Почему в кино-театральных звуковых дорожках звукорежиссёры пляшут от размера экрана? То есть если закрылась дверь машины на экране то по звуковому сопровождению слышно что упала бетонная плита
Прочитал недавно про новый формат звукового сопровождения от Dolby «Dolby Atmos» и, по моему убеждению, они идут (специалисты Dolby ) правильно, но есть одно НО и природа восприятия звука человеком об этом говорит что всё считается. Чем ближе источник звука тем выше его мощность воздействующая на квадратную меру площади. Вот к примеру в обычном театре кто ближе сидит к сцене, тот лучше слышит актёров и это естественно, а двери там не звучат с грохотом падающей бетонной балки, сцена конечно для всех рядов статична, звук реален. Я конечно понимаю в чём суть кинематографа, но отталкиваться звукорежиссёрам нужно от размера объектов и реальности звуков издающих этими объектами. Когда-то я слушал DVD-диски через стереоусилитель и удивлялся объёмности звука записанного на них, после когда купил AV-ресивер, и не ощутил особой прибавки к реалистичности воспроизводимого звука. Всё таки формат стерео — универсален. Но посмотрим, что может Dolby Atmos