходит в коридор и даже до кухни доходит и это не обязательно при большой громкости. Еще их и не продал и не выставлял. Греют душу ))) Голос, акустику играют хорошо, только вот рок не умеют. Поэтому сейчас HECO - рок играют, но чуть влево, чуть вправо и всё... будто играет одна колонка ((
Нужно сидеть только посередине... Везде есть свои плюсы и минусы. И конечно у всех квартиры и уши разные.

Evgeny_Lebedev @Lokomotiff

В этом плане КЕФ идеальны за счет коаксиала. Играют ОЧЕНЬ широко и объемно.

Focal, да, как и Dali, тяжелую музыку играть не умеют. Ну может Helicon что-то покажет только.

В общем и целом, я всё, что хотел, сказал про KEF. Смысла в дальнейших комментариях не вижу.

bluesevich

Может вы просто не особо искали где послушать кроме Пульта?

К примеру

https://hifistore.ru/showrooms/nizhnij-novgorod/1000020/

https://www.audio-hifi.ru/contacts

Это только первые попавшиеся:))

Ну а если нравится НАД с ХЕКО, то конечно чем мощнее аппарат, тем он лучше будет контролировать акустику, особенно на малых уровнях громкости. Ну и не будет опасности сжечь твитер слабым усилителем, когдда захочется погромче.

Lokomotiff @bluesevich

Спасибо. Да, был я в этих магазинах, знаю еще парочку, был везде. И замечательные люди там работают. Но.. скудно... Или прямо мало что есть.. Или есть но за миллионы..
ХЕКО вроде нравятся, но сигнал с телека через toslink слушать невозможно. Для меня очень резкие на высоких ("С" "Щ" "Ш") - прямо очень не приятно. В музыке из стримминг сервисов норм.

Часто вижу ваши дельные комментарии в разных ветках. Даже хотел вас спросить в лс. Что вы скажете про Denon 1600 для рока?

bluesevich @Lokomotiff

Денон по общему мнению вообще не для рока. Но! Смотря как относится к этому самому року, как его слушать и что нравится именно в роке. У нас несколько месяцев стоял 1600-й, на "прогреве", пока делали клиенту акустику. И я гонял на нём не только джаз:)) Вполне нормально справлялся и с Металликой и с Лед Зеппелин. И даже Джудас Прист вполне себе хорошо играл. Так что общее мнение может не совпадать с мнением частным:))

ПС хотя я выбрал бы всё же НАД:))

Lokomotiff @bluesevich

в роке больше всего нравится звук электрогитары. Ну и панч, чтобы Linkin Park можно было с энергией слушать, без размусоливания

да, еще забыл сказать, что лет 20 назад был у меня Marantz pm66 ki так вот он играл очень красиво, прямо ухо ласкал, но вот металлику слушать... так только баллады. Слишком мягкий. Поэтому к конгламерату Denon / Marantz испытываю огромное уважение, но и беспокойство, что слишком мягок будет этот Denon.

bluesevich @Lokomotiff

Был бы обычный SE, играл бы не так мягко:)) А Денон слишком (иногда) ровен, не мониторный звук, но и не выпячивает излишне что-то.

Lokomotiff @DOKDOK

Могу предположить что достойные варианты, но прайс для меня, к сожалению, уже за границами.
вот бы вся система за 200 т.р. и то дороговато, но теоретически возможно.

AudioGopnik @bluesevich

несколько месяцев стоял 1600-й, на "прогреве", пока делали клиенту акустику.

Тоже слушал 1600 в Пульте, с Canton ergo 690.

На классическом роке, AC/DC - офигенно! 😆👍

bluesevich @Lokomotiff

У меня сборник "современного тяжёлого рока" крутился в этой связке( там ещё 800-й сидюк был), и ЛП и Блинк182 играли нормально. Но это для меня😁

SemonovNN

На мой взгляд наиболее оптимальным выбором по соотношению цена-качество будет kef ls 50 wireless ii. За их бюджет систему с отдельным усилителем и акустикой почти нереально собрать, чтобы это смогло превзойти кеф.

Сам перешёл с пассивной системы и люблю тяж рок и металл - кефы отыгрывают эти жанры шикарно.

malishevil

Обратите внимание на Rotel a14 мощности хватит с головой. Усь не очень светлый, как мне кажется под разную метлу очень даже подходит. У меня играет а12 с Canton Ergo 620. Отрабатывает самые сложные жанры на ура, тот же strapping young lad играет очень бодро, даже намека на кашу нет.

tmbletka

Попробуйте вверх по линейке NAD,388 хороший вариант,там уже 2х150 Вт.

"Раскрутит"вашу Heco Elementa по полной👍

crazy_dream

В данном ТЗ поддержу варианта активными Kef!

А в дальнейшем и саб добавить..вопросы закроет

AudioGopnik @Evgeny_Lebedev

Спасибо за обзор, Валерона приятно смотреть..)

Но, вы же понимаете, эти обзоры никому и ничего не доказывают.

Только личное прослушивание дает возможность понять акустику.

Evgeny_Lebedev @AudioGopnik

Да конечно понимаю :) Но это ревью очень показательное. В целом согласен со всем, кроме окрашивания. А так, по сути, это лучшие полочники в этом бюджете, а то и повыше.

ivasta

Однозначно WII – шикарно играют. Есть ещё вариант с новыми Klipsch. Всё вместе обойдется тупо дороже.

Сцена у KEF хорошая, как и направленность широкая.

ivasta @ivasta

А, есть ещё альтернатива, но, кажись, без стриминга. Neumann KH120 2, Neumann KH150. Мониторы. Ну и что? Музыка – главное.

ivasta @Evgeny_Lebedev

Спору нет. Есть ещё 80-ки. Думаю, автор убедится в том, что выгоднее.

А пассивная система – это что? Усилитель (полный), стример, колонки, провода. Причем первые две компонента можно делить на несколько.

NAD C388, может, хороший, но после отзыва druid в сравнении с C399 как-то не интересно. Хватит уже UCD мучить. Тогда лучше 3050 модный со стрелочками и какой-то технологией для тока, тоже UCD, но прикольнее.

Lokomotiff @ivasta

Про Neumann, если честно ничего раньше не слышал, звучит как вариант на всю жизнь, что не сможешь потом продать, если звук не понравится. Отзыв druid читал, но насколько я понимаю там и ценник за C399 совсем дургой по сравнению с С388

ivasta @Lokomotiff

Neumann – мониторы, и вполне ликвидны там. Я свои наушники Сенхи продал звукорежиссёру.

KEF WII даже более ликвидны. Не понравится – продадите.

Ну какой усилок есть?

Каждый свой хвалит. Могу ещё Яму посоветовать от 1000 или mf6si. Но сразу уже думы о других колонках. Да, усилки тоже можно продать.

Bench

Не хватает громкости???? У меня с338+МАбронз100 на максимум 1 раз выкручивал просто проверить, охерел от громкости, и соседи тоже. Громкости за глаза хватает, басов тоже, отлично отыгрывает ритм секцию Корн, спецом включал драмнбас качает ого-го как по мне так баса достаточно. Я с разными колонками слушал, больше всего МА понравились

Lokomotiff @Bench

Интересен ваш опыт.

я 90% времени слушаю на уровне громкости 42-45% (согласно приложению google home), после 50% слушать не приятно, звук сильно портится. У вас такого не было?

1) вы на какой площади слушаете?

2) на какой громкости в % слушаете?

Bench @Lokomotiff

Посмотрел через приложение, слушаю максимум на 60%, дальше уже оч громко, а я с соседями дружу))) поиграл 40-70% разницы в звуке не вижу кроме громкости, ну и на более высокой громкости гул появляется так колонки близко к стене, если отодвинуть от стены то все ок, на 50% гула не слышно, появляется после 60. Комната 15м². Стримлю с тайдала

AudioGopnik

Сейчас немного не хватает баса и громкости.

Берите мощный Nad. Чем ближе к топовому - тем лучше.

rosomaxa

Были у мну такие АС. про то, что баса у них нет - брехня. Его там даже больше чем надо. Собственно по этому и продал тк не смог в своей кдп укоротить этот бас.

Думается мне у вас либо расстановка не удачная либо ум не подходит к ас. У меня играли с primare l15 prisma. Панч был будь здоров. Кстати, он как и ваш над имеет встроенный стример.

Lokomotiff

Спасибо всем за советы. Попробую в выходные проверить, что там в наших магазинах. Может что и завезли. Главное, чтобы не всё вывезли ))

bluesevich @Lokomotiff

У вас в городе более двадцати участников Стерео. Спишитесь с ними, походите в гости, может поделятся опытом, подскажут где что брали...

И конечно лучше всегда слушать самому, только вавши уши, ваш вкус и предпочтения подскажут вам нужное именно для вас. И да прибудет с вами музыка! Удачи!

yamahaman

в вашем случае тут даже нечего думать, нужно брать C368, хоть он и недостаточно мощный, лучше конечно С388. Это лучшие варианты для ваших жанров и в этой ценовой категории у этих двух усилителей практически нет конкурентов.

Lokomotiff

(не знал куда поставить продолжение, вставил в окно в самом низу страницы)


Уважаемые, коллеги и друзья, в выходные смог заехать в несколько салонов.
Поделюсь впечатлением
Прослушивания:

 - KEF LS50 WII ожидаемо нигде не оказалось, но в целом восторженных отзывов не услышал. Хорошие – да, но не великолепные. Слышал про глюки ПО и про то, что по нижнему регистру есть вопросы особенно с увеличением громкости (сам не слышал, не могу утверждать). Неспроста в R3, К5 добавили басовой динамик, и в активных ls 60 тоже басовики есть. Мысль такая. Конечно, без прослушки это мысли вслух, но что ж поделать. Так и живем ) Обмениваемся опытом )
 - Самому же получилось услышать активные KEF LSX. И понятное дело размер имеет значение, эти малыши далеки по размерам от LS50wii и сравнивать не совсем корректно. И вот мне показалось, что могут! Могут! Очень детально! Мне показалось, что так подробно, что даже уже и без души что ли. Показалась аналитичной, но не музыкальной. Может даже как-то немного по-синтетически звучащей. Могу только предположить, что характер звука LS50wii может быть схожим. Тень сомнения закралась. Поэтому если вначале был готов чуть ли не взять кредит и побежать покупать, чтобы скопом закрыть все свои вопросы этой системой. То сейчас не настолько уверен. Все же надо слушать.

 - В одном из салонов не было вообще ничего и мне включили дорогущую акустику Perlisten за 1,2 млн, ну и компоненты соответствующие + Qobuz. Поразился. Звук, как по мне, никакущий. Шипение! Думал мне кажется или такая запись. Но нет, несколько композиций включали. Шипит!!! Говорю менеджерам, что шипит, а они мне: так должно быть, типа такая запись. Так на любой записи, что мы включали – шипит…  И лица менеджеров такие вдохновленные от этого шипения ))) Может я чего-то не понимаю. Неужели так должно быть???

  - В Пульте уже что-то было. И были новые активные Klipsh Nines, о которых  упоминалось в чате. Сам вообще никогда не слышал как звучит рупор. И честно говоря, я офигел! Впечатляют! Скажу так: Впечатляют – по началу без оценок (+/-) - просто как факт. Они, конечно, не маленькие полочники. Нооооо! Им даже в большом открытом зале Пульта между колонками 3 метра звуку было тесно. Даже тяжело представить сколько метров им нужна площадь, возможно 30-40м2. Столько баса из полочников – офигеть! Когда об этом сказал менеджеру, он подумал, что мне это понравилось и включил настройку для еще большего увеличения баса и тогда музыка пропала. Бас затмил все. Забавно было смотреть на менеджера который кивал в такт музыке и делал вид, что ему это нравится, думая что и мне это по нраву )) Потом вернули настройки на норм. И тут мне открылся звук рупора! Такой потрясающий объём! Фантастический! Мне менеджер объяснил физику эффекта, что когда сдвигаешься вправо, то нет такого как с обычными колонками – слышишь только правую. Левая колонка как бы даже лучше слышится. И действительно. Даже мои Focal, любимые за объём не сравнятся c Klipsh. Звук вокруг от 2х колонок! Для меня это прямо потрясающее открытие со знаком плюс. Очень сильно задумался! Но не о Nines,  а о Sevens.
Но их не было, но вроде скоро могут появится. Хочется послушать вживую. Зацепили рупора объёмом. Но все равно где-то чувствуется есть подвох. По сути с увеличением цены на всё,  Sevens (сейчас 155 т.р.) должны плюс минус звучать по уровню, так же как моя сегодняшняя система. Тогда получается овчинка выделки не стоит. Хочется проверить, когда появятся в салонах.

Вопросы:
1) Так должно ли быть шипение в системе при прослушивании? Нормально ли оно? (Просто не верится что в системе за несколько миллионов  - шипение – это норма)

2) Сказали, что сменой усилителя я в целом изменения звука почти не услышу, т.к. главное это акустика. Так ли это?

3) Предложили добавить саб в 10 дюймов, но не 12, в закрытом корпусе 40х40см. Rel, velodyne. Что скажете? Может посоветуете конкретные модели. Саб думаю достаточно б\у до 30 т.р.

Пока склоняюсь к смене усилителя (хотя слова менеджера в вопросе №2 (см.выше) – оглушили) или Klipsh Sevens, когда их можно будет послушать.

p.s. Вот такой лонгрид получился. И возможно глупые вопросы, за что спасибо менеджерам салонов)))

bluesevich @Lokomotiff

Это просто прекрасно, что вы послушали лично. Так держать!

1. Смотря что вы имеете в виду под словом "шипит". Я пока не уловил...

2. Да, акустика главное в системе. Но и усилители имеют достаточно выраженный характер звучания. Очень мало акустики, которая с любым усилителем играет хорошо

3. Саб для стерео один быть не может. Каналов же два😁 Единственное, когда усилитель имеет LFE- выход. Тогда можно и один.

Lokomotiff @bluesevich

В продолжении:
1. Под шипит имел ввиду фоновый белый шум. Так например бывает когда без подачи музыки на усилителе выкручиваешь ручку громкости на максимум и в колонках появляется белый шум - в посте назвал его шипением.

2. Насколько я понял, вы знаток техники NAD, возможно том числе и продаете её. Так вот, если у усилителей NAD свой звук, что мне может дать переход с С338, допустим на С368 или С388? Послушав менеджеров в салоне, я их услышал так, что переход на другой усилитель ничего в принципе и не даст. Интересно ваше мнение.
3. Благодарю за ответ, с сабвуферами никогда не имел дело. Услышал, что нужен LFE - выход. Записал.

yamahaman @Lokomotiff

Переход на C388 даст вам только прирост мощности и всё! По качеству звучания они практически идентичные, если вам не нужна мощность, не стоит переплачивать. С368 лучший в своем классе. Единственный его минус это только внешний вид)

у меня был C388, я его с горяча продал, но теперь поимев несколько других усилителей хочу его вернуть, это просто "лучшая покупка" и особенно для рока.

Lokomotiff @yamahaman

Я правильно понимаю, что прирост мощности дает увеличение громкости, отдачи по басам. Детальность это не затронет?

yamahaman @Lokomotiff

Прирост мощности важен только для того какую акустику вы используете, если она "легкая", то мощность ничего не даст ни в басах ни в детальности. Например, если берете клипши, там смело можно брать слабый усилитель

yamahaman @bluesevich

ахаха, блюсевич в своем репертуаре) минусуй всё и вся)))

Локомотив, по поводу мощности, то что я сказал касается исключительно C368 и С388, на легкой акустики, прирост мощности в данном случае не даст никакого дополнительного "контроля баса", как тут "специалист по коаксиальной автомобильной акустике" написал)))

bluesevich @yamahaman

Дааааа...это уже клиника. Кстати, мой ник на русском и произносится и пишется через букву "з", я конечно понимаю, что вы хотели "сказать", поставив вместо неё "с", но я пожалуй не обижусь, на больных не обижаются, верно ведь😁?

И ещё, если вас так колбасит, то могу вам поведать о том, что у меня средне-техническое образование - радиотехник, и высшее - радиоинженер. А вы какое образование имеете, что так смело раздаёте советы, противоречащие здравому смыслу?

yamahaman @bluesevich

ооооо, ну это уже последняя стадия отчаяния, так сказать, вопросы про образование пошли)))

мне похрену какое у вас образование, я уже давно понял, что вы из себя представляете, знания ваши в практическом музыкальном плане ничтожные и советы бесполезные.

bluesevich @yamahaman

А вот народу здесь как-то совсем по другому кажется.

Ну так всё же, у вас хотя бы техническое образование, или вы поклонник высказывания "всяк кухарка может управлятт государством"?

ПС по хрену вам, боюсь, больновато будет🤣🤣🤣

yamahaman @bluesevich

Господи, неужели вы действительно думаете, что техническое образование может каким-либо образом улучшить понимание и восприятие музыкальных компонентов? да уж...с интеллектом у вас тоже все плохо....такое бывает....надеюсь, что хотя бы в жизни вы порядочный человек.

Ну собственно, ничего другого от вас и не ожидал услышать, кроме дурацких аргументов и оскорблений.

и о каком "народе" вы тут говорите? я подозреваю, что просто люди не хотят с вами связываться.

bluesevich @yamahaman

Т.е. вы мне ничего обидного не написали, не оскорбляли и вообще мягкий и пушистый?

А вот нифига😁 И минусят вас именно стереовчане, а не я. Так что вы опять мимо, это с вами не хотят дело иметь.

Ну а образование, любое, помогает мыслить. А техническое - понимать именно технические подробности. Ну и конечно если вы инженер по золодильникам или электросетям - то как устроена акустика, или как настроить усилитель вы вряд ли понимаете в полной мере.

yamahaman @bluesevich

Как видим ваше образование никак не помогает вам, это заметно по вашим постам.

не пиз00и , что форумчане минусуют, сам и минусуешь и твои такого же уровя друганы типа Лебедева, клуб любителей LS50 для рока)))

bluesevich @yamahaman

Вот специально ваш коммент минусану, на минус три, больше одного раза же нельзя. Ну вот и посчитайте сколько не согласны с вами.

bluesevich @yamahaman

По вашим постам тоже видно, что спрашивать вроде спрашиваете, но слышите только себя.

ПС кстати, обратите внимание, я не матерился, и не общался с вами фамильярно,на ты. Вы попейте пивасика, выдавая его за шампанское, может полегчает...

bluesevich @Lokomotiff

Прирост мощности даст больший контроль АС, что скажется и на детальности( улучшиться), и на разборчивости, и на контроле баса.

Всё ,что вам говорит индивид под ником @yamahaman, основано только лишь на его скудном опыте и незнании основ акустики и звукоизвлечения.

bluesevich @Lokomotiff

1. Шум исключительно создаёт усилитель, акустика совсем не причём.

2. Я вообще не торгую техникой, я продаю динамики. Ну и акустику AllB Music, о чём написано в профиле. Но с НАДом знаком давно. Чем больше мощность, как выходная, так и блока питания, тем больший контроль акустики у конкретной модели. Появляется прозрачность, подробности мелкие, которые раньше сваливались в кашу, лучше контролируется басовый динамик, становится понятно где в фонограмме бас-гитара, а где бочка.

3. Саб дело такое...неоднозначное. Вы не должны, с одной стороны его слышать, но когда выключаете, то сразу должно быть слышно недостачу в звуке. Это правда не так легко настроить.

Lokomotiff @bluesevich

Спасибо за разъяснение.
Несмотря на дискуссию, суть которой я не совсем понимаю, слава Богу ))) Сходитесь в мнении, что NAD C388 вполне достойный инструмент) К нему прислушался и сейчас все больше становится интересен.

1) Подскажите, как опытные пользователи. Какая акустика подойдет / может подойти к нему для рока в 15 кв.м?
Зацепили меня прослушанные активные Klipsh ОБЪЕМОМ, заполнением пространства, широкой диаграммой направленности. Хотя в обзорах обычно читал, что рупорная акустика узконаправленная. Когнитивный диссонанс возник какой-то, непонимание... Подскажите, плиз.

2) Задумался о дальнейшем развитии системы, и возможной смене акустики (если всё же остановлюсь на NAD C388), то родилась мысль о замене Heco и приобретении Клипшей к нему или JBL HDI 1600 (опять же из-за рупора, если он действительно дает такой большой объём, да и вообще jbl советуют под рок, но вот как он с NAD споётся..?

Почему такая неразбериха:

1) Читал что рупор узконаправленный, но слышал Klipsh the Nines - объёмнейший звук. Задумался, может этот объем, и широкая диаграмма направленности просто характерная черта конкретно этой модели, а остальные рупора узконаправленные.
2) Борзенков как-то в одном из тестов говорил что NAD c Klipsh вообще не дружат.

3) И под это дело вспомнился JBL ))

Помогите развязать "Гордеев узел" недопонимания ))
Читаю все комменты и считаю каждый важным. Заранее спасибо за ваши ответы.

bluesevich @Lokomotiff

Рупор многим нравится по началу, но многие потом, по прошествии времени начинают уставать от такого звука, лишь малая толька остаётся приверженцами этой технологии.

Да, рупор узконаправлен, плюс к этому создаёт плоскую звуковую волну. По сути это компрессия звука, как пример - сложите рупором руки или газету, это и есть первые рупора:)) Т.е. усиление путём переотражения. А сама направленность не в том, что они "заполняют" пространство, а то, что если вы находитесь не на оси, или любите слушать музыку в "движении", то звук будет разный, будет нарушаться тональный баланс.

С НАДами Клипш слушал. Неплохо, если вам нравится именно Клипш, тёмный характер НАДа нивелирует излишнюю (как по мне) яркость Клипш, так что рок, хэви, да и даже техно-стили, играют в этой связке достаточно убедительно.

А вот в отличие от Михаила, мне JBL с НАДом вообще не понравились. Как-то...сухо что ли. Но опять же - это на мой вкус. Ну и не люблю я рупора, разве что "рупорки" в ВЧ части и коаксиалов LB-Horn :)))

yamahaman @Lokomotiff

Неспроста в R3, К5 добавили басовой динамик, и в активных ls 60 тоже басовики есть. Мысль такая. Конечно, без прослушки это мысли вслух, но что ж поделать. Так и живем ) Обмениваемся опытом )

я вам это и пытаюсь донести, но как всегда на первую строчку выходят самые дурацкие советы и некоторые знатоки пытаются их еще поддержать.

Мне показалось, что так подробно, что даже уже и без души что ли.

Вам не показалось, так оно и есть. LS50 точно такие же безжизненные и безбасовые в любом их исполнении.

yamahaman @Evgeny_Lebedev

Имею противоположное мнение, данная акустика абсолютно не подходит ни для рока ни для металла, потому что там большие проблемы с низкочастотной составляющей. Достаточно даже взглянуть на конструкцию динамика и станет понятно, какой там бас. И усиление тут ничего вам не даст в этом плане. Имел данную акустику, вернул без сожаления.

Слушать классику, джаз, вокал -это для неё.

Evgeny_Lebedev @yamahaman

Мы изначально говорим о LS50 WIRELESS II, а не о пассивном варианте, который играет от 70 Герц. Активы играют в полку с 45, там совсем другой крос и фильтры. А пассивной версии нужен минимум Н190 и КС62. И в таком варианте эта связка порвет всё с запасом тысяч в 100.

yamahaman @bluesevich

Не может и не обеспечивает. Для того и создана версия R3 R5 и тд, чтобы иметь более или менее сбалансированный звук, специально добавлен низкочастотник. А LS50 хоть беспроводные хоть нет, не имеют баса как такового вообще, там идет какой-то мутный бубнеж, который назвать басом нельзя.

Удивляюсь, как люди тут могут такое советовать и эти посты еще лайкают.

Уже вторую тему в которой я участвую, человек говорит откровенную дичь и этот пост на самой верхней строчке, ну а я соответственно ухожу в полный минус за "правильное мнение".

Я бы даже сказал, что дуал концентрик в принципе для рока не годится, но это конечно уже частное мнение, может и найдутся любители такого звука.

bluesevich @yamahaman

А причём тут это? Да куча брендов деллает коаксиалы, от Тиля до ТАД и Файн Аудио, но к воспроизведению метала ( который пишется с одной "л", как название жанра) это вообще никакого отношения не имеет. У нашей акустики вообще четыре полосы, в отличии от КЕФ и Танной( да и вообще ни у кого пока такого нет), но любой тяжмет они играют отлично.

yamahaman @bluesevich

Если вы не поняли, скажу еще раз! По-моему мнению, дуал концентрик(включая танной и кеф) в принципе не подходит для прослушивания рока и метала. Вы спрашиваете "причем тут Танной" - отвечаю: при том, что он тоже дуал концентрик. Что еще непонятно?

и поэтому я вам говорю еще раз, если вы желаете наслаждаться металом и роком на танноях , то я не против, так как вы утверждаете , что это не имеет никакого значения для вас. А для меня это имеет самое определяющее значение.

bluesevich @yamahaman

Дюал Концентрик не может относится к КЕФ. Когда вы это себе уясните, поймёте разницу - вот тогда придёт понимание предмета. Пока что ваши сентенции напоминают детский лепет. Извините за резкость, ну уж если вы со второго раза не понимаете...

yamahaman @bluesevich

KEF является типичным Dual Concentric драйавером! А вы несете полную ерунду! Господи, откуда у вас столько рейтинга, элементарных вещей в аудио не понимаете.

bluesevich @yamahaman

Слушайте... Вы либо встали не с той ноги, либо вам стоит почитать по предмету обсуждения хотя бы пресс-релизы в интернете. Пока что я склонен полагать первое. Ибо если вы и вправду считаете что " KEF является типичным Dual Concentric драйавером!" ,то вы настолько не правы, что я даже не хочу предполагать что вы вообще знаете...

yamahaman @bluesevich

Я знаю чем отличается конструкция Танной и Кеф и это никак не отменяет того факта, что оба динамика являются Dual concentric типа. В принципе понятно, что вы даже не понимаете, что означает сам термин Dual Concentric, поэтому и ввязались в этот глупый спор.

yamahaman @bluesevich

Как раз это запатентованная технология от Танной. Я прекрасно знаю, что такое Dual Concentric и uni-Q и не собираюсь тут перед вами "метать бисером", и так понятно , что технологию почти идентичны, точнее суть у них одна и "в народе" везде их попросту называют Dual Concentric. а вот коаксиалом вы их тут называете, что совершенно неверно! Подучится нужно вам и послушать побольше)

От того они и имеют схожую подачу, характеризующуюся большой сценой, легкостью и воздушностью и галографичностью, что несколько противоречит(по моему мнению) стилю подачи жанров рок и метал.(но для вас , как вы уже сказали, это не имеет никакого значения)

bluesevich @yamahaman

Странный у вас народ, видимо вы на другой планете живёте😁 У нас, на планете Земля, в народе и тот и другой и третий, с четвёртым и пятым, называют коаксиальными динамиками, к сожалению причисляя туда и многочисленные автодинамики. А Дюал Концентрик причисляют только к Танною, да и то это знают лишь обладатели Танноев, все остальные кличют их двухполосными коаксиалами. Не знал, что у вас на Марсе, или Юпитере( прошу прощения, не в курсе с какой вы планеты, или Галактики) так называют все коаксиалы🥴

yamahaman @bluesevich

Уважаемый знаток аудио, Concenric означает, что динамики находятся не только на одной оси, но и сконцентрированы друг к другу в пространстве, что и делают Kef и Tannoy,

и то что вы говорите выше "причем тут они", значит , что вы ничего в них не понимаете.

а это коаксиалы "ваши", они немного отличаются правда?

Я вам только лишь сказал, что называть их коаксиалами не точно. Но для вас я так понимаю все равно, что коаксиал, что дуал концентрик и , что на них слушать, метал либо джаз)))

Дюал Концентрик не может относится к КЕФ.

Bluesevich

да уж....

bluesevich @yamahaman

Вы непробиваемы... И даже то, что написано на сайтах производителей вам пофиг и нафиг...

Мне действительно больше нечего с вами обсуждать, а то скоро вы точно начнёте говорить, что это вы всё придумали, а бренды у вас украли🤦

yamahaman @bluesevich

Дорогой "специалист", открою вам секрет, технологии "одно**йственные",

просто понимаете, нельзя просто взять технологию, запатентованную другой компанией, нужно взять её и немного изменить и назвать по-другому)))

Обе технологии имеют одну суть концентрация сигналов в одной точке пространства и по одной линии, что НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЮБОЙ КОАКСИАЛ!

И называет это весь мир(кроме вас, так как вам это неизвестно) Dual Concentric.

А причём тут это? Да куча брендов деллает коаксиалы, от Тиля до ТАД и Файн Аудио, но к воспроизведению метала это вообще никакого отношения не имеет

Bluesevich

да, согласен, акустика вообще мало имеет отношения к воспроизведению музыки😁😁😁

bluesevich @yamahaman

Аргументы? Вы их игнорируете, тупо твердя про то, что все коаксиалы это типа дюал концентрик, хотя даже само понятие коаксиал появилось раньше, чем Танной запатентовал это название. Поэтому что-то ещё объяснять, приводить аргументы в этом случае бесполезно, так как вы слышите только себя.

yamahaman @bluesevich

тупо твердя про то, что все коаксиалы это типа дюал концентрик

у вас старческое с памятью?))) это как раз утверждаете Вы, а я утверждаю противоположенное)))

просто жесть....Как тут вас терпят на этом форуме диву даюсь

yamahaman @bluesevich

и хватит минусить, что кроме минусования уже больше инструментов не осталось как оправдывать то, что "кеф не дуал концентрик"??

Evgeny_Lebedev @yamahaman

Для меня дичь то, что говорите Вы, так как системой не владеете, слышали её разок, и всё тут. Дальше даже диалог вести не буду)

Past

Для полноценного воспроизведения баса нужна соответствующая площадь помещения. 15 кв.м маловато будет.

Past @bluesevich

Длина волны НЧ. И для раскачки НЧ динамика нужно подвести к нему немаленькую мощность. А большая громкость в небольшом помещении - дискомфорт при прослушивании.

Past @bluesevich

Что мешает попробовать на практике?

Советую почитать про распространение звуковых волн (что такое биение волн, стоячие волны, длина волны и т.п.). В интернете можно найти эту информацию.

bluesevich @Past

Я это всё читал. И не в интернете. Видимо в отличие от вас, посмотревшего обложку :(( И на практике мной лично проверено . И не раз.

Lokomotiff @Past

Мне вот как раз немного не хватает громкости, и мне кажется 50вт моего начального Nad C338 как раз и не хватает. Когда тихо играет всё прекрасно. Но если что-то хочется задорного, то чутка маловато.

Past @Lokomotiff

При увеличении громкости увеличивается отражение звука от стен, а это приводит к нехорошим эффектам, т.к. волны имеют свойство складываться. Акустическая обработка помещения может дать положительный результат.

Не пользовался Nad C338, но мне кажется, для 15 кв.м его должно хватать.

Past @Lokomotiff

В такой же комнате (~15 кв.м, мебели нет) подключил полочники MA Silver RX-1 к усилителю начального уровня Emotiva A-150. Если я сделаю погромче, когда искажения ещё минимальны, то комната затрясётся и прибегут соседи. Комната 15 кв.м слишком мала, чтобы её не смог озвучить усилитель даже начального уровня.

bluesevich @Past

Какой кошмар!!!:))) И как же у меня хорошо играет в спальне NAD Viso Three с полочниками Mission MV-4, если там всего(!!!!!) 11,8 кв.метров?:(( И чёта ни соседи не прибегают, ни трясётся ничего...

Lokomotiff @BooBooo

Задумался над KEF LS50 wii.

Кому довелось послушать, скажите,
неужели такие малыши могут комнату (15-18 квм.) полностью заполнить звуком?

Я к тому что мне нравится сидеть как бы в музыкальной сфере и будто музыка вокруг.

Может это даже как-то по кинотеатральному,но не хочу разводить кучу колонок, проводов. Тем более знаю что с 2мя колонками такого тоже можно достичь (было у меня такое с Фокалами). Так вот неужели такие малыши могут комнату (15-18 квм.) полностью заполнить звуком?

p.s.
Конечно читал и смотрел обзоры, говорят что все круто. Но вот хотелось бы услышать реальных пользователей с реальным опытом.

Evgeny_Lebedev @bluesevich

Масштаб у них сумасшедший для их размера. Коаксиал и узкая передняя панель, на мой взгляд, имеют главное значение. Плюс расстановка верная.

bluesevich @Evgeny_Lebedev

Вы ошибаетесь:)) Не в обиду, но на площади более 12кв.м. эта акустика создаёт звук, в какой-то степени схожий скажем с JBL Charge3, типа вроде всё есть, но если не прислушиваться, слушать фоном. Это просто физика, и один из самых "упёртых" её разделов - акустика...

Лично мне эти малыши нравятся гораздо больше того, что предлагает уважаемый и любимый мной в прошлом бренд КЕФ.

Evgeny_Lebedev @bluesevich

Вы точно слушали эту АС, Игорь? У меня 20 метров комната. Сцена фантастическая. Ни Дали, ни МА такого не давали и близко.

Стоят по длинной стене. И я не совсем понял отсыл к фону и портативной JBL.

bluesevich @Evgeny_Lebedev

Всю линейку, от первых самых. И чисто как пару, и как трифоник. И в комнатахъ на выставках, и в комнатах у друзей. Кстати друзья тоже были в недоумении - чё тебе не нравится? Но брали саб и все вопросы отпадали сами собой.

ПС сравнение с Чарджами как раз уместно в плане того, что вот вроде звук-то у них громкий, и даже такая небольшая колоночка может орать так, что рядом стоять трудно... Но разве можно СЛУШАТЬ музыку на них?

Evgeny_Lebedev @bluesevich

Музыка на них слушается великолепно на малой громкости. Просто волшебно) Громче 50% я никогда не включал. Их конек - игра на минимальной громкости. Очень разборчиво, и ровно. Это очень важно для меня. У меня тоже в трифонике с недавнего времени играют. Но факт в том, что и без саба баса там очень много. И он детальный.

И отсыл к портативу я всё равно понять не могу)

Evgeny_Lebedev @bluesevich

Скажу так. У меня товарищ ушел на них с Audiovector Signature R3 и Hegel H390. И по его словам такой детальности и сцены прошлая система не давала. Я уж не знаю в каких условиях вы слушали их :)

А второй с Rubicon 2 и NAD 399. Эмоции точно такие же.

От себя добавлю, что как выходец с мониторного звука, они - именно то, что нужно после всех свистопередлок, которые я пробовал и слушал (В СВОЕЙ КОМНАТЕ, что очень важно)

Да и вот выше видео, после Reference 1 и 390 они тоже удивляют. Но для Вас это JBL Charge. Завидую)

P.S.: KEF и MMS, где моя зарплата? 😁

Lokomotiff @bluesevich

Спасибо за комментарий, Евгений. Это безусловно здорово, что их конек игра на малой громкости конек KEF, и не все так могут. Но вот мне, кстати, громкости-то и не хватает в моем NAD C338. На маленькой громкости и так все замечательно. Но вот когда хочется погромче - не справляется. Не хватает мощности, после 50% уже слушать не приятно.

bluesevich @Evgeny_Lebedev

50% - это номинальная мощность. Долговременная максимальная мощность с минимальными искажениями. Т.е. по сути вы порчти всегда слушаете АС на пределе их возможностей.

quarashi @bluesevich

При всём уважении к вашему опыту Игорь Анатольевич , но тут Вы ошибаетесь (Акелла промахнулся)

LS50wii отличная акустика , и точно не для фона . Подтверждаю последний пример от Евгения , когда человек после шикарного сетапа HEGEL H390 + KEF reference 1 приобрёл LS50wii и у него нет разочарования и отторжения .

bluesevich @quarashi

Я не промахиваюсь на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. Можно уговаривать себя, но факты упрямы. В отличие от рекламных обещаний и усилий психоакустиков.

quarashi @bluesevich

Никто себя не уговаривает ) все наслаждаются звуком этих классных АС . И ладно бы если кто то из приведеных в пример товарищей купили бы их как первые АС , можно было бы усомнится в объективности . Но люди с опытом и после хороших и отличных систем купили себе их и радуются . Люди взрослые и не глупые , и никакая психоакустика не причём тут .

У меня тоже есть небольшой опыт и всё равно эти АС приятно удивляют меня .

p.s. Необязательно системе быть с размером в шкаф чтобы она звучала отлично .

Past @BooBooo

поэтому на многих активных сабах есть регулятор фазы

Причём здесь саб? Речь идёт о стереоусилителе.

BooBooo @Past

Зачем глупость писать?

Регулятор фазы "сдвигает" синусоиду левее-правее .

(Я не оспариваю, а поддерживаю ваши тезисы , написанные выше. )

Past @BooBooo

я имел в виду, что звук НЧ имеет большую длину (например, 8 м при 40гц) и в маленькой комнате (3*5) полноценно воспроизводиться не может. плюс отражения, интерференция...

Использование саба в музыке не есть хорошо, поэтому его я не имел в виду

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.