Доставили вчера кабель, полвечера его разделывал, столько аудиофильских тонкостей возникало, не вилку же у чайника меняю) В общем всё по канонам разделывал, в перчатках, если кому будет полезна статья, по делу там конечно есть, но как обычно 2 сообщения из 100)
Перехожу к прослушке. Главная задача была понять как звучит каждый кабель в отдельности на каждом из компонентов, и конечно же какой окрас вносит, какой эффект даёт. Композиция всё та же Garou - La moitie du ciel - очень лёгкая для анализа композиция, рекомендую.
Первый этап - ставлю на источник кабель из коробки, слушать хай-фай сетевики буду на усилителе.
Начинаю прослушивание с DH Labs Red Wave, меняю на Furutech FP-3TS20 - баланс звуковой картинки становится темноватым, но ВЧ при этом есть, они не зажаты, детальны, просто объём воздуха заметно снижается (ближе даже к его полному исчезновению) чем на dh labs - возможно это и есть причина ощущения темноватости звука от кабеля. Баса просто пипец как много, да он ещё и такой грубый, глубокий, тяжелый - прямо супер, мне нереально зашло, у меня сложилось такое ощущение, что я потерял этот бас после покупки Shanling EM-5(хотя все про шанлинь говорят, что у них хорошая проработка баса, а для меня было удивлением куда пропала атака и его вес). Детализация хорошая, но послезвучия уже смазаны, вибрато на окончаниях протяжных нот слышно хуже - ну то есть они не пропали, но на них уже не обращаешь внимание, зная что они там есть, начинаешь вслушиваться и находишь. Звук становится быстрее, ну прям заметно быстрее! Скорее всего из-за большей скорости затухания. Атаки стали резче, в кабеле больше агрессии.
После прослушивания ощущения смутные, вроде и по басу выйграл, но вот воздух и послезвучия, тут я конечно растроился, так как брал изначально кабель для источника, но уже по своему опыту прослушки Red Wave понимаю, что на источнике его эффект только умножится и проявит все плохие стороны, и начал предвкушать, что на источнике он покажет себя совсем тёмным. Начинаю уже себя накручивать, что ну неправильно говорить, что Red Wave на источнике яркий, я бы сказал, что он светловатый... Эмоционально готовлюсь к тому, что придётся ставить Furutech на усилитель, а DH Labs на источник, чтобы один компенсировал минусы второго.
Второй этап - ставлю на усилитель кабель из коробки, слушать хай-фай сетевики буду на источнике.
Начинаю прослушивание с DH Labs Red Wave, меняю на Furutech FP-3TS20 - и я просто в шоке, после первых же 30 секунд отключаю от нетерпения, как же они будут звучать вместе с DH на усилителе. Эффект на источнике совершенно иной нежели на усилителе. Баланс звуковой картинки выровнялся, нет той яркости на ВЧ, что была с DH Labs, музыка прямо дышит. По объёму воздуха ощущение, как от кабелей Atlas, он находится в строгом балансе, не даёт почувствовать картинку ни яркой, не тёмной. Бас блин вот просто как надо встал, его не много, но он плотный, заполнил тот провал в глубине, и он стал такой точный, тяжелый, грозный - прямо супер. Детализация отличная, из-за правильного звукового баланса, больше не выпячиваются яркие образы на передний план и не создаётся акцент на сибилянтах и тарелочках, они на сцене расположены там, где должны были быть.
Третий этап - ставлю на усилитель DH Labs Red Wave, а на источник Furutech FP-3TS20. Чтобы вы понимали звучит настолько хорошо, что при всём моём жизненном любопытстве у меня, даже не возникает желания попробовать - ну а как будет звучать, если поменять их местами с источником? Возникает бешеное желание переслушать всю свою коллекцию, потому что глубина звука и объём создаваемого просто зашкаливает, объём стал таким подвижным, звуки отрываются от динамиков и создают какие-то бинауральные эффекты, так легко и просто, объём сцены стал таким подвижным и легкочитаемым. Глубина тишины в моментах паузы в игре инструментов просто ошеломительная! Звучание системы после замены всех сетевых кабелей перешло просто на другой уровень звучания - это очень сложно описать, это нужно прочувствовать! Та чистота в звучании вокруг инструментов, невероятное их разделение, слышно, что инструменты перестали наслаиваться на сцене друг на друга даже в послезвучиях, что на классике дало нереальный прирост, я не знал, что мои Klipsch на такое способны! В звучание сново вернулась уверенность, которую давал Parasound, когда я слушал его напрямую, что он не такой и простой, и что с ним не нужно расслабляться, он в любой момент своим напором и возможностью резкой атаки может порвать на тебе трусы) Детализация зашкаливает, послезвучия такое ощущение, что стали короче, или их затухание происходит быстрее(возможно эффект связан с тем, что затухания теперь не налазят одно на другое и не происходит их усиление), из-за чего звук стал очень быстрым - очень необычное ощущение, кристально чистое и вывереное воспроизведение. В ВЧ появилась атака?, в общем они теперь, когда нужно могут очень резко и мощно отыграть резкие всплески. Также копать в ВЧ диапазоне колонки точно смогли начать выше, раньше этот край диапазона срезался.
Четвертый этап - было бы неправильно писать этот пост, не попробовав поставить оба кабеля на те компоненты, на которых они проявили себя хуже всего, ставлю на усилитель Furutech FP-3TS20, а на источник DH Labs Red Wave.
Ничего криминального не произшло, на удивление звучание тоже очень интересное, оно такое тёплое-тёплое, все послезвучия так далеко и сильно тянутся, переплетаются между собой в кашицу, вальяжное, затянутое звучание, но если честно тоже интересный вариант под настроение. Но явно не правильный) После этого понимаю, что при третьем варианте всё таки Furutech даёт резковатость звуку, а DH наоборот превращает его в мягкую зефирку.
Всем спасибо за ваши мнения и помощь в подборе компонентов, 8 марта приедут перемычки и тем самым я полностью закончу кабельную обвязку моей системы. Теперь после замены сетевых кабелей, я понимаю, что сетевой фильтр повергрип за 60к весьма нужный компонент системы и возможно может дать намного большую чистоту звучанию.