вопрос к конкретным пользователям сие катриджа - плох он или всё таки хорош -нужны конкретные рекомендации
Ответы
Какая именно версия 103й? Их было много... И они все-же разные.
Если обобщить наиболее распространенные - головка с низкой податливостью (5 на 100 Гц, можно считать что это примерно 8 на 10 Гц), соответственно нужен тонарм с эффективной массой больше среднего. Очень хорошо подходят родные деноновские тонармы из профессиональной линейки.
Следующая особенность - у большинства моделей сферическая заточка. Соответственно разумное использование - ранние стерео-прессы, так же если есть моно-пластинки но нет отдельной головки под моно 103я и тут сгодится.
По версиям - там есть разнообразие. Просто 103 и R не так интересны, как например, SA. А D и M имеют более высокую податливость и уже не сферическую заточку.
Так что в целом в этом обширном семействе и обобщать то сложно...
Из однозначно хорошего - высокая точность изготовления, живучий демпфер, который может оказаться полностью сохранным даже через много лет.
Так же 103е семейство интересно в качестве донора для экспериментов - ампутация иглодержателя и замена на бор/сапфир со сложной заточкой, замена корпуса - все это совсем не лишено смысла.
Отличный картридж, который достоин высококлассного фонокорректора и очень точной настройки на шеле тонарма. Относительной особенностью можно назвать относительно не высокую чувствительность, что требует от фоника более высокого коэффициента усилитения и более высокого соотношения сигнал/шум/фон от фоника.
вы имели в виду податливость - или выходные миливольты
Выходное напряжение.
Да не так уж там и мало, если сравнивать... Большинство МС корректоров справятся. Да и по импедансу ничего сверх-сложного.
большое спасибо - теперь стало более ясно
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.