Помощь в подборе усилителя для АС Heco Music Style 900 • Stereo.ru
Вопрос RAMON 50

Помощь в подборе усилителя для АС Heco Music Style 900

Добрый день, уважаемые аудиолюбители и аудиофилы! Имеется акустика Heco Music Style 900. Временно работает со старым муз. центром Kenwood XD-452 (как он вообще с ними справляется!?). Хоть акустика является представительницей бюджетной линейки, она, похоже, требует хорошего и более дорогого усилителя, способного отдавать большой ток (импенданс проседает до 3,2 Ом на басах). На данный момент на некоторых композициях есть ощущение избыточности высоких частот (как правило, на современной электронной музыке).

Посоветуйте, пожалуйста, какие усилители в пару к ней стоит рассмотреть? Бюджет 100000 руб. Естественно, все рекомендованные связки постараюсь при первой же возможности послушать и уже на основе этого делать вабор. Музыку люблю современную электронную с выраженной басовой составляющей, но так же люблю инструментальную музыку, легкий рок (J.J. Cale, Dire Straits, Chris Rea, Joe Cocker, Electric Light Orchestra, Christie) и др. (Depeche Mode, Michael Jackson, Elton John). Забегая вперед, не очень люболю "ватный звук" со слабой атакой (именно таким показался звук от Marantz 7004). Для себя определился с несколькими потенциальными претендентами:

Yamaha A-S 801 (не ярковата ли будет связка?)
Yamaha A-S 1100
Arcam FMJ A29
Musical Fidelity M3Si
Rotel RA-1572
Exposure 3010S2D - чуть выбивающийся из бюджета


Уже успел послушать свою акустику с несколькими усилителями (естественно, в режиме Direct), в основном недорогими, но и подороже тоже:


-Cambridge Azur 651A - связка не понравилась, то ли звук мониторный совсем, то ли низов мало

-DENON PMA-720AE - звук показался каким-то грязноватым и со смягченной атакой

-Naim NAIT 5si - услышал те звуки в тестовых записях, которые, похоже, раньше не слышал. Понравилась и атака, и детализация. Возможно, из-за утслости, вызванной длительным прослушиванием и сравнением, звук показался немного ярким (как раз яркость Heco Music Style 900 хочется слегка уменьшить правильно подобранной связкой)

-Hegel H90 - вроде неплохо все, но дороговат он. Звук после Naim NAIT 5si понравился меньше.

-NAD C326BEE - услышал избыток БАСа и недостаток ВЧ (именно недостаток), отсутствие какой-то прозрачности в звуке. Не понравился звук



P.S. Комната 18 кв.м., акустика бралась с заделом на будущее, т.к. планируется переместить их в более просторное помещение. Да и 2 басовика все же уверенней отрабатывают низкочастотный диапазон. Все, что возможно, перекачал во FLAC. Приобретение ЦАПа (если его не будет на борту усилителя), планируется уже после покупки усилителя. Пока что звук идет с компьютерной звуковой Creative Sound Blaster Audigy 2 прямиком в Kenwood XD-452 по аналогу.


P.S.P.S. Просьба не ограничваться указанным предполагаемым списком претендентов, если есть более интересные варианты связок.

Заранее спасибо за ответы и рекомендации !!

Ответы

Oceanco

начальные модели марантз или дэнон будут потолок этих колонок и довольно хорошая связка d+m с heco получается

Ishkur
начальные модели марантз или дэнон будут потолок этих колонок

Начальные марантцы и деноны для трехполосок с двумя басовиками с номинальным сопротивлением 3,2 Ом (120 Гц)? Серьезно? Тем более, что ТС четко указал, что с 720 звук ему не понравился. Да и почему бы усилитель выше классом не взять с прицелом на будущее?

RAMON

Забыл написать, что люблю слушать музыку погромче, а мощности недорогих усилителей может не хватить (как я понял при изучении форумов). У Kenwood XD-452 мощность max 70 вт/6 ом, номинал 50 вт/6 ом. Тише, чем сейчас (выкручиваю на 30-35 делений громкости из возможных 50), слушать не хотелось бы. Т.е. хочется до 12 часов на регуляторе громкости будущего усилителя иметь нужный мне уровень гомкости

RAMON

И, действително, готов брать усилитель на вырост. Чем черт не шутит, вдруг и акустику со временем более высокого уровня захочется.

Igor1

"Японцы" с этой акустикой не дружат. Пробуйте европейцев Атолл, тот же Хегель, но более старших. А Нейм очень интересная техника, одна из лучших. Можно попробовать подобрать кабель, режущий излишнюю яркость по вч.

BS2016 @Igor1

Главное,чтобы вес усилителя был не очень большим(6-7кг) и провода были уложены ровно.Тут соглашусь-лучше нейма сложно найти усилитель отвечающий этим двум основным параметрам.

RAMON

В данный момент используется недорогой акустический кабель Supra Sky 4 mm (нарезной, в бобинах который). Я так понимаю яркость только фирменными кабелями можно скорректировать?

Igor1 @RAMON

В свое время Супрой укращал яркость связки уся Кембридж 640 и акустики Монитор Аудио. Помогла лужёная Супра, уже помню названия, но самая топовая.

mexkb

У MS нет яркости на ВЧ, в отличии от Aleva GT. Из относительно универсальных CA 80 и Arcam 29. Я для своих Celan остановился на связке из Rotel, под ваши АС брал бы пред 1570 (1572) и мощник 1582. При преде со вторички и мощнике по серой схеме - в бюджет уложитесь.

P.S. Из какого вы города и когда брать собираетесь?

BS2016 @mexkb

У меня был 1582-сильно грелся.Может во второй версии они решили проблему-а то даже защита срабатывала пару раз

BS2016 @mexkb

Да были бивни 803S с обычными пищалками,не алмазными.Играл замечательно,хоть конечно и китайский был,но сработан добротно.А грелся очень сильно.И пару раз защита сработала.В общем продал я его.Как новый.Я с боков даже наклейки не снял.Был он у меня месяца 2,может 3. в 10 году

RAMON

Из Норильска, у нас туго с техникой (все переслушанные усилители в одном единственном магазине представлены), но через 3 месяца буду в Петербуреге - вот и готовлюсь заранее, чтоб был план действий по подбору пары к Heco. А просто интегральник Rotel 1572 будет намного хуже?

mexkb @RAMON

RA-1572 состоит из RC-1572 и RB-1552 (условно). RA-1592 состоит из RC-1590 и RB-1582. Интегральные усилители плохи тем, что они существуют безотносительно АС. В зависимости от того, маленькие полочники или большие напольники, у вас при одинаковом качестве предусилительной части будут разные запросы к контролю АС. Поскольку у вас скорее большие напольники, нежели маленькие полочники, я и предлагаю вам собрать наиболее подходящие части. Разница будет, большой или маленькой - зависит от слишком многих критериев, чтобы давать оценку. Плохо не будет в любом случае, если вам в принципе понравится Rotel.

Igor1 @RAMON

Ротель весьма специфичен, круг его почитателей не велик. Впоследствии могут возникнуть трудности с его продажей, при апгрейде системы.

mexkb @Igor1

Никаких проблем со вторичкой нет, Rotel уходит мгновенно. Сейчас на Avito на всю страну висит всего один пред 1572, который продает моряк из Курска (с одним объявлением у пользователя всего) и удивляется, почему никто не хочет сделать ему 100% предоплату. В предыдущий раз объявление с предом 1572 выставляли в Москве вечером в пятницу 02.02.2018, утром 04.02.2018 оно уже пропало. На пред 1590 нет ни одного объявления. На мощник 1582 нет ни одного объявления. На мощник 1552 три объявления, но цены неадекватные (я дешевле в салоне новый брал). Трудности могут возникнуть только с тем, чтобы купить. Я уже два раза прозевал пред 1590, его просто не успевают завозить на склад дистрибьютора - Rotel невероятно ликвидный товар.

BS2016 @Igor1

У меня не было трудностей-взяли сразу.Я думаю ротель хорошие усилки делает.Вот с ресиверами у них беда,как и у многих мелких производителей.А усилки вполне хорошие.И бренд старый.Конечно китайчатина,но сейчас почти все там делают.

А вторичка вообще сейчас мертвая.

RAMON

Самое сложное в вопросе выбора - это невозможность заказать все усилители на прослушку (ну кто будет все 30 вариантов тебе туда-сюда таскать, и то при условии, что они вообще в наличии будут. Привезут максимум несколько, если заранее записываться), да и не один это день займет. А Yamaha 1100 совсем провальный вариант? Помнится, на youtube ребята из proektor77 с ним прослушку устраивали, но про характер звука, правда, не сказали ничего.

mexkb @RAMON

Arcam и Rotel с большой вероятностью есть в Аудиомании. Может быть другие модели, но представление общее получите. Самое сложное в вопросе выбора - возить везде свою акустику, вот Heco там точно не будет (-:

BS2016 @RAMON

Ямаха 1100 отличный вариант!!! по крайней мере это классический усь с фонокорректором и селектором входов и тембрблоком.Хоть тут все тут аудиофилы-но бывает и такое когда тембр блок нужен,чтобы кто не говорил. А ВЕСЬ ЭТОТ ХАЙЕНДЕЦ весом в 6 кг и высотой в 7 см-разводилово.

RAMON

ДА, с тембр-блоками все-таки есть возможность чуть подправить звук (те же выпирающие вч) без доп. вложений и эта возможность, на мой взгляд, только плюс (а вдруг понадобится?). Хотя, если с кабельной обвязкой сразу угадать - можт он и вправду не так и нужен.

BS2016 @RAMON

Я вот например кроме джаза еще и бардов люблю послушать.Есть в коллекции "домашние записи Высоцкого.Там иногда надо и высокие прибавить.Так что тембр-блок редко,но использую.

Oceanco

хегель и найм под хеко крутовато, потом найм все же для любителей найма и закрываются этим брендом полностью от источника до оконечника

Ishkur
А Yamaha 1100 совсем провальный вариант?

Поддержу Владимира - это отличный вариант, ничем не хуже остального вашего списка. Почитайте вот эту ветку на хоботе: http://forum.ixbt.com/topic.cg...

Она хоть и длинная и флуда много, но много и инфы от реальных владельцев четырехзначных серий Ямахи. Я бы лично взял ее, хотя подача Аркама мне то же нравится.

RAMON @Ishkur

Спасибо большое за ссылку, уже в какой-то из тем вы ее рекомендовали, действительно интересная ветка. Дочитал ее до конца. Ямаху 1100 точно буду слушать на прослушке. Заинтриговал он меня. Да и то, что его можно будет использвоать как мощник при необходимости - несомненный плюс.

BS2016 @RAMON

Слушайте... И имейте в виду,что ушлые продавцы будут отговаривать Вас от Ямахи в пользу других менее раскрученных брендов,говоря,что японцы не умеют делать усилители.Может даже предложат emotivia-она у них сейчас в тренде)))

BS2016 @Ishkur

Я вот думаю Вам как продвинутому аудиофилу лучше уже на 2ХХХ яму целиться.Если покупать так как я рекомендую у бродячих инсталляторов,ценник может быть гуманный.

Ishkur @BS2016
Я вот думаю Вам как продвинутому аудиофилу лучше уже на 2ХХХ яму целиться.Если покупать так как я рекомендую у бродячих инсталляторов,ценник может быть гуманный.

Да какой я там продвинутый... Но с вашим предложением я полностью согласен, 2000-ю взять и на этом - всё. Правда, к ней тогда и источник балансный просится.

BS2016 @Ishkur

Источник тоже дело наживное))) Можно и не балансный пока. А так конечно и сидюк соответствующий было бы хорошо.Но настоящему аудиофилу всегда есть куда стремиться,куда идти.

RAMON

Спасибо всем за рекомендации. Придется, все-таки, кропотливо и долго искать свой звук самому, перебирая все интересующие варианты, т.к. связок, как и вкусовых предпочтений в звуке у разных людей, тьма. Начну с усилителей из своего списка, а там видно будет. Странно, что сам производитель не дает никаких рекомендаций по моделям усилителей, хотя при этом во всех тестах разные авторитетные журналы ставят Heco в пару к Denon-ам 1520 1600 2500. И тут же эти же Denon на форумах мало кто жалует, предлагая за эти деньги Arcam, Naim, Primare.

BS2016 @RAMON

Потому,что DENON это раскрученный бренд.Как Ямаха и Маранц. Тот же денон у нас еще по кассетам известен с советского времени. А вот кто знает аркам и примаре? А ведь их надо тоже продавать.А как? Только если зачморить денон и ямаху. По-другому никак. А тут еще и повод есть-японцы хотят все ниши забить и делают начальный уровень типа 520 и 720 денона. Конечно эти усилки ни о чем.У денона с 1600 начинаются усилки,у ямахи с 1ххх,у маранца с 8хххх.

BS2016 @BS2016

Любые японские усилители завораживают.И внешне и внутренне. Посмотрить флагман онкио со стрелочками,или маранц двухзначных серий,или ямаху 2ххх-3ххх. Не говоря уже о лаксманах и аккуфейсах.

RAMON

Пересилил себя и все же уменьшил на встроенном тембр-блоке кенвуда высокие частоты. Пилящие слух вч пропали (А что не сделал так раньше? Ждал прогрева и надеялся, что после него все будет ок. Но чуда не произошло).Это, конечно, не по аудиофильски, но позволит дожить до покупки усилка Ж)

RAMON

А есть кто-то, кто является владельцем более дорогих линеек трехполосных напольников Heco с низко опускающимся на басах импендансом - с каким усилителем получилось подружить? И сколько вообще честных ватт на 4 омах напольникам с 16" сдвоенными вуферами надо для озвучивания 18-30 кв.м.?


И еще вопрос меня давно мучает: почему при 60 вт на 8 ом одни усилители супер-тонкие (в высоту), как например Creek Audio, Naim, Arcam, Audiolab, Hegel, а у других чуть ли не в 2 раза толще (опять же в высоту), например Denon, Yamaha, Marantz, Cambridge, Onkyo. Неужели эти ватты сопоставимы? Или тощие усилки - для полочников, толстые - для напольников?

mexkb @RAMON

У меня Celan GT 702. До 100 тыс. руб. дружат с CA CXA 80 и Arcam FMJ 19+, до 200 тыс. руб. дружат с Rotel RA-1592 и Denon PMA-2500. Но дружба эта разная.

По честности ватт и требуемой мощности читайте форум, копья сломаны. Celan GT 702 мощность любят, начиная со средней громкости, ближе к номиналу.

Размеры и вес усилителей определяет в первую очередь система охлаждения, во вторую дизайн плат. Высокой корреляции с развиваемой мощностью нет.

ZARZAR @mexkb

добрый день, у меня тоже усилитель rotel 1592 с акустикой focal 926, звук получился очень резким для ушей(( провода сейчас медные Чернов, можете подсказать куда двинуть дальше? отработал он часов 100

mexkb @ZARZAR

Добрый.

На мой вкус Rotel на ВЧ суховат, в остальном звук ровный. Хотя возможно с металлическими пищалками эта сухость становится слишком яркой. Можете попробовать использовать луженые кабели, типа Supra Classic, они способны добавить в любую систему немного Denon )))

В каком диапазоне звук резкий? Есть возможность замерить АЧХ?

khas

хотелось бы услышать мнение знатоков Ротелей-может в этой популярной теме кто ответит-сильно ли изменилось звучание новых серий(ра-12,а-12) по сравнению с Ротелями 1062,1520 или 06(CЕ)?по фоткам внутренностей схемотехника вроде всё та же самая кроме платы ЦАПа у новых моделей...они(а-12,a-14) так же годны для тяжёлой музыки как и их предшественники?

RAMON

Во что еще интересно: покупаешь ты усилок к Heco 900 (у которых тональный баланс сдвинут в сторону высоких частот) такой, чтобы тебя в директе устраивало звучание. А потом покупаешь другую акустику, более дорогую, и уже этот усилитель к ней не подходит хотя бы потому, что тональный баланс новой акустики может быть ровным. Имходя из этого, получается, брать лучьше все-таки усилитель с тембрблоками. Или готовиться к затратам еще и на усиление. Вообще странно, что сами производители акустических систем и усилителей не указывают список рекомендуемых удачных связок. Ведь на чем-то же тестят они свое детище при производстве, добиваясь определенных характеристик акустики/усилителя.


Вот взять телевизоры: даже представить боюсь, если б пришлось перебирать кучу связок ТЕЛЕВИЗОР/коаксиальный антенный кабель/шнур питания/сетевой фильтр только для того, чтобы TV заработал как надо. Купил/поставил/подключил - забыл про все и наслаждаешься фильмами. И фазировку искать не нужно, чтоб картинка стала сочнее/ярче/динамичнее.


С акустикай же все, конечно, сложнее. Эх...ну а пока жду возможности слухануть Ямаху 1100, Ротель 1572 и Аркам 29. Денон 1600Ne тож в список добавил.



mexkb @RAMON

С видео системами та же песня - калибровать в каждом новом помещении под каждый уровень освещения при просмотре. Видео проигрыватели при этом тоже показывают по разному, как и по разному отображают это устройства воспроизведения. Купил/поставил/подключил это про тех, кому плевать на качество картинки. Но с таким подходом и со звуком не должно быть никаких проблем. Ну а тональный баланс можно выправить цифровой коррекцией, если источник не аналоговый.

RAMON @mexkb

Можно чуть подробнее, пожалуйста: вы имеете ввиду внешние ЦАПы с возможностью тембркоррекции? Или имеется ввиду что-то другое?

RAMON

Удалось послушать Denon PMA-1600. Хороший аппарат, но вот пока для себя не услышал такой разницы, чтобы сразу его купить. Буду слушать еще и его, и рекомендованные усилители. Жаль, что отпуск прошлый был коротким

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.