недорогие акустические системы 5.1 помогите выбрать. • Stereo.ru
Вопрос Karakadil 26

недорогие акустические системы 5.1 помогите выбрать.

Стою перед выбором:

1. tannoy HTS200 5.1

2. mb quart heidelberg 5.1

3. canton movie 130 5.1

4. Jamo S426 HCS3 5.0

Можно ли из этого выделить что то в лучшую сторону или они все одинаковые!?

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

а 3-й и 4-й с небольшого частного магазина хай фай техники.

послушать возможности нет.

комната 15 кв.м.

ресивер pioneer vsx-ax5i

Ответы

Alex

Не разменивайтесь по мелочам! Ваш ресивер, хотя и не очень современный, но его класс, качество цифрового и аналоговых усилителей, следовательно и уровень звучания на несколько голов выше, тех мегабюджетных комплектов АС, что приведены в списке. Не тратьте деньги на покупку акустической мебели, нормального звука Вы от этих комплектов не услышите.

Karakadil

да понятно, что тут все плохо...

думал щас посоветуют да успокоюсь, теперь опять думать что делать, как дальше жить )

Zombi

У меня ах3, усилительная часть у него та же что и у пятого. Так вот, этому ресиверу пофигу какие колонки, все раскачивает. Если с деньгами плохо, можно на первое время взять любые, что глазу приятно

Bbhob

Основа - стереопара, что для кино что для музыки. Остальное вот не сдалось никому кроме продавцов. Поэтому лучше поищите приличную стереоакустику.

french_alex @Bbhob

у меня 80% круга общения кипятком обливаются, прослушивая концертные записи на BD 7.1 DTS-HD Master Audio или при прослушивании многоканальных SACD, например, антологии Depeche Mode

к чему этот снобизм? для кино основа - громкоговоритель центрального канала - воспроизведение диалогов. Это аксиома )

french_alex

1, 3. к сожалению не слышал, при всей моей горячей любви к TANNOY - я бы послушал сначала, если есть возможность. Саб комплектный тоже не слышал

2, 4. очень мелкие центр и тылы, в противоречие крупным и басовитым фронтам. Настолько мелкие, что под сомнение встаёт вопрос использования при воспроизведении многоканальной музыки SACD/DVD-Audio. Да и в кино дополнительные каналы часто бывают достаточно информативны. У обоих комплектов большие басовые динамики конструктивно на боковой поверхности фронтальной пары. Достаточное количество баса при хорошем усилении. Оба комплекта не вызывают отвращения при использовании в составе системы с источниками соответствующего уровня У MB Quart в комплекте вполне себе живой и интересный сабвуфер

Jamo в этом комплекте наиболее интересно играет с усилителями ONKYO и совершенно отвратительно - с ресиверами Yamaha.

Сейчас же вопрос в цене. На вторичном рынке MB Quart в магазинном состоянии при мне торговали за 20тр - отличная цена, почему бы и нет?!

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

первый из Шотландии, второй и третий из Германии, четвертый - из Дании. Всемирно известные имена так-то. Для наших сетей они делали специальные комплекты на пике популярности театральной темы, чтобы уйти с конкурентных рынков и не отнимать продажи у самих себя


ох, сейчас меня заминусуют, я ж не посоветовал купить колонки НЕСО и усилок, либо денон 720й, либо NAD 356 - эти советы нужно прямо закрепить в FAQ для начинающих

Alex

О какой Дании, Германии и Шотландии идёт тут речь, все это производство-чистокровный Китай. Но, дело даже не в этом, а в том, что вся эта акустика ни при каких ресиверах и источниках, даже в небольшой комнате не сможет адекватно показать весь динамический диапазон м реализм окружающего звука на звуковых дорожках кинофильмов и в в многоканальных музыкальных записях высокого разрешения... Да и при малейшем увеличении громкости при прослушивании выше среднего уровня можно будет легко спалить не только пищалки но и " басовики" в АС. А как правило все новички дом кинотеатра хотят получить уровень громкости звука, как в настоящих ДК, выкручивая рег. тембров в ресивере на полную, так что "жизнь" подобных комплектов может быть крайне ограниченной.

french_alex @Alex

По факту при адекватной настройке сурраунда и обработках ТНХ, звук оказывается иногда поинтереснее, чем в кинотеатре. А среднестатистическому обывателю с чем сравнивать?

Прос страны - речь идёт, конечно же, о стране Родины бренда, расположения штаб-квартиры и структуры R&D. А производство почти у всех массовых производителей в наше время расположено в юго-восточной Азии. Это, разве, кого-то до сих пор напрягает?

P.S. ни разу не видел горелых динамиков. Хотя вру, был лет 10 назад брак пищалки у Audio Pro Evidence E.5 - Техносила поменяла по гарантии

Alex @french_alex

Собственно, я совершенно согласен, что при грамотном подборе компонентов и АС дома звук можно получить куда интереснее, чем в кинотеатре, но только это нельзя отнести к крошечным бюджетным комплектам АС, но все же, для достижения эффекта присутствия динамики должны отрабатывать бОльший динамический диапазон и создавать бОльшее звуковое давление, чем способны маленькие колоночки.

Про качественную китайскую сборку, то же ничего против не имею, а вот по моему не малому опыту в не дорогих колонках весьма часто горят пищалки и это происходит именно из-за режима перегрузки колонок при просмотре кино начинающими киноманам на повышенных уровнях громкости, особенно с выкрученными в плюс регуляторами НЧ и ВЧ тембров в системе.. .

Правда, мне доводилось менять выжженные ВЧ головки и в очень дорогих АС, так что, в любом случае при эксплуатации своей системы ДК всем нужно быть осторожными и не насиловать АС чрезмерно высокими уровнями громкости...

french_alex @Alex

При этом подходе нужно выделять под кинозал отдельную комнату, глушить её и так далее. Но люди живут в реальных условиях и смотрят кино дома пару-тройку раз в неделю. Для того, чтобы получить эмоции достаточно вышеуказанных комплектов "за глаза" - лично слушал и JAMO, и MB Quart в реальных домашних условиях. Посмотрите тех.данные. Где вы там что крошечное увидели?! там здоровенный, выше метра трехполосный фронт в рояльном лаке с большим низкочастотником на боковой поверхности. Да, там бюджетные кроссоверы, наверняка. И всё такое. Но и цена соответствующая же

french_alex @Alex

Относительно горелых твиттеров, IMHO, первая заповедь - не нужно пытаться качать дохлым усилителем большую и не очень чувствительную акустику. По мощности должен быть запас. А сдуру можно что угодно сломать, сами знаете

Чаще, случаи, когда маломощный NAD или DENON подключают к большим напольникам. Тогда да, прощай твитеры )

Alex @french_alex

Тут, я полностью с Вами согласен, что жгут динамики именно не мощные ресиверы, а слабомощными, усилители рано входят в клиппинг и от перегрузки выходят из строя именно ВЧ динамики.

ilan

Слушаю периодически недорогой комплект Vector HX 5.0, который сам-же инсталлировал). Я бы не сказал, что там все настолько плохо по звуку. Для театра начально-среднего уровня - вполне.

Alex

Это же хорошо, что требования к качеству звучания ДК у Вас пока не высокие, а так, все узнается в сравнении.

Karakadil

Хорошо когда много разных мнений, всем спасибо за участие.

Понял, что эти комплекты из себя представляют, если что то возьму из них отпишусь, что получилось.

fima1856

Долгие годы слушал музыку в DTS HD MA 5.1 и 7.1, а так же DVD Audio 5.1, и считал что это верх совершенства. А сейчас слушаю стерео в 24\192, и понял, вот он настоящий звук. Получаю настоящее удовольствие, которого нет при прослушивании синтетического DTS HD MA. У каждого свои пути дороги. Просмотр фильмов в 5.1 и 7.1, это понятно лучше чем в стерео, а вот музыка для меня только в стерео.

french_alex @fima1856

вы в одну кучу смешали а) формат компрессии звука, б) физический формат носителя, в) формат цифрового потока. DTS HD MA - это и есть 192/24, если что. Типа "раньше я ел хлеб, а теперь я ем ХЛЕБ". Вы просто материал другой слушать стали и всё. А так-то ваш синтетический DTS HD MA состоит из пяти каналов 192/24. Тут один путь-дорога - учить матчасть. Иного нет. Иначе можно начать молиться не на тех идолов

fima1856 @french_alex

DTS HD MA часто 24\48 иногда 24\96, а вот 24\192 так это очень большая редкость. А вот на Рутрекере огромное количество оцифровок в стерео 24\192. Вот тут звук совершенно другой. Живой, звонкий, яркий. Чего совсем нет у DTS HD MA и у DVD Audio.


french_alex @fima1856

с чего оцифровок? с винила? и слушаете вы при этом через тот же тракт? или ЦАП другой для этого используете? может быть, вопрос в не очень удачной работе ЦАПов ресивера? 24/96 по спецификациям должен быть при семиканальной звуковой дорожке

Karakadil

Послушал я сегодня Canton Movie 130 в салоне, правда подключили не все 5.1, а только 3.1, так вот.

По моим не профессиональным впечатлениям следующее:

1. Слышно что звук идет из маленьких колонок, точнее что звук воспроизводят маленькие динамики.

регулировал сабвуфер по разному не помогло.

2. да, по мощности хватит озвучить комнату, громкости для 15-20 метров хватит вполне.

3. в режиме стерео 2.0, или 2.1 звуковой сцены нет.

После подключили к той же системе на том же месте стереопару TANNOY Mercury 7.4 50 т.р.

сцена появилась, сразу, локализовать источники где стоят колонки просто невозможно (стоят в ряд с другими колонками), ощущение что играют две самых ближних, а играли третьи, от них.

Так что Canton Movie 130 брать точно не буду.


french_alex @Karakadil

немного некорректно сравнивать театральный комплект из мелких сателлитов и саба и среднеразмерные напольники. Мелких танноев типа 7.2 не было в наличии? Меня в молодости Mercury M1 настолько очаровали, что я продал всё, что дома было до этого )))

Karakadil

Взял Polk Audio San Diego 7.1

Ну что сказать доволен.

В стерео сцену строит.

Кино теперь зазвучало.

У фронтов оказывается огромный басовый потенциал, я уже думал ресивер где то режет низы.

BBK отстой полный.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.