Ответы
Короче с виндовсфона не редактируется текст, но думаю все поняли ошибки вверху))
С покупкой винила проблем нет, тем боле судя по Вашим вкусовым пристрастиям (без иронии). Есть проблема с покупкой оригинальных изданий 60-х, 70-х и даже начала 80-х годов. Новые альбомы на винили сейчас наверное даже Децел клепает, сложнее уже CD найти. Встречаются издания и ремастеры (слава богу пока не студийные альбомы), которые существуют только на виниле и в HiRES или виниле и SACD. Любят этим заниматься исконно аудиофильские лейблы типа Linn Records и т.п. Проблема в другом: сейчас в сети МОРЕ высококачественных хайрезов на любой вкус и цвет, сделанных с винила или вообще напрямую выложенные DSD мастеры с чудовищным битрейтом и сумасшедшим качеством и при наличии ноута и (к примеру) китайского USB ЦАПа Yulong D200-DSD или еще каком на чипах от асахи касеи типа АК4490, можно получить на выходе оооочень неплохой звук при мизерных затратах (если сопоставить расходы на серьезный виниловый тракт). Нужно быть очень уверенным в себе, обладать серьезной Hi-Fi системой и психологически быть готовым расстаться с немалой суммой денег, дабы купить себе билет в виниловую нирвану. У Вашего покорного слуги просто выхода нет, огромную коллекцию винила на флэшку не спрячешь, но после очередной тотальной мойки дисков возникает непреодолимое желание послать все это в одно скабрезное место. Потом ставишь диск и тут "накатит" так, что все эти мысли уносит напрочь. Могу ответить Вам на множество вопросов, если серьезно решите войти в клуб виниловодов.
Спасибо! Моя первая задача, которую я поставил, это пока качественный тракт с проигрыванием сиди. Очень хочу собрать норм хай фай. То что я хотел Ямаха 801 или НАД 356 , знакомые говорят, что это вообще не музыкальные аппараты. Хотя в Ямахе встроенный цап позволяет проигрывать dsd файлы высокого разрешения. Но и тут знакомый сказал что это все ерунда. Что делать ? И кто виноват?)))) прям по Герцену)) всю башку уже сломал. Толи строить правильную стереосистему, толи строить стереосистему с возможностью воспроизведения хайрез, что не есть хорошо по словам аудиофилов. А к правильной стереосистеме можно какой нить внешний причиндал прифигачить чтоб потом отдельно слушать хайрез?
Не слушайте приятелей, а прислушивайтесь к мнениям экспертов, благо это добра в инете пруд пруди...
експерды тоже разные, что и не удивительно. Одни предпочитают "ара-тюнинг" и что-бы басы диван месили, вместе с мозгами соседей, другим подавай разрешение в басах, когда на слух можно отличить марку контрабаса. Я вот никогда не был басовым фанатом, предпочитая всегда качественные полочники, пока жизненные обстоятельства не сложились таким образом, что пришлось озвучивать гостиную больше полусотни квадратов со вторым светом.
Кстати... "...напрямую выложенные DSD мастеры с чудовищным битрейтом и сумасшедшим качеством..." - вчера слушали с группой здесь на ресурсе присутствующих и качество потрясающее - High Definition Tape Transfer
Никакой рекламы в личных целях - просто стоит послушать (там есть сэмплы и в 24-96)
Это не DSD, просто хайрез в формате сжатия FLAC, WAW или AAC. У DSD несколько иные характеристики.
А вы уверены?
Вы попросту не привыкли...
Такова особенность психоакустики человека. Вы сначала оцениваете привычный Вам тональный баланс в целом. Итоги эволюции однако, когда в темноте нашим предкам необходимо было ориентироваться на местности и тональный баланс отраженных звуков давал характеристику (то-ли мы в поле стоим во весь рост, то-ли в овраг, заросший подлеском, забрели). Некоторые системы действительно звучат плоско и с этим НИЧЕГО не поделать, кроме как менять проблемный компонент, некоторые имеют небольшое эшелонирование по глубине и обрезаны колонками по ширине и только по настоящему грамотные (а не дорогие!) системы дают несколько музыкальных планов в глубину, выходят далеко за пределы ширины расставленных АС, а иногда даже пугают четко локализующимися звуками у Вас за спиной (при том, что динамики ТОЛЬКО фронтальные). Естественно, эта изначальная "глубина" должна присутствовать в записи. Попробуйте найти хайрезы ранних Genesis "Nursery Cryme", "Foxtrot", "…And Then There Were Three…"
и в приличной аудиосистеме услышите все то, о чем я писал выше. Живые джазовые сейшны тоже в этом плане прекрасный вариант.
P.S. добиться этого куда сложнее (и как правило дороже), нежели просто получить заводное "унца-унца".
Причандал прифигачить можно, называется USB ЦАП - подключаете к компу или ноуту и все дела. Что касается разделения на просто "стерео" и хайрезы, то такового ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. High Resolution это цифровые файлы, записанные с высоким битрейтом и повышенной разрядностью. Представьте себе картину Айвазовского и вот вы решили написать ее репродукцию, которую можно выполнить следующим способом:
1. Взять точно такие-же кисти и краски, что и в оригинале, научиться такой-же технике рисования и воссоздать неотличимое от оригинала полотно - аналоговая копия;
2. Взять кубики лего и выложить ими копию этой картины как получится - формат CD 16 бит 44,1 кГц;
3. Взять кубики помельче и уменьшать их до такой степени, что даже вблизи картина из них почти не будет отличаться от оригинала - варианты HiRes с разным битрейтом и разрядностью (например распространенный 24 бит 96 кГц - сравните с СD).
Ситуация схожа с разрешением экранов смартфонов в пикселях на дюйм (если Вам так понятнее), только не для зрения, а для слуха.
Что касается хайрезов, винила, CD, МР3, FLAC, DTS, AC-3 - все это относится к ИСТОЧНИКАМ звука, но этот звук необходимо усилить и воспроизвести через АС. Источник и его качество безусловно важны, но фундаментом будущей аудиосистемы является усилитель с колонками. Все мы не дети Рокфеллера, а потому необходимо изначально расставить приоритеты, что для Вас наиболее важно в звуке, а что компромиссно, какой музыкальный материал вы будете слушать (это не постоянная константа и музыкальные вкусы людей растут вместе с ростом качества аппаратуры), в каком помещении все это будет звучать (определится исходная необходимая мощность усилителя, тип колонок и т.п.), в общем кагта-таг :)
Более чем. Учитывая, что еще и полочники на стендах, похоже и хозяин с мозгами и опытом.
P.S. Предполагаю, что основное достоинство этой системы - передача музыкальных эмоций, а этого куда сложнее добиться в наш прагматичный век, нежели просто получить "правильный" звук. Кстати с такими понятиями, как "объем", "сцена", "эшелонирование" музыкальных образов по глубине у япошек всегда было дело неважно. С этим куда лучше справляются усилители и АС т.н. "британской школы".
В конце-концов это не размер груди или талии, главное что-бы владельцу нравилась (похоже он ее собирал вполне осознанно), но указанные факторы не ее сильные стороны.
Легендарная А-серия :) В принципе неплохие аппараты по соотношению цена\качество, но что значит "удедывают", это не Калина VS Porshe Carrera. Просто неплохие усилки, но неизвестно их нынешнее техническое состояние. нОнешняя серия FMJ (аббревиатура от "цельно-металлическая оболочка", если увлекаетесь оружием, то поймете) имхо весьма достойно звучит, но Вам может не понравится. Схоже по идеологии звучат аппараты фирмы Cambridge (разница в небольших нюансах, но стоят чуть дешевле, хотя вопрос надежности для них не на последнем месте и у старых моделей была защита больная на всю голову).
Так 80-й или 85-й? Насколько я помню, это разные аппараты в серии, с разной выходной мощностью.
arcam a80
85-й поинтереснее, 80-й может не раскачать выбранные вами АС, хотя честные 65 Ватт с обратной связью по току справятся с куда более тугими АС, нежели ямаховские 100 ватт. Просто тупо громкости может не хватить для озвучивания помещения с АС с низкой чувствительностью. Что касается контроля баса, прозрачности на ВЧ и внятной серединки, то с этим все в порядке. С объемом и сценой тоже все путем. В общем, если усилок не убитый, то вполне себе вариант. В оригинале кажется выходники Санкен стояли, частенько дохли и их меняли на всякое г*вно, а в остальном удачный усилок. В свое время думал себе такой взять (только 85-й), но потом с женой чутка приподнялись и взяли в Финляндии Naim (сидюк, интегральник, внешний БП и полочники KEF), которые живы и по сей день и прекрасно себя чувствуют в аудиосистеме моей бывшей.
Наверное сразу стоит учесть, что серия A от Arcam это уже серьезный Hi-Fi со всеми вытекающими, а значит веселого "расколбаса" вы от него не дождетесь, зато он до вас донесет все то, что есть в исходной записи. В сове время он стоил больше тысячи косарей и шел наравне с интегральником Naim, сейчас это модель Naim NAIT 5si (а в чем-то даже превосходил) до которой всяким ямахам, onkyo и младшим маранцам как до Луны. Тут и колоночки серьезные потребуются, минимум от серии Silver компании Monitor Audio (лучше полочные MA Silver-2) или что-то равнозначное.
Вспоминая ваше мнение из прошлых постов, возникает опасение, что вы "заболели" той самой аудиофилией))) Хотя скорее просто переосмысливаете свой опыт и взгляды.
)))) да, я и не скрываю. В других топиках об этом говорил. Мальчик наигрался))
Видимо еще нет. "Наигрался", это когда с женой разведетесь, прожив вместе почти 30 лет и вырастив пару детей, соберете систему своей мечты и построите для нее собственный дом :) Хотя я со своей бывшей в очень дружеских отношениях, все-таки дети наши, а теперь еще и внуки...
P.S. Кстати, аудиофилия практически неизлечима, от нее могут отвлечь лишь более дорогие "игрушки" или глобальные проблемы (которых никому не желаю), но рецидивы (особенно зимой) гарантированны.
Хотелось бы по этой теме вашего (DmitriyD, BigD) мнения узнать.
Для Marantz PM8005+SA8005 в 20кв.м. какие полочники или напольные АС ВЫ порекомендовали бы?
(слушаю от БСО, камерной музыки, джаза, trip-hop, experemental до math-core-metall).
Я посматриваю в сторону Dali Rubikon 6, но читаю и думаю, может полочники лучше подошли бы? и какие?
спасибо.
Я не дам однозначного ответа, хотя слушал эту связку Marantz (есть у друзей).
Ответ на поверхности - B&W и, скорее не полочники, а напольники для помещения 20м2.
Правда, в случае с B&W окраска в звуке marantz помножается на характер бивней, но многим это именно и нравится (но не мне).
Камерная, джазовая музыка и БСО требует более нейтральной и мониторной подачи, с не очень тугой акустикой.
В SPL некоторое время тому назад я слушал эту пару с полочниками MA Gold GX, при этом вся коммутация была от Tellurium. Неплохо было. Думаю, что и старшие MA Silver напольники сыграли бы тоже.
Dali? Возможно, но для 20м2 может стоит и Rubicon 5 - они практически равны по параметрам, но компактней и по бюджетней.
В любом случае Вам послушать бы, прежде чем выкладывать существенную сумму за акустику.
Мне советовали акустик энерджи,
Я не особый спец по марантцам, а потому не возьмусь советовать. Из линеек последних лет вообще ничего внимательно не слушал. Полочные рубиконы звучат вполне достойно, но вот в соседней ветке советовали усилок vincent с парочкой Dynaudio Emmit-20 - слушал и то и другое (но не вместе) - оставили очень хорошие впечатления. На мощность можете не смотреть, для помещения 20 кв. м. честных 50 Вт за глаза (хотя особого запаса уже не будет).
до math-core-metall
С этим точно у Marantz туго
Кстати, если есть бабосы на Marantz PM8005, то лучше напрягите булки, сходите в салон и послушайте Naim NAIT 5si. В этой ценовой категории конкурентов у него очень мало, если вообще есть, да и вообще это аппарат уже из другой музыкальной вселенной. Можно с теми-же dynaudio emmit-20 сконнектить. Внешне конечно неказист, но собран на десятилетия (у меня живы аппараты, купленные больше 20 лет назад). Вот правда и источник нужен ему подстать, как минимум Rega Apollo-R или опять-же родной Naim NAIT 5si. В такую систему потом и приличный виниловый вертак можно будет воткнуть не особо задумываясь. Опять-же, будете слушать, обращайте внимание на нюансы! Marantz однозначно звучит "красивее", но вся красивая шелуха облетает за пару недель или пару месяцев и вот вы уже начинаете выискивать недостатки, а не наслаждаться просто музыкой.
послушайте Naim NAIT 5si
уже не актуально, но спасибо за совет.
Нет нужды объяснять, почему выбор пал на PM8005 и, к слову, Rega Apollo-R , как чистый CD вертак оставил наилучшие впечатления, НО компромиссность бытия расставила (пока) акценты таким образом и мне всё ещё пока нравится окрас и мутность Маранца.
до math-core-metall
С этим точно у Marantz туго
согласен, но опять- тот самый фактор компромисса среднего арифметического значения разных муз.направлений...
Несколько моих знакомых саунд инженеров работают без фанатизма на активных мониторах Genelec 8030 , я уже подумывал в эту сторону, какие мысли у вас на эту тему?
Студийники несколько для другого, а не для развлекательного прослушивания музычки и Genelec квинтэссенция этой идеи. Забудьте об этом.
Забудьте об этом
a в чём они не подойдут конкретно?
При условии , что я их не раз слышал и уже принимал решения по поводу мастеринга, полагаясь на них?
Задача студийных АС - максимально линейно донести музыкальную инфу в ближнем поле (расстояние 1-1,5м) до ушей звукоинженера, выявить максимально огрехи записи. Это напряженная работа слуха и там в принципе не до развлечений. Градация конечно тонкая, иожет кому-то и нравится мониторный звук, к примеру некоторые Adam звучат довольно интересно и в дальнем поле, но Genelec это бескомпромиссная однозадачность, подчиненная только одной цели (как профессиональный перфоратор). Мне очень хорошо знакомы мониторы этого производителя, можете просто поверить на слово - результат Вам может сильно не понравиться. К тому-же студийники однозначно предполагают размещение в специально акустически подготовленном помещении, диаграмма направленности у них тоже очень узкая (т.е. АС буквально должны играть в уши сотрудника студии. Я пробовал какие-то дженелеки дома к компу подключать - сильно плохой результат вышел. Но вот если-бы я занимался домашним сочинительством музыки, возможно они бы мне понравились (хотя наверное Adam или M-Audio не столь бескомпромиссны).
Нет нужды объяснять, почему выбор пал на PM8005
А вот мне было-бы интересно послушать. Какие плюсы, какие минусы. Сам хочу подарить двоюродному брату приличную Hi-Fi систему на 60-летие, он любит хорошую музыку. Пока остановился на вышеназванной паре NAIM, возможно вместо сидюка возьму сетевой комбайн NAIM, но тогда до кучи придется еще и ноут дарить.
А вот мне было-бы интересно послушать. Какие плюсы, какие минусы.
очень плоские доводы направили меня на PM8005, стыдно рассказать.
1. среднечастотный эквалайзер темброблока (не верится, но он творит чудо)
2. один пульт с CD вертаком, который ранее уже имел
3. выход на наушники , просто без "внешнего" понравился звук в HD650, чистая экономия.
1. среднечастотный эквалайзер темброблока (не верится, но он творит чудо)
И правильно, что не верится. Темброблок - вселенское зло! В крайнем случае АЧХ можно в проигрывателе компа подправить (если через USB ЦАП аудио поток гоните)
2. один пульт с CD вертаком, который ранее уже имел
Из области выбора авто по глубине бардачка.
3. выход на наушники , просто без "внешнего" понравился звук в HD650, чистая экономия.
Есть такое, но у Naim NAIT 5si выход на уши еще качественнее.
Честно говоря, я наделся, что Вас саунд на повал сразил. В общем видимо не стоит отходить от предполагаемой покупки.
я наделся, что Вас саунд на повал сразил.
Уже раньше писАл , если звук одним словом обозначить, то к Марантцу можно приставитъ эпитет "слащавый" , это одновременно и позитивно и негативно, мне подходит.
Я бы с огромным интересом сравнил бы PM8005 vs NAIT 5si, честно и беспристрастно, ОПЯТЬ встаёт вопрос -на какой акустике...? Как Вы одним словом охарактеризовали звук Найм 5si?
Из области выбора авто по глубине бардачка.
мой знакомый контрабасист вынужден выбирать авто исходя из габаритов багажника, догадываетесь, почему...
опять...: КОМПРОМИССЫ.
Темброблок - вселенское зло!
Свои живые концерты , записанные на стерео с двух микрофонов иногда ОЧЕНЬ благодарны тембро- коррекции.
У меня раньше Denon PMA720AE был, вот там тембро-блок менее контролируемый был, частоты "сворачивались в трубочку", пользоваться не удобно. На PM8005 работает по другому, все частоты остаются, просто частотный отрезок "теряет или набирает в весе" .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.