Всем привет! Интересует этот аппарат. Буду рад если кто-то отпишется, у кого был опыт или слышал это устройство!
Интересует : характер звука , совместимость с b&w , технические проблемы ( аппарат не новый ).
Спасибо !
Всем привет! Интересует этот аппарат. Буду рад если кто-то отпишется, у кого был опыт или слышал это устройство!
Интересует : характер звука , совместимость с b&w , технические проблемы ( аппарат не новый ).
Спасибо !
У друга долго играл с Revel performa. Мощный аппарат, отличается по звуку от трехсотой серии, по мне не в лучшую сторону, но про звук плохого особо сказать нечего, настоящий ML. Из минусов, корпус слабо вентилируется, а греется очень сильно, соответственно 99% этих аппаратов нуждаются в обслуживании, хороший рекап будет около 1k у.е из-за стоимости комплектующих.
Характер звука у ML нейтральный, с великолепной проработкой всего диапазона, макродинамика и переходные характеристики великолепные, по мне 432 недостает микродинамики, но это с учетом класса аппарата, в целом у ML особо конкурентов нет. Музыкальные ML считаются от Madrigal и я с этим согласен, но увы, время не идет им на пользу. И если Мадригаловские слаботочные аппараты еще живые, усилители практически все перекопаны или требуют дорогостоящего обслуживания.
Спасибо огромное! Как раз мне ещё кто-то указал на проблематичность с надёжностью и если ломается- ну очень дорого !
Дело не в надежности, а эксплутационных моментах и отработанном времени.
Я понял 👍
Доброе утро! А возможно как то определить необходимость репапа? Аппарат конечно возрастной, приехал с Японии, но может уже что делали.
Мастер осматривал перед продажей: полностью рабочий аппарат.
Здравствуйте! Как бывший владелец 333 скажу, никак не определить, только вскрытие и осмотр специалистом. Мой так отпрофилактили, что человек потом не знал с какой стороны браться за него.
Я же и говорю , осматривали перед продажей... Другой вопрос, что смотрели.
Деградация в звуке выражается в чем то?
Осматривали с замерами? Я не слышал на слух, но ведь и не слышал его новым чтоб разницу понять. Там ВСЕ конденсаторы были под замену, они высохли внутри в ноль, как работал - загадка. Но это только часть айсберга.
Осматривали с замерами?
Мне кажется, принцип осмотра у мастеров перед продажей другой. Может что и меряют. Но про звук вряд ли. Задача отдать заведомо исправный и некопаный аппарат, чтобы не возникло проблем.
Именно мой играет отлично, вроде и не придерешься. Но червяк ворочается.
Когда ваш отремонтировали , вы же услышали изменения в звуке?
Теоретически поглядеть, померить конденсаторы могу и сам.
Но побаиваюсь уже не самой процедуры, а результата.
Можно, конечно, просто забить, и слушать музыку, большинство так и поступают.
Принцип предпродажного осмотра - только чтоб включался, обычное дело. Нет, свой не слушал больше.
Вот такие конденсаторы внутри были, как камень.
жутко запущенный случай
Абсолютное большенство будут такие или в другой степени износа, что не отменяет факта профилактики, еще хуже убитые дешевым рекапом.
Согласен.в конденсаторах надо хорошо разбираться прежде чем ставить в плату.
Оригинальные очень дорогие и их еще привезти надо. Обычно ставят что попало, а с учетом сложности конструкции и ставят как попало.
Хорошие мастера по ремонту сейчас как скрипки страдивари
Можно обратиться к официалам, например в США полное восстановление этих аппаратов стоит около 3k у.е.
Ручная работа ...диагностика ...хорошие комплектующие ...оборудование надо иметь хорошее ...все это дорогое удовольствие.я не удивляюсь такой цене.
Раньше был входной контроль на советских предприятиях.сейчас это стало очень нужное дело.
Приветствую!
Андрей, поддерживаю Ваше мнение!
А так же могу добавить, что из всех усилителей ML, что мне доводилось слышать в сочетании с самыми разнообразными колонками, все они звучали великолепно!
Спасибо
Приветствую, Алексей Алексеевич!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.