посоветуйте, пожалуйста, какие из этих двух полочников будут лучше для воспроизведения классики, джаза. Хочется чистой середины и неутомительных краев диапазона. И хорошей сцены. Усилитель ARCAM SA-20, источники винил, цифра. Комната примерно 18 метров. Слушаю на небольшой громкости.
Ответы
Автору темы. Мартин Логан и Варфедейл играют абсолютно по- разному и как они покажут себ в связке с Аркам понять сможете только Вы после сравнительного прослушивания. Только с Вашим усилением! Иначе Понять! Какая и пар АС лучше для Вашей системы никто не сможет понять! Банально, но надо слушать! Мне не ясен Ваш подход к выбору, т. к . в Вашем бюджете есть очень много великолепной полочной акустики! А какая пара из них будет лучшей- решать Вам!
Тут можно долго рассуждать и кидаться предпочтениями, но пока сами не послушаете не поймете)
Хочется чистой середины и неутомительных краев диапазона
Судя по этому высказыванию вам Wharfedale EVO 4.3 подойдут, они в бюджете Логанов)
Моя ИМХА Логаны очень переоценены по прайсу)
большое спасибо за участие! попробую найти и послушать Wharfedale. Я не в Москве, поэтому хотелось определиться заранее, с чего начать. И да, предварительный выбор обусловлен ленточными твиттерами. Хочется надеяться, они дадут более естественный и ненавязчивый верх.
Согласен (и поддерживаю) насчёт рекомендации - ниже (для ТС) расписал своё видение.
Я бы тут долго не думал, ибо на мой взгляд, Мартины немного другого уровня, а схватил бы их и побежал))) Но, думаю поклонники варфов со мной не согласятся))
Три полосы будут лучше, тем более купольная дг. Если не перемудрили. Имхо.
в том-то и дело что перемудрили...
Если нет пожеланий к мощному басу, то Логаны.
Я бы не исключал KEF LS50Meta
Странно, отправлял же комментарий. Короче, слушал Логаны, но то ли 15, то ли как в теме. Не понравились. На Iron Maiden 2006 была каша, хотя часть середины хорошо отыграли. Джаз ведь тоже разный бывает.
«Кашу» в саунде по НЧ обычно дает усилитель, а не акусика.
А еще прикольнее потестировать на 2003- Dance of Death. Там такая каша, что на плохом оборудовании кажется очень плохое качество записи. А на хорошем - кайфуешь )
Не пойму какой именно альбом имеете ввиду
Ну, раз речь про Iron Maiden, то выше упоминаются эти 2 альбома:
2003 - Dance of Death
2006 - A Matter of Life and Death
Да, в первом посте писал. Слушал с MF6si. С KEF было замечательно, с Логанами - ну будто средние скукожили.
«Кашу» в саунде по НЧ обычно дает усилитель, а не акусика. (С)
Берем усилок за 5к долларов, берем Монитор Аудио бронз. Профит
ihvar, диска не было)) брал лишь 2006)) Вроде ну не такая же сложная музыка, е мае.
Раз тут выбор ленточных твиттеров, то Элак 283.3 можно рассматривать. Он в том же ценовом диапазоне сейчас у аудиомании (скидка). Да ради интереса я бы зашел, если есть, в DJ-магазин, и Eve или Adam (и дешевый, и дорогой) послушал. Ну как я AdamA77 услышал, например.
ELAC Solano BS 283 - правильное назваие
пользуюсь ЕVO 4.3, значит с теми, что вас интересуют отличия если и есть, то минимальные... колонки хорошие, дадут вам то, что вы желаете, неутомительных краёв, и чистой середины, плюс чёткий бас, но есть НО, чтобы они зазвучали так как надо, их надо будет долго и упорно прогревать, причем желательно на приличной громкости, с самого же первого звука вам может показаться звук сухим, и невзрачным, в общем надо время для раскачки, по крайней мере моим с чувствительностью 88db это было необходимо, желаемые вами имеют и того меньше 87db, а значит будет ещё труднее заставить их расшевелиться... если вы готовы длительное время на 18 метрах глушить себя и соседей чтобы через какое то время они заиграли с пол аккорда, тогда пробуйте, если нет, советую искать Chario, их и раскачивать не надо, и отыграют любую музыку, тем более jazz...
Поддерживаю!
Судя по тому, как описывают Evo4.3, они подойдут под запрос "неутомительных краёв" даже больше, чем Evo4.2 - у последних (владею такими 1 год) НЧ диапазон я бы назвал слегка навязчивым (вернее, он, скажем так, "фазоинверторный", из-за чего недостаточно точный и, я бы даже сказал, слегка размазанный, из-за чего довольно утомительный). Я у себя решил закрытием фазиков (но тогда нужна качественная компенсация на НЧ - результат, конечно, того стоит). В Evo4.3 подачу НЧ обычно описывают как "сухую", что как-то изначально ближе к искомому выше результату.
Так же для ТС хочу отметить, что выжать из Evo4.2 искомый результат (у каждого он немного свой) можно, но повозиться с усилением (я бы посоветовал би-ампинг с возможностью подстройки громкости - по банальной причине того, что акустика слегка "темновата", имеет чуть большую отдачу "снизу" и ровно до раздела полос, что как раз и можно скорректировать чуть большей отдачей усилителя для СЧ-ВЧ полосы, ну или перебирать-подбирать подходящий усилитель с подчёркнутым СЧ-ВЧ диапазоном, особенно ВЧ) и, конечно, с расстановкой АС, придётся. Грили можно сразу спрятать. Ну и да, согласен, что акустика "туговата" - надо проявить терпение, пока она хорошенько "разомнётся".
В общем, Evo4.2 - акустика талантливая (и универсальная, и всеядная в плане жанров, и перегруз переваривает без искажений, да и в целом звучит очень чисто и ровно), но, что бы выжать из неё этот талант, придётся и самому проявить недюжий талант - со всем подряд (из компонентов) "из коробки" не "запоёт" (и это отнюдь не преувеличение). Ну и в качестве бонуса серия Evo4 предоставляет шикарный внешний вид, который, как это часто говорят, не передаёт ни одно фото.
размазанный бас может быть ещё от усилителя, у меня когда то такое было с Onkyo, ещё с kefами, но сейчас с этим делом всё впорядке, так что бас не плох, но что прада, то прада, эти EVO требуют тотального прогрева, прямо из упаковки они не заиграют, даже можно слегка разочароваться, если не набраться терпения...
Да, полностью согласен - и насчёт возможности разочароваться поначалу (кроме внешнего вида - он меня как раз наоборот впечатлил), и насчёт разных усилителей (на счёт чего, собственно, выше и пишу). Но всё же читал подробный отзыв владельца, который в лоб сравнивал и описывал разницу НЧ 4.3 и 4.2 - несмотря на то, что первые из двух напольники, у них он бас описывает как более "сухой", и что это не уменьшенная альтернатива Evo4.4, в отличии от Evo4.2. Короче, у Evo4.3 бас точнее и плотнее (ну или не знаю, чем его надо "выбивать" из 4.2 - буду ещё, конечно, экспериментировать), а у 4.2 его больше количественно (его прям реально слишком много, даже сразу "из коробки", но он прям нарочито фазоинверторный, я такой не очень люблю в своём помещении).
вас понял... а мне как раз и нужен бас точный, плотный, и упругий... но всё выше было написано мной для автора темы, чтобы человек понял с чем ему придется столкнуться в случае выбора EVO, но как и сказал выше, лучше обратить внимание в сторону Chario Academy, или Syntar к примеру, они универсальные, отвечают всем запросам, и со звуком дружат...
Ну вот и я с целью описать характер Evo4.2 (подтверждая, по ходу дела, описанное вами), и что Evo4.3, вероятно, могут быть предпочтительнее, чем 4.2 (да и с учётом их веса и габаритов они вряд ли сэкономят место в помещении - на журнальный столик такие не поставишь и на стойках под такие АС не сэкономишь, как бы дороже 4.3 ни вышло).
P.S. Насчёт 2-х других АС ничего не знаю, поэтому ничего не пишу.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.