Всем здравствуйте, добрый вечер, день, ночь, уважаемые стереовчане. Сегодня получилось послушать акустику Arslab Classic 1.5 в комнате прослушивания примерно 35-40 кв., в ближнем поле, расстояние до точки прослушивания примерно 2,3-2,5 м, расстояние между акустикой примерно 2,1 м.

Вначале подключили с усилителем Atoll in 50, проигрывателем Arcam CD 73. Для разогрева поставили диск Diana Krall трек «Let's Face the Music and Dance». Ну, что можно сказать: я эту композицию переодически слушаю у себя дома на этой системе, звук мне знаком, с поправкой на разницу в площади помещения ловлю себя на мысли, что очень комфортно звучит система, почти как дома, но... Звук более детальный, сфокусирован в точке прослушивания (колонки слегка развернуты вовнутрь).

Про себя отмечаю: ну, не слабо так стойки повлияли на качество звука, как будто система получила второе дыхание. Затем взгляд цепляется за стандартный сетевой кабель от CD 73. Оказывается, его подключили сетевиком от Wireworld, модель верхней линейки, если не ошибаюсь. Прошу поставить комплектный кабель к CD 73, чтобы сравнить его влияние на звук. Заново ставим «Let's Face...» — и слышим потерю в детальности, упрощение звуковой картины в целом. Не ожидал, если честно,что CD 73 так отреагирует на смену сетевого кабеля.

На Atoll стоял Supra. Ставим и на усилитель, и на проигрыватель Wireworld, межблочный VDH The Bay C5, акустический Cold Ray Cu. Ставим Pink Floyd, «The Happiest Days Of Our Lives», и... Что случилось??? Я не верю своим ушам!!! Шикарный бас (по меркам полочной акустики), прорисовка сцены, всего в меру. Такого звука от своей системы я не ожидал услышать. Признаю, был неправ, что на связке Atoll-Arslab лучше всего звучит джаз, инструментал, лёгкая музыка. Прослушав ещё пару-тройку треков разных исполнителей, к которым вернёмся позже, попросил поставить Arcam A 19. Опять Diana Krall, уже знакомую вам композицию.

Ну, что можно сказать. Как мне показалось ранее при прослушивании Arcam SA 20, звуковой почерк усилителей этой фирмы имеет очень ровный, нейтральный характер (оговорюсь — на мой слух) относительно более тяготеющего к тёплому звучанию Atoll'a. Слушать можно долго, звук увлекающий и не утомляет. Ставим «The Happiest Days Of Our Lives» — по сравнению с Atoll'oм слышно больше деталей (микродеталей), ещё заметили более широкую сцену по сравнению с усилителем из Франции. Бас чуть более точен и суховат совсем немного. Контроль акустики лучше по сравнению с предыдущим усилителем.

Ставим Nils Lofgren трек «Keith don't go». Это моя лучшая запись в коллекции. Струны...звучание гитары...Я впервые слышу звук такого уровня. Arcam покорил. Далее слушаем The Eagles, «Hotel California». В принципе, всё близко с Atoll, различие на уровне нюансов, чуть детальней и суше, на мой взгляд. Ещё послушали Машину Времени, «Костёр». Ну и Dire Straits, «Money For Nothing». Опять же, с Atoll паритет, на уровне нюансов.

Следующим усилителем был итальянец Audio Analogue Verdi Settanta rev 2.0 c ламповым предварительным каскадом, если не ошибаюсь. Diana Krall. Какой трек,повторяться не буду,думаю вы уже знаете. Сижу так, слушаю, голос певицы зазвучал более полновесно, с каким-то более тёмным оттенком, как мне показалось, по сравнению с прослушанными усилителями. Звук у итальянца более насыщенный, густой, если можно так выразиться. Наверное, из-за особенностей лампового предусиления. Интересно реализовано управление громкостью, очень впечатлило, ощущение дорогой вещи (регулировали громкость вручную)).

При прослушивании Verdi Settanta звук показался более тёплым и эмоциональным по сравнению с французом и англичанином, бас по сравнению с ними немного ослаблен??? Или это мне показалось при прослушивании Pink Floyd? Опять прослушивание остальных треков по прошлому сценарию. Подводя итоги, хочу заметить следующее: все три усилителя очень понравились, каждый со своим звуковым почерком. Очень увлекательно было их протестировать с данной акустикой.

P.S. Большое спасибо Владимиру за помощь, предоставление помещения и аппаратуры.